Меньше тысячи жалоб на больницы оставили жители ВКО за год
В филиале Фонда социального медицинского страхования ВКО подвели итоги по обращениям граждан за прошлый год. С 1 января по 31 декабря 2022 года в Единый медицинский информационный Call-центр поступило 931 обращений, из них 899 – жалобы.
- На первом месте вопросы, связанные с НПА в области здравоохранения, на втором - качество оказания медицинской помощи в ПМСП, либо некачественное оказание медицинской помощи в поликлиниках, на третьем не предоставление КДУ, длительное ожидание КДУ, на четвертом отказ в предоставлении лекарственных средств, — отметил директор ФСМС ВКО Нурлан Кидирбаев.
Он добавил, что в сравнении с 2021 годом жалоб на некачественное медицинское обслуживание в организациях ПМСП стало больше почти в 2 раза.
А жалобы на получение услуг на платной основе сократилось вдвое.
По каждой жалобе экспертами Фонда социального медицинского страхования проводится внеплановый мониторинг, по итогам которого применяются штрафные санкции при подтверждении нарушений, - отметили в ФСМС.
Чаще всего люди звонили на номер 1406. Также обращения поступила в Фонд посредством мобильного приложения «Qoldau 24/7». Менее популярны у населения каналы обратной связи – официальный сайт Фонда fms.kz, @SaqtandyrýBot в Telegram, блог и сайт Министерства здравоохранения РК.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.