03 Ноября 2015 16:16:00

Перестарались?

Один из магазинов бытовой техники установил 31 октября необычный «праздничный» атрибут.
84 КОММЕНТАРИЯ

В честь Хэллоуина в магазине появился гроб с «покойником». Необычную инсталляцию сфотографировали посетители и выложили фото в «Народных новостях».

Большинство посетителей магазина шутку оценили и не увидели в ней ничего страшного. Тем более, что те, кто приходил в этот день за покупками в костюмах, получал хорошую скидку.

Но в Сети, между тем, шутку вовсе не оценили и посчитали откровенно неуместной, даже не смотря на тематический праздник.


Фото пользователя "1" из народных новостей.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Б
Бук
03.11.2015 16:31
Да пофиг же...
-14
1
147
03.11.2015 16:31
ужас
39
Н
Немо
03.11.2015 16:34
Господа, зачем нем этот праздник отмечать? Хэллоуин? Почему на масленицу или наурыз магазины такие акции не делают? Я против заморских праздников, к томе же на фоне нынешней политической ситуации
451
S
stone
03.11.2015 16:37
Да и вообще, какой это праздник?! Это - чушь собачая!
287
Т
тузик
03.11.2015 19:52
Я бы даже сказал, что это тупая американская собачья чушь..
81
Н
ник
03.11.2015 16:38
Полностью согласен! "Собрался на Halloween? Это нормально, ведь возможно ты католик, или кельтский друид, или сатанист? А может ты просто баран и у тебя развито стадное чувство?"
141
Г
горожанин
03.11.2015 16:41
людям хочется развлечений, тем более, что жизнь нынче не сахар.
-25
Ч
человек
03.11.2015 17:42
Лишь бы в политику не лезли люди и не мешали чиновникам набивать себе карманы.
4
С
Стошнило
03.11.2015 19:13
зашла перекусить в Пиццу на Горького, а там такие мраки! То топор в голове и соответствующий грим, то разодранная пасть....вообщем тема не для едальни.Аппетит пропал, не смешно!
36
А
Алёнка
04.11.2015 07:44
ну да. какая жизнь, такие и праздники! Хотя, у нас, православных, не принято праздновать, когда в доме гроб. Глумление над верующими. Скорее всего это ПОХОРОНЫ СЕТИ МАГАЗИНОВ "СУЛПАК" похоже их бизнес накрылся...
17
Д
Добряк
03.11.2015 18:26
День Святого Валентина католический праздник ,давайте его то же по этому же принципу отменим 
15
3
333
04.11.2015 09:27
Его уже отменили. Точнее запретили. Помню как в феврале по этому поводу какая-то шумиха была. Хотели даже штрафовать тех, кто его празднует.
0
1
123
03.11.2015 17:03
У каждого свои взгляды на праздники!) на Пасху пеку куличи, на Курбан байрам жарю баурсаки, а на многим ненавистный Хэллуин вырезают тыкву! В общем то не разделяю мнения НАШИ и НЕ НАШИ!!! 
0
П
Праздник
03.11.2015 18:41
По традиции, в Хеллоуин сладости раздают детям, которые на праздник стучатся в двери и просят угощения.  Да, шашлык не продают! )))
1
С
Сурок
03.11.2015 18:04
То есть сжигание чучела на языческую масленицу вас никак не напрягает, а просто лежание такого же чучела в деревянном ящике кажется вам неприемлимым?
-25
4
444
03.11.2015 19:17
Хоть это и прискорбно но "555"прав.Мы все живем у экранов мониторов и управляют нами СМИ.
4
Н
Ник
04.11.2015 23:42
На каждом празднике кто то зарабатывает. И на этом хотят заработать.
0
1
111
03.11.2015 16:37
Каждый сходит с ума по-своему!!!((((( Ничего другого скудный ум  не мог выдать  у этих устроителей ! Печально очень,хотя очень люблю хороший юмор и шутку,но не такого!!!!!!!
20
U
Uka
03.11.2015 16:43
О, господи! Да всем насрать!
1
КМ
Крестная мать
03.11.2015 16:50
тем более в это день случилась трагедия...не до шуток
38
С
Сергей
03.11.2015 16:56
Если так прикалываюся работники Сулпака( куда смотрит интересно директор магазина?), может тоже приколемся и не будем там больше ни чего покупать?
65
А
ака
03.11.2015 16:57
Собчачка устроила на день траура сатанинское шествие!!
0
СМ
Своё мнение
03.11.2015 17:06
Да уж ! Нет предела МАРАЗМУ. Шутка от ДЕБИЛОВ  для  ДЕБИЛОВ !!!
44
A
Ari
03.11.2015 17:18
Жесть... пиндосы подкидывают всем мертвечину, а недалёкий пипл хавает. НЕ надо им уподобляться. 
20
Р
Рус
03.11.2015 17:24
А сам ты не уподобляешься, используя дебильный слэнг?
Комментарий пользователя: Рус
17
А
Аксакал
03.11.2015 17:19
Ужас. Это не наше.
6
2
215
03.11.2015 17:23
Причем тут Холлоуин и гроб с покойником?  Я бы больше не пришел в этот магазин, если бы увидел это. Маркетологи хреновы!
39
1
111
03.11.2015 18:18
Какой ужас! Весь мир скорбил  по погибшим в авиакатастрофе, погибли молодые семьи их дети,чьи то внуки,сёстры,братья! А эти устроили цирк! Куда катится мир!
34
Д
Добряк
03.11.2015 18:28
а если бы они на 31 декабря разбились ?
-24
1
16
03.11.2015 19:19
А если бы ваши (не дай Бог) там были?
2
3
333
04.11.2015 09:33
Тогда новогодние праздники бы сделали днями траура
0
Н
Н
03.11.2015 18:26
Хорошая попытка сулпак. Но я все равно у вас ничего и никогда покупать не буду.
24
1
123321
03.11.2015 21:13
недавно мониторил цены на бытовую технику, т.к. надо прикупить домой. в сулпаке оказались самые приемлимые. можете проверить сами - район небольшой - сулпак на победы - цум - мечта - кирова -алсер, фора, логиком
-4
4
444
03.11.2015 21:31
Я тоже покупать там ничего не буду!!! "Сулпак-обходитесь без лишних трат". А товар мягко говоря какашечка у них. Приобрели бытовую технику и уже почти всё поменяли. Производственный брак.
7
U
Ustkamenogorec
03.11.2015 22:33
Ты видимо считаешь себя специалистом по технике? Дак вот я тебя разочарую: вся техника всеми ретейлерами покупается у одних и тех же вендеров. Магазинам не выгодно на сегодня брать не оригинальный товар, так как гарантию за оригинал оплачивает сам производитель. В противном случае магазин сам будет оплачивать гарантийне обязательства. По этому покупая в магазине где дороже, но зато качественней( как ты считаешь), ты просто переплачиваешь более жадному магазину своими кровными. Понты - они всегда стоят дорого. Я например, всегда перед покупкой пробегаюсь по сайтам всех крупних продавцов и еду забираю у того, у кого само дёшево. А сервисов в городе всего 4, к которым из любого магазина тебя и пошлют.
4
4
444
04.11.2015 00:35
Но почему-то после других магазинов техника не ломается!!! И не только я жалуюсь на сулпак!!! Может быть потому что ставят на витрину технику после ремонта??? Знакомые приобрели планшет, который через пару дней перестал работать. Так они отказывались его менять, хотя обязаны это сделать. Со скандалом добились своего. И не надо мне ля-ля, что у сулпак превосходный магазин. На своем опыте проверенно. Навязывают товар, который по качеству фигня. Теперь к ним не ногой!!! Есть и более достойные магазины. Лучше уж переплатить немного. Чем купить и бегать потом с их "качественным" товаром.
15
С=
Сулпак = брак!
04.11.2015 08:30
Поддерживаю! Покупал в сулпаке холодильник, пылесос, утюг, пароварку. Пылесос, утюг и пароварка перестали работать в первые-же несколько месяцев. Хололдильник слава Богу пока работает, хотя и трещина на задней стенке тоже через полгода уже появилась. Так что брать там что-либо больше никогда в жизни не буду! И по поводу гроба у входа - очень стрёмная идея! 
7
Г
горожанин
04.11.2015 16:21
лет эдак много назад, на заре зарождения сети этих "недомагазинов", черт дернул купить у них принтер hp. не помню уже что тогда случилось, но суть в том, что меня в этом магазине "послали", сославшись на остутствие запчастей и необходимости ожидать ремонта более 3-х месяцев. В следствие этого, я обратился в официальную техподдержку hp в казахстане, на что те мне ответили (запросив у меня серийный номер принтера): данная продукция предназначена для продажи ТОЛЬКО в государствах северо-африканского региона!!! с официальным запросом в hp.kz и ответом на него снова пошел в сулпак и мне вернули деньги, не вдаваясь в подробности моей переписки с hp
0
Т
Татиана
03.11.2015 18:49
Пошлость,безвкусие. Как самим не унизительно хватать у запада самое худшее.Также в России многие ночные клубы праздновали этот сатанинский  шабаш,когда в стране был траур по погибшим в авиакатастрофе.
7
Й
йцукен
03.11.2015 19:52
Причем тут запад??? вместо мозгов вата у вас что-ли? это католический праздник(ни сатанинский, ни какой либо еще), хотят его отмечать - пусть отмечают , закон этого не запрещает. Как сжигать чучело на языческий праздник масленица - все в порядке, резать барана на Курбан байрам перед мечетью - все ОК. Раздавать валентинки на такой же католический праздник День святого Валентина - тоже в  пределах нормы. а тут гляди закудахтали "Слизали у Запада. кококо!!!шабаш! сатонисты!". Еще раз повторяю хотят люди отмечать - их личное дело, законов не нарушают, значит все в порядке.По поводу траура - в мире в сутки погибают тысячи людей по разным причинам - всем насрать, а как расшибся самолет, так у всех сразу траур. давайте тогда весь год горевать будем. Что-то не так с этим миром.
15
Н
Нормальный
03.11.2015 20:01
У каждого свои ценности!
6
Г
Гагага
03.11.2015 20:10
Подерживаю бро. Таким ущербным надо интернет отрубать, чтоб чушь всякую не несли про свою советскую нравственость.
-12
М
Мда..
03.11.2015 21:13
Поддерживаю! Почитал комментарии выше и сделал вывод, что у местных троллей какие то комплексы.. То, что в Советскую эпоху не отмечали этот праздник не означает, что вы имеете право осуждать тех людей, кто хочет его отмечать.
-10
Т
Татиана
04.11.2015 11:02
Есть такая пословица :"Чужого горя не бывает". Но  таким как вы этого не объяснить,раз сами не чувствуете
1
1
16
03.11.2015 19:17
Здоровый цинизм? Слова ушлепка
2
5
555
03.11.2015 19:59
Минусы только подтверждают данное высказывание!!! Видимо вы один из лицемеров. Или вы звонили родственникам погибших и выражали соболезнования? 
-6
1
16
03.11.2015 22:49
Нет, но и стебусь по этому поводу.
0
G
Gus.ua
03.11.2015 20:00
Так оно и есть брат. Любую новость обосрут своими жалкими псевдоскорбями, вместо того чтоб сделать что нибудь полезное для этого.
2
1
111
03.11.2015 20:57
Это уже перебор полнейший, стыд и позор руководству магазина...слов нет, одна цензура
4
К
карабасбарабас
03.11.2015 20:57
Да я смотрю тут раскудахтались некоторые. Масленица и Курбан байрам - это наше родное и понятное, а день святого Валентина, Хэллоуин и прочая хрень - какое-то заимствованное американское дерьмо. Так несколько лет назад мы и променяли свои идеалы и на жвачки, джинсы и колу. Что-то америкосы ни один из наших праздников не переняли. Ценить и любить надо свое. Я лично плевать хотел на эти псевдоразвлечения. А тем кому они нравятся, так им мне кажется просто хер ней позаниматься хочется. Хотите праздников говорите? Так выйдете на улицу и сделайте праздник. Праздник двора (посадите деревья, уберите мусор и т.д.), праздник семьи (выезд на природу, сходить в парк) и т.д. Но нет, мы хотим облачиться в клоунский наряд, ведь это Хэллоуин!!!     
34
СМ
Своё мнение
03.11.2015 21:22
Уважаемые все Мы !!!  Обратите внимание на  заголовок. Там ответ...ПЕРЕСТАРАЛИСЬ !!!  Сами сделали ВЫВОД !!!  Почему нами прикрываются ???
2
L
Lurkmore
03.11.2015 21:51
Надо же, у скольких моралфагов здесь бомбануло! Я бы сказал, что бугурт удался на славу. Тепрь, пожалуй, отпишусь по пунктам.1) Конечно, очень плохо, что в крушении самолета погибли люди. Но пожалуйста, не нужно делать из этого историю века! Как уже написал кто-то выше в треде, "не устраивайте показную скорбь". Для по пояс деревянных переведу: ни к чему на каждом углу и в каждом треде орать "Да там же погибли люди, а вы... вставить свой вариант". Люди погибли, и это уже свершившийся факт. Ваши вопли уже не помогут, а только лишь будут раздражать окружающих.2) Про Хеллоуин как явление, случающееся у нас. Тут очень многие комментаторы доказывали, что это праздник не наш, и поэтому отмечать его неправильно, нельзя, давайте запретим, кококо, etc. Для начала поведаю вам, мои дорогие радиослушатели, что выбор - какие праздники отмечать, а какие нет - это все-таки личный выбор каждого. Хеллоуин относится к списку официально запрещенных в Казахстане явлений? Нет? Значит вы не можете убеждать кого-либо не праздновать. Я вот, например, день взятия Бастилии отмечаю, и что теперь, из страны меня выслать?3) Перейдем непосредственно к нашим баранам... э-э-э, к трупам. Магазин решил проблему украшения по-своему. Да, это удалось, мягко говоря, не очень. Главное, что самим авторам данного перформанса пришлось по душе. А вам не нравится - не смотрите, только и всего! Мне вот не понравилось, я и не смотрю на фотографию больше.Да, и еще. В современном мире уже нет тех настоящих "людей с активной гражданской позицией". Люди делают что-то или ради собственной выгоды, или чтобы потешить свое ЧСВ собственной значимостью (" Вот какой я молодец, я пристал к людям, и они сделали так, как МНЕ надо"). Ну, а если меня читает кто-то из реально оставшихся, неподкупных и адекватных граждан - тем салют, и немного чего-нибудь хорошего за мой счет!
-13
1
123
03.11.2015 22:25
Сотрудники Сулпака пытаются здесь все комментарии  перевернуть, но свою тупость признавать им не хочется.Очень жаль,казалось бы, молодые ребята работают ,должны быть патриотами нашей страны!Почему то американцы не празднуют нашу масленицу, не угощают баурсаками на наурыз, а почему мы так любим их глупые ,тупые праздники! Давайте уважать себя и свой народ, свою страну! Давайте любить и соблюдать  свои традиции!  А про американцев уже давно все сказал Задорнов!
18
Р
Роман
04.11.2015 01:40
А почему для мусульман языческий праздник Масленица-это норма, для славян все мусульманские праздники в Казахстане тоже вроде ничего плохого, католический праздник Святого Патрика (день Святого Валентина) для всех нас, жителей Казахстана, да и всего мира в целом, вообще как за здрасти... А вот именно Хулоуин нам всем не угодил??? Вот почему только этот праздник? Вот я русский, значит я не должен веселиться и отмечать Наурыз? Или казахи не должны отмечат Пасху? Табу? Неправильно? Не наше это? Вы сами себя послушайте какой бред вы несете. Каждый для себя сам решает, а что кому не нравится или противно-это ваше личное дело. Ну,это как каша с комочками... Вот не нравится к примеру мне каша с комочками, а кому-то прям очень нравится. И что? Я должен кричать на весь тырнет, что он нелюдь? Что Ящитааааю, что это все влияние ЗаПаДа и т.д.? Ну что за бред? Вот что вообще за влияние запада? Относительно Хелоуина понятно... но вы сидите за компьютером, пишите на сайте в интернете... Вы считаете, что это все НААААШЕЕЕЕ, СОВЕЕЕЕТСКОЕЕЕЕ!!! Так? Айфоны, айпады, джинсы, машины все наши, слова паразиты типа "ок" или "вау", да в принципе большАя часть всей нашей жизни, как и везде в принципе, это все заимствовано. Да даже слова заимствуют. И чето вы не кричите, что это влияние запада. Почему? Потому, что это не вы так решили. Это так модно. Сейчас так модно. Читал тут же коментарий про то, что в Сулпаке молодые ребята, должны быть патриотами, а не страдать ерундой на бусурманские праздники. Так блин, вы сами не отдыхаете по большей части на Алаколе, не ездиете на наших машинах, не носите отечественую одежду и уж тем более национальную, а вы приходите к нам в Сулпак покупать холодильники не отечественного производства, чтобы хранить в не  отечественные продукты, кофеварки за круглую сумму, чтобы пить вкусный не отечественный кофе и стиральные машины, чтобы стирать в них не отечественные джинсы и не отечественные футболки с яркими принтами и вызывающими надписями, да и не отечественные айфоны и в принципе смартфоны ван нужны чтобы фотать себя, гордого патриота, продвигающего ТОЛЬКО свои праздники. К чему я это все... да к тому, что у каждого есть своя голова на плечах и надо думать каждому за себя, а не поливать грязю других. Если кинуть в кого-то грязью, то она может не долетет, а у тебя руки будут грязными. Так что сначала посмотрите на то, что вы видите с другой стороны. У меня все. Всем спасибо и мира вашей семье.
0
БС
Бывший советский...
04.11.2015 07:31
Роман, ты накурился что ли? ПРАЗДНИК ассоциируется (с советских времен, мы же , сделанные в СССР, ещё живы) с радостью, приподнятым настроением, а трупы и монстры, даже не настоящие-это не радостно, это грустно.Чему можно порадоваться увидев гроб и гадость?
10
1
123
04.11.2015 07:54
Вот мы то как  раз  и отдыхаем каждый год на Алаколе на базе Дорожник! Мы обожаем наш !Алаколь.Бывали мы и в Турции, но зареклись туда больше ни ногой.Достали обнаглевшие турки! И ездием мы на нашей Ниве Шивроле,потому что мы любим наши горы, поля,рыбалки,а зимой наш Нур Тау! И сыну,которому 20 лет, мысли не придт отмечать такие праздники!Потому что мы дали ему наше воспитание и  наши традиции! Воспитывать надо детей своими примерами! Ну поставил ты гроб в магазине,это что говорит о том ,что ты очень развит?!Это круто?! Да вам все у виска покрутили и пошли!
9
ВВ
Вот видите
04.11.2015 12:28
Вам никто слова против не говорит, вы делаете так как нравится вам! С чего Вы решили, что можете решать как поступать другим? Что это за стандартизация такая? Может строем начнем ходить?
4
3
333
04.11.2015 10:34
А при чем тут Хеллоуин и труп в гробу? Я не представляю людей, которые пришли с детьми. Как объяснить ребенку, почему в магазине покойник? Умер кто-то, хоронят? 
5
Р
Роман
04.11.2015 15:12
На красной площади вообще реальный труп мумифицированный лежит столько лет, однако с детьми туда идут оооочень много народу. Вот дети гораздо спокойнее относятся к ряженым ведьмам, вампирам, вурдалакам, манекенам в гробу и прочей "нечести".Для них это как игра. Посмотрите современные мультфильмы и пообщайтесь с детьми-подростками.
0
Н
ники
03.11.2015 22:34
Браво Lurkmore браво! Грамотно и четко
-18
L
Lurkmore
04.11.2015 15:26
Всегда ваш, как говорится...
-2
3
333
03.11.2015 23:54
Ради хорошей скидки " перестарались"((((( Сотни приемов и способов существуют для привлечения покупателей,когда есть мозги!!!! А эти доказали обратное!!!!!
4
X
xD
04.11.2015 00:10
Наверное люди сами разберутся, что им праздновать! Интересно, почему никто не протестует против 8 марта? Он тоже зародился в США, в Нью-Йорке. Можно даже сказать что именно оттуда пошло феминистическое движение. Праздник 8 марта был задуман не как день прославления Прекрасной Дамы, но женщины-революционерки. Этот праздник на заре революции газета "Правда" называла "днём женского Рабочего Интернационала", это праздник женщин, стремящихся быть равными в правах с мужчинами, это день эмансипации. Сегодня праздник утратил своё историческое предназначение. Хотя в этот день во многих странах всё ещё проходят массовые акции феминисток, и день этот многие считают днём борьбы с сильным полом... 
5
Н
Ним
04.11.2015 00:42
Омерзительный сатанинский праздник,близкий по духу шайтану-сатане.Праздники лучше справлять религиозные Христианские и Мусульманские.Знаете сколько людей придет с удовольствием?дети и старики.Всяческое кривляние и отвратительное поведение не похоже на праздник всех святых.Идет насаждение чужой идеологии.Проблема в том что он красочен,шумен и глуп,в первую очередь это коммерческий проект который увеличивает добровольные траты населения,прибыль разного рода структур.Этот праздник скорее в компетенции сектоведов,правоохранителей и психиатров!
15
Й
йцукен
04.11.2015 04:07
опять двацатьпять...влияние запада...пятая колонна... массоны...это все Обама виноват! Путин Молодец! Крым НАШ! Дидываевале! БОХнакажэт!
-16
3
333
04.11.2015 08:12
Ничего в целом против Хэллоуина не имею, но это действительно мерзко. Неприятно смотреть даже на фото, как же было в действительности омерзительно, даже представлять не хочу. Шутка не удалась... И стоит это признать.
5
P
People
04.11.2015 08:31
Считаю, что такого ужасного ничего нет в этом празднике. Его делают таким люди. Костюмы по приличней, грим не такой реалистичный, на улице людей не пугать, и вообще узнать о нем побольше и все. На счет фото, неудачная затея конечно, слишком реалистично, сделали бы в более шуточной форме.
2
2
2424
04.11.2015 09:15
Да манекена в дракулу наредили бы и то меньше раздражения было бы
0
P
People
05.11.2015 09:06
Точно! Хороший вариант
0
4
458
04.11.2015 09:09
значит пендосиная пропаганда хорошо работает, тьфу на них
0
С
стр
04.11.2015 09:23
Ничего не имею против празднования этого праздника, но в меру,так сказать. Чтобы тащить свою жопу в клуб и делать фото с разукрашеным лицом и в короткой юбке какой то кровавой дамы-лажа полнейшая,чем и занимаются многие  девушки. Видимо больше нечем выделиться. По поводу гроба в магазине-это вообще полный пипец. Как можно было додуматься вообще лечь туда? Можно же было ну тыквы повырезать,нарядиться как то, но это маразм. А вооьще,пардон конечно, но тут палку перегибают много,уже давно не ссср,помимо этого происходит вокруг куча дерьма,а вы прям уж так разукрасили все это. Делать вам нефига.и сатанинский и шайтанский, че напридумали то.
1
ЛБ
Лорд Бэйлиш
04.11.2015 09:33
Америкосы на этот праздник отгоняют злых духов, монстров, а мы в них превращаемся. Павел Воля
6
S
Sergey
04.11.2015 12:05
Это ужасно. Больные на голову маркетологи!
0
Д
ддигурда
04.11.2015 12:27
У американцев этот праздник для детей, а первую очередь. Те в костюмах ходят по домам соседей и говорят "жизнь или сладости" и им в корзинки насырают ништяков. А у нас повод нарядится и нажраться и плясать в костюме в клубняке. И пляшут далеко не дети... Так что у нас совсем не канонично отмечают этот "празник" (д пропустил намеренно)
4
ЛК
люблю Казахстан, Америку, Россию и Канаду
04.11.2015 13:10
На самом деле праздник Хэллоуин очень красивый праздник. Не знаю, зайдя в Пиццу Блюз я ощутил праздничное настроение. Все было сказочно и красиво! Моей семье это понравилось, особенно моим малышкам)) Ужин при свечах удался) Побольше бы таких тематических праздников :)
1
4
434
04.11.2015 13:15
Я нейтрально отношусь к  Хэллоуину. Не отмечаю его. Но гроб в магазине... перебор.... может у кого-нибудь из посетителей горе недавно произошло? А они тут с гробами своими. 
1
Б
болела
04.11.2015 13:20
нарядились бы  в хоккеистов, и наряд и болельщикам приятно!) В гроб надо было зав.мага положить, "помер в битве за покупателя"... тьфу на вас, нечисть!
0
СМ
Своё мнение
04.11.2015 13:57
Так как праздник закончился советую самому  "Умному" из Сулпака поставить эту "Шутку" себе в прихожую и хохотать каждый день до упаду !!!
6
БЛ
Большая любительница всего мрачного
04.11.2015 14:11
Мне вот интересно, все тут кричат, что мол американский праздник, но мало кто знает, что пришел он из Шотландии. Все интересуются почему нет скидок и акций на наши праздники? Тоже не согласна, на тот же Наурыз постоянно скидки и акции. И все минусуют обоснованные развернутые комментарии, критикующие их позицию и взгляды на "западные" праздники. и из этого всего могу сделать только вывод: что люди вы озлобленные и недалекие. На этом у меня все. Оставайтесь со своей "единственно верной" точной зрения!
1
3
333
04.11.2015 15:33
Да причем тут праздник? Маразм устраивать не нужно было, вот и всё. Все возмущены трупом в магазине, пусть и ряженым. Как связан покойник с праздником? Такое может придумать только человек, у которого не все в порядке с головой.
3
L
Lurkmore
04.11.2015 15:48
Просто большинству населения лень (буду надеяться, что это именно лень, а не нехватка умственного развития) читать много букв, связанных по смыслу. Вот если бы в комментарии сразу были бы выделены капсом слова "ПИНДОСЫ УРОДЫ МЫ МОЛОДЦЫ НАША ДУХОВНОСТЬ САМАЯ ДУХОВНАЯ ИЗ ВСЕХ ДУХОВНОСТЕЙ ПО ДУХУ", или что-то близкое по смыслу, то комментарий сразу бы набрал немаленькое количество плюсов.
-1
3
333
04.11.2015 15:35
Штраф им впаяйте, за аморальную рекламную акцию.
2
ПЛ
помошник Лом
04.11.2015 23:17
Надо ж было "додуматься" ! Гроб.....мертвец.....В "Сулпак" ни ногой....Переименуйтесь в "Крученые  сиськи" , "От заката до рассвета"  отдыхает....
3
8
8888
05.11.2015 13:16
Почему мы принимаем в штыки этот праздник и он нам неприятен и вызывает отвращение. Во-первых он на фоне трагедии по этическим соображениям проводится не к месту и не вовремя. Во-вторых большинством населения в их головах он соотносится с ненавистными Американцами. А так это неплохой праздник.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии