21 Октября 2025 09:15:18

Оценки школьников Казахстана будут рассчитываться по-новому

В Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости внесены изменения.
5 КОММЕНТАРИЕВ

Теперь итоговые оценки будут рассчитываться по новой формуле.

Согласно новым требованиям, четвертная оценка будет рассчитываться по новой формуле:

  • формативное оценивание - 25%,
  • COP - 25%,
  • СоЧ - 50%.

Таким образом, теперь при выставлении итоговой оценки за четверть наибольший вес имеет суммативное оценивание за четверть (СОЧ), а формативное оценивание и СОР будут учитываться в равных долях - по 25%.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Заметки постороннего
Заметки постороннего
21.10.2025 09:40
Т.е. полученные знания все так же оцениваться не будут?
15
Les3
Les3
21.10.2025 11:12
Сор и соч - это фактически обычные контрольные работы, в том числе четвертные, которые были во все времена. Предположу, что и при СССР были градации по степени важности оценок при выведении оценки за четверть, просто тогда об этом в новостях не писали, не понятно зачем сейчас об этом в новости выдают, да ещё и в форме малопонятной для большинства...
3
1212
1212
21.10.2025 09:42
А сейчас как?
9
Неадекватное правительство
Неадекватное правительство
21.10.2025 09:55
Отупление детей продолжается.
26
Азия
Азия
21.10.2025 10:47
Был несколько лет назад у юмориста Игоря Маменко монолог на тему обучения и оценок. По сюжету он в детстве себе сам в дневнике пятерки ставил, а проверяющий отец удивился, почему других оценок нет. Так юный ученик нарисовал себе восьмерок для разнообразия, за что ему и было сделано физическое замечание посредством ремня)) И все кругом на эти слова дружно хохотали. Надо же, догадался, восьмерки наставил... А сейчас это уже норма))) И восьмерки, и девятки, и даже одиннадцатки в дневнике у внучки наблюдаю! Она объясняет, что восьмерка - это пятерка, как девятка и десятка))) А вот семерка уже на четверку тянет) А уж в СОРах и СОЧах вообще не ориентируюсь, там такой креатив))) Дети другого не знают, нормой подобные методы оценок считают. А нам-то это за что???
8
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии