06 Ноября 2024 11:46:04

Перевод времени и самочувствие казахстанцев: создана мониторинговая группа

У министра здравоохранения Акмарал Альназаровой спросили про сокращение светового дня.
40 КОММЕНТАРИЕВ

В частности, чиновницу спросили, не привел ли перевод времени к депрессии у казахстанцев, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Во время брифинга в правительстве журналисты поинтересовались, не поступали ли в Минздрав обращения и жалобы от казахстанцев из-за депрессивных состояний, вызванных сокращением светового дня.

Глава ведомства сообщила, что сегодня создана специальная мониторинговая группа, которая будет отслеживать подобные обращения казахстанцев и состояние здоровья граждан.

"После решения о переводе времени Министерством здравоохранения на базе Национального центра общественного здоровья была создана мониторинговая группа, которая отслеживает показатели здоровья населения и обращения за медицинской помощью. На данный момент положительной или отрицательной динамики не наблюдается. Вместе с тем мы готовим проект для долгосрочного мониторинга на научной основе в течение ближайших трех лет. После этого мы сможем предоставить научно обоснованную информацию. Других нареканий со стороны населения не поступало. То есть, чтобы аргументированно говорить, нам нужно зафиксировать определенное увеличение или всплеск обращений. Сегодня этого не наблюдается", - прокомментировала Альназарова.

Журналисты также поинтересовались, как министр относится к переводу времени и к тому, что "в 17:00 на улице уже темно".

"Я не испытываю депрессивного состояния. По состоянию моего здоровья нареканий нет. Моя задача - отслеживать состояние здоровья населения. Для этого создана соответствующая рабочая группа. Вопрос на контроле держим", - заверила министр здравоохранения.

Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Лексей
Лексей
06.11.2024 11:52
Ужаснейший депресняк , в 5 вечера уже спать охота, так и передайте модераторы министру.
332
796
796
06.11.2024 13:51
Ей плевать. Им там всем плевать на чьё либо самочувствие. Неужели за 30 лет не понятно? Сакральный смысл трёхлетних наблюдений помоему любому адекватному человеку понятен. Чтобы за 3 года угомонились, успокоились, свыклись
177
1972
1972
06.11.2024 11:59
Если она вдруг скажет что нужно время вернуть обратно, она пулей вылетит со своего кресла министра! Так что от неё хорошего ждать не стоит!
285
Кет
Кет
06.11.2024 15:56
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Efes
Efes
06.11.2024 12:00
Нареканий со стороны населения не поступало, а более чем 50-ти тысячная петиция это что не нарекание? Так откровенно в Казахстане правительство еще не лагало.
344
Secundus
Secundus
06.11.2024 12:19
Кейс этой чиновницы убеждает в том, что главное, что жизненно необходимо изменить в Казахстане- это сформировать сильную и независимую от властей судебную власть. С нашими законами (достаточно справедливым и суровыми) она бы через 3 года отправилась за решётку с целым букетом уголовных статей. Пока судебная власть не будет уравновешивать и контролировать исполнительную, чиновники будут и дальше издеваться над людьми, уверенные в своей безнаказанности!
173
zewez
zewez
06.11.2024 12:22
Эксперименты и издевательство.
149
Citizens
Citizens
06.11.2024 12:24
что вокруг да около ходить, президент принял не правильное решение, нет смелости ему об этом сказать, ошибся , с кем не бывает, это решение было принято президентом нашим, он решает ,и больше никто! к нему надо обращаться, ведь уже известный факт.. чиновники ничего не решают тут, не они это придумали.. так понимаю по примеру Китая ,придумал сделать один часовой пояс. Там возможно это экономически нужно, это мировая фабрика и производство - нужно чтобы все в одном ритме работали за рис и для кошка-жена, а у нас то что ?! смысл?! чтобы как у восточно соседа ,не хуже ? от единого часового пояса экономика не улучшится и производства сами не появятся и с нефтяной иглы не спрыгнут..
177
Sinak
Sinak
06.11.2024 16:02
В Китае часовой пояс сделан по Восточной провинции,у нас по Западной...Это огромная разница
71
Pit
Pit
06.11.2024 12:59
И это человек с дипломом врача!!!!!!!!!!!!!! Интересно она его как получила? Неужели педиатр не знает что искусственное освещение портит зрение детей? А впрочем ей это по фиг, главное не расходится со мнением торговли.
178
советская
советская
06.11.2024 13:02
Под кого прогнулись, экспериментаторы? Колитесь уж, хватит лгать. На том свете не отмоетесь
135
Чапаев
Чапаев
06.11.2024 13:05
Перевели время как в Китае. Это не значит, что РК готовится жить по пекинскому времени?
56
New
New
06.11.2024 13:14
Китай живет по-восточному времени, а мы перешли на западное. Думаю, разница очевидна.
115
дуб
дуб
06.11.2024 13:52
Действительно, вы правы, мы имеем факт проведения опытов над населением огромного региона, ведь нигде в мире восточные регионы не переводились на западное время и как это повлияет на здоровье людей одному богу ведомо!?
100
АБВ
АБВ
06.11.2024 13:17
Где будет работать эта группа, по какому адресу, куда нам обратиться? Уже сил нет терпеть этот идиотский часовой пояс!!! Надоело слушать это вранье и бредовые, безграмотные отговорки! Верните нам +2 часа украденного солнца, личного времени и здоровья!
148
жесть, как она есть
жесть, как она есть
06.11.2024 13:19
просто с хроническим недосыпом и состоянием побитой собаки люди не идут в больницу - вот у вас и ненаблюдается никакой динамики!
155
Anu
Anu
06.11.2024 13:37
Как и откуда набирают в правительство таких людей . Тамара вечно уставшая , жакупова грозится отобрать пенсии ,которой не хватает и старики подрабатывают . Теперь эта мадам . Вы все там врёте , а ты Акмарал выслуживешся , потому как по другому жить не можешь . Хотите не хотите мы время вернём . Тамара врала что десять лет изучали тему , на вопрос показать документы промолчала . Вы не вечны во власти . А про мониторинг ваш скажу , как прикажут так вы и спляшите .
121
Ni_ki-tok
Ni_ki-tok
06.11.2024 13:38
Интересно а может ли народ Казахстана обратиться в международную организацию по правам человека? Ведь это ущемление наших гражданских прав. Нас без нас женили, никто не хотел перевода времени.
129
АТт
АТт
06.11.2024 13:45
Когда Кустанайский активист (главный по матрешкам) жаловался на несоответствие часового пояса, и что, якобы, у них и со здоровьем проблемы и суициды увеличились, никто не мониторил, просто согласились с доводами. Так почему решили на нас поэкспериментировать?
101
Nik004
Nik004
06.11.2024 14:33
Где работает эта мониторинговая группа? в наших поликлиниках можно где-то оставить жалобу?
72
Горожанка2
Горожанка2
06.11.2024 18:15
Нужно! Нужно в своих поликлиниках жаловаться. Пусть фиксируют.
24
0904
0904
06.11.2024 14:35
Надо западников перевести на 3-й или лучше на 2-й часовой пояс и подержать на нем с годик, как нас. Пусть посмотрят и поживут в нашей шкуре.
77
Nick55
Nick55
06.11.2024 14:43
Петиции не работают, ни к одному чиновнику обращаться нет смысла- им скажут, что снег с завтрашнего дня объявляется зеленого цвета по результатам изысканий местных ученых и эти болванчики будут тупо талдычить, что ага, так и есть, снег зеленый, солнце ночью полезно, а электрический свет в 14.00 ( сейчас спросил у ребенка, в школе все сидят при электричестве) - полезно. Митинги у нас запрещены( вернее, она разрешены таким образом, что запрещены) , поэтому еще раз предлагаю родителям - создать отдельные чаты в классах, договориться и какие то два- три дня не пускать детей в школу, мотивируя это тем, что постоянные занятия при лампах плохо влияет на здоровье детей- дети жалуются на боль в глазах, голове, слабость, переутомляемость. Это будет забастовка, родителей не накажут, а резонанс будет, если вдруг со всех школ дети не придут на уроки, журналисты подхватят
101
Кет
Кет
06.11.2024 15:03
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Добрый агашка
Добрый агашка
06.11.2024 15:28
Это ты оптимист, это слишком быстро для наших тугодумов))
31
советская
советская
06.11.2024 15:04
Когда ядерные испытания на востоке Казахстана проводили тоже говорили - все под контролем, под землей, вреда здоровью нет. Теперь новый испытательный полигон затеяли, и тоже все под контролем, десять лет научных исследований якобы проведено, осталось на практике результаты применить, для здоровья населения
35
Паке
Паке
06.11.2024 15:05
Все наши писанины не о чем. Если мы хотим сдвинуть дело с мертвой точки, то нужно идти к участковому врачу и жаловаться на плохое самочувствие, депрессию, желание спать в 7-8 часов вечера, раннее пробуждение. А так мы своими комментариями, которые власть не читает, "выпускаем пар" и живем дальше, смирившись с издевательством.
58
Nick55
Nick55
06.11.2024 15:20
ну допустим, пришли, пожаловались( сколько людей уйдет с работы и будет сидеть в очереди , чтобы пожаловаться?) Больничный не дадут, депрессию чтобы диагностировать- нужны специалист, начнут футболить дальше по врачам и этот квест будет до бесконечности. А главное- вы правда думаете, что наши жалобы от участкового куда то попадут наверх( прям к самому Токаеву и Шакалиеву)?
64
Паке
Паке
06.11.2024 18:33
Ну и лежи, пиши комментарии. До сих пор не понял, что от них толку нет, даже не подтереться. Я согласен, что и от этой мониторинговой группы толку нет. Тем более, что вопрос растянут на 3 года. Но так хоть можно внести свой личный вклад в решение проблемы. Хотя эту проблему решать никто не намерен. К сожалению, законных действий против издевательства над народом я не вижу. А предлагать незаконные, которые на поверхности, я не буду. Жить, хоть и некомфортно, хочется на свободе.
-9
Nick55
Nick55
06.11.2024 19:45
Насколько я вижу, ВЫ так же пишите комментарии, смею предположить, что лежа. если вы считаете , что поход к врачу поможет, а главное- если у вас есть на это время- пожалуйста., действуйте. Я лично уверен, что это не поможет. А наасчет действенных и законных мер я предложил- саботировать школу несколько дней, в этом нет ничего незаконного, родители и дети останутся на свободе. Если в школы не придут тысячи детей по причине опасности для здоровья и жизни детей, это будет громкий резонанс, в отличии вашего обращения к врачу, о котором никто кроме вас и врача не узнает, поверьте- врачам так же запретят объяснять ваше плохое здоровье переносом времени, как и першение в горле - выбросами и газом.
25
Гал
Гал
06.11.2024 15:20
Может и нужно к врачу, только попробуйте туда попасть. С температурой только на 4-ые сутки. А к подростковом врачу вообще не попасть, невозможно ребёнка записать, нет специалистов.
30
Efes
Efes
06.11.2024 15:29
Длительность светового дня во время бодрствования напрямую влияет на больных шизофренией людей, как осенняя и весенняя вспышка, что увеличивает количество суицидов.
38
Chemnitz
Chemnitz
06.11.2024 15:43
У всех "комиссий" и "рабочих групп", созданных по вопросам перевода времени, единственная цель - затянуть в болото тему. Привыкнут, забудут и т.д. и т.п.
65
АТт
АТт
06.11.2024 16:36
Наши министры устроили "соревнования" по антинародности.
47
МВБ
МВБ
06.11.2024 19:27
Предлагаю: мониторинговую группу в полном составе и на весь срок переселить в Усть-Каменогорск. Только, при выполнении этого условия, будет принято решение об отмене ИДИОТСКОГО решения о его переводе.
30
Братка
Братка
06.11.2024 20:15
На севере в России, где не далеко полярный круг солнце зимой садиться около 16:00. В и это считается вредными условиями труда.
38
clayjensen
clayjensen
07.11.2024 00:05
Вот реально заметил, после 4ых люди никакие вообще. Особенно заметно у детей!!!
7
Я..
Я..
07.11.2024 01:11
Как де чешутся руки перевести на 3 часа инициаторам и чтобы так жили 3 года, а мы помониторим за ними как это отразится на них
7
Гога
Гога
07.11.2024 10:55
Давайте адрес куда жалобы накидать. Мы накидаем. А то рабочую группу создали, а где они информацию берут, если некуда жаловаться?
7
01.01.1970 06:00
0
Бабусяка
Бабусяка
06.11.2024 14:53
Петиция такая уже создана, на модерации до 17 ноября
36
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии