02 Февраля 2017 19:45:00

Лучшая мотивация

В новом учебном году учителя-языковеды школ ВКО будут получать прибавку к зарплате.
28 КОММЕНТАРИЕВ

Сегодня на пресс-конференции руководитель областного управления образования Айжан Садыкова сообщила, что в рамках проекта по развитию трехъязычия в области разработана система материального поощрения для учителей английского языка, казахского в русских школах и русского – в казахских. Доплату, размеры которой пока неизвестны, педагоги начнут получать с нового учебного года, то есть с сентября. Цель – ещё больше мотивировать их на такую работу с учениками, которая позволит детям бегло говорить на всех трех языках.

Как известно, в этом году по инициативе акима области и за бюджетные средства все учителя-языковеды области прошли курсы по повышению квалификации с прямыми носителями языка. Причем они занимались не только укреплением собственных знаний, но и изучением новых методик. Сейчас в преподавании английского и казахского языков внедряется Кембриджская методика, которая развивает сразу четыре навыка – письмо, чтение, аудирование и говорение (в отличие от прежнего подхода, где делался упор на грамматику).

Кроме того, детям выдали новые учебники по казахскому и английскому языкам, единые для всех школ области.

- Работа будут продолжена, в этом году опять привлечем носителей языка, будем закупать курсы по углубленной методике преподавания, - добавил Айжан Ерхановна.

Каждый учитель, прошедший такое повышение квалификации, заключает договор о работе в области в течение трех лет, в противном случае он должен будет оплатить затраты на обучение – порядка 100 000 тенге. При этом сертификат о прохождении курса у него остаётся. Учителя с нетерпением ждут этих сертификатов, которые им вручат на днях.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
ПВ
Преподаватель ВКГТУ
02.02.2017 21:27
Преподаватели ВКГТУ уже ведут некоторые занятия на английском языке. Никаких доплат нет!Оклад 60 000 тенге.Вот дела!
13
1
1212
03.02.2017 12:34
Преподаватели ВКГУ не могут воспринять словосочетание "в новом учебном году"?
-1
1
1212
03.02.2017 12:39
А также то что здесь идёт речь о школьных учителях. А преподавателям никто ничего не обещал.
-1
ЗГ
Зомби,...или глумление над трупом...
02.02.2017 22:19
За 25 лет многое изменилось!  Русские стали забывать свой язык - видно по комментам, английский (как и казахский) - даже преподаватели не знают.   Как можно учить ребёнка минимум шесть(!) часов в неделю (у меня двое детей, по всем, кроме Казахского - отл.*)?  Почему дети (5кл.) получили учебники "по новой программе казахского языка" только в декабре? Чему их учили четыре месяца???  Почему при смене преподавателя (во время учебного года, типа повышения категории) меняются правила казахского языка??? Зачем эти эксперименты над детьми?  Зачем эти попытки реанимации, над давно разложившимся телом???  Может я чего-то не понимаю?  ЗнаГи прЯпЕнаниЕ - рОсстаФЬте самЕ !)))
94
К
Красненькая
03.02.2017 10:13
Согласна! Жесткий и  циничный эксперимент над нашими детьми. Посмотрите, задание для 2!! класса обычной общеобразовательной школы - дети еще не все буквы то запомнили. Что уж говорить о том, чтобы они смогли просто прочитать и перевести хотя бы само задание, а здесь нужно разгадать кроссворд! 
Комментарий пользователя: Красненькая
3
Р
Руд
03.02.2017 13:56
не знаю, нас в обычном детскому саду английскому еще в 4-5 лет учили, к школе уже свободно писать и читать могли. даже переводили какие-то тексты к 3 классу.
-10
ОИ
Один из стада
03.02.2017 00:41
Верно подмечено, после обучения по такой методике дети будут бегло уметь говорить на целых трех языках: жаргону по фене, суржике и русском матерном 
45
А
Адекватный
03.02.2017 01:36
"...в противном случае он должен будет оплатить затраты на обучение – порядка 100 000 тенге. При этом сертификат о прохождении курса у него остаётся." У нас в стране ходят легенды, что идет борьба с коррупцией.
0
E
ezoterik
03.02.2017 06:34
Зато у всех на виду гора будет рожать мышь!
5
В
Всегда
03.02.2017 07:19
За такую заботу государства учителям навязывают обеспечить посещение N-ного количества человек (из их коллег) ЭКСПО. После начала "навязывания" билеты стали сразу дорожать. Сюда же надо прибавить проезд и проживание. Чиновники любят своих учителей и хотят от них взаимности. 
1
В
Вопрос
03.02.2017 09:58
Соблаговолите уточнить, уважаемыйая! Правильно ли, что уже в принудительном порядке учителей ЗАСТАВЛЯЮТ покупать какое-то количество билетов? Благодарю за ответ.
Комментарий пользователя: Вопрос
0
0
0904
03.02.2017 07:56
Я может чего то не понимаю, но разве не за обучение на каком-то языке учителя получают зплату. А доплата тут причем? Ведь это и есть их работа. Другой вопрос, что ничему не учат. Внучка учится в 4 классе, казахский с первого, по-моему уже должна как минимум основы понимать и что-то говорить, но ничего такого нет. Учебник, что казахского, что английского без одного слова разъяснений на русском. Помочь не можешь. Но мы же не идиоты, по лучшим методикам учились, словарей дома много, пыталась в начале года перевести со словарем1989 и 2000 года задание к упражнению по казахскому языку и два слова не нашла. Это что за задание такое, что слов нет в словарях? Или слова напридумывали за это время и в словарях прошлых лет их нет. Учительница требует покупать словарь современный, так как те, что у нас дома не пригодятся. Очень удивлена. Получается, что они учат наших детей какому-то выдуманному языку.
38
Ф
ффф
03.02.2017 09:44
Да - мы тоже в таком же положении, в словарях нет слов - чему учат детей не понятно, в головах у детей ветер, учебники и методички были вынуждены распечатывать сами и то это выяснилось к новому году, учителя постоянно меняются, нет четкой программы- абы как все делается - ставят эксперименты на наших с вами детях. Все больше и больше задумываемся об эмиграции в Россию именно от вот таких вот подходов к образованию. Любим страну, обожаем Усть-Каменогорск, но чем больше чиновники внедряют, тем становится только хуже. Простите.Накипело! 
32
Р
родитель
03.02.2017 07:56
Учитель англ.в школе сказала всем родителям, что 70% учебного материалы дети должны отрабатывать дома- все ученики нашего класса пошли в языковые центры, а доплата будет учителю
13
0
0904
03.02.2017 09:22
Согласна с Вами. Моя внучка доже ходила на дополнительные занятия только для того, чтобы что-то понимать и чтобы делать домашние задания и платили за это. А где преподаватели. Как можно самому ребенку  учить иностранный язык? Для чего тогда школа?
3
R
rita
03.02.2017 11:50
В наших школах нужна хорошая методика преподавания языков, ну и учебники. Новые КЗ учебники по английскому это жесть просто. Хорошо я училась по учебнику Верещагиной
10
7
777
03.02.2017 14:50
Учебники этого типа с этой методикой используются для обучения английскому будущих учителей английского. Для детей это как то чересчур. По крайней мере для обычных, не одаренных. А там на верху посчитали что каждый, в каждом ауле, со способностями учащихся президентских школ.
4
1
123
03.02.2017 09:24
Даже за доплату не пойду учителем работать. За подачку в такую кабалу загонят, хоть вешайся.
8
A
Alex58
03.02.2017 10:46
Всегда "удивляли и поражали" заслуги учителей английского языка - дети по 2-3 года (а то и больше) занимаются с репетитором (за деньги, естессно), а после экзаменов "медалька" училке английского - смотрите как хорошо сдали на ЕНТ английский все два (или три из 20-25 учеников), а вот физику или математику почему-то гораздо хуже...
6
Б
Бабушка
03.02.2017 10:53
Доплачивать надо родителям, которые оплачивают языковые курсы для своих детей, так как в школе научить не могут. А в чем причина - в дебильной программе или неграмотных учителях - не знаю.
13
ТБ
Тоже Бабушка
03.02.2017 12:04
  И интересно и печально наблюдать как "коней на переправе меняют". Основная масса учителей уже приспособилась к предыдущей программе и учебникам, что называется прогнали не по одному разу свои уроки и методику, проанализировали свои успехи и недочеты. А тут хоп! Кембриджская методика, все резко меняем, грамматику убрать, говорить заставить, а дети-то разные по уровню, звездочек не так уж и много. Думаю на это время нужно, вникать, обдумывать, пробовать. К примеру третьему классу выдали учебники, которые не стыкуются с тем, что учили первые два года. Вот не позавидуешь учителям, многие, даже самые опытные, были осенью в панике. Так что доплата - моральная компенсация, "молоко за вредность", только не разбегайтесь. А еще учебники рассчитаны на детей с менталитетом европейцев(знание достопримечательностей и других нюансов),уже немного говорящих и хотя бы слегка читающих, и они почти не учат читать(правила чтения). Скорее всего результат, если и будет, то не на наших внуках, а несколько позже, с учительским осмысленным опытом новой программы.
9
МУ
мама ученицы
03.02.2017 15:27
Вот-вот, та же история... 2 класс. Программа с прошлым годом не стыкуется. Дети вроде уже читать должны уметь, а их не научили в прошлом году. В итоге: двойки, слезы, истерики... И это нормально? Хорошо, я по-английскому могу помочь, а по-казахскому пролетаем... И, вообще, английский и казахский родители за детей делают. Потому, как сами они даже задание понять не могут. И какие знания у детей будут?
2
КТ
как-то так
03.02.2017 13:16
дело не в учителях (раньше те же учителя учили и дети прекрасно знали, сужу по себе, до сих пор очень благодарна своей учительнице по англ. языку). дело в "дебильной программе", которую пишут оторванные от школы и практики вообще люди. они ни дня не работали с детьми, а бумага, как говорится, все стерпит (вот и занимаются бумагомарательством). чтобы внедрить программу, ее нужно апробировать несколько лет, у нас же все по принципу делается "и так сойдет". в итоге что мы получим? да ничего хорошего. действительно не все дети имеют склонность к языкам: кто-то математик, кто-то гуманитарий, кто-то музыкант и т.д. у каждого своя индивидуальность. а то, что пытаются навязать - глупость. мы рискуем остаться без специалистов во многих областях. сейчас на работу возьмут преимущественно того, кто языком владеет и не важно, что в профессиональных вопросах он зачастую профан полный
10
УЯ
учитель языков
03.02.2017 23:15
а что делать учителю, если ребёнок туп!? и никак не может запоминать слова... а с теми, кто ленив?...
-1
У
уч_ан_яз
03.02.2017 23:23
я знаю - в дибелизме учеников
0
1
111
03.02.2017 12:35
Училась в институте на инженера в 1977-82 годах, нас в то время в институте натаскивали именно на перевод технических текстов и грамматику. Говорили, чтобы вы могли переводить сами без штатных переводчиком нужные вам на работе статьи. К стати помогло в девяностые, когда под сокращение ушли эти самые переводчики, а на завод приходила документация на иностранном. А теперь вводят английский именно с тем же посылом, чтобы могли читать, но делают это таким варварским способом. что в институты поступать будет некому. Ведь не все дети имеют склонность к языкам, а тут преподавание технического предмета на иностранном. Может у ребенка и есть способности к технике, но он ничего не сможет выучить из-за языка. Или это делается, чтобы дети в Россию не убегали учиться. Так будут уезжать семьями.
10
М
Ммм
04.02.2017 13:48
Материальное стимулирование языковедов хорошая идея. Только стимулировать на мой взгляд нужно тех педагогов,  у которых имеется реальный результат у учеников. Мой ребенок получает пятерки по казахскому языку в 25 школе,  а знаний языка как не было,  так и нет
1
П
просто
04.02.2017 15:52
Да, сколько можно!!!  Оставьте нас уже в покое,дайте просто учить детей. А,то порой до абсурда доходит,детей учить не кому все учителя на курсах.А проверять, чему на учили так сразу и много.Это еще ладно,а учебники,это же как в плохом кино,нужны одни а закупили другие.Как так можно работать!!!  Проверки,бумажки!!!Бред,бред,бред!!!
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии