15 Августа 2024 15:10:00

От чего зависит имидж салона массажа - делимся опытом

0 КОММЕНТАРИЕВ

Большинство людей кажется, что они выбирают товар или услугу опираясь на цену и характеристики. Отчасти это так. Однако, как показывает практика на выбор гостя наибольшей степенью влияет бренд или же имидж салона массажа.

Что такое имидж салона?

Это совокупное понятие, которое характеризует общее мнение гостя о массаже, лояльности и уровне доверия. В этой формуле:

  • Общее мнение: как мне здесь? Какая атмосфера? Подходит ли расположение и стоимость услуг? Все то, что можно отнести к рациональным фактором. Перечисляя их гость себе объясняет почему он выбрал тот или иной салон. Это вершина айсберга.
  • Лояльность: насколько клиент готов «закрыть глаза» на ошибки, готов ли быть адвокатом бизнеса и положительно влиять на репутацию. Вот это уже – показатель хороших долгосрочных отношений: лояльными клиенты не становятся после первого визита.
  • Уровень доверия: насколько легко гость доверяет новым мастерам и пробует новые услуги. Это важный показатель, который говорит о том, что клиент выбирает именно ваш бизнес, а не конкретного мастера.

Также и это репутации, популярности и социальном влиянии бизнеса (примерно 3% доходят к этой точке).

А теперь рассмотрим каждый пункт подробнее.

Обычно работе над имиджем салона нужно посвятить 3-5 лет, с использованием probody этот процесс можно гораздо ускорить.

Общее мнение о салоне массажа

Оно складывается задолго до первого визита: гость посещает страничку в социальных сетях или на Probody и сразу видит:

  • как оформлен профиль:красивые профессиональные фото или аматорские, кто здесь работает;
  • ценовую политику салона, соотнося с тем, что видит на экране. Салоны с некачественными фото как правило не вызывают доверие и производят впечатление недорогих;
  • какие услуги предоставляются и их наполнение . 
  • кто работает в салоне.

Большинству людей уже на этом этапе понятно стоит ли посещать массажный салон. Поэтому мы в ProBody рекомендуем:

  • Загрузить минимум 9 профессиональных фото, которые вы можете и для социальных сетей использовать.
  • Подробно расписать каждую услугу с прайсом и наполнением.
  • Верифицировать аккаунт, чтобы повысить уровень доверия.
  • Рассказать о своем опыте и о каждом мастере.

Это поможет вам привлечь новых клиентов не только с помощью нашей платформы, но и с других социальных сетей.

Рекомендуем вести 2 соцсети+профиль на платформе, чтобы обеспечить стабильный поток клиентов.

Далее сложившиеся впечатление можно улучшить высоким уровнем сервиса и приятной обстановкой в салоне. С этой целью рекомендуем заранее разработать стандарты обслуживания для всего коллектива, включая возможные способы взаимодействия в непредвиденных ситуациях.

Если нет стандарта обслуживания, владелец салона не имеет что предъявить сотрудникам, если те некомпетентно себя вели с гостем так как им позволили интуитивно решать кому как предоставлять услуги.  

Как формировать уровень лояльности клиентов и не терять его

Лояльные клиенты - двигатель не просто репутации, а всего бизнеса. Именно они остаются с компанией во время кризиса, смены ценовой политики, ребрендинга и других ситуаций. Поэтому над этим важно работать.

В первую очередь лояльность формируется исходя из того насколько в процентном соотношении человек доволен вами. Например, 9 з 10 раз все было очень круто: гость довольный и сформировал хорошее мнение, которым делиться с остальными.

Не менее важный фактор - контактность. Как часть вы контактируете с человеком вне салона. Если массажный салон постоянно снимает хороший контент, обновляет анкету на Probody, делает акции и специальные предложения, это повышает уровень лояльности.

Почему так? Дело в том, что сегодня мы воспринимаем коммуникацию онлайн так же близко, как и в реальной жизни. По сути человеку не имеет значение присутствуете ли вы в его жизни постоянно, если вы он следит за вами в социальных сетях.

Лайфхак: используйте рекламу на Probody для продвижения анкеты салона. Благодаря этому вас увидят сотни людей , заинтересованных в ваших услугах.  

Уровень доверия клиентов или почему вас выбирают 

Больше всего на уровень доверия влияют такие факторы:

  • как долго работает бизнес
  • репутация
  • политика решения трудных ситуаций 
  • популярность в социальных сетях и на тематических платформах 

Труднее всего завоевать доверие новым бизнесу, который только открылся. Таким нужно активно рекламировать себя, предлагать различные акции и бонусы, сотрудничать с блогерами и тематическими платформами.

Когда бизнес будет заметным, он начнет привлекать клиентов. А дальше уже все зависит от стандартов работы, которые прописаны в компании. С помощью Probody вам могут звонить десятки людей, но эти заявки будет обрабатывать ваш менеджер. Чтобы сотрудничество было максимально продуктивным, рекомендуем заранее позаботиться о технической базе и грамотных должностных инструкциях. 

Probody - платформа, которая ускоряет развитие массажных салонов. Мы полностью берем на себя привлечение целевых людей, которые с 95% вероятностью уже готовы записаться на массаж. Вам же осталось только правильно заполнить профиль и воспользоваться нашими рекомендациями по продвижению.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.