15 Мая 2015 15:19:00

Новый ректор

В ВКГТУ им. Д. Серикбаева сменилась власть.
46 КОММЕНТАРИЕВ

Вместо математика Нурлана Темирбекова, руководившего главным техническим вузом региона с 2010 года, приказом министра образования и науки РК ректором бывшего СДИ утвержден доктор биологических наук, профессор, академик Академии педагогических наук Республики Казахстан Жасулан Кудайбергенович Шаймарданов.

«Он являлся проректором Павлодарского педагогического института, первым проректором Павлодарского государственного университета, а затем - ректором Павлодарского государственного педагогического института. Был ректором Аркалыкского государственного педагогического института им. И. Алтынсарина», - сообщает официальный сайт университета. «Его трудовой стаж включил также работу на должности директора Департамента по контролю сферы образования Павлодарской области. Последняя занимаемая им должность - директор Департамента высшего, послевузовского образования и международного сотрудничества МОН РК», - добавляют там.

Обращаясь к коллективу университета, Жасулан Шаймарданов отметил, что готов приступить к выполнению стратегически важных задач, стоящих сегодня перед техническим вузом - повышению качества образования, внедрению реальных проектов индустриально-инновационного развития, обеспечению подготовки высококвалифицированных кадров для новой экономики страны.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
O
ooo
15.05.2015 15:25
Аким ВКО тянет за собой своих земляков)
48
7
757
15.05.2015 15:36
причем тут аким, каждые 5 лет меняется власть! для того чтоб не засиживались на одном месте.
-6
ГН
Глупости не говорите
15.05.2015 15:46
Садовничий - ректор МГУ с 1992 года. И что??? МГУ - стабильно лучший университет России, а в 2014 -лидер рейтинга вузов, составляемый агентством  QUACQUARELLI SYMONDS (QS), т.е. лучший среди вузов развивающихся стран Европы и Центральной Азии. Если ты талантливый руководитель - понятие "засидеться" тут не катит. А если дырка от бублика - куда тебя не кати, всё одно дырка.   
84
O
Oskemen
15.05.2015 16:31
Для интереса вбил фразу в гугле - "Скандал в МГУ"... вылезло материала на пол дня. Так что явно засиделся этот Ректор. Тем более МГУ имеет очень раздутый бюджет, Мировым топовым ВУЗом не является. 
-14
ГН
Глупости не говорите
15.05.2015 16:58
Уважаемый господин с ником несуществующего города...А если бы мной было написано: "Малдыбаев - ректор Карабасовской ветеринарной академии с 1992 года. И что??? Карабасовская ветеринарная академия - стабильно лучший вуз Казахстана, а в 2014 -лидер рейтинга вузов, составляемый агентством  QUACQUARELLI SYMONDS (QS), т.е. лучший среди вузов развивающихся стран Европы и Центральной Азии. Если ты талантливый руководитель - понятие "засидеться" тут не катит. А если дырка от бублика - куда тебя не кати, всё одно дырка...." - что бы Вы в этом случае написали? Тоже побежали бы гуглить и согласились бы, что круче Малдыбаева и Карабасовской ветеринарной академии на свете нет?
1
М
МАКАЛЕЙ
15.05.2015 17:15
а Oskemen все правильно пишет. МГУ, может, из усть-каменогорска и выглядит "мировым топовым вузом", но на самом деле уже лет 25 как он таковым не является. большинство перспективных ученых покинули его после развала совка.
3
П
Пипец
15.05.2015 20:12
Ну да они в ВКГТУ приехали, сам видел....
1
Д
Дедуля
15.05.2015 17:11
а у нас вообще нету в вузах ни скандалов и такие специалисты выходят "мама не горюй", кстати, а что за ник то у тебя такой?  ....оскемен....вали туда, если не хочешь жить в Усть- Каменогорске
-15
O
Oskemen
16.05.2015 12:03
Я там и живу, дидушка))
-6
ОД
Опять двадцать пять
15.05.2015 19:49
Раньше Чимкентские акимы (Сапарбаев, Абишев) в область тянули чимкентских, теперь аким с Павлодара будет Павлодарских тянуть. Во времена, во нравы!
15
1
123
15.05.2015 15:36
А он вообще представляет, в чем разница между гуманитарным и техническим вузом??? Как-то гулял по ВКГУ. Увидел табличку "психологическая лаборатория". Задумался. Заглянул. Столы и стулья, обычная аудитория. А теперь в ВКГТУ в лабораторию строителей зайдите!
64
T
Traverter
15.05.2015 15:41
Вот так и разваливают образование, потихонечку но эффективно!
46
М
Мыша
15.05.2015 16:04
А что,там разве есть уже что разваливать? 
16
БП
Бывший препод
15.05.2015 16:16
Слава богу этого ректора-математика оттуда убрали, как он пришел на место ректора, так ВКГТУ стал загибаться, оптимизация, сокращение оклада, родственников своих поттянул туда. Все нормальные специалисты ушли и уехали, в том числе и я))))))) Дай бог все будет в порядке теперь.
33
Э
эксперт
15.05.2015 18:41
Боюсь Вас расстроить, но лучше, к сожалению, не будет. Биологзоолог - еще более далек от инженерно-технической подготовки, чем этот математик. Пять месяцев шли конкурсы на замещение должности ректора ВКГТУ. И вот долгожданный результат((((((. Во всей Республике не нашлось ни одного специалиста с техническим образованием, чтобы возглавить наш родной вуз. Вернее МОН РК такого специалиста не нашло. Наверное достойных конкурсных предложений в запечатанных конвертах не поступило :-)))) А чему удивляться? В ПГУ (в Павлодаре) поставили ректором малолетку-блатного. Шаймарданов туда хотел ректором, но там место заняли, вот и пришлось довольствоваться ВКГТУ. На первом конкурсе вроде Калабаев Найман Бубеевич (горный инженер) прошел, но его  задвинули люди с юга. Теперь и южанам не досталось кресло ректора, и нашему вузу не повезло. Мужайтесь весь коллектив СДИ-ВКГТУ!!! Здоровья, счастья всем!!! Пусть согревает нас надежда на светлое будущее. Может  через несколько лет будет новый конкурс, и мы, наконец, дождемся компетентного, грамотного ректора - инженера, специалиста технического профиля!!!!
61
O
Oskemen
15.05.2015 16:36
Без обид, что обижаю твоих родных россиян, но как по мне, баранов там по более.
-3
БА
Борщов А.Н
15.05.2015 16:43
Вы энаете с вами не соглашусь. Пришлось мне в том году поеэдить по Сибири, встречался там с раэными людьми, так я просто был в шоке сколько наших молодых людей там учатся просто уму не постижимо. Я понимаю вашу патриотичную поэицию но вы сами посмотрите реальными глаэами. Я люблю свой край, и Россию тоже, но то что делают наши все чиновники это просто п...ц, будущее в тумане.      
9
O
Oskemen
15.05.2015 16:49
Ну так ведь это субъективно. Я считаю так, ты иначе. У самого много знакомых учились в Новосибе, работу поехали искать в Астану и Алматы. Много знакомых из КБТУ, КИМЭПА, КазНУ. Также хлебные места с большой зп ищут. Смотрю на Мир реальными глазами, масштабы коррупции в России в десятки раз выше. Можете не соглашаться. Не собираюсь спорить.
-2
БА
Борщов А.Н
15.05.2015 16:56
Эдесь я соглашусь но от части что и страна больше. Всех нас губит это коррупция. Я уверен если бы у нас не воровали не пилили бюджетные деньги мы бы жили лучше беэусловно, и я бы действительно гордился бы нашей страной, я был бы счастлив если б  у нас все было хорошо ни так как сейчас с этими кучками дормоедов я бы даже их навал Врагами народа.
5
Д
Дедуля
15.05.2015 17:13
Так это наши бараны туда и поехали учится...что ты хочешь от них, а здесь да....выпускники котируются с Гарвардом...
3
F
fgffg
15.05.2015 19:04
Ты бы заткнулся бы, шовинист ярый, а не твои ли свиньи там учатся под шкурой барана!??))))))))))))))))
1
4
435
15.05.2015 16:47
Насчет Темирбекова... его же оставили,  а надо было бы убрать совсем и перекреститься.... Это же надо было додуматься с ВКГУ гуманитариев понасажать на ключевые позиции в тех.ВУЗе
38
Р
Роза
15.05.2015 16:57
так мы чё, теперь ещё больше платить будем за обучение?
0
4
435
15.05.2015 16:59
Ну если хорошего набора не организует ВУЗ, то вполне вероятно. Короче все хуже и хуже становится в некогда  отличном университете.
7
1
1212
15.05.2015 17:09
Честно говоря, меня вообще поражает, как при близости Сибири с её мощнейшей образовательной базой люди остаются учиться на технических специальностях здесь, да ещё и деньги за это платят. Потеря и времени, и средств. Разве что кому-то уже место греют, и надо только диплом и хоть немножечко знаний.
0
4
435
15.05.2015 17:17
Не ну а что... в тех. ВУЗ ректором биологазоолога поставить... равно как географа поставить рулить информационными технологиями. В принципе нить развития осталась та же. оч. жаль
33
Э
эксперт
15.05.2015 18:25
так там в ВКГТУ, Академическим департаментом учитель географии и командует))))))))))))
27
М
Мыша
15.05.2015 18:28
Год  как университет  в упадке это точно, новому ректору надо обратить внимание на издательский отдел. Частенько, например, попадаются  в руки публикации "Научно-технической конференции", там порой такой каламбур за статьи выдают, ошибок масса, описок.Конечно в сборниках указано, что редакторы ответственности не несут, что-то вроде этого, авторские права и т.д. Но, дорогие редакторы, если они там есть..., в последнее время все больше сомневаюсь, все делается спустя рукава. Даже Вася Пупкин из 6 "б" такое в тетради учительнице не сдал бы, стыдно. Уж видите много ошибок, исправьте хоть для того, чтобы текст был читаемый. Вестник тот же пестрит периодически, он же вроде как международный? Позорно как -то все, грустно стало.
7
Л
Лисица
16.05.2015 15:36
Так этого географа теперь ни задвинуть обратно, из простого препода   в ВКГУ проректор в ВКТУ вот это карьера.
2
К
ККК
15.05.2015 18:18
Согласен. А в Томске и рядом близлежащих городах сколько преподавателей из У-Ка. Целые дома
2
W
wq
15.05.2015 19:04
Новый ректор продолжит линию на уничтожение Вкгту. Это общее состояние дел в образовании. Развал продолжается. 
30
Н
Наблюдающий
15.05.2015 19:53
Поддерживаю
2
4
434
15.05.2015 20:43
ВКГУ развалили за 10 лет, сначала первый ректор (КАСУ) растащил все что плохо лежало, затем новый частично вернул, за что его и сняли а далее каждый понемногу продолжил итого универ жалкое образование... ВКГТУ после Гамарника постепенно перемалывают, сначала популист, потом горе математик, теперь биолог... Тоже приблизительно за 10 лет. Тенденция.
28
Ф
ФИЗИК
15.05.2015 21:05
При Темирбекове вроде нормально было, посмотрим как новый ректор себя покажет. Одно волнует, что университетом будет руководить не технарь, а гуманитарий. Вуз то все таки технический, и я думаю что если будет руководить биолог, многое поменяется, печаль!
-14
НС
Не страшно
15.05.2015 22:04
У нас многие областные структуры ветеринары и зоотехники возглавляют - и ничего, весело живем!!!
7
Д
доцент
16.05.2015 10:59
Это при Темирбекове-то все нормально было?!?  Вы откуда? Неадекватный выпивоха, разоривший и изолирующий один из лучших  ВУЗов  Союза и постсоветского пространства, поставивший в начальники отдела своих безграмотных и невосспитанных протеже, заставляющий по часу и болше  ждать людей на любых совещаниях и мероприятиях, ни разу не сказавший ни слова благодарности коллективу, за многочисленное прикрывание его задницы. За период его правления преподаватели и студенты были невыездные! При нем стали задерживать и без того мизерную зарплату. Преподаватель ВКГТУ получает 50 тысяч ставка. Кандидат наук, правда,  90 - ОГО великие деньги! Руководство в специфику специальностей и учебного процесса даже вникать не пытается. Проблемы ВУЗа не интерисуют вообще. Кафедры сами должны решать свои проблемы. Недовольство коллектива уже достигло своего апогея... и вот замена... Надежда только на то, что хуже не будет. Теперь уже что математик, что биолог.... прцесс запущен!
28
О
обыватель
16.05.2015 22:42
абсолютно согласен с Вами. Видимо, Вы оттуда... Он показал себя не только бестолковым администратором, но и никчемным управляющим и абсолютно бескультурным  и невоспитанным человеком! После такого проявления себя во всей красе нормальный руководитель (и человек)  должен был сам подать в отставку!... Да о чем мы - вон пишут уже люди и новый из "той же конторы"...!)))) Глядя на все это - МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!(((((
13
№1
16.05.2015 02:03
Комментарий пользователя: №1
6
4
444
16.05.2015 09:58
Новый ректор - отсутствие элементарной логики, непонятно как он вообще работал, не разобрался кто за что отвечает и кинулся в популизм, дорого обходиться ВКГТУ МОН РК, реально прошит на лозунги, а сути не знает... Бегает пиарится пытается показать что во всем разбирается, то ли еще будет...
19
4
456
16.05.2015 15:48
Откуда взялась эта странная традиция обмениваться акимами, проректорами и прочими агашками.? Пока их будут тусовать из одной области в другую, из одного кресла в другое так и будем жить все хуже и хуже.
17
Т
Татиана
17.05.2015 10:46
Слушайте,что в вузах,что в школах -управленцы..все от них стонут и плачут. 
0
M
Murat
18.05.2015 01:08
Шаймарданов вообще-то семский, он наш ВКОшный и земляком Даниала Ахметова не является. А по поводу "несуществующего города Оскемен" - смените пластинку, и заодно вспомните что согласно новому УК РК подобные разговоры имеют признак сепаратизма. Вы-то не в РК живете, а вот ваши товарищи, наивно тут вам поддакивание, могут серьезно попасть по статью. Подставите вы их так. С такими друзьями и врагов не надо. 
Комментарий пользователя: Murat
-3
Б
бдыщ
18.05.2015 10:43
Сепаратистов тут как крыс.
-2
Т
Татиана
18.05.2015 10:13
Мурат,ого,как загнули.Нет города  оскемен,есть город Усть-Каменогорск.Не пугайте сепаратизмом.Из-за таких как вы и начинаются войны.
2
M
Murat
18.05.2015 12:33
Татьяна, не юродствуйте. Все вы прекрасно поняли.
0
М
Монстр
10.04.2017 16:51
Өте пасық адам. Қарапайым халыққа не істегенин бир Құдай кешірсін!!! 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии