24 Октября 2015 11:22:00

Не ждать июня

Проведение ЕНТ в Казахстане могут перенести на более ранний срок.
59 КОММЕНТАРИЕВ

Проект по перенесению сроков проведения Единого национального тестирования (ЕНТ) на более ранний срок представят в Казахстане в 2016 году, сообщил вице-министр образования и науки РК Такир Балыкбаев.

"По поводу оттока… мы знаем проблемные моменты, которые существуют. Это, в первую очередь, связано с тем, что особенно в высших учебных заведениях РФ, там идет большая идея интернационализации. Поэтому привлекают очень много молодежи из Казахстана, чтобы они могли там обучаться", — сказал Балыкбаев на пресс-конференции в пятницу.

"Здесь есть два момента: первый момент связан с тем, что мы хотели бы тоже поменять свои нормативы так, чтобы наши молодые люди могли не летом сдавать ЕНТ, а пораньше сдать для того, чтобы уже получить какие-то возможности или гарантии, поступили ли они в наши вузы или нет. Мы сейчас такой проект делаем, и в следующем году мы его огласим", — добавил он.

По словам вице-министра, затем проект планируется внедрить в экспериментальном порядке.

"Наша идеология такая, что отдельную часть, как вступительных экзаменов, проводить несколько раз в год, не ждать июня. Обычно как ситуация получается: российские вузы приезжают зимой-весной и начинают набирать молодежь. Мы тоже хотим, чтобы наши молодые люди могли заранее сдавать тесты", — заключил он.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Я
Яжмать
24.10.2015 11:45
Отстаньте от наших детей! Верните экзамены в школах.
30
Д
Дедуля
24.10.2015 14:56
Согласен, на счет того, чтобы вернули экзамены. Слизывают у запада всё, потом думают только не головой, а опой... ДА и все равно, когда ЕНТ проводить, от этого качество учебы и потом уезжающих учиться не уменьшиться.
10
7
717
24.10.2015 15:01
Запад впереди на лет 60, не плохо "слизывать" у того, кто опережает в развитии. Не у Северной Кореи же, верной последовательницы совка "слизывать". 
-25
Э
Эконом-класс
24.10.2015 15:31
60??? Вы смеетесь что-ли? Посмотрите развитие инфраструктуры городов США начиная с 1800х и наше)) И ваша цифра увеличится как минимум в двое.Где-то даже читал,что мы отстаем от запада на 200 лет.
0
7
717
24.10.2015 15:39
Соглашусь с Вами от части. Если бы совок не распался, то отставание действительно перевалило бы за сотню лет, но так как совка нет и мы воочию можем перенимать Западный опыт, то отставание становится не столь ужасающим. Плюс дело ведь не только в инфраструктуре, дело еще и в прогрессивности реформ, законов, общества и т.д. 
-14
Д
Дедуля
24.10.2015 16:44
А законы общества какие у Запада перенимать то?))) О геях, гейпарадах. Позвольте, менталитет то другой. Мозги и спецов надо своих иметь, ценить, чтобы на тот же запад не уезжали.
12
7
717
25.10.2015 10:27
У кого, что болит - тот о том и говорит))
-11
Д
Дедуля
24.10.2015 16:47
Отстаем, потому что была война, потом распад СССР, потом  ...сами знаете что потом. Жрем то, что запад поставляем, равняемся на них, учимся по их системе, открыв рот, внимаем им... А они чего хотели, того и добились...
25
Д
Дедуля
24.10.2015 16:43
А дети кто там? ) Запад развивается за счет того, что переманивает специалистов разных стран- это раз. Второе , в Америке войне не было сколько лет то?  Болонская система образование разваливает образование стран СНГ.Была  хорошая система образование советская в школах. 5 лет в институтах. А сейчас 4 + 2 ( бакалавры и магистры. Тьфу ты.... + школа 11 лет... Все равно , многие выходят....
14
Д
Дедуля
24.10.2015 16:50
А в чем равняться на ту же Америку? Как воевать чужими руками ? Как устраивать революции оранжевые? Как организовывать поток беженцев? Как стрелять в своих подростках? Как жрать чизбурги и гамбурги? ))))  
30
О
олька
24.10.2015 17:18
где у них вы увидили развитие? только на их лица посмотрите, а если с ними побеседовать, так вообще тупизм, не к чему не приспособленные...
10
Н
Наглец
25.10.2015 15:20
Хотя бы в написании собственного имени ОльКа.
1
ЕЧ
Если человек решил...
24.10.2015 11:47
Если человек решил поступать в ВУЗ России, то хоть в сентябре проводите это ЕНТ...
42
7
717
24.10.2015 13:59
нууу, без кукарекания про рф не могло обойтись. Ктож вас держит, ребята?
-25
Н
никто
24.10.2015 14:48
Никто
0
7
717
24.10.2015 14:59
Верно, никто)
-8
Е
ед
24.10.2015 18:01
У своих знакомых у кого не спрашивал,своих детей планируют отправлять учиться в РФ,без всяких ент)))
10
H
Heh
24.10.2015 18:58
Флаг им в руки)) В стране легче дышать становится)
-26
Д
Дуристика
24.10.2015 16:09
Господин Ахметов даже своих эмиссаров в Барнаул-Новосибирск-Томск заслал - чтобы лапши на уши студентам из ВКО навешали и убедили их обратно в Казахстан возвращаться. На вопрос ребят: "А почему мы, собственно, должны возвращаться?" - ответ предполагается один: "Патамушта, патамушта...патриотизм...долг...блаблабла...".   Почитайте - http:kazetu.kznewsshowid568.html?lang=ru. За что боролись - на то и напоролись, теперь бегайте по России, зазывайте обратно. 
25
П
Прохладос
24.10.2015 13:42
Какие гарантии? Вы о чем? В рос. Вуз я готовился и поступил на бюджет. Причем отличником не был. В наши же вузы поступают все у кого есть деньги. Те у кого их нет? Что им делать?
18
П
Пипец
26.10.2015 09:55
У моих родителей не было денег оплачивать учебу. Я готовился и поступил на бюджет здесь. Ещё стипендию получал. Так что не надо, у кого голова варит, тот и без денег на бюджет поступит.
3
5
555
24.10.2015 13:51
Это делается для того что бы даже те кто в Россию поступали, сдавали ент. 
7
5
555#2
24.10.2015 14:06
Пока у нас думают о переносе ент.Основатель и гендиректор соцсети Facebook Марк Цукерберг сообщил, что вместе с женой планирует открыть в Калифорнии частную школу, которая обеспечит своим ученикам медицинское обслуживание от рождения до окончания обучения. Учреждение откроется в городе Ист Пало Альто, который находится в шести километрах от штаб-квартиры Facebook, сообщает РИА Новости."Это новый формат школы, который объединяет образование и медицинское обслуживание", — написал Цукерберг на своей странице в соцсети.Планируется, что новая школа откроется в августе 2016 года. В первую очередь школа откроет свои двери для детей из малообеспеченных семей, обучение будет бесплатным. В некоторых случаях дети будут приниматься в школу еще до рождения, а их матерям будет обеспечиваться перинатальный уход. При школе будет действовать медицинский центр для учеников и их семей, сообщается на сайте образовательного учреждения."Здоровье и образование тесно связаны. Если дети болеют, им тяжело учиться. Многие дети и учителя по всей стране каждый день сталкиваются с последствиями слабого здоровья в учебных классах", — добавил Цукерберг.Ранее сообщалось, что Цукерберг вместе с супругой выделят 120 миллионов долларов из собственных средств на развитие школ города Сан-Франциско и его окрестностей.В 2012 году Цукерберг и его супруга заняли второе место в рейтинге самых щедрых благотворителей года по версии издания The Chronicle of Philanthropy. Цукерберг, чье нынешнее состояние оценивается в 26,7 миллиарда долларов, в 2012 году пожертвовал около 500 миллионов общественному фонду Silicon Valley Community Foundation на развитие образования и здравоохранения. Двумя годами ранее он создал фонд Startup: Education объемом в 100 миллионов долларов, средства которого также идут на развитие школ.
6
1
123
24.10.2015 15:21
Что за национализм!Не исключено,что скоро сами в РФ побежите))
0
КК
Котофей Котофеевич
24.10.2015 16:44
Вот и едь в НГТУ свой, кто вас вообще тут всех держит?
-8
Д
Дедудя
24.10.2015 16:51
Никто не держит, поэтому и едут))))
1
О
олька
24.10.2015 17:21
так вот и едут все! как бы вы тут не остались ...
4
H
Heh
24.10.2015 19:01
Для интереса читал статьи и комментарии в 2011 году, по словам нытиков тех лет, Казахстан должен был загнуться уже год назад)) Мол все уедут)) Прям все все)) Но ведь даже нытики еще не уехали((
-3
Р
Русский
24.10.2015 19:41
Ещё не все конечно,но очень многие уехали.
1
H
Heh
24.10.2015 20:12
Я уже говорил, про "флаг им в руки"?)) Так вот, флаг в руки уезжающим)
0
Р
Русский
24.10.2015 18:17
Завидно,что русским есть куда уехать из этой недостраны?))
4
К
Казах
24.10.2015 18:41
никому не завидно, едут учится кто куда хочет. и в России больше других национальностей по численности, чем сами русские. так что национализм развивать не в ваших интересах, будьте разумными. русская идея может и хороша но в меру. недостраны говорите. а живете. жить на том же земле и заявлять так - себя неуважать. и находятся кто и плюсует, это сверхнаглость.
-1
Р
Русский
24.10.2015 19:48
Во первых,мы в этой стране всё построили,во вторых,когда разваливался Союз,нас не спросили,хотим ли мы быть незывисимыми от своего же народа,культуры!
3
H
Heh
24.10.2015 20:11
Зачем себя мучаешь то? Смысл озлобленным среди нас жить?
0
К
Казах
24.10.2015 20:41
Тот кто считает себя патриотом русского мира (насколько это правильно другой вопрос) сразу же как Казахстан обьявил  Независимость уехали туда куда хотели- вот они честны себе и казахам. Они достойны уважения.А оставаться и при этом в грудь бить что ты патриот россии или путина чистой воды лицемерие. такого патриотизма плевать хотели россияне
0
H
Heh
24.10.2015 18:59
А ты почему до сих пор у нас живешь? Странный ты
-1
В
Вопрос
24.10.2015 19:07
"У нас" - это у кого, интересно? Озвучьте, будьте добреньки. "Нас" - это кто? 
4
H
Heh
24.10.2015 20:09
У нас - значит у нас в Казахстане. В большинстве своем среди казахов. Слишком сложно, чтобы самому осилить? 
0
Я
я
24.10.2015 20:25
В этом году наш класс в полном составе и русские и казахи едем учиться в РФ, сейчас уже все ходим на курсы в МЭСИ, так решили
0
H
Heh
24.10.2015 20:31
Удачи! ))
0
К
Кузя
24.10.2015 19:17
С этого учебного года все ученики, которые поступают в российские вузы, сдают ЕНТ. Такая договоренность с вузами РФ, что они не примут документы,  если нет сертификата ЕНТ. У нас в государстве уже не знают, что сделать, лишь бы дети сдавали это тестирование.
-6
А
ааа
24.10.2015 21:56
нет такой договоренности ,не вводите в заблуждение
2
К
Кузя
24.10.2015 23:15
Есть. Ученики школ города,  которые посещают курсы в учебных центрах нашего города и готовятся к экзаменам в российские вузы,  подписывая договор, соглашаются со сдачей ЕНТ.
-2
И
Интерес
26.10.2015 09:32
Интересный момент, если ты уже имеешь средспец и работаешь не один год, то что заставят тебя прийти ЕНТ сдавать? Забавно будет дядька 30 лет сдаёт ЕНТ))
0
О
ольга
26.10.2015 15:31
мой супруг планирует поступить в университет, закончил школу еще в 2000году, и как ему быть?
0
7
717
24.10.2015 20:36
Ему бессмысленно что-либо говорить, он до конца своих дней будет желчь пускать и винить во всех бедах казахов. Такой уже он человек. 
0
7
717
24.10.2015 20:41
Каждый родитель выбирает лучшее для своего ребенка. Не вижу ничего плохого в том, чтобы русские ребята уезжали в РФ, у меня жена в КБТУ училась, так там было много казахов из РФ. Все в рабочем порядке идет)
7
Е
ед
24.10.2015 22:35
"По поводу оттока… мы знаем проблемные моменты, которые существуют. Это, в первую очередь, связано с тем, что особенно в высших учебных заведениях РФ, там идет большая идея интернационализации. Поэтому привлекают очень много молодежи из Казахстана, чтобы они могли там обучаться", — сказал Балыкбаев на пресс-конференции в пятницу."))Сказал бы проще,русская молодёжь уезжает учиться на свою историческую родину и там остается!
20
7
717
25.10.2015 10:26
Часть возвращается, не знаю даже это хорошо или плохо
-4
1
111
25.10.2015 19:58
Поражаюсь живете в Казахстане и такое говорить, в России тоже не очень хорошо живется...
0
Е
ед
25.10.2015 11:16
Твой коммент на фоне девальваций и т.д ни о чём.Никто не возращается!
1
7
717
25.10.2015 11:37
Глупо отрицать, что часть людей возвращается. Как минимум работают в качестве трудовых мигрантов.  Дела в рф ведь не лучше идут.  Я бы даже сказал, что хуже. 
-9
К
кошка
25.10.2015 12:57
В рф? Хуже чем у нас??? Да вы себе льстите))) расскажи в какой еще стране люди лишены права голоса, лишены пенсии , нормального существования?
6
7
717
25.10.2015 13:15
Эммм... в рф?
-1
К
кошка
25.10.2015 17:40
Вы не знаете что такое РФ? Ну перевожу- Российская Федерация
1
Е
ед
25.10.2015 15:59
Хуже?Да вы сказочник просто!))
0
)
)))
25.10.2015 17:09
уходите молча куда хотите. никому не интересно куда уйдете и завидовать точно никто не будет. всем сказано - казахи, русские и татары и корейцы. я супер специалист и моя семья так держите меня -  это глупо как минимум. 
-8
N
Nipper
25.10.2015 21:13
А вы знаете в совершенстве русский язык, русскую литературу, и историю русского народа, если говорите, что тут не изучается всё вышеперечисленное?) 
-1
Е
ед
25.10.2015 21:57
Я знаю,потому что я учился с 1982 г по 92.СССР тогда был вообщето.А сейчас мои дети ходят в школу,и я вижу,что они изучают
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии