09 Апреля 2015 12:23:00

Отцы без прав

Временно лишать прав водителей за долги по алиментам предлагают в РК.
50 КОММЕНТАРИЕВ

Депутат Сената Парламента РК Серик Акылбай предлагает ограничивать право на управление автомобилем должникам по алиментам, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

"Имеющиеся механизмы воздействия не полностью решают данный вопрос. В связи с чем назрела необходимость рассмотрения вопроса о введении временного ограничения права на управление транспортным средством должника, не исполняющего установленных судом денежных обязательств, на срок установленный судом до исполнения обязательств, но не более чем на один год", - заявил Акылбай, озвучивая в ходе пленарного заседания Сената запрос на имя главы правительства.

По его мнению, исключением должны быть случаи управления транспортным средством в связи с инвалидностью либо в качестве единственного средства получения дохода, а также если сумма задолженности по алиментам не превышает трех месячных зарплат.

Как рассказал сенатор, аналогичный метод борьбы с должниками уже действует с 2012 года в Беларуси. "Их практика показала, что 41 процент наказанных почти сразу рассчитываются по долгам. А в Российской Федерации данный законопроект находится на стадии обсуждения", - рассказал депутат.

По его данным, в республике на исполнении судебных исполнителей находится 213 тысяч судебных решений о взыскании алиментов, из них более 14 тысяч не погашаются. "При этом должники имеют достаточные возможности для исполнения своих обязательств по исполнительным документам, однако по разным причинам они не исполняются. Более того, должниками умышленно скрываются не только сведения о месте работы, но и их доходы", - отметил Акылбай.

Он напомнил, что в настоящий момент национальным законодательством ужесточена уголовная ответственность за невыплату алиментов, предусмотрено временное ограничение на выезд физических лиц, являющихся должниками в РК, а также ограничение в сфере выдачи и действия лицензии разрешения и специальных прав.

Источник: tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
3
32132
09.04.2015 12:33
как скрывались так и будут скрываться...,пешком бегать425
1
B
bocmon13
09.04.2015 12:36
Предлагаю так же не выдавать кредиты должникам, есть в семье печальный пример, когда должник по элементам, не дает денег на своих детей, зато кредиты берет на лево и на право(((
-12
В
Ведмед
09.04.2015 13:09
Так кредиты как раз и берут не от богатства и наличия денег, а от их отсутствия...
21
М
Мдее
09.04.2015 13:52
Учи русский, ясное дело почему от тебя мужик свалил
12
1
10111240
09.04.2015 15:56
Капец.... ЭлЕменты пишется "Алименты", на лево на право как то так "налево", "направо"
13
A
Al
09.04.2015 17:34
Ты своей, экзамен на каком свидание устроил))) Наверно до сих пор один)))
-12
B
bocmon13
09.04.2015 19:08
Слушай, пиши под своим ником уже, чего пишешь постоянно от моего имени!!!
0
X
XXX
09.04.2015 12:38
Тогда сразу отбирать удостоверение, паспорт и лишать гражданства !!! А вот что делать с "Депутатами Сената Парламента РК", которые заворовались, А ???
17
09.04.2015 14:52
Взыскивать алименты на содержание народа
4
7
777
09.04.2015 15:23
Сколько можно ныть???? У Вас конкретно что-то украли???? Оставте в покое этих депутатов, судей, и всех остальных гос. служ. Такое ощущение что у всех в нашем городе что-то украли! Работайте больше, и будут Вам деньги, а про Ваше нытье что у Вас воруют что-то наши Депутаты БРЕД! Если и воруют то по определенным схемам, что от этого никто не страдает. Например чтобы Вы поняли, допустим нужен ремонт дороги, на это выделяется 1000000, услуги закупили на 800000, докумменты сделали на 1000000. Вот и все!
-25
+
+
09.04.2015 15:52
Не объясняйте ничего - тут бесполезно. Людей может зависть гложет, что они до этой кормушки дотянуться не могут! Заминусуют сразу, если ты против системы большинства нытиков)))
-24
Ч
Чип
09.04.2015 16:36
Может, не стоит метать бисер? Нытье, желание халявы, зависть - отличительные черты менталитета коренных укакашников с советских времен. Ни в одном городе Казахстана такого нет. 
-21
7
745
09.04.2015 12:57
Если ущемляются чьи то права , в данном случае "алиментщиков", это не значит что чьи то права хотят защетить, это значит что по тихонечку , со временем будут ущемлятся права и других , на пример долг за телефон и нет прав на вождение. Это "закручивание гаек" и"затягивание веревки " на нашей свободе и не более того , бизнес.Более эффективнее , изымать права у всего многоквартирного дома где проживает алиментщик и такими тэмпами думаю к этой практике придут.
6
!
!
09.04.2015 13:10
Не создавайте долгов или не пользуйтесь услугами (телефоном), все очень просто. Детей своих обязаны содержать, почему вообще кто-то должен из вас долги выбивать?! Я вообще за конфискацию имущества в долг алименщиков.
9
1
1
09.04.2015 13:27
Попав в ряды " алиментщиков-неплатильщиков" ты уже нарушил права одного из самого родного тебе человека. Мы в ответе за тех кого приручили, а уж кого породили тем более. 
18
С
Собственник
09.04.2015 13:36
Ну очередное выбивание денег в пользу государства, что думаете они заботься о матерях одиночках, ну конечно,  ага! 
5
1
1
09.04.2015 23:38
Погасил долг по алиментам, пришел, доказал - права забрал. Никакого обдиралова в пользу государства. Ну а в общем наши чины "хорошо" работают: Россия разработала, утвердила законопроект запустила, прошло время (5-6 мес) .....чины о работает капируем. Теперь вот еще и  Белорусов в разработку взяли. Матеря одиночки здесь точно не причем.
0
7
77
09.04.2015 14:43
Не хотел бы я, чужой хомут на себе примерить...
1
9
999
09.04.2015 14:50
Все правильно. Дети значит должны не до получать, а горе-папаши на машинах кататься! Не справедливо!
0
Т
Трали-Вали
09.04.2015 15:22
Дети-то всё равно ничего не получат. Получит государство. 
2
09.04.2015 15:24
Нужно создать единую базу алиментщиков. К примеру, устроился на работу алиментщик, бухгалтерия делает запрос, база выдает в каком размере удерживать алименты и имеются ли у него долги по алиментам. На основании справки из базы сразу же удерживать из зар.платы. В случае если алиментщик не хочет работать и платить алименты, нужно внести поправки в закон и установить уголовную ответственность. Знаю, что могут посыпаться комменты типа что уголовная ответственность за такое нарушение закона есть, поясню, уголов.ответственность имеется, но в случае не выплаты сроком более двух лет, а нужно сделать так, если не платишь больше трёх месяцев-тюрьма. Так алиментщики быстрее на работу выходить будут.
2
Т
Трали-Вали
09.04.2015 16:08
Во-первых, это скорее приведет к тому, что детей, вообще, перестанут захотеть заводить. Риск большой, в случае развода загреметь за решетку (а с судимостями у нас ни на работу потом не устроишься, ни кредит не возьмешь).  Во-вторых, тюрем и без того уже не хватает - поэтому-то и начались эти программы по амнистии. Да и заключенный - это скорее нагрузку на налоговую систему, а значит и на нас и на Вас. В-третьих, работы бывает сезонной, не только у крестьянских хозяйств, но и у строителей. В-четвертых, это не шибко решит проблему. Это, конечно, плохо, что существуют, по-крайней мере, 213 тыс неплательщиков (в это число тоже с трудом верится, может на каждого неплательщика по 10 дел заводится?), но эти методы следует избирать другие.
2
0
090
09.04.2015 16:15
Как, алиментщик выйдет быстрее на работу, когда вы его уже в тюрьму засадили?  Кстати, наиболее рьяные "бывшие", часто получают алименты по закону, те самые проценты от зарплаты, минимальной почему-то. Главное, по закону!
0
0
090
09.04.2015 16:00
Надеюсь, у государства есть реальные рычаги воздействия на должников (алиментщиков).Отобрать права- не серьезно, больше похоже на мелкую пакость, чем на наказание.
2
КК
Круз Кастильо
09.04.2015 16:03
тут же в бабах все дело. уклоняются не потому что не хотят содержать своих детей а потому что эти деньги достаются этой бывшей которая пытается все загрести себе своими коварными длинными костлявыми загребущими рученками и вот после расставания или развода она становится врагом номер одни и человек ее начинает просто ненавидеть и этот факт что она еще доит тебя как сидорову козу заставляет человека уклоняться что бы ей ни чего не досталось . вот и все... поэтому пусть либо ребенка отдает либо нужно открыть депозит на имя ребенка или закрытый счет какой нибудь что бы часть зарплаты уходило туда а не в лапы этой бездушной женщины и по достижению 21 года ребенок мог получить эти давольно таки не плохие денюжки скопившиеся за 20 лет . и это была бы супер помощь и подарок от отца ....  но и в довесок ей назло можно помогать не финансово а материально т.е приносить покушать и покупать одежду ребенку и тд что бы ни цента не увидела от мужчины ..гадина такая )) 
2
Р
ррр
09.04.2015 16:21
Правильно! А на 21-ый день рождения, счастливый ребенок пойдет и, со слезами радости, снимет эти накопления и купит на все деньги булку хлеба! Ребенка нужно содержать когда он РАСТЕТ, а не потом, через 20 лет. То, что у бывшей жены руки загребущие, так кто на ком женился....
3
0
090
09.04.2015 16:27
Надо забрать ребеночка, у этой недостойной и алчной женщины, с аномальными руками! Пусть муж выращивает! Вы, хотите равноправия? Мы, тоже!
6
9
999
09.04.2015 16:33
И оставить его на воспитание своей маме) Мужчины, признались бы давно, что кроме женщины, дети никому не нужны) Не надо себя в грудь бить)Смешны вы. Никто лучше матери не воспитает(ну если мама в адеквате)
-8
0
090
09.04.2015 16:42
 Вы, свой неудачный жизненный опыт, пытаетесь экстраполировать на окружающих. В данном случае, смешны ВЫ!)))
8
КК
Круз Кастильо
09.04.2015 16:37
читай внимательней. про содержание я в конце написал.  на счет его личного счета уточняю а то не прописал.. он получает не единовременно а на нужные расходы. например на учебу, свадьбу опять же, бизнес квартиру и прочее в таком плане.   и барышни !вы можете заминусть потому что вы в этом плане не правы сто раз.
2
9
999
09.04.2015 16:30
да, правильно все, ребенок до 21 года ничего не кушает, не растет, не учится, не прости вкусняшки и игрушки)Все желания только после 21 года просыпаются) Хитрая женщина) Еще не дай Господь на сраные ваши 20 000 в месяц отдыхать на мальдивах себе позволит) Не хорошоооо. Женщин на кол)
-1
КК
Круз Кастильо
09.04.2015 16:38
перечитай последние строчки 
2
1
123456
09.04.2015 16:48
А бывшие мужья прямо рвутся детей к себе забирать, им проще с мамой оставить и деньги не платить
0
5
55
09.04.2015 16:56
Думайте перед кем ноги раздвигаете!А то потом ищите кому бы свой хвост пристроить,желающих думаю немного найдётся чужое чадо воспитывать!
7
0
090
09.04.2015 16:56
У меня нет такой статистики, а вдруг рвутся , себе оставить ?  Вот прямо, с 1 января 2015 года , рвутсявсесебеоставить! Опровергните?
0
!
!
09.04.2015 16:23
Ты этой гадине ребенка как-то сделал и думаю противно не было. Может самому надо пересмотреть, переосмыслить некоторые моменты и все же поступать просто по мужски в конце концов. Да допустим бабы дуры, ну так докажите сами, что вы не козлы...
1
0
090
09.04.2015 16:31
 Если было противно, можно не платить?
7
У
УК
09.04.2015 16:35
Думаю, можно написать отказную и не платить. А то платить мы не хотим...отказываться тоже не хотим.
0
0
090
09.04.2015 16:37
Странный вы, ничего не хотите.
0
К
Коала
09.04.2015 16:26
А что все на мужиков то взъелись, вон подруга уехала со своим новым ухажером в Италию, заплатила сразу за 18 лет алименты и все, вот тебе и мамаша епта 
4
1
10111240
09.04.2015 16:30
дауш, везде хватает маральных уродов
6
П
понимающий
09.04.2015 18:00
слава богу я чайлдфри чего и вам советую а нет так бегай ищи деньги на алименты забудь о своих мечтах иди таксуй по ночам устройся на три работы прячся от полици))) и всё равно плохой плохой будеш никто тебе стакан с водой не подаст так как твой отпрыск в 18 лет забьёт на тебя
-1
А
аташка
09.04.2015 20:25
Если будешь платить алименты добросовестно свему отпрыску, то в старости он ОБЯЗАН будет  помогать тебе  (Закон РК) так что готовься  к старости....
1
Д
Дэнчик
09.04.2015 20:35
Может все таки ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ? А во вторых, а почему бы документы на квартиру не забирать? С этими ВУ у нас из стороны в сторону бесятся. Основной доход МВД я уверен.
4
П
ппц
10.04.2015 07:03
Сколько жестоких мужиков собралось. Прям и ноги не раздвигай и не рожай. Ну тогда презервативами пользуйтесь и делов то. Заставляйте тогда своих баб ненавистных делать аборты.
0
0
090
10.04.2015 14:00
На кухне, чем масштабнее советы, тем глупее они выглядят. Созерцательное...
0
5
555
10.04.2015 09:54
да откуда же вас столько ол общения мужчин то? Вы даже собственных детей отпрыска ми называете!  и женщин таких вы где находите то??? и что вообще должно в вашем мозгу произойти раз вы ради мелкой пакости ( отказа от алиментов ) готовы от своей крови отказаться???? куда мир катится (((
-2
5
555
10.04.2015 09:55
*озлобленных 
-1
0
090
10.04.2015 13:55
Куда мир катится? Ничего нового: деньги, власть, секс. )))
0
У
УК
10.04.2015 15:07
Вы точно не перепутали новость? Пишите ересь и не в тему)
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии