18 Февраля 2015 17:32:00

Мат за 20 000

Трое школьников успели написать перед областным акиматом несколько бранных слов прежде чем их задержала полиция.
103 КОММЕНТАРИЯ

Вчера вечером женщина, проходившая мимо памятника Абаю, заметила, что подростки пишут на свежевыпавшем снегу неприличные слова огромного размера, буквально вытаптывая их следами ботинок. Над содержанием долго не думали – просто повторили самую распространенную «заборную» надпись. Женщина сообщила об этом полицейским, и наряд «Бекет-2», базирующийся в стационарном пункте неподалеку, тут же выдвинулся на место происшествия.

Когда их задержали и доставили в УВД, тут же вызвали одного из родителей в УВД, ребят опросили.

- Просто вышли гулять, решили побаловаться, - всё, что могли рассказать подростки. Каялись, говорили, что сделали это не подумав. Все они – жители Усть-Каменогорска.

- Несколько минут назад было вынесено судебное решение, - сообщил Самархан Хамитов, заместитель начальника УВД города. - Оказалось, что писали маты на дороге лишь два подростка, третий стоял рядом. Действия «писателей» квалифицировали как мелкое хулиганство, и теперь каждый из них должен оплатить штраф – 10 МРП (около 20 000 тенге).

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
4
44
18.02.2015 17:36
Женщине этой больше всех надо,они может не дописали,то что хотели написать Акиму..
345
N
nas85
18.02.2015 17:39
Таких женщин очень много!!!я бы хотела посмотреть чем ее дети занимаются и то пишут!!!!!просто ей скучно
135
Б
Бабай
18.02.2015 19:08
Нет у неё детей. Наверное ждала прынца до пенсии, не дождалась. Оттого и злая такая. 
80
1
123
18.02.2015 17:41
А как же свобода слова?
83
1
123
18.02.2015 19:01
Тётя эта просто давно в руках "это слово" не держала,поэтому такая злая)
209
Е
еж
19.02.2015 03:22
Если ты отказала в свидании очередному хорошему парню - в этот момент где-то родился котенок, который будет радовать тебя тихими одинокими вечерами.....
17
А
Алёна
18.02.2015 19:42
Жалко пацанов, получат дома. Родители, вдруг вы это прочитаете - сильно не гнобите, это же дети, пацаны часто ведут себя вызывающе, но это не значит, что они дебилы или из них вырастут уголовники. Взрослых уже не знают за что еще штрафовать начать, теперь до детей добрались.
52
В
Влад
18.02.2015 20:36
Даже дети понимают, что в том доме все безбашенные сидят, а раз забора нет, то написали на снегу....
46
В
Вася)
18.02.2015 23:26
За что парней наказали млин, они написали слова нашим жителям такие "Не псиХУЙте дорогие Усть-Каменогорцы" но была же метель да и наши матрёшки в форме не сразу подошли непогода подтёрла остальные слова))) НЕ ЗА ЧТО НАКАЗАЛИ ПАЦАНОВ, А женщина которая их сдала могла подойти к ним и сказать им что и как сама а не вызывать никого, на мой взгляд она очень глупая!!!
47
Д
Джа
19.02.2015 09:21
Красная тетка. Сама не могла сделать замечание надо краснить сразу.
5
7
745
18.02.2015 17:36
Бюджет пополнился. У детей уже в подкорке отношение к ....Есть повод задуматься, ведь не возле филармонии писали.
48
N
nas85
18.02.2015 17:37
не слабо погуляли детишки))))только почему не одного полицейского не штрафуют за мат?! 
68
Л
леха
18.02.2015 17:37
на заборе тоже х... написанно, а там дрова
8
7
745
18.02.2015 17:38
Протестные как ба настроения понимаш, у рябятишек.
10
4
44
18.02.2015 17:50
Ну хорошо, теперь хоть знаем,что аппозиция в городе есть)
77
E
Elech
18.02.2015 18:36
И координационный штаб у вас есть кстати тоже)
2
7
745
18.02.2015 19:21
Настоящая кстати опазиция ,на них надежда и осталась. Так держать!
8
ЧЗ
Че за люди
18.02.2015 17:41
Это из той серии где чувак гаишника заложил за то что тот ему на месте предложил штраф отдать! по 10мрп =) ШТРАФ ШТРАФ, да этим ребятам надо памятник поставить за то что на улицу вышли гулять, а не в интеренте сидели! Сейчас мало кто гуляет на улице, все в интернете сидят!
46
D
DmitriySilver
26.02.2015 22:13
мне 12 лет, я совмещаю и сидение в интернете и гуляние с друзьями.
0
Б
Бобер
18.02.2015 17:42
Лучше бы вместо штрафа заставили пару день снег в городе чистить.
58
0
050499
18.02.2015 18:17
  А нашим детишкам нельзя работать. Им можно только пить, курить, материться, и заниматься прочими не законными делами. А с лопатами пусть ходят такие заступники.
12
Ж
Житель!
18.02.2015 17:44
ммм, просто ногами чего-то на снегу нарисовать пытались и все? круто конечно, полисмены на страже не дремлят, спору нет, можно спать спокойно. А если без стеба, то в чем прикол, буквально через пару часов и следов не останется, затоптали бы, охренеть какое нарушение. Отношение к государству и политике избирательного применения права у меня лично уже давно однозначное. Мы - это мы, они - это они. А ведь именно такими разграничениями обусловлены действия в дружественной нам стране. Хоть бы думали товарищи в погонах, это ведь дети, ну дурят, так ведь мелочи это. Ну заставили бы их самих это затоптать. Как дети на снегу ногами нарисовали - так сразу штраф, как сбить пешехода, если ты сынок нужного человека - так это же мелочи, с кем не бывает. Это уже все границы переходит.
246
ВП
все правильно
19.02.2015 08:31
Дети получили серьезный урок о том, что в обществе существует ВЛАСТЬ. А папы с мамами пусть с отпрысками вовремя беседуют и воспитывают, объясняя, что можно, что нельзя. Не надо правовое воспитание только на школу спихивать. Иначе - 10 МРП.
-26
Х
хммм
18.02.2015 17:56
Пусть головой в следующий раз думают, и даже не потому, что это возле областного акимата написали
-25
4
44
18.02.2015 18:36
Областной акимат,это что священное место какое то?
41
КИ
куда идём
18.02.2015 18:06
Ребятишки изучали математику,Хотели составить уравнение Х-У равно и не успели,А то,что там полиции привидилось то это уже в меру своей не воспитаности,   
11
4
40-31
18.02.2015 18:21
Вроде бы всё правильно, только всё грустно.
5
С
Санек
18.02.2015 18:26
Теперь родители им дадут в тык! Хоть чуть умнее станут. 
-24
Ъ
Ъ
19.02.2015 06:52
Правильно. Надо было меньше буквы делать, чтоб быстрее сделать успели и убежать ))))
7
1
1235456
18.02.2015 18:29
Стукачка блин, откуда только берутся эти супер правильные тетеньки. прям преступление века раскрыла
52
С
сергей
18.02.2015 18:38
пацаны в следующий раз с горки катайтесь на санках по диагонали ))))) чтоб ни кто ни смог вам ничего доказать !!!! типа оно само написалось . 
14
С
Спорно...
18.02.2015 18:46
Ну, не знаюююю... Если ребята хотели этим словом обозвать акимат - ну, не знаююю... Без этого объекта мужчинам - ну позарез никак. Женщинам - тоже никак. А вот без акимата - ну вообще легко! Вот проснулся ( или проснулась) ты утром - глядь-поглядь - а объект этот пропал! И что дальше? Как дальше-то?! А вот проснулся (или проснулась) ты утром - а акимата нет! И вроде как никогда больше не будет. И что? Да ничего! Ни-че-го-шень-ки!
51
T
twn
18.02.2015 19:11
По ходу, Павлик Морозов успел оставить потомство, а тетка его правнучка наверное
8
7
777
18.02.2015 19:15
а если в следующий раз эти детки будут убивать и насиловать,что на это скажете?
-26
ДН
да ничего
18.02.2015 19:27
А вы что - в детстве никогда не дурковали? Если Ваш ребёнок кому-то стекло разобьет в окне - это что - означает, что он года через два такую же квартиру уже со шмайсером грабить пойдёт? Сегодня носит Адидас, а завтра Родину продаст - это уже давно не работает!
21
1
123
18.02.2015 21:02
15 лет назад написала такое же слово на стене своего дома,еще и нарисовала))До сих пор красуется-самой смешно,когда мимо хожу))Была маленькая глупая))
5
МП
Мимо проходил
19.02.2015 08:51
Мда, нашла, чем гордиться, до сих пр красуется!!! Так сейчас вроде стала большая и умная - ну и закрасила бы!!! Фуууу...
2
7
777
18.02.2015 19:26
вроде шалость детская,вот так и вырастают преступники!если научили их матом писать пусть  дома на обоях пишут!
-25
6
666
18.02.2015 21:04
Я что. то не могу Вас понять777. Походу у Вас детства вообще не было. Ни рогаток, ни пугачей, ни поджигов и т.п. да я сам на этой площади цветы срезал и ничего никого не убил, не изнасиловал, не ограбил и т.п. А наши "доблестные" правоохранительные органы только и могут, что детей ловить "на месте преступления", а кстати в чем оно??? Вы то сами ни разу не писали ничего подобного??? Да не звиздите!!!!!!! "Правильный Вы наш" полиция сейчас реально ПОЛИЦАИ гопников и насильников взяли. Тьфу на Вас и Вам подобным. С Вашей помощью им еще и 58 "пришьют". Дерзайте, только своих детей не упустите, то ведь могут культурненько, с улыбочкой на лице перышко кому нибудь пристроить и глазками мыргать с честным взором....
19
7
727
18.02.2015 21:44
Полностью согласна с 777!!!  Причем здесь шалость? Шалость- это когда просто балуются, а не трех этажным матом кроют! Проходишь мимо 10-ти летних отпрысков и уши в трубочку заворачиваются! Вы чему их учите мамаши!!!???
-25
7
727
19.02.2015 00:38
Я так понимаю минусуют бестолковые мамаши!!!))) 
-25
7
727
19.02.2015 10:11
Правда глаза режет? )))))
-3
5
555
18.02.2015 19:30
пострадали за правду пацаны... вывеску четкую придумали... тепреь штраф платить за правду придется... они четоко отношение обычных людей к власти определили.
16
М
Мдеее
18.02.2015 19:31
А женщина сволочь, если честно
64
Н
ну_да
19.02.2015 10:09
А ребята - молодцы!!!  Пусть все так пишут!!!... Напакостили и поделом получили! С молчаливого согласия равнодушных людей творятся все злодейства. Женщине респект, так же бы сделала.
-9
7
777
18.02.2015 19:36
а вы не подумали может эта женщина чья то мать ,сестра,дочь! которая сидит и читает ваши отзывы,следующий раз пройдет мимо когда будут эти детки вас грабить и крыть матом!
-25
ОИ
один из пацанов
18.02.2015 19:56
А может быть эта женщина это вы?? Что то вы так яро взялись её защищать??
10
R
rus
18.02.2015 20:30
Мне тож кажется что это она
7
1
1233
18.02.2015 20:59
Пусть читает и знает,что она стукачка!
18
9
999
18.02.2015 20:12
а эти дети ваши? что сидите их защищаете! а если бы они или другие на писали на ваших дверях ни хорошее слово,что тогда скажите шалость детская?
-23
*
****
18.02.2015 20:35
Ник 777 надоел? 999 интересней?
27
*
****
18.02.2015 20:32
А что, ник 777 уже надоел? 999 интересней?
0
9
911
18.02.2015 20:57
А всё, начинается с малого...
1
B
bil
18.02.2015 21:08
Тут отчасти не все верно. Посоны до мозлей на пятках трудились и нарисовали "фалический символ" и написали- кто пройдет тот (представитель не традиционной сексуальной ориентации). А позвонила не женщина проходящая а кто то "сверху" и самому главному правохренителю. И на суд их отправили сразу на следующий лень.Зачетная идея, прям перед акиматом и онлайн камерой...
Комментарий пользователя: bil
1
А
аф
18.02.2015 21:09
Епта, мы в детсве поджигали пух, воровали и взрывали карбид, делали взрывпакеты, били стекла, писали ЭТО СЛОВО  еще в большем масштабе, плавали на льдинах, цеплялись за трамвай, лазили по подвалам - и ничо нормальные люди выросли с высшим образованием. А теперь гляньтика все "правильные" резко стали.Нормальный человек подошол бы по мужски пацанам обьяснил что к чему, потому что если хочишь мир вокруг изменить надо пример положительный подавать ЛИЧНО. А они штрав впояли. такими темпами скоро детсадовцам срок паять будут.И будут штрафовать за штраф! 
48
БД
Было дело
18.02.2015 23:22
Блин я тоже так делал подростком, мы не из одной компании?Я на Орджоникидзе жил, ты откуда?
0
6
666
18.02.2015 21:15
не передергивай. Не надо путать шалость с хамством. За вытоптанные слова на снегу(который сойдет к утру, или за сыпет свежим) ни слова не скажу, за мат в автобусе и т.п. задницу надеру.причем любому не взирая на пол и возраст.
1
T
Tt
18.02.2015 22:05
Родина моя Штрафостан кудаж ты катишься?! Штраф, штраф, штраф, надо еще в дет саду штрафовать. Эти полицаи серьезных преступлений не могут расследовать, а тут прям преступников поймали. А мне стыдно за нашу "свободу". Вы бы еще вышек по периметру города поставили с автоматчиками.   
15
С
серикпай
19.02.2015 11:16
Кстати, где раскрытие тяжких громких преступлений в городе? Убийство тетеньки из акимата и разбоя в обменнике на виноградова????? АААА????? ЧЁ? Все с палочками вышли штрафы собирать, некогда. Скоро вам и не такое нарисуют...Хотя нарисовали то правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну и анекдот в тему и из жизни  Останавливает мент мужика и начинает придираться не по делу - к морде, к документам, и т.п. Мужик стоял-стоял и спрашивает: - Скажите пожалуйста, а если я бы вас п..м назвал, это, наверно, было бы правонарушение, и вы бы меня задержали? - Конечно! - А если бы я только подумал, что вы п..р, и ничего не сказал, то это как? Не запрещается? - Не запрещается! - Ну тогда я думаю, что вы п...р. 
13
С
Стрелок
18.02.2015 22:23
Браво эркюль Пуаро, преступление раскрыто...http:krasnoturinsk.infowp-contentuploads2014022014-02-25_21-25-46.jpg
-2
П
Правда
18.02.2015 22:30
Правильно что оштрафовали, езжай в свои деревни и там пишите на своих заборах а это город. Из-за таких как эти молодые люди наш город всегда будет в жопе.
-25
0
001
19.02.2015 00:06
В деревнях на заборах пишут, а в городе перед акиматом ,
9
7
727
19.02.2015 00:42
Правда! +100500  
0
7
745
18.02.2015 22:40
Да нормальный адвокат их по написаному отправит, а не 20 тыров .Может то тропинки топтали?И опять графичесуу экспертизу надо провадить , да и улики уже исчезли.
2
НГ
Ник Грек
19.02.2015 01:53
Штраааааф, чуть что штрааааф! Пукнул на улице, штраааф! Чихнул, штраааа! За все, единственная мера наказания штрааааф! Может забастовочку возле акимата, за необоснованное наказание, за чрезмерное я бы сказал. У нас что строгих выговоров уже нету? А исправительные работы? А пояснительные беседы? Пока будем терпилами так все и будет, главное больше молчать и соглашаться. Не изучать закон, свои права и свободы. И самое полезное возмущаться и возмущаться, очень хорошо работает. А вот люди знающие мал мал законодательство, свои права и тд, нагибают только так законников беспредельщиков. Как в той поговорке "если согласился значит виноват". 
9
НГ
Ник Грек
19.02.2015 01:56
посомотрите видос "Очень коррупционный пост ГАИ Шилова Балка"
0
Ж
ЖЕКА
19.02.2015 08:50
Да все это выдумка... Ну вдумайтесь, как это, тетя сказала, менты арестовали, пацаны пИсали или писАли сегодня уже штраф преписали. Все это утка!!! Писанину на снегу доказать просто не возможно а вы поверили...
0
U
Ustas
19.02.2015 09:45
У нас в государстве все возможно
1
М
МОЛОДРЙ
19.02.2015 17:45
А вот если бы на воде написали, то, что было бы?
1
М
Мишель
21.02.2015 11:40
Штраф
0
А
ааа
20.02.2015 12:16
это не утка, всё правда эти мальчишки  одноклассники моего ребенка.
0
1
111222
19.02.2015 09:17
В государстве в котором нет экономики, а ресурсы все уже давно распроданы, так и будет. Одни только штрафы, поборы и рассказы с высоких трибун о светлом будущем. Не понимаю, за что я плачу налоги то, что бы эти клоуны, с нулевым IQ, тащили наших детей в полицию, а другие, не менее "мудрые", присуждали им такие штрафы? Ау опомнитесь, вы что творите? Своих детишек- ублюдков,  наверно бы отмазали сразу...
12
С
Светлана
19.02.2015 09:37
Тут акимату нужно  призадуматься , а не ШТРАФОВАТЬ детей.
3
U
Ustas
19.02.2015 09:48
Оштрафовали не детей, а их родителей, но сути дела не меняет.
0
М
Мазай
19.02.2015 10:17
Придурки пацаны, еслиф чё... выпендрились так сказать, вот и получите...Ни стыда ни совести у подростающего поколения.
-5
R
Ratamahatta
19.02.2015 11:19
Дорогие господа, защищающие малолетних придурков и порицающие женщину. А что ж вы тогда так возмущаетесь, когда на стенах в ваших подъездах пишут? Малолетки получили по заслугам, в следующий раз подумают, прежде, чем фигню делать. Все нахваливают Германию, мол, какой там везде порядок, а вы задумывались, почему там такой порядок? Да потому что там штрафуют за каждую брошенную мимо урны бумажку. Пока вы не видите ничего плохого в матерном слове, написанном на площади, не удивляйтесь, что живете в грязи и беспределе. Вам пацанов жалко, а кому-то жалко сына олигарха, сбившего человека насмерть. Все закономерно. За любым преступлением, пусть и маленьким, должно следовать наказание. Кто считает, что дебилов наказали незаслуженно - пригласите их к себе домой, пусть на потолке вам напишут это слово. А что такого, это ж просто пацаны, тем более, вы за них так переживаете.
0
С
Серикпай
19.02.2015 11:34
Вот если бы написали на потолке у кого то дома или в подъезде, тогда бы все порицали. А написали перед акиматом. Народ высказывает свое отношение к власти, по сути...и здесь в том числе. А прежде чем с Германией сравнивать, надо власти к народу относиться как в Германии и работать на благо народа, как в Германии и соответственно обеспечивать уровень жизни такой же. Имея природных богатств в разы больше, а население в разы меньше...Куда народное богатство уходит??? В Германию....? И вовсе здесь не вопрос морали...все прекрасно понимают, что поступили они нехорошо, но это дети...
4
R
Ratamahatta
19.02.2015 12:04
Какое у них отношение к власти? Что они в этом возрасте вообще могут понимать о власти? У них есть дом, есть школы, у родителей есть возможность работать, в стране войны нет - а им надо все и сразу? Я не хвалю наши власти, нет, но прежде, чем порицать, нужно задуматься - а сами-то мы, вот в частности, эти дебилы, что сделали, чтобы лучше было? Здесь большинство предлагают не наказывать за такие проступки, а между прочим, был совершен акт вандализма. Вот вам и истоки коррупции в стране - сегодня простим за мелочь, завтра простим все. А об уровне жизни в Германии не надо мне тут. Вы хотите сказать, что, если у нас уровень жизни ниже, то это повод писать маты на всех поверхностях и срать, где едим?И после этого вы удивляетесь, что вам плохо живется? Вы заслужили ту страну, в которой живете.
2
7
76
19.02.2015 12:37
А сама что такая правильная что ли, не пью, не курю, и матом не крою, и дружу с себе подобными? Я вас умоляю не смешите пожалуйста.Времена у нас уже не те и общество не то что раньше.И не надо тут про мамаш,от того что ребенок матом кроет тут особо не от мамаши зависит,а от общества.Да и похоже своих детей нет,а если и есть вот их и учите своему уму разума ПРАВИЛЬНАЯ ВЫ НАША!!!!!!!!
1
R
Ratamahatta
19.02.2015 13:51
Со своими все в порядке, не переживайте. Если б я в детстве такое устроила, мне родители бы такое устроили, мало не показалось бы. Потому я так и не делала. Общество, говорите? Такое, как вы, которое поощряет вандализм? Которое считает, что можно творить беспредел,потому что кого-то жизнь обидела?
4
7
76
19.02.2015 14:32
В чем вандализм был???????В том что они слово на снегу написали????Вандали́зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого уничтожаются или оскверняются предметы искусства, культуры, иного имущества общественного значения, иного частного имущества и т. д. Может стоит для начала просветиться,а????????
3
R
Ratamahatta
19.02.2015 15:12
А кто, по-вашему, бьет фонари и расписывает стены? Вот такие же животные, как те, что топтались по площади. Только эти аспекты уже почему-то не вызывают у вас умиления. Езжайте в Индию, там срут прямо на улицах, туда же выкидывают мусор, моются и пьют из Ганга, в который скидывают недожаренный трупы- вам там понравится! И там можете хоть на лбу у себя написать "х..й" - вам слова никто не скажет, вы ж наверняка напоминаете какое-нибудь священное животное.
2
7
76
19.02.2015 15:50
Сама ты священное животное!!!!!Хорошо воспитавшее своих детей.вот такие как ты и воспитывают таких детей,которые людей ненавидят.Даже на Вы обращаться к тебе западло стало.Расскажи мне тогда о хорошем воспитании раз ты спец в этом и не обиженная жизнью.Всех обосновала,что же тогда живешь в этом убогом обществе?
0
7
76
19.02.2015 12:47
Ratamahatta,а кто вам давал право называть этих мальчишек дебилами?Вы в детстве стекол не разбивали или еще что подобное не делали?Не поверю!!!!Получается вы тоже дебил и все в этом мире тогда дебилы.Вы это в лицо их родителям скажите что они дебилов растят думаю что у вас кишка тонка будет,потому что я бы за такие слова в адрес своего ребенка в морду дала бы.Вот и получается такое общество как ВЫ говорящее про детей такие слова и учит их этому всему.Задумайтесь прежде чем что то говорить.Все мля умные и правильные здесь,а в жизни реальной сами матом кроют налево да на право.
1
R
Ratamahatta
19.02.2015 13:47
Дело не в мате, а в том, что его не умеют употреблять к месту. В детстве все совершают глупости, и те, кого не наказывают, продолжают творить то же самое во взрослой жизни. И родителям этих долбоящеров я сказала бы еще похлеще. "В морду?" а за это можно и побольше, чем 10 мрп, отдать. Не забывайте. Вы считаете, это эти малолетние отморозки поступили правильно? Ну так позовите их к себе домой, пусть они вам под дверь нагадят - многие ж так в детстве делали. Именно такие "простодети" ломают и крушат остановки, урны, фонари на улицах, а такие как вы потом вопят "куда смотрит милиция". В какой же момент детская шалость перестает быть веселой и начинает вас возмущать? И почему?
0
С
Серикпай
19.02.2015 14:15
http:yk.kzuserfilesf85e8ab49786649090e84ddf4938b4b8_679.jpeg Это самое и все такое, детки хотели написать НЕ псиХУЙ АКИМ, ВСЕ будет хорошо!!! Коварные полицаи не дали закончить работу, привезли в участок, явно допросили с пристрастием без родителей, на что не имеют права и все такое, запугали деток не дали защитника и все такое. 100 % уверен, все так и было..
2
Е
ЕЕЕЕ
19.02.2015 14:20
 Ratamahatta согласна с вами на все 100%.
0
7
76
19.02.2015 14:27
Может вас в гости позвать что бы вы написали на потолке у меня что нибудь или нагадили под дверью?У вас похоже проблемы с не с потолком,а крышей. Такое ощущение что вы детоненавистница.Если дети дебилы,придурки и отморозки как вы пишите,то вы самое настоящее быдло!!!!Ребята на снегу написали(а не на асфальте),который при вчерашней погоде покрыло сразу новым снегом,а вы сразу обосрали их и их родителей с ног до головы.За своими детьми смотрела бы лучше чем чужих жизни учить.Вам волю бы дали вы бы их за слово на снегу (пусть оно и матерное)к стене бы поставила и расстреляла.И не зная меня не надо говорить что такие как я вопят потом.Не гребите всех под одну гребенку уважаемая
3
С
Серикпай
19.02.2015 14:37
Дык, мы ее вычислили, это она звонила
2
R
Ratamahatta
19.02.2015 15:08
Неуважаемый, ваши сентенции просто смешны. Я уже и детоненавистница и что только не. Я люблю детей. Но детей нужно воспитывать. И это, в первую очередь, обязанность родителей. Не сумели воспитать - пусть платят. А в старости эти милые детки самих родителей отправят на то самое слово, которое они писали. И НЕ ВАЖНО, на снегу ли они написали, или где-то еще - если вы считаете, что это норма, то предложите всем окружающим обращаться к вам матом. Посмотрим, как вам это понравится. Существуют нормы приличия и воспитания, которые отличают человека от животного, так вот, в данном случае этих норм нет, т.е. оштрафовали не людей, а то самое быдло, скот, вырастивший таких же скотов. Я еще раз задам вопрос-  почему же тогда общественность, защищающая сейчас невоспитанное малолетнее жлобье, возмущается потом тем, что это же жлобье ломает остановки и гадит в подъездах? Что вас не устраивает?
-3
В
Ветеран
19.02.2015 17:51
Акт вандализма совершила власть, когда снесла памятник Ленину, ни ей установленный. А сейчас рот разевает , о вандализме. Все идет так, как власть и предопределила.
5
С
Серикпай
19.02.2015 20:30
+++1000000000000
0
У
устькаменогорец
20.02.2015 14:06
Браво, Ветеран! Не бровь, а в глаз влепил! 
1
D
drug
19.02.2015 12:14
История стара как жизнь,с матом боролись всегда,каков результат?детишки чисто спонтано сделали,не подумав.При Совке пожурили бы,предупредили и всё.Менталитет у нас такой.Результат:мне дали штраф огромный очень мама какой не снился при Совке...
0
G
gad
19.02.2015 12:17
да!сплошной "маразум"!умишка,кроме как штрафы выписывать,на большее не хватает!
1
3
323
19.02.2015 13:26
Да права Ratamahatta ДЕБИЛЫ они, то есть яблоко от яблони !!!
0
С
Серикпай
19.02.2015 14:20
Кстати, родители этих деток, а давайте попробуем обжаловать постановление суда, уверен полицаи допустили множество нарушений КРКоб АП, могу помочь составить жалобу
2
4
44
19.02.2015 14:47
Интересно при вынесении постановления о нарушении штрафа была проведена орфологическая экспертиза или нет,если нет,то можно оспорить данный документ в связи с нарушением процессуальных методов.
2
В
Ветеран
19.02.2015 17:36
А почему не привлекали третьего участника? В таком возрасте ребенок должен читать и писать, а он стоял. За неграмотность штраф и по больше полагается. И учителям премию, те кто над развитием грамотности и речи работает, т.к. без ошибки ребятишки написали. И вообще почерковедческую экспертизу суд требовал?
-1
В
Ветеран
19.02.2015 17:39
Интересно, а почему тетка, менты и суд  решили, что это плохое слово? Они что, знают плохие слова? Тогда и их к штрафу
0
С
снег
24.02.2015 09:23
Что касается штрафов, мы все ближе и ближе к "цивилизованной Европе". В Германии например, даже таблица есть где указано за какое слово какой штраф. Если показали язык будьте любезны выложить 150 евро, а если как было выше в ленте одна дама назвала детей "малолетними придурками" это уже 300 евро. И страшно сказать показ среднего пальца на автобане обойдется в 4000евро. У нас в таком направлении еще все впереди. Вот только куда пойдут эти штрафы у нас  - это большой вопрос.
0
CG
CS:GO Game
26.02.2015 22:24
Ребят, вот тут группа по тематике CS:GO кому не лень подписывайтесь. А на 500 подписчиков мы устроим конкурс на P90|Asiimov, шанс выйграть будет высоким.
1
2
222
12.03.2015 10:47
О да на надпись перед Акиматом полиция появилась и мальчиков надо наказать,а маньяка насильника они поймать не могут.У нас все как всегда что надо искать и где надо быть их нет!Они вообще работать?????
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии