10 Декабря 2021 08:42:00

О цифровизации сферы общественного транспорта рассказали в ВКО

В Восточном Казахстане цифровизация коснулась всех сфер деятельности, в том числе сферы общественного транспорта.
1 КОММЕНТАРИЙ

В общественном транспорте Усть-Каменогорска запущена система электронного билетирования. Транспорт перешел на использование бесконтактной системы оплаты – основным платежным средством стала транспортная карта Oskemencard.

По данным руководителя управления цифровизации ВКО Марины Гагариной, к системе электронного билетирования в Усть-Каменогорске присоединились 57 маршрутов на 552 автобусах, 4 маршрута на 28 трамваях.

Помимо этого, в областном центре запустили сервис по оплате проезда с мобильного баланса. На первом этапе сервис стал доступен на трамвайных маршрутах №1, №3, №4, на автобусных маршрутах №32, №25, №43а.

В данное время с помощью приложения «Мой Beeline» произвели оплату 1 555 раз.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Pit
Pit
10.12.2021 12:06
Ага и по 17 маршруту бегает автобус БЕЗ системы, а графики движения на данным "Оскеменбус" по выходным у Марат очень часто не совпадают с реалиями. Однако самая большая проблема это отсутствия на "Оскеменбус" кнопки "пожаловаться". Нет авто по графику, не работает система электронного билетирования, плохо работает система, грязь в салоне, водитель курит или говорит по телефону и многое другое. Почему обычный пассажир должен знать номера телефонов автопарков, акиматовских чиновников? Почему нельзя сделать один много канальный как для голосовых сообщений так и для СМС? Понятно что чиновники придумаю множество отписок, но недовольных больше и они найдут способ познакомить такого ответчика с прокурором или комиссией по этике.
17
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии