20 Мая 2015 10:12:00

Нужда заставила

Трое казахстанских военных стали героями скандального ролика.
64 КОММЕНТАРИЯ

Пользователи Казнета активно обсуждают видеозапись, появившуюся недавно в социальных сетях. В ролике, опубликованном в YouTube под названием "Дерзкий гражданин", некий мужчина поймал на "месте преступления" троих патрульных-военных - стражи порядка справили во дворе одного из домов малую нужду.

Голос за кадром требует у военных представиться и произнести свои имена. После этого он просит прохожую женщину "стать очевидцем". "Я гражданин Казахстана, я живу в этом дворе, а они в этом дворе писают", - произносит неизвестный.

"Вы давали присягу, что клянетесь соблюдать законы и защищать нашу родину?", - спрашивает он у военных. Мужчина требует объяснений, почему патрульные, несмотря на присягу, нарушают закон.

В каком именно городе происходили события не уточняется.

Источник: tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Г
гражданин
20.05.2015 10:25
согласен!
1
Я
Яйцеслав
20.05.2015 10:25
У нас бы в городе если бы гражданин к ним с такими претензиями обратился, видео бы продолжалось в подвале на стахановской, так что это не У-ка
85
1
103
21.05.2015 09:18
В подвале сидят пятнадцатисуточники... хуляганства оператор видео не совершал, так что его садить было не за что... А если по людски, то нужда где хочешь подопрет... так же и мы болтаемся на машине по 3-5 часов, на вызовах в туалет проситься нежелательно... да и этим ребятам видимо некуда было податься пописать... а тут с камерой мужик подбегает и все снимает... а сам я больше чем уверен ссыт в подворотнях после доброй порции пива... если человек в форме, честь мундира анау мынау... А то что он первым делом такой же человек это все забывают...
1
И
Ильяс
21.05.2015 09:52
черезчур дерзский, неправильно. Мы даже если нарушаем, разговаривают нормально. Я за такое общение его в отделение, сославшись на какой нить фоторобот. Патруль затупил, на видео нет кадров как они ссат.
-2
БА
Борщов А.Н
20.05.2015 10:25
Автор ролика молодец! Их же учат к нулевой терпимости, почему мы то не можем. Все правильно. Мы должны эакрывать глаэа на нарушение по вашему? А они чуть что так штраф, так им и надо. 
36
D
Dron
20.05.2015 10:39
Ты неправ Борщов.
-26
Е
Елдарбек
20.05.2015 10:43
Как раз так и прав на все 100 %
21
D
Dron
20.05.2015 10:48
У нас что, круглосуточные туалеты есть? А куда этим карандашам? Только под куст! Я сам в такой ситуации был. Днем посреди города так прижало, что уши закладывало.) Я холодным потом обливался! Я булки руками зажимал до потери сознания, сцко ) И че? Сел посреди города и наср...л!) И совесть не мучает даже, хотя стыдно было писец (люди мимо шли, а я прикидывался пьяным). А небыло у меня выбора, разве что в штаны.
109
1
1
20.05.2015 11:13
Так и велодорожек нет
-8
В
Вика
20.05.2015 11:33
Вы предлагаете на велодорожку справить нужду?
10
1
1
20.05.2015 11:16
Можно было зайти в любое кафе, туалеты есть везде.
1
D
Dron
20.05.2015 11:44
Вот как в Европе
Комментарий пользователя: Dron
4
М
м
20.05.2015 12:49
А женщинам как быть?
2
D
Dron
20.05.2015 12:54
Лично в таком бывал. Бросаешь монетку - дверь открывается
Комментарий пользователя: Dron
6
1
1551
20.05.2015 13:54
Капсула смены пола)))
5
F
fra
20.05.2015 14:17
Если они делали "это" не в общественном месте, то и привлечь их не могут. Двор дома и за гаражами таковыми не являются.- Частью 5 статьи 159 Кодекса РК "О здоровье народа и системе здравоохранения" определен четкий перечень этих общественных мест. К ним относятся:организации образования и отдыха несовершеннолетних;организации здравоохранения;пункты общественного питания ;кинотеатры, театры, цирки, концертные, смотровые и выставочные залы, спортивные арены и другие крытые сооружения, предназначенные для массового отдыха, в том числе ночные клубы и дискотеки;музеи, библиотеки и лектории;неустановленные места в поездах местного и дальнего сообщения, на судах воздушного, морского и речного транспорта, а также в салонах городских, междугородних автобусов, маршрутных такси и городского электротранспорта;здания аэропортов, железнодорожных, автомобильных и водных вокзалов ;помещения государственных органов и организаций;помещения, являющиеся рабочими местами;подъезды домов.
2
У
Укхз
20.05.2015 14:36
Вы это ни кому ни докажите. Ни участковому, ни судье. 
0
У
Укхз
20.05.2015 14:39
"Не докажите", сори). Плавали - знаем. Впаяют ст. 434 часть 1. 
0
D
Dron
20.05.2015 11:51
Дай Бог тебе побывать в такой ситуации) *Говорю же - небыло выбора)
4
7
757
20.05.2015 12:43
По моему твой случай и приведенный в ролике нельзя сравнивать, у тебя частный случай, ну не каждый же день ты посреди города об*ераешся (я надеюсь), а этих пацанов ежедневно на улицы выводят и не кто не задумывается где они будут справлять нужду, отсюда обо**аные дворы и подъезды, это недоработка в организации потрульно-постовой службы. Кстати пацаны в этой ситуации вели себя достойно, представились и были готовы нести наказание.
9
К
Каэсер
26.05.2015 18:06
Знакомая ситуация)). Я значит из универа иду и резко так приспичило. До дома две улицы бежать, бежал по улице зажимая булки, люди на меня смотрели как на умалишенного. Я до двора своего добежал -100 метров до подьезда, 30 метров верх на лифте, два метра до туалета от двери. Ну думаю - немного осталось, держись! Ну и почувствовал вдруг что все, мышцы ослабли, извержение вулкана начинается. Пристроил свое гузно за гаражами и немного там просидел, а потом дошел до дома и там уже довершил дело))
1
1
1551
20.05.2015 11:14
Нулевая терпимость подразумевает собой что каждый гражданин должен сдать товарища за малейшую провинность. Не тому учат нынешнее поколение, нас совсем другому учили - не плачь, не бойся, не проси, не стучи и по вере не укради, не навреди в общем не делай зло, делай добро.
4
ОЛ
Ой ли
20.05.2015 12:59
Уважаемый, у Вас в голове такая каша..."Не верь (а не "не плачь"), не бойся, не проси" - это зековский принцип выживания в зоне. А если полностью - "не верь, не бойся, не проси, не поворачивайся спиной". А Вы, наверное, просто "T.a.t.U" наслушались. 
2
1
1551
20.05.2015 14:05
Судя по вашим аргументам, вы эксперт по местам не столь отдаленным.
0
Н
Насмешил
20.05.2015 14:15
Уважаемый, я Вас уже прям люблю! Вы такой смешной...Я просто читаю много - аж с пяти лет и до сих пор, Вы не поверите...«Не верь, не бойся, не проси» — тюремная поговорка, получившая известность благодаря писателям Варламу Шаламову и Александру Солженицыну. Слышали про таких? Не про А.Маринину и не про Ф.Абдуллаева - а про Шаламова и Солженицына? 
6
F
fra
20.05.2015 10:25
Понять и простить.
7
П
Петин
20.05.2015 10:41
И помогите свирель из ж..ы вытащить
20
Б
Ботанег
20.05.2015 10:28
мда... 310 просмотров на тытрубе..."Взорвало казнет" - выражение, означающее, что какое-то событие в казахстанском интернете получило 2 репоста, 4 лайка и 7 комментариев.
47
Г
Гыыыы
20.05.2015 10:59
"Казнет"??? Не знаю, не слышал про такое..
12
D
Dron
20.05.2015 10:31
Че минусуешь? У нас что, туалеты есть? Да еще круглосуточные? Моралисты хреновы. Карандаши на службе, куда им - только под куст ближайший)) Мне самому один раз так прижало, бл.. Да по-большому! Я потом холодным обливался)) Руками булки сжимал до потери сознания. Сцко, вспоминать страшно) И че? Аа были даже мысли в подъезд чей-нибудь забежать, благо уже железные двери стояли, не смог зайти) В итоге сел посреди города и наср.... И все. Небыло у меня другого выбора.
0
1
123
20.05.2015 10:34
на кшт всегда такое
1
П
Перец
20.05.2015 10:36
Каков молодец!!! Ладно там, сделал замечание, но выкладывать это в ютуб? Выставлять этих пареньков на посмешище? Зачем? Ситуация-то рядовая, с кем не бывает?
6
АМ
Айран Мэн
20.05.2015 10:42
Нуу.. как бэээ... они б тебя не пожалели если б увидели
23
Б
Бэ-бэ
20.05.2015 10:50
Правильно с ними так надо, но... на их месте вы куда бы пошли "справлять малую нужду" ночью? В платный туалет? Или может позвонить кому то в домофон и попроситься в туалет?
6
5
555
20.05.2015 10:52
Кажется должно быть понятно, что присяга и реальная а не декларируемая нравственность индивида в социуме, это совершенно разные вещи! С другой стороны, где солдат это должен делать, ну это ведь естественно, то есть это должно быть продумано! Не факт что его пустят в туалет, даже в круглосуточном магазине, хотя по большому счету должны войти в положение. Но это все лирика конечно!   
4
1
10
20.05.2015 10:55
Общественных туалетов на КШТ вообще нет, куда ж им идти надо было?  ну конечно не во дворе дома. Их понять тоже можно, они бедные и кушать хотят и пить, жалко порой на них смотреть.. а автор "герой" однако.
12
Ф
Фигня
20.05.2015 11:00
Если они такие бедные - ни кушать, ни пить в рабочее время, пусть устраиваются на другую работу, где и кушается, и пьется. 
-1
5
555
20.05.2015 11:03
А почему Вы не рассматриваете вариант того, что это возможно солдаты срочной службы?
4
E
Ereke
20.05.2015 11:08
это солдаты срочники
0
Е
Есьжи
20.05.2015 11:19
Это не работа, это - срочная служба. Выводы сделаете сами, о культуре. Но факт остается фактом: еслиб гражданин, снимавший "взорвавший" кзнет ролик, справлял нужду вместо стражей порядка - материальные тяжбы ему были бы обеспечены, без компромиссов. И никакие "где ж я туалет возьму!?" - не помогли. А тут... надо же, куда им несчастным? Поэтому, считаю сие грандиозное творение - адекватным противодействием суровой действительности и поступком верным. Еще б официальный ресурс завели, специально для таких вот шедевральных видеоматериалов. А то вдруг (бред конечно, быть такого не может) ЖПолициясы нарушать ПДД будет?  Или 16***АА какие-нить... Да не, бред... 
20
5
555
20.05.2015 12:00
Тут весь смысл в том, что жизнь человека и вообще отношения людей, невозможно описать законами и инструкциями! Да млн случаев, когда человек нарушает какой-либо закон, вопрос в подходе наказания (адекватности тяжести преступления) и его общности для ВСЕХ! Я думаю Вы смотрели фильм "Место встречи изменить нельзя" помните знаменитый разговор в автобусе, между Жегловым и Шараповым? Так вот, кто из них прав на ваш субъективный взгляд? По факту, Жеглов  нарушил закон, подсунув кошелек кирпичу в карман (То есть, Шарапов подсознательно чувствует и понимает, что  преступление не может быть оправдано пользой, которое оно повлекло, иначе вообще тогда стоит упразднить все законы, т.к они не имеют никакого смысла. ). В этом моменте, очень глубокий смысл заложен, который рассматривается с моральной и нравственной точки зрения, а не с сухо-бюрократической. Очень "сильный" фильм!
0
1
111
20.05.2015 11:19
Велодорожек тоже нет, однако штраф никто не отменил(((
4
8
838
20.05.2015 12:46
По моему он когда представлялся сказал Астана
1
1
123
27.05.2015 09:48
Ну прям котята бездомные. Покормите,домой заберите.Эти бедные недавно брата моего на хорошую сумму оштрафовали за аналогичную ситуацию,и никакие уговоры,никакие объяснения,никакая человечность не помогли. Или плати или отсидишь несколько суток.Не всегда они такие слабые и беззащитные. В Казахстане штрафы бешеные. Вот народ и пытается при любой возможности хоть чуток отомстить,озлобленные потому что. Что гаишников,что других товарищей выкладывают
0
П
пацанчик
20.05.2015 11:01
Мы все хоть раз  в жизни сцали на улице, то же мне сенсация!
15
У
Укхз
20.05.2015 11:16
 Сцали то сцали! Только вот этим значит можно, даже во дворе, а знакомому на меновном за дачами, где коровы пасутся оформили протокол со штрафом! То есть общественное место у нас везде?
6
1
103
20.05.2015 11:36
Это солдаты-срочники,юнцы.Зимой пускал в помещение астоянки погреться,попить чая,справить нужду,4-е часа на улице попробуйте.Не продуманность командования части в этом вопросе,и так везде в городе.
10
У
УК
20.05.2015 11:49
Я бы тоже пустила, если бы меня попросили по человечески и по доброму. мне толчка не жалко. А их иногда жалко. Может потому, что у меня они никогда ничего не вымогали, не грубили, не штрафовали, потому что ничего не нарушаю...А проблема с туалетами...это даааа, беременные меня поймут, когда может приспичить где угодно. И мало кто пустит тебя в магазин или кафешку. Все жадные на туалеты. 
10
A
Ari
20.05.2015 11:43
и чё? вот проблему нашли, лишь бы людей отвлечь от социальных проблем
1
В
васек
20.05.2015 11:44
прав мужик так и надо зачищать государство от таких мусоров!он потом погоны оденет и начнет вымогательством заниматься они и так по троя стоят то сигарету то 500тг попросят!гнать таких на прополку газонов
0
T
twn
20.05.2015 12:09
Представьте - звонок вам в квартиру в 12 ночи: пустите пописать. Трое в плохо подогнанной форме. А автор - зануда. Если взять У-Ка, то дворы давно оккупировали бомжи и они не особо заморачиваются конституционными правами проживающих там граждан, и туалеты для них под каждым кустиком (и не только "по маленькму"). А солдатики ВВ - на дежурстве - те же "бомжи".
3
M
Medik
20.05.2015 12:32
Я их называю гиенами. Они ходят и выискивают, где бы пьяненького мужичишку поймать и карманы очистить, любыми путями бабла срубить. Причем не нападают на "блатных" - очкуют. А окучивают именно "простых", которые юридически не подкованы, да и морально слабые. Если мужик выпил на дне рождении и идет выпимший домой, не буянит, просто спокойно следует домой, почему эти гиены, если встретят, обязательно начинают "пройдемте", "до выеснения личности", "общественные места". И мужичек вынужден денег отдать, чтобы в ментовку не попасть, чтобы справку на работу не написали и тд. Так как знает если в ментовку утащат, то уже там он ничего не докажет, что не буровил, что просто на др выпил и спокойно домой шел. Поэтому я считаю, что правильно все. Пусть будут наказаны, хоть как-то. 
16
В
вдруг...
20.05.2015 13:10
Вдруг кому пригодится. В городе можно справить нужду в поликлиниках, если не далеко находитесь)))
0
8
88
20.05.2015 13:59
Да,100% так,сам ни раз заходил посать в поликлинику.А вообще прежде чем штрафы накладывать за то что сходил в туалет в не положенном месте,нужно ставить туалеты общественные в городе,чтоб была альтернатива у людей,а у нас как, проще штраф наложить,чем профилактика правонарушения.
5
Ц
Цитата
20.05.2015 13:25
"...уровень культуры в стране определяется наличием и состоянием общественных туалетов..."
4
1
123
20.05.2015 14:24
Снял бы он здоровых пьяных мужиков ,и вел бы такой же допрос , тогда бы другое дело,дерзкий был бы, а так молодые пацанята ,не наркоманят,ну справили по малому ,не оправдываю их, так бы прижучил,поучил бы уму разуму на месте ,но выкладывать видео, позорить на всю страну, по-моему перебор.
4
У
Укхз
20.05.2015 14:44
Закон для всех! С представителей закона спрос вдвойне! Даже не спорьте. 
5
1
101
20.05.2015 17:56
Автор идиот! Самодостаточный и умный мужчина так не будет себя вести, это свойственно худой бабенке. а так у меня лично сложилось впечатление, что вам просто захотелось самоутвердиться, потому что некому больше его оценить. Такой цирк не будет устраивать нормальный человек, а это именно цирк, так как вы там устроили допрос , изображая из себя невесть что, и возомня себя прокурором или кто у вас там в голове. Автор, если вы читаете эти комментарии, поверьте, вы хуже, чем эти служаки.
8
1
132
21.05.2015 01:29
Сам ты идиот!Правильно!Как это стражи порядка нарушают закон и их надо простить и отпустить?!Интересная гражданская позиция!Закон для всех один!Штраф и на стену позора!
-1
R
Ramzes
20.05.2015 23:22
город не понятен..... видео 0,17 сек :-"в какой воинской части служите!?"     -"здесь в Астане."
0
Н
но
21.05.2015 08:45
но, не говори)"здесь в Астане"-очень понятно!
0
И
Иван
21.05.2015 10:13
Поймал, объяснил - молодец. Но выкладывать в сеть - стрёмненко. Пацаны достойно приняли порицание от гражданина и не спрыгивали от ответственности. С совестью у них все в порядке. Я понимаю, что для нас и всех граждан этот метод справления нужды неприемлем. Но что делать пацанам??? Кто-нибудь знает туалеты в центре (к примеру 45-я аптека)? А про Европу нехера вообще говорить если не знаете. Приходишь на заправку в туалет покупаешь ключ за 50 центов от туалета. Когда возвращаешь ключ, то на эти 50 центов приобретаешь товар. Откуда у наших солдат могут взяться деньги на сартиры в тех местах куда их отправила Родина 
1
1
123
27.05.2015 09:55
Им,может,и простят эту шалость,если просто какой-то чувак с улицы придет на них докладную писать.Кто их там оштрафует.А так хоть как-то наказал
0
1
123
27.05.2015 09:57
Если бы он без камеры подошел,никто бы никакие порицания не принял,послали бы его эти рыцари подальше.в лучшем случае
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии