20 Сентября 2016 17:41:00

Не отходя от кассы

В Усть-Каменогорске теперь можно оплачивать штрафы за нарушение ПДД через терминалы, которые есть у любого патрульного экипажа.
56 КОММЕНТАРИЕВ
Не отходя от кассы
Не отходя от кассы
Не отходя от кассы
Не отходя от кассы
Не отходя от кассы

Если водитель или пешеход, нарушившие правила, имеют при себе пластиковую карточку любого банка, они могут оплатить штраф на месте, освободив себя от похода в отделение банка или ЦОН и в административную полицию.

- Мы вводим сумму штрафа и номер протокола, затем прикладываем к протоколу чек и сами передаем в адмполицию, - рассказал Алихан Балапанов, инспектор батальона дорожно-патрульной полиции. – После этого никакую квитанцию вам никуда относить не надо.

По желанию клиента можно сделать ксерокопию чека в любом доступном месте, полицейские могут расписаться в том что приняли платёж.

Это совместный проект ДВД ВКО и АО «ForteBank», которое и снабдило полицию терминалами. Специалисты банка также провели обучение полицейских и утверждают, что сбои в оплате исключены.

Среди плюсов такого способа оплаты называют экономию в 50% (по закону это возможно, если штраф оплачивается в течение 7 дней), быстроту и простоту. Комиссия за проведение операции составит 1,5%. Для самого маленького штрафа в 5 МРП (порядка 10 000 тенге, при оперативной оплате 50% - около 5 000 тенге) это составит 70 тенге. Там же можно оплатить не только свежие, но и старые штрафы.

- Оплата на месте безналичным расчетом много лет успешно практикуется в самых развитых странах мира, - рассказали представители банка. – В Казахстане этой системой пользуются уже в 13 городах.

Пока что в ВКО система внедрена лишь в Усть-Каменогорске, скоро она начнет действовать и в Семее. Кроме того, терминалом снабжен пропускной пункт полиции перед Шемонаихой: там будет удобно рассчитываться россиянам, нарушившим правила.

С 20 августа, когда система безналичной оплаты начала действовать, в Усть-Каменогорске с ее помощью оплатили штрафы 68 водителей на сумму порядка 450 000 тенге.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
N
Nelson
20.09.2016 17:54
"По желанию клиента можно сделать ксерокопию чека в любом доступном месте, полицейские могут расписаться в том что приняли платёж." - а вот это действительно нужно делать в случае оплаты на месте, т.к. доверия не внушают господа ж-половцы.
12
М
Мышка
21.09.2016 09:33
"По желанию клиента можно сделать ксерокопию чека в любом доступном месте, полицейские могут расписаться в том что приняли платёж." - "клиента", правильнее бы звучало "гражданина"
3
Я
Я
20.09.2016 17:54
Штрафостан. Одно слово
71
Z
zloy
20.09.2016 18:15
И всё с заботой о человеке. А если немного пофантазировать? Представьте, лет через 5, звонок в дверь, интересуешься, кто там, а в ответ - "Штраф. Можете не выходить из дома, мы сами придем к вам. И причину можете придумать сами, например слишком высокое содержание углекислого газа в выдохе". Думаете, бред? Это сегодня так кажется...
50
;
;%;
20.09.2016 18:00
Нет ну вы посмотрите на это! Они еще и устройство специальное для таких дел выделили. Где гарантия что это не в карман пойдет? Беспредел
-11
5
555
20.09.2016 18:01
главное в этой стране это бесперебойное получение штрафов.... о безопасности дорожного жвидения никто не думает...  все это грустно.
171
3
321
20.09.2016 22:06
А сделать пешеходные переходы безопаснее, убрать кусты, мешающие обзорности, осветить улицы, где-то сделать тротуары? Таких спонсоров у жол.пол. не нашлось.? Да просто это никому не выгодно. 
37
?
?????
21.09.2016 09:35
Хотел бы добавит ведь многие сотрудники ДПС и пешеходы не знают правила перехода проезжей части. Ведь по ПДД если нет по близости нет пешеходного перехода, то можно переходить по прямой на противоположную сторону на перекрестке при отсутствии движении автотранспорта. Возьмите любой маленький населенный пункт,  найдите там пешеходный  переход, так же на окраинах городов не найдете. Так что можно распечатать пешеходу памятку данной статьи и предоставить ДПС когда надумает штрафовать. Некоторые ДПС этим пользуются, что бы навариваться.
0
X
xerox
20.09.2016 18:01
"Кроме того, терминалом снабжен пропускной пункт полиции перед Шемонаихой: там будет удобно рассчитываться россиянам, нарушившим правила."Конечно! Зачем в Шемонаихе делать новый мост, зачем делать удобную, безопасную и качественную дорогу в соседнюю страну, когда можно снабдить пропускной пункт терминалами и собирать штрафы с гостей. "Добро пожаловать в Казахстан, с Вас штраф 5 МРП. Старые штрафы оплатить не хотите? У нас комиссия всего 70 тг! Вам привет от ДВД ВКО и Forte Bank"
145
Р
Россиянин
20.09.2016 19:12
Интересно мне, а как они будут снимать штраф терминалом с российской карты и рублями. Или всё для гостей продумано.А так то я не сомневаюсь что можно штраф заработать, пока от Предгорного до Берёзовки до едешь на 3 поста ЖП наткнёшься, и все  с радарами.
4
Ж
Жаке
21.09.2016 00:21
Все верно, сегодня ехал от Первомайский до Пред горного ровно 3 экипажа... 
3
1
123
21.09.2016 09:22
Я проезжая от даниэля до площади Ушанова сегодня встретил, 4 машины, 2 уже оформляющие и две в ожидаинии!! Я уже забыл когда ехал в час пик и где то в зоне видимости не было поборников.
7
Б
Бобер
21.09.2016 10:02
Не паникую друг, давно уже все продумано )))Карточками можно в любой стране рассчитываться. Ездил со своей зарплатной картой VISA теньговой и в Россию и в Турцию.Расплачивался нормально. Там идет автоматическая конвертация по курсу нац. банка.
2
1
1
21.09.2016 10:36
Конвертация делается по курсу системы VISA, а не по курсу Нацбанка.
3
Ж
Жаке
21.09.2016 00:19
Не-не смотрите, ещё такую тему можно придумать для туристов при въезде штраф 5 МРП или предупреждение, а уже если хочешь выехать штраф 20 МРП... ну ещё можно много чего придумать 
6
7
73
20.09.2016 18:04
 Ну всё для людей! Спасибо вам, заботливые наши "защитники"! Тьфу, противно...
24
И
Ильяс
20.09.2016 18:05
сама эта идея норм. Только штрафы не соизмеримы.  Вообще это выглядит так: "Государство предоставляет разные варианты как отжать денег у народа" А) Оплатить как и раньше в течении 30 дней. Полную сумму. 10МРП Б) Оплатить половину суммы на месте через терминал.  5МРП В) Оплатить положив на полик или между сиденьями от 1000 до 4000 за такое же нарушение.  Выбирайте, вы народ не цените то что государство так старательно делает для вас
24
И
Ильяс
20.09.2016 18:07
кстати владелец Фортебанка является одним из  акционеров  Казцирка. Вы представляете насколько люди уже вонюче богаты
16
1
111
20.09.2016 18:10
на последнем фото, довольнешенек стоит
3
С
СССР
20.09.2016 18:11
Рэкит Поборастана развиваеться...
10
РГ
Рэкет Государственной Важности
20.09.2016 18:22
Теперь водителей стало обдирать быстрее и удобнее, при этом акте удовлетворение получает не только инспектор но и водитель (или пешеход), так как ему не приходится совершать избыточных движений!
13
У
Ути-пути
20.09.2016 18:23
Да мои вы лапочки! Всё для народа! Уже и ручными терминалами обзавелись! Прям, "забота" о людях чувствуется! Некогда вам отдыхать - о народе надо думать...
54
И
И
20.09.2016 18:24
Теперь актуален вопрос как никогда:через кассу или как?
6
B
Bender
20.09.2016 18:31
А кэшбэк при оплате штрафа будет?
15
1
1986
20.09.2016 20:57
Ага, еще и льготный карточный лимит откроется, чтобы штрафы можно было бы в кредит оплачивать ))
0
Z
Zhitel
21.09.2016 17:00
Да. Кэшбэк 1% сохранятся, как и при любой безналичной оплате
0
П
Поехали!
20.09.2016 18:46
Эт чо... Если заработал штраф,можно в любое время подойти  к любому Жолполовцу с карточкой и оплатить?
6
ЖD
Жека Drozd
20.09.2016 19:00
"Комиссия за проведение операции составит 1,5%. Для самого маленького штрафа в 5 МРП (порядка 10 000 тенге, при оперативной оплате 50% - около 5 000 тенге) это составит 70 тенге."      Я чот не понял, с 5000 тенге 1,5% это вообще то 75 тенге. Forte Bank не знает как клиентов набрать? на комиссии далеко не уедешь. Не хвалю Kaspi bank, но Банк за оплаченную сумму картой, возвращает 1%. Т.е. с 5000 тенге 50 возвращается бонусом.Давайте и коммуналку через гаичей платить! один плюс - далеко ходить не придется. Терминал на колесах,  может о доставке пиццы задуматься ДВД?
45
1
1212
21.09.2016 10:03
Форте тоже за любую операцию возвращает 1%
0
Б
Бобер
21.09.2016 10:04
Зря ты радуешься, что тебе 1% бонусом возвращается. Продавец это оплачивает. При оплате товара картой с клиента ничего не берут, а вот с продавца от 1 до 3%. Многие тогда на 5% розничную цену подняли.Так предприниматели не дураки, давно уже включили эти 3% в цену. Так что ты этот 1% уже и так оплатил )))
0
ЖD
Жека Drozd
21.09.2016 14:33
Ну не скажите, на заправке цены стабильные, рассчитываюсь картой, возврат 5% бонусом. Хоть что-то, чем совсем ничего или с доплатой.
0
Б
Бобер
21.09.2016 17:25
Так цены на бензин то вверх, то вниз ходят.И поверь они комиссию банка в цену заложили.Про возврат 5% не скажу, это возможно как скидка оформлена, а вот 1-3% банковских точно в цене на любой товар.Или ты считаешь, что с повсеместным внедрением терминалов бизнесмены со своего кармана начали комиссию банкам платить?
0
ЖD
Жека Drozd
21.09.2016 20:36
Ну Вы дорогой друг, видать плохо проинформированы. Действительно 5% возвращается бонусом на карту. И 1% скидка от самой АЗС на накопительную карту мне падает. И еще при расчете картой за установленный государством тариф (например страховой полис), я плачу те же деньги (без переплат) что и наличкой и получаю бонусы. И нету никаких наворотов на цену. Понятно что банки пытаются поймать таксу за транзакцию, но бонусы это хорошо.
0
МШ
Мудрая Шаурма
20.09.2016 20:05
На подсветку переходов (которая действительно светит) денег нет, а на терминалы - да пожалуйста! Пусть давят на переходах, главное штрафы идут! Сколько терминал такой стоит? И сколько экипажей ими оборудовано? Наверняка на эти деньги все пешеходники можно осветить так, что за несколько км видно будет. 
16
B
Bender
21.09.2016 07:29
Наверняка терминал вообще бесплатно предоставлен банком. Лишь бы через банк штрафы проходили...
1
У
Укхз
20.09.2016 20:08
Горжусь тобой, родина мать.
7
1
1
20.09.2016 21:46
На каком осноавании чек и квитанции забирают?
3
1
123
20.09.2016 21:50
Вообщето чек должен оставаться у нарушителя, а копию для протокола полицейские должны если надо сами делать, или записывать номер чека в протокол.
6
8
856
20.09.2016 22:39
Они и так часто на месте берут))) правда не в казну эти деньги идут. Может им ещё и ксерокс с собойтись возить? За ксерокопию ещё 10-20 тг)) ну это чтобы-не отходя от кассы)
4
Р
Равиль
20.09.2016 23:03
Может мой комментарий и заминусуют... Но! А вы попробуйте не нарушать! Начиная с правил дорожного движения, как водители, так и пешеходы. Не превышать скорость, пристегиваться, переходить дорогу в положенных местах. Следовать правилам. Не плевать под ноги мимо проходящих людей, не бросать окурки, мусор на землю. Это тяжело, согласен. Но я лучше пройду лишнюю сотню метров ( я пешеход ) и пройду через переход. Куплю чего-нибудь в дом, чем заплачу штраф. Хочешь изменить мир к лучшему - начни с себя!
35
Д
Дед
20.09.2016 23:22
Согласен с Равилем. Не нарушайте и будет жизнь прекрасна без терминалов и жолполов. Все просто уважаемые троли. Надоело ваше нытье и вонь.
3
П
перекресток
21.09.2016 08:30
Вы уверены, что все зная можно не нарушить??? Пример перекресток Абая Интернациональная как с моста гаваньского специально отключают светофор выходит регулировщик, и в каждую сторону стоят по 2 патрульных машины гаи, регулировщик быстро меняя движение после поворота и знака внимание, то есть ты заканчиваешь маневр он свистит внимание ты проезжаешь уже середину перекрестка и тебя уже ждут как родного в 10 метров ЖОЛ ПОЛ и те кто не знает либо не доказывает - штраф! И таких засад куча трасса самарская жол пол возит вообще с собой знак 40! И ставит где хочет причем опирает его об другой знак либо камнями придавливает постоянно меня места и плюются сами же показатели страны в центре города тока им ничего, а мы штраф! А вы говорите начните с себя?!      
10
А
Ахахаха
21.09.2016 10:15
Ну ты лашпек, если за то что ты написал, тебя штрафанули.Правила ПДД подучи п. 13.8Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, выезжает в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка.
4
П
перекресток
21.09.2016 21:20
Я написал что штрафанули меня лично??? Те кто не знают их штрафуют!! Читай внимательно и в следующий раз Ахахахха мозг включи!
0
МШ
Мудрая Шаурма
21.09.2016 08:53
Я не спорю, есть категория граждан, которая не боится штрафов, но их не так уж и много. Большинство - обычные водители, без связей и лишних денег. Система устроена таким образом, что нарушать человек будет в любом случае. Ловушки, подставы, двусмысленные знаки, странная разметка - постоянно обновляются. Весь город плетется 40 из-за боязни что-либо случайно нарушить, заехать на 5 см за стоп. На объездной 80 что мешало до конца объездной сделать? А если сделать - то нельзя будет стоять сразу за пригорком и ловить тех, кто не успел снизить скорость. 
8
A
Alexxx
21.09.2016 09:23
Вот представь, я так делаю. Всю свою сознательную жизнь как законопослушный гражданин. А вот когда на дороге "красивые" номера творят, что хотят безнаказанно, вот когда стоят курят матерятся и плюют возле крыльца служб выдумывающих штрафы, вот когда мусор горой возле служб отвечающих за порядок и чистоту и т.д. и т.п. вот это и бесит. Игра в одни ворота, у кого деньги, тем можно всё. О равенстве речи не было, нет и не будет.
7
1
111
20.09.2016 23:49
не нарушайте правила !!!  я водитель каждый день по городу ,  так сами подрезаем , гонки устраиваем со светофора или на кшт пока доедешь как автогонщик Формулы-1,  все соревнуются ,  у какого денег много тот и нарушает 
3
0
0
21.09.2016 09:20
Действительно трасса на КШТ подобна трассе Формулы-1. Все летят, а особенно водители дешевых приор и четырок. А вообще, чем дешевле машина, тем быстрей гонет, ну нужно себя как-то показать)))
-2
Е
Ердос
21.09.2016 00:15
Сбор штрафов стало самоцелью деятельности
5
R
root
21.09.2016 07:57
Банкоматы бы ещё в багажник жопавцам поставили бы, что бы деньги снимать для взяток.
2
H
HUM
21.09.2016 08:45
Свободная касса! Свободная касса! Подходи, налетай!
1
?
?????
21.09.2016 09:26
Почему то все привязывают к человеческому фактору и имя какую то прибыль комиссионные.Почему  то не хотят сделать , что бы в обще обходились без полицейских. Нельзя ли квитанцию отправлять куда надо через электронное правительство, через интернет, вацап и.т.д. Людям намного удобно было бы заплатил штраф вацапом отправил по нужному номеру. Ведь зная номер счета ведь могут проверить поступления оплаты штрафа. Ведь эти терминала будут работать как и камеры которые весят на груди у полицейских. Ведь бывают же такие мелкие нарушения свет забыл включить, раньше которые мы не включали. Нет бы вежливо предупредить, а не бежать чтобы от штрафовать. Ведь не включенная фара днем в населенных пунктах не создает угрозу для дорожном движения . Ведь многие пункты можно и обходится и предупреждением. Меньше было коррупционных фактов и появилось бы уважение ДПС, как люди предотвращающие ДТП, а не карающие за малейшие нарушения. Есть конечно и хорошие люди ДПС с пониманием относятся, но в основном случайные люди в ДПС ради наживы работают.
2
3
347
21.09.2016 09:41
Специалисты Фортебанка утверждают, что "сбои в оплате исключены". Да у этого "банка" сбои обычное дело. При оплате коммуналки через интернет в неизвестном направлении ушли деньги - третий месяц разбираются, пока ничего не вернули. Про персонал вообще молчу. Некоторых не то что в банк, в киоск бы торговать не взял.
5
Ж
Житель
21.09.2016 09:51
Вот вам и бренд Казахстана "Полицейский с терминалом в одной руке и жезлом в другой"
14
НН
ну на
21.09.2016 11:04
Все мы люди бывает и нарушаем...один плюс в одно всем этом оплатил сразу и с квитанцией никуда бегать не надо...интересно как к этому делу относятся сами сотрудники ДПС---теперь сотрудники банка Форте ;))) 
0
У
Укхз
21.09.2016 11:35
Да куда вы всё бегаете со своими квитанциями???Оплачивается в любом банке и всё! Это уже дело банка предупреждать от кого кому перечислен платёж! Платил в банке по "ускоренной" прям в день нарушения. Никому квитанцию не носил и ни в какой базе должников не числюсь. Всё доходит куда надо.
2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии