16 Июля 2020 16:53:00

Куда пожаловаться

Как быть, если больница отказывается лечить?
7 КОММЕНТАРИЕВ

Вчера на брифинге руководитель Управления здравоохранения Ильяс Мухамеджан рассказал о том, что в ВКО не было ни одного случая отказа в госпитализации пациенту с COVID-19. После этого несколько жителей области сообщили о том, что сталкивались с проблемами при обращении к врачам и в медучреждения.

«Мне отказали в понедельник 13 июля с КТ на руках, двухстороння пневмония и 36% поражения легких, сатурация 92», «Девушку с 20% поражения лёгких привезли на Опытное и отправили домой с температурой 39'», «Зато остальным отказывают во всем.Есть много сердечников,гипертоников,люди с инсультом и .т.д. Не приезжают, не увозят в больницу. Говорят чтобы терпели», « у меня соседка с 2х сторонней пневманией дома в госпитализации отказали анализы не взяли», «Девочке 2,5 годика, отказали сами лечитесь, сказали», «В понедельник с обеда по вторник до вечера мест нигде не было!!!! Одна больная ждала госпитализацию в инфекционное отделение более 24 часов, а в понедельник пациенту с двухсторонней пневмонией 40 процентов вообще отказано в госпитализации», - пишут люди в комментариях.

В Управлении здравоохранения сообщают, что в каждом медицинском учреждении работает служба поддержки пациентов. Узнать её координаты можно у сотрудников, на сайте организации, на информационном стенде. В эту службу обращаются те, кто недоволен качеством оказания услуг, кто столкнулся с грубостью или непрофессионализмом.

Кроме того, на портале Управления https://call-centervko.kz/ru/ можно подать обращение, позвонить в областной медицинский call-центр 8(7232) 701-131, можно обратиться в call-центр Фонда социального медицинского страхования по бесплатному номеру 1406 и в общественную приёмную акима ВКО – сайт 1331.kz, телефон и Whatsapp +7 771 202 20 02.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Б
Братка
16.07.2020 17:46
Такое ощущение, что прочитал "ДА, такой факт есть. Ну что поделаешь..." 
11
С
Стар4е
16.07.2020 20:24
И опять рекомендуют жаловаться. Вас обвешали, всучили дерьмо - пишите жалобу в СЭС, вот тлф, сайт, время приема. Зачем!? Зачем учат людей такому порядку? Жалоба (если хватит пороху ее составить) запускает стандартный бю рократический (!) механизм отмазок, отписок, пересылку по адресатам, пока вопрос не замылится или не потеряет актуальность. Вы почитайте ответы госорганов на простые вопросы люда в рубрике "обратная связь" в газете МГ. Ложка меда в океане  словесного поноса. Живой пример: я посылал обращение  чз е-гов Генпрокурору по поводу постановления санврача от 11 мая (после снятия ЧП). Вопросы простые: нарушение прав на передвижения (чет-нечет, пропуска) и по какой статье КОАП грозят штрафами. Ответ от ГП: ваша проблема критериям не удовлетворяет (перечень критериев...) и не в нашей компетенции. Но мы пересылаем запрос в Минздрав и МВД. Ну, запрос номерной, и они ответили. Минздрав вообще ласково и нежно обошел существо темы, вся остальная писанина про какая бузина в Киеве. МВД коротко, по солдатски, ответил, что актульность вопрос потерял (на дату их ответа), поскольку уже вышло новое (!) постановление санврача. Вот и все. Кто победил? Никто...Зато куча людей при работе, ВВП растет, Нацфонд копится.  Ну что предлагаю. Предлагаю продавать огнестрельное оружие населению. Чтоб не с моста в Иртыш, а пулю в живот. 
30
Е
Ее
16.07.2020 20:30
Блин. В совковые времена даже таких вопросов не возникало.
11
7
789
16.07.2020 22:00
Алло, это служба поддержки? - Да, что у вас случилось? - Я хочу на@бениться. - Поддерживаю вас! (с) Почитали комментарии, зашевелились типа. Только вряд ли что-то изменится! 
1
Н
николь
17.07.2020 08:17
Одна болтовня, показуха!на самом деле пожаловаться не кому, все эти телефоны либо совсем не отвечают, либо советуют пить чай с малиной. Так же предупреждают, что вызов врача на дом не возможен, и скорую вызвать тоже большая проблема.
3
3
321
17.07.2020 08:55
Господи, такое ощущение, что этот "руководитель Управления здравоохранения" вообще не в ВКО живет!!! Он совершенно не знает что происходит на уровне простых людей. У них там для руководителей отдельная больница есть, где нет очередей, есть все лекарства бесплатно, госпитализация в течение 15 мин с температурой 37,5??? Как можно говорить, что все нормально, все есть, всех госпитализируют, если все городские соцсети только об этих проблемах не просто кричат - вопят!?!
6
D
Dirzemshar
17.07.2020 09:32
Может и заминусуют, но я хотел бы за врачей впрячься. Вчера тоже пришлось вызвать скорую. Что шокировало, очередь звонка была девятая и время ожидания 5 минут. Это получается, что каждые 5 минут десяток народа хочет вызвать скорую. Думаю и в советские времена система бы не справилась. Нет такого ресурса, две бригады в минуту высылать. Но вот интересно почему так получилось. Я вижу 3 причины: Главная-народ в панике и вызывает машину как только видит температуру 38. Запугали уже конкретно. Вторая-люди с разной хронью действительно терпели сколько могли, но через какое-то время она без помощи врачей таки начинает обостряться и вот это всё подкопилось. Ну и самая как раз малая это сама КВИ. Но это всё личное мнение.
5
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии