14 Марта 2016 17:02:00

Можно без паспорта

Новые правила выгула собак не касаются ВКО и Усть-Каменогорска.
41 КОММЕНТАРИЙ

В местной полиции сообщили, что им не поступало новых директив отслеживать наличие ветеринарных паспортов у собак и ёмкостей для экскрементов – у их хозяев. В ВКО продолжают действовать правила содержания домашних животных, утвержденные областным маслихатом.

Они предписывают выгуливать собак на поводке и в наморднике и так, чтобы это не доставляло неудобств прохожим. В частности, этого нельзя делать на детских и спортивных площадках, возле школ и больниц.

На днях по республиканскому телеканалу рассказали о новых правилах в Астане, где отныне собачники должны выводить своих питомцев только с паспортом на животное и специальным контейнером для сбора его фекалий. После сюжета тема о городских собаках, одна из самых обсуждаемых, активизировалась вновь и в Усть-Каменогорске. Город разделился на два лагеря: владельцы животных возмущены тем, что нигде нет специальных площадок для выгула, а их оппоненты – тем, что такими площадками стихийно становятся фактически любые территории во дворах и на тротуарах.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Я
я
14.03.2016 17:08
по моему мнению, такие правила не должны вводиться, а должны быть заложены у каждого уважающего себя и окружающих хозяина собак! Во многих странах мира ни чего предрасудного нет в том, что при выгуле своего питомца за своим же питомцем и убрать!!!!!
144
1
1111
14.03.2016 17:22
Конечно, большего говна в наш город не занести.
-7
1
12345
14.03.2016 18:22
Это вы про себя?
7
УП
Ускаман продакшн
14.03.2016 18:38
Если взять всех немцев и привезти в Казахстан, а всех казахстанцев увезти в Германию. То вскоре это место, куда поселились немцы, станет Германией, а там где обжились казахстанцы появится Казахстан. 
138
ГС
Госдеп США
15.03.2016 03:04
Да есть такое: был Кёнигсберк - стал Калининград.
-1
M
MrHamster
15.03.2016 09:30
Ты когда последний раз в Калиниграде был, клоун?
3
О
Ольга
15.03.2016 12:53
С контейнерами как раз таки все понятно и уместно,  НО, специализированное заведение, паспорт, прививки, справки?! 
1
М
Маат
14.03.2016 17:08
Аааалилуйя!
-7
14.03.2016 17:13
Что за люди сидят там наверху, издали закон, как всегда не разъяснили на кого и на какой территориальной единице  он распространяется. Потом получаются непонятки "то надо, то не надо", у них в головах точно не мозги, а экскременты.
12
K
KS
14.03.2016 17:20
Проблема с намордниками не решена же?! Прошлым летом катался на роликах и на меня чуть не кинулась собака. Хозяйка по размерам была не особо больше своего питомца. Но в попытках удержать собаку убеждала меня что она не кусается. Это не помешало мне высказаться что я думаю о хозяйке)) На улицах практически нет собак в намордниках! Что касается куч дерьма на улицах нашего города: убирайте за своими питомцами. Или не позволяйте им гадить на дорожках, во дворах и парках. Кричать что только собачники виноваты не стоит. В бычках все улицы! А прокладки и средства контрацепции под окнами? А теперь задумайтесь)) ведь это кто то убирает потом. В том числе и какашки ваших питомцев. Прежде чем голосить в коментах кто плохой а кто хороший, подумайте что вы сделали для чистоты своего города
139
СД
Скрудж ДакМак
14.03.2016 21:00
А вы учитываете бездомных животных, которым законы дворов и гос-ва  априори не могут быть известны.А их кол-во +- неизвестное число.А если нет вальеров, где гулять собаку, которая хочет побегать поризвиться, без поводка и намордника, всего час утром и час вечером, а машины нет чтобы вывести далеко.Я просто читаю комментарии ко второй новости о животных, ЛЮДИ!!! вы хуже животных, вы ненавидите все и всех, не замечая своего полена в глазу. Даже если у одного из дворовых хозяев есть средства на постройку вальера, и он построит его, то тут же вы начнете говорить и писать жалобы, потому что у вас негатив к своей неудовлетворенной жизни, к женемужу, к людям, к животным, или градостроители придут сами и скажут- "Незаконное строение-снести!". Адекватный хозяин, никогда неотпустит агрессивную собаку без намордника без поводка. 
35
K
KS
15.03.2016 12:45
ну в чем то вы правы)) я по поводу нытья вечного. но с другой стороны обратите ваше внимание на собак: процентов 10 будут в намордниках. а по набережной так вообще отпускают без поводка побегать. я хоть и не особо боюсь собак, но напрягаюсь когда мимо меня туша под 30 кг проносится. Строить места для прогулок во дворе? ну допустим... через неделю все в дерьме будет, ибо никто убирать за своими питомцами не будет. предложили бы в нашему акимату построить во дворе место для выгула собак. показали бы пример, тогда можно было бы говорить. а так считаю большую часть коментов пустым трепом, без реальных действий.PS: у меня дома котейка в лоток ходит)) а вообще заводите рыбок)) радуют глаз и не гадят на тротуарах
2
П
покусанный
14.03.2016 17:52
Надо обязать одевать намордник не только собакам,но и их хозяевам!
0
W
web.sms
14.03.2016 19:08
и покусанным...
12
В
вава
15.03.2016 09:32
Себе надень
-3
ТБ
так бывает
14.03.2016 18:15
Только что был на балконе, в десяти метрах от которого мальчик выгуливал собаку, как она присела и навалила описывать подробно не буду, но ужинать после этого расхотелось. Думаю необходимостью обратится в областной маслихат с просьбой о применении к нам Астанинских правил выгула животных, кроме конечно ограничения по времени и длинны поводка+ паспорт с собой носить, закон отличный и хоть немного повлияет на невоспитанных владельцев крупных и особенно крупных собачек. Кто за, ставим плюс и посмотрим сколько у нас воспитанных и цивилизованных людей, а также ответственных владельцев собак.
49
СД
Скрудж ДакМак
14.03.2016 21:12
Знаете, а кто-то не может гулять собаку с 23 до 6, кому-то на работу, а гулять больше некому, я свою собаку гуляю с 5 до 6, далее сборы на работу.А еще, у собак тоже бывают расстройства желудка, и она может подойти к вам в час ночи и дать понять, что ей нужно в туалет. Еще раз говорю, вас будет не устраивать и вольер во дворе, потому как проблема в людях, а не в животных. В психологии есть такой принцип, когда в семье проблемный ребенок, по разным причинам проблемный, в плане характера.И когда один из его близких родственников решает повести ребенка к психологу для установления причины не стандартногопроблемного характера ребенка, психолог всегда скажет: "Сначало привидите родителей, нужно с них начать". Так и вы с вашей агрессией к животным.Люди всю жизнь жили с домашними питомцами, но проблема ненависти к соседским животным появилась лишь сейчас, когда в каждой через одну семью, проблема на проблеме, и неудовлетворенность своей жизни.
19
П
ПроходимецЪ
15.03.2016 09:44
А почему меня должен устраивать вольер во дворе? Я уверен, что вас не будут устраивать гаражи во дворе, или, например, двухуровневый паркинг. Проблема не в ненависти к животным, проблема в отношении хозяев к животным. НИКТО не обязан любить ваших животных, тем более, если они причиняют дискомфорт соседям. У нас в подъезде клубы шерсти от соседской собачки валялись, откуда вдруг любовь к ней появится?
0
ТБ
так бывает
15.03.2016 12:13
Да зачем все усложнять, выгуливайте собаку в любое время и на поводке, если крупная и по мнению кинолога нужно одевать намордник то одевайте. Вас не один здравомыслящий человек не упрекнет и не будет заставлять на тойтерера надевать намордник. А с паспортом ходить вообще абсурд. Единственная проблема это экскременты ваших подопечных, особенно крупных пород. Дам совет, выкопайте ямку, шириной на штык лопаты с глубиной определитесь сами в зависимости от возможностей собачки, ну так чтобы на год хватило, и три раза в день пакетиком или савком из пластиковой бутылки относите туда, ну вы понимаете что. И самим же потом приятно собачку выгуливать, не по минному полю а по чистой травке и вот увидите, когда это заметят соседи или окружающие, а они обязательно заметят, будут вам очень признательны и сами лишний раз по стесняются мусорить. Будте примером и люди к вам потянутся.
5
Г
Гастон
14.03.2016 23:08
А когда на харчки  смотрите и человеческие фикалии под балконом, а также пакеты с мусором почти под каждым кустом то кушаете с аппетитном ??? За вашей ведь з--ей никто не наблюдает так и вы не смотрите. Дождь пройдет и всё смоет, а вот окурки, бутылки, всякий мусор так и будет лежать и разлагаться вонять и разводить мух. Вот с чем надо бороться, а не с собачьими экскрементами. Чисто ни там, где убирают, а там, где не сорят. Конечно я против, чтобы собака делала свои дела на детских площадкам, на асфальте, но если с травы или из под куста выгребать собачьи  какашки  то город чище не будет. 
27
С
Собаковод
14.03.2016 18:59
Мда..., опять нытики собрались, которые свою то ж.пу не всегда подтирают)
-16
S
sos
14.03.2016 19:11
Пос..ал питомец, любимец. Убери за ним.
22
К
Кэти
14.03.2016 19:43
Вот честно, уже достали с этой темой. Я считаю, что даже после принятия самых жёстких законов неответственные хозяева не разбегутся убирать какахи за своими питомцами, еще и отматерит за замечание в его сторону. Если полицию вызывать, то доказательства нужны. А добросовестные владельцы и так эти требования выполняют!
9
1
1311321546
14.03.2016 20:20
После прочтения более ранней статьи, идя сегодня на работу, специально смотрела по сторонам. Каках от собак не так уж много, а вот следов от жизнедеятельности человека, это же ужас какой-то. И дело не в том, что я защищаю хозяев собак, да должны убирать за своими собаками, да, собака в пределах города должна быть на поводке, и не должны собачники выгуливать собак на детских площадках, мест хватит, у нас же территория большая. Конечно паспорта и остальные правила, это маразм. Но люди, вы же люди. Вопите на собак, а сами. Кошмар, чего только из под снега не выползает.
77
СД
Скрудж ДакМак
14.03.2016 21:19
Владелец Лабродора, собака медалист, чемпион трех стран, 13 кубков, 8 медалей, участник спасательных работ, медаль за спасение ребенка с водоема, про паспорта и прививки думаю нет смысла говорить.Собака!!! ...никогда не сядет гадить при чужих людях, и будет терпеть пока не будет дана команда "гулять". Выгул всегда на пустырях, не собираю-честно! Но думаю оно того не стоит, там где не ходят люди и не гуляют дети.
36
М
мамашка
15.03.2016 08:15
Ох, и не говорите! У меня самый стеснительный пекинес на свете. Может за километр увести. Да и для собаконелюбителей - у нас все паспорта (ну вы же знаете, конечно, что их несколько, правда, собаконелюбители, международный, ветеринарный, местный и т.д.) и прививки в порядке, поводок как надо. "Потому что, потому что" мы любим своих собак и стараемся держаться подальше от людей, их детей "можно погладить?" НЕЛЬЗЯ!!! У него отвратительный характер, он терпеть не может чужих, несмотря на свою мультяшечность. Собаконелюбители, мы от вас прячемся, чтобы  погулять, и не доставлять вам неудобства, а намордник брахицефалам одевают только в медицинских целях. Если заставить их двигаться с намордником, значит убить свою собаку, она задохнется с закрытой пастью. Брахицефалы - плоскомордые, если кто не в курсе.
-13
ДМ
Для мамаши
15.03.2016 12:54
Тогда на себя одевайте намордник!
-3
М
мамашка
15.03.2016 16:25
Вам правда от этого станет легче? Поможет бороться с горькой судьбой обиженки? Не волнуйтесь, моя собака не бродит в вашем городе.
1
ДМ
Для мамашки
15.03.2016 19:01
Мне если что как то вдоль обиженка Вы наша с горькой судьбой! )
-1
К
кошка
15.03.2016 16:05
интересно, а за что заминусовали "мамашу"? Она ведь все по делу написала. Мне тоже не нравятся собачки, носящиеся возле детских площадок без намордников. "Она не кусается" не работает, дети все равно пугаются. И правильно она сказала - воспитанные собаки сами уводят хозяев подальше от толп людей! и ДА, я тоже своего ребенка учу никогда не лезть у чужим собакам, какими бы миленькими они не казались! Потому что у них есть хозяин! Вывод один - воспитывайте собак и все будет в порядке! И честно говоря мне тоже не нравятся родители, усаживающие своих детей где не попадя, чтобы сделать свои дела
1
1
12345
15.03.2016 07:39
Почему всегда когда говорится о том что надо убирать за собакой какашки всегда появляется аргумент, что человек еще больше мусорит? Разве свинство людей позволяющих себе мусорить на улицах дает право собаководам поступать так же?
8
СД
Скрудж ДакМак
15.03.2016 09:39
Нет, просто прежде чем говорить о собаках, нужно обратить на свое поведение.Вас никто не заставляет сравнивать себя с собаками, речь о том, что вы модете контролировать свои поступки и отношение к природе, а у собак это просто инстинкт.
6
МТ
Мать Тереза
15.03.2016 13:50
Добрый день, у меня тоже лабрадор, не медалист, просто молодой кабель. Всю прошлую неделю собака болела, думаю всем знакомо - расстройство желудка, и когда на дню раз 6 выбегаешь на улицу и видишь лишь осуждающие взгляды. Что поделаешь если нет возможности увести собаку дальше, в ветеринарке сказали отравление и не едой, а чем? так называемым воздухом нашего "чистого" города. Я живу в центре города, далеко уводить собаку нет возможности. на счет намордника я согласна, незачем пугать людей. В который раз паражаюсь, издают закон, простите за прямоту, но не продумав все до конца. Лимитировать время - может тогда и человек только в определенные часы будет ходить (не взирая ни на что, ни на состояние организма или еще что), а на счет того что там нельзя гулять и вот там тоже - отведите тогда места для выгула собак. Прежде чем запрещать отведите и укажите место где можно.
5
Я
Я
14.03.2016 21:56
Какашка после дождя под землю уходит, как и должна, а бутылки и фантики - фигли. 
13
М
Меир
14.03.2016 22:21
Слава Богу, что этот закон не касается Усть-Каменогорска! По моему мнению это крайне не проработанный закон-можно. Не учтены такие обстоятельства, как например если собака принадлежит человеку, находящемуся за чертой бедности- по законам здравого смысла государство должно предоставить человеку денежные средства на прохождение курсов. Но закон это не предусматривает. Отсюда вывод, что человек, находящийся за чертой бедности не имеет возможности владеть собакой, так как его ожидают штрафы. Это прямое нарушение демократических принципов. Подобных примеров с данным законом можно привести очень много. Самая нелепая часть данного закона- прохождение курсов. Зачем собаке проходить, если можно гулять только в наморднике и на коротком поводке?
19
1
12345
15.03.2016 07:32
Ну так человек за чертой бедности и автомобиль себе позволить не может, демократическое государство и здесь его должно проспонсировать? Причем авто не роскошь а средство передвижения. А вот домашние животные это уже роскошь.
-17
ТМ
Тупой Макс
15.03.2016 10:45
Ну такого бреда я даже предположить не мог! За чертой бедности, и собака? Проверьтесь у специалиста, по моему у вас нарушения связанные с адекватностью восприятия причинно- следственных связей. А самые добрые (глупые) собаки, это собаки которых выращивают для еды. Но они самые вкусные!
-13
О
Ольга
15.03.2016 12:50
ну Вы точно себе ник подобрали! 
3
ТМ
Тупой Макс
15.03.2016 13:47
Правда глазки колет?
-3
ЭИ
Эколог и собачник
15.03.2016 16:18
Я считаю что если владельцы собак будут убирать продукты жизнедеятельности питомцев то мусора  будет больше чем вы думаете!! Через некоторое время экскременты сами по себе разложатся, а вот если мы начнём это всё убирать представьте сколько будет полиэтиленовых пакетиков, вот они то не разлагаются за несколько дней а лежат столетиями. Вот и посчитайте сколько будет дополнительного мусора к тому что уже образовывается от человека, если собак мы выгуливаем в среднем 3 раза в день. Просто нужно уводить собак куда нибудь на пустыри или подальше от общественных мест.
5
Д
Джек-потрошитель
15.03.2016 20:32
Меня вот не так напрягают какашки, как люди, которые гуляют со своими огромными собаками без намордника! Хоть я и не боюсь собак, но всё-равно страшновато когда рядом внушительных размеров собака проходит! Ведь, как бы вы не говорили про своих любимцев, типо- " она не кусается"-она собака, и мы не знаем что у неё на уме!
-2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии