03 Мая 2022 14:58:04

Могут ли призвать казахстанских миротворцев на Донбасс - ответ Минобороны

Заместитель министра обороны Казахстана генерал-лейтенант Султан Камалетдинов ответил на вопрос о том, какова вероятность привлечения казахстанских миротворцев к действиям на Донбассе.
79 КОММЕНТАРИЕВ

Во время пресс-конференции в службе центральных коммуникаций к замминистра обороны обратились с вопросом о том, идут ли сейчас переговоры между странами-участницами ОДКБ о возможной отправке миротворцев на Донбасс.

Султан Камалетдинов отметил, что применение Вооруженных сил в миротворческих операциях осуществляется только по резолюции ООН Совета Безопасности. На основании этой резолюции глава государства выходит с предложением перед парламентом. И только после одобрения парламентом применение вооруженных сил в миротворческих операциях возможно.

"Этот вопрос, наверное, беспокоит все наше казахстанское общество в такой геополитической обстановке. Вместе с тем мы должны отметить, что применение наших вооруженных сил за пределами нашего государства все расписано и нормативно закреплено. Но в настоящий момент этот вопрос даже не рассматривается. Такие переговоры по данному вопросу не ведутся", – сообщил замминистра обороны.

Отметим, что с 2007 года более 500 казахстанских военнослужащих приняли участие в миссиях ООН в Непале, Западной Сахаре, Кот-д"Ивуаре и Ливане.

Кроме того, с 1992 по 2001 год более 9 тыс. военнослужащих вооруженных сил, других войск и воинских формирований выполняли задачу по усилению охраны внешней границы СНГ на таджикско-афганском участке.

Свыше 300 военнослужащих с августа 2003 года по октябрь 2008 года в составе инженерно-саперного отряда казахстанского батальона "Казбат" выполняли миссию в Ираке.

При этом Казахстан заинтересован в получении дополнительных квот для казахстанских миротворцев, укреплении миротворческого потенциала страны и расширении географии участия в миротворческих операциях ООН.

Источник: Sputnik Казахстан
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Дио
Дио
03.05.2022 15:20
)))Я вас умоляю, мы видели в январе
90
796
796
03.05.2022 15:38
Вояки не переживайте, вас больше никто и никуда не призовет и не позовет. После событий января весь мир посмотрел на что вы способны
138
Badr Hari
Badr Hari
03.05.2022 23:04
не то что донбасские вояки, которые дадут фору любому в плане безалаберности и больше похожи на кучку бичей, да?
-27
Ден
Ден
04.05.2022 06:32
А ты им в глаза можешь это сказать? Или жим жим в одном месте?
2
42A
42A
04.05.2022 21:06
Им и так уже сказали. Командующего заменили после бегства ВС РФ от Киева. Весь мир обсуждает, как призывников заставили подписать контракты на службу, а также куда делись деньги на вооружение российской армии, что там переговоры ведутся в открытую по дишманским китайским рациям.
7
Ден
Ден
05.05.2022 07:26
Да вы батенька дэбил если во всё это верите.
-6
Badr Hari
Badr Hari
09.05.2022 16:26
ты же веришь в нацистов на Украине, болезный
0
Горжусь, что я РУССКИЙ
Горжусь, что я РУССКИЙ
04.05.2022 09:33
Войны ЛНР и ДНР очень дисциплинированны, прекрасно экипированы и эффективно ведут зачистку своих земель от укранацистов. А вот вояки из ВСУ и нацианалистических батальонов действительно похожи на алкашей и бандосов.
-3
42A
42A
04.05.2022 21:03
А что российские войска не упомянул? Которые сбежали от Киева? В одном месте жим-жим? Или в душе за ВСУ?
11
Горжусь, что я РУССКИЙ
Горжусь, что я РУССКИЙ
05.05.2022 09:38
Ты опять обкурился и Уконацистких пабликов насмотрелся? Бегут только бандерлоги и в плен пачками сдаются.
-6
Yuriko
Yuriko
04.05.2022 22:21
Ну да, ну да... Конечно, экипированы, Россия 8 лет накачивала подконтрольный регион оружием и людьми, не давала погаснуть конфликту, а когда конфликт почти сошел на нет-решила развязать войну.. Да и не тянете вы на русского, слишком примитивные грамматические ошибки, разве что только на пропитую агрессивную вату.
11
Ден
Ден
03.05.2022 16:18
"Отметим, что с 2007 года более 500 казахстанских военнослужащих приняли участие в миссиях ООН в Непале, Западной Сахаре, Кот-д"Ивуаре и Ливане."- а почему они в январе 2022 в Казахстане не приняли участия?
56
198
198
03.05.2022 16:19
Всё правильно, нечего по Украине шастать.
15
Паке
Паке
03.05.2022 17:07
Речь о Донбассе, а не об украине.
7
Yuriko
Yuriko
03.05.2022 17:26
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
люба
люба
03.05.2022 17:52
Был Украиной, станет Россией или самостоятельным.
40
Yuriko
Yuriko
03.05.2022 22:26
т.е. вы расписываетесь в признании захватнической войны, захвата Херсона, Харькова, Одессы для обеспечения сухопутного коридора в Крым, раз приветствуете захват Донбаса? Захват северо-востока, для коридора в Приднестровье?
-29
люба
люба
04.05.2022 01:27
О каком захвате Донбасса вы говорите? Донбасс защитили и освободили от оголтелых нацистов. А дальше путём референдума могут узнать волю народа.
6
Yuriko
Yuriko
04.05.2022 09:44
Освободители, мля.. То-то же люди бегут на запад страны от "антифашистов", превративших их города в руины. С кем вы там референдум проводить собрались-там многие тысячи мирных погибли, большинство выехало, остались немногочисленные выжившие, всем сердцем ненавидящие оккупантов?
-11
Ден
Ден
04.05.2022 10:36
А ты то откуда знаешь? У тебя там нет знакомых, друзей, родственников. но зато ты так уверен кто кого ненавидит. Похоже на весенне обострение.
-4
злой дядька
злой дядька
04.05.2022 11:24
а это очередной нацик активировался
-17
42A
42A
04.05.2022 21:15
Вот вы то и есть нацисты по факту, как и власти РФ.
14
Yuriko
Yuriko
04.05.2022 22:25
вот у меня то как раз есть родственники в Украине, я не от Соловьева, как ты, инфорс=мацию получаю
9
Ден
Ден
04.05.2022 06:34
Да у тебя реально шизофрения)))) ты себя кем считаешь? Генеральным секретарем ООН? Ага ты прям на этом сайте Путина в капкан поймал))) вот клоун)))
-6
Наталья домоседка
Наталья домоседка
04.05.2022 08:30
Журико, у тебя в голове географический винегрет , . И с признанием фактов тоже беда. Да , это-война. Да , захватили. Крым - Россия, Донецк , Луганск, Херсон теперь тоже Россия. Могут, конечно, назвать эти области ЛНР, ДНР, ХНР. Что будет дальше никто из нас не знает. Казахстанским военным там делать нечего. Это не их война.
-7
42A
42A
04.05.2022 21:17
Жаль, что вы эти слова не в РФ сказали. 15 лет точно отхватили бы. Там это "спецоперация", если вы не знали.
12
Горжусь, что я РУССКИЙ
Горжусь, что я РУССКИЙ
04.05.2022 09:30
Часть ДНР и ЛНР в 2014 году оккупировали националисты украинской хунты. в 2022 году эти территории были признаны самостоятельными республиками и 24 февраля началась специальная военная операция по освобождению этих территорий от захватчиков, а так же освобождение всей Украины от нацистов. То что касается других областей Украины, там по примеру Крыма, будут решать жители на референдуме, как и с кем им дальше жить. Так что не нужно тут нести хохлопропаганду про захват и войну.
-5
42A
42A
04.05.2022 21:19
Ишо один зомби, отрекшийся от реальности.
14
Yuriko
Yuriko
04.05.2022 22:47
Теряюсь в ваших логических цепочках. Как это в 2014 году украинцы оккупировали территорию востока Украины? Может вы хотели сказать про РФ, чьи "ихтамнеты" оккупировали и взбудоражили восток соседней страны, те же самые, которые были и в Крыму, к слову?
8
42A
42A
04.05.2022 21:11
Конечно, она признает, что это захватническая оккупационная война. Только вам не стоит спрашивать их об этом, большая часть постоянных комментаторов - это зомби, промытые российской пропагандой. Как и в РФ. Адекватных мало. Думаю, осенью настроения изменятся. Холодильник всегда побеждает в битве с телевизором.
13
Ден
Ден
03.05.2022 17:57
Это до 14 года так было
-2
42A
42A
04.05.2022 21:25
Оно и сейчас так. Донбасс и Луганск - территория Украины, захваченная и оккупированная войсками РФ с 2014г. Никогда не поверю, что добровольцы имеют столько денег на вооружение, боеприпасы, военную технику, обмундирование, питание и прочее. Такие расходы под силу только государству, да и то не всякому. Узнайте цены на автоматы, патроны, снаряды и т.д. Если поверить, что в ДНР воюют против ВСУ добровольцы, то следует признать, что каждый из них долларовый миллионер как минимум.
14
42A
42A
04.05.2022 21:12
Донбасс - это Украина, если что. Еще никто не признал его за РФ.
16
Ден
Ден
03.05.2022 17:58
Все правильно. Они только шастать умеют поэтому пусть здесь шастают.
-4
люба
люба
03.05.2022 16:51
Что они эту тему всё муссируют? Никто их туда не приглашает.
62
Pit
Pit
03.05.2022 17:24
Однако мания величия. Наверно хотят гордо сказать нет
39
Pit
Pit
03.05.2022 17:18
Как вы думаете кто, зачем и для кого постоянно поднимает данную тему?
33
Townman
Townman
03.05.2022 18:34
Наших миротворцев в Украине не должно быть вообще, либо они должны быть "голубыми касками".
23
Pit
Pit
04.05.2022 08:37
Отлично сказано
-6
Кет
Кет
03.05.2022 20:46
А с какого перепугу Казахстан должен принимать участие в чужой войне?!
1
Ден
Ден
04.05.2022 06:36
Тебе то какое дело ? Ты же в Гондурасе живёшь?))) Или фамилия это твоя?))) Совсем всех запутал своим враньём.
-15
alekc-c
alekc-c
03.05.2022 21:01
"Могут ли призвать казахстанских миротворцев на Донбасс?" ответ или скорее впороc: Зачем? Кто-то думает, что без этих 500-от человек Россия не справится?
6
Легат
Легат
04.05.2022 09:09
Мы видим как ваша рашка справляется, 24 тысячи убитых, сотни танков, а корабли так вообще идут по известному маршруту.
-9
Ден
Ден
04.05.2022 09:19
нормально тебе в голову нагадили хохлоновостями. сам наверное воюешь там? ну так между процедурами?
-6
Горжусь, что я РУССКИЙ
Горжусь, что я РУССКИЙ
04.05.2022 09:34
Это ты в укро бандеровских пабликах начитался? Реальность совсем другая, открой глаза.
-14
42A
42A
04.05.2022 21:28
И среди них 10 генералов. Всего лишь в "спецоперации" и за 2 месяца при объявленном количестве российских войск. Уже говорит об уровне подготовки этих генералов.
13
Badr Hari
Badr Hari
03.05.2022 22:59
надо всех сторонников войны, вроде борзого на словах дена и иже сними отправить, хотя о чем это я))
-4
Zorro
Zorro
04.05.2022 00:49
отправлялка не выросла. сиди и тихонько перди в диван, пацифист одномоментный.
-21
Badr Hari
Badr Hari
04.05.2022 09:34
ты чего здесь сидишь, герой клавиатурный? вы же топите за вйону, так идите, ссыкуны
1
ТётьЛен
ТётьЛен
04.05.2022 05:57
если всех "борзых" отправить, то быстро всё закончится) Мир наступит
-8
Ден
Ден
04.05.2022 06:37
Скорее тебя нужно отправить. Но отправить тебя можно только на .....
-18
Pit
Pit
04.05.2022 08:39
Я вас с семьей посадить в подвал под снаряды месяца на два три
-6
Badr Hari
Badr Hari
06.05.2022 02:33
мешковина, твой предел печатать грозные буковки на этом сайте.
7
198
198
04.05.2022 09:04
Борзые все только на словах.
Комментарий пользователя: 198
13
Легат
Легат
04.05.2022 09:17
Все верно подмечено, сидят в Казахстане под мирным небом, и грезят войной которую россия развязала. так в чем же проблема, сдайте паспорт и вперед, защищать интересы вашей россии. Слабо ? или ссыкло играет? там свои же солдаты воевать отказываются.
-4
Горжусь, что я РУССКИЙ
Горжусь, что я РУССКИЙ
04.05.2022 09:47
В России тоже небо мирное. Россия не развязывало ни каких войн, Россия наоборот заканчивает эту восьмилетнюю войну и геноцид народа ЛНР и ДНР.
-2
198
198
04.05.2022 10:37
да-да-да)
Комментарий пользователя: 198
7
42A
42A
04.05.2022 21:36
Ну да, весьма мирное небо. Все российские авиакомпании приземлились. Аэропорты нескольких городов уже больше месяца закрыты. Цены на авиабилеты на оставшиеся маршруты конские. Россияне, которые хотят смыться из РФ, на своих авто едут к границе, выспрашивая, по каким маршрутам лучше ехать, и какие КПП лучше проходить. Чаты в телеге "Релокация в Казахстан", "Россияне в Казахстане" посмотрите. Есть соответствующие чаты по Грузии, Армении, Узбекистану, Турции и др. стран.
11
Ден
Ден
05.05.2022 07:31
Таблетки прими. Такую чушь здоровый человек нести не может.
-12
Ден
Ден
04.05.2022 10:39
ты просто ненормальный или клея нанюхался?
-16
Горжусь, что я РУССКИЙ
Горжусь, что я РУССКИЙ
04.05.2022 09:37
Ещё раз, это не война, это специальная военная операция по денацификации и демилитаризации Украины, а так же освобождение ЛНР и ДНР от оккупировавших эти республики укронацистов и бандерлогов.
-10
796
796
04.05.2022 10:01
Фигасе вам мозги промыли.... Я думал только в России зомбоящиков обсмотрелись. К сожалению нет
-20
42A
42A
04.05.2022 21:29
Вы еще в России не были, там не говорили. Правда, там не всегда понятно, правду люди говорят или под страхом 15 лет зоны.
11
Ден
Ден
05.05.2022 07:30
А ты был в России. Или из катона вещаешь?
-10
Легат
Легат
04.05.2022 10:17
а чтож тогда ваш фюрер и усталая лошадь лавруша уже не применяют таких понятий как денацификация? приуныли, от того что пендюлей получили жесточайших. Так для справки: создается международный трибунал по расследованию преступлений рашки в Украине. Все как по Гитлеровской Германии. Грезьте дальше zazoмбированные киселевыми соловьевыми поповыми скабеевыми, время все расставит на свои места. Народ россии десятилетями не отмоется от этого позора. Учите слово РЕПАРАЦИЯ, вы его часто будете слышать.
0
Ден
Ден
04.05.2022 10:44
Давай так- если твой суд пошлют (ну сам знаешь куда) то ты жовто-блокидный на обед сьешь???? А денацификация там успешно происходит. Посмотри по BBC или DW сколько трупов укронацистов, с вольчьим крюком на рукаве, по земле разбросано. Чем тебе не денацификация?
-11
42A
42A
04.05.2022 21:48
Да потому, что до них по тихой, после жестких пендюлей, начинает доходить, что они Vоинствующие Zасранцы. Правда, еще не дошло, что, в первую очередь, в рашке нужно проводить денацификацию.
12
198
198
04.05.2022 10:41
За результатом вашей "денацификации" уже 2 месяца наблюдаем.
Комментарий пользователя: 198
8
злой дядька
злой дядька
04.05.2022 11:26
это война ,и там свойственно гибнуть солдатам
-12
42A
42A
04.05.2022 21:40
На хрена ее, войну, развязали? На хрена навязывать украинцам "русский мир"? Они вас об этом не просили. Кстати, что такое "русский мир"? Русских во многих странах много. В каждой из них Россия собирается освобождать русских? Например, в Австралии, США, Канаде, Германии, Турции, Китае - там тоже намечается "спецоперация"?
13
Ден
Ден
05.05.2022 07:28
Ну вот тебя то точно не спросили что делать.
-12
Yuriko
Yuriko
04.05.2022 22:54
Ой, да не может быть, "спецобсерация" же.. Там ни одного "освободителя" из РФ и ни одного мирного жителя погибнуть не могло, категорически.
12
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
04.05.2022 10:16
Да там война скоро кончится разгромным поражнием фашистской армии россии
1
Горжусь, что я РУССКИЙ
Горжусь, что я РУССКИЙ
04.05.2022 10:43
Вот вы сказочные д..., это вы зомби фашисткой пропаганды. Как раз таки военный трибунал расследует преступления украинских нациков. И вот мне интересно почему легата и сарайя еще не приняли за разжигание межнациональной розни и потдержку нацизма и терроризма. Они же открыто поддерживают нациков, бандерлогов на Украине и против того что бы от этой чумы Россия зачистила весь мир. А я знаю почему, потому что бояться что и до них дотянется рука справедливого возмездия, так как они и есть нацисты.
-14
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
04.05.2022 13:32
русский, я понимаю тебе больше гордиться нечем, кроме национальности. Советую провести эксперимент: выйти с плакатом на красной площади в москве с плакатом: "Нет войне" и на Крещатике в Киеве с аналогичной надписью. Где вас загребет полиция, там и фашисты
6
Горжусь, что я РУССКИЙ
Горжусь, что я РУССКИЙ
04.05.2022 13:49
Сарай, ты очень сильно ошибаешься если думаешь что мне больше гордится нечем. Это во первых. Во вторых сарай, с плакатам нет войне выходят недалёкие люди, поддерживающие 8 лет насилия на народом Украины, убийство не в чём не повинных мирных жителей, детей, стариков, женщин ДНР и ЛНР, сожжение людей в доме профсоюзов в Одессе... Да и Россия не объявляло войну, так что выход с плакатом нет войне, как минимум глупен, так как войны нету. Есть Специальная военная операция. Идёт зачистка от фашистов бандерлогов и националистов.
-7
Ден
Ден
04.05.2022 10:45
ну это только в твоем шизофреническом воображении и то только если таблетки не примешь.
-10
Badr Hari
Badr Hari
05.05.2022 00:03
дениска, советую ознакомиться с опытом своего тезки из Уральска, тот тоже много брал на себя, не разумея своей единственной извилиной, что за показушную дерзость можно оказаться на коленях вымаливая при этом прощение)
7
42A
42A
04.05.2022 21:48
Уже и понятие появилось - рашизм.
11
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии