23 Июля 2015 20:19:00

Переходим на 12 лет

Стандарты 12-летнего образования начнут внедрять с началом текущего учебного года в первых, пятых и одиннадцатых классах.
44 КОММЕНТАРИЯ

Прогнозный контингент учащихся на 2015-2016 учебный год составляет 197 962 детей. Об этом сообщили в управлении образования ВКО.

В подготовительный период перехода на 12-летнее образование акценты делаются на развитие приоритетных направлений, определенных в 76 пункте Плана нации – 100 шагов по реализации пяти институциональных реформ, целью которого является повышение качества человеческого капитала, обновление стандартов школьного обучения для развития функциональной грамотности, создание системы стимулирования успешных школ, внедрения подушевого финансирования в старшей школе.

Последнее направление нацелено на обеспечение равного доступа к образовательным услугам. Как сообщили в управлении образования, с января 2015 года принято решение о продолжении апробации в 10-11 классах 63 пилотных школ. Финансирование 1-9 классов осуществляется за счет средств местных бюджетов, 10-11 классов обеспечивается за счет средств республиканского бюджета.

Также реализуется согласно Плану нации совершенствование системы предшкольной подготовки, внедрение профильного обучения, решение проблем малокомплектных школ, повышение квалификации педагогов.

До 2016 года в регионе предусмотрено строительство 91 объекта образования, в том числе 50 школ общей мощностью 12 720 мест и 16 детских садов на 3 200 мест, 44 ресурсных центра. Также принята Региональная программа повышения квалификации на 2015-2018 годы, предусматривающая 100% организацию обучения учителей языковых дисциплин с приглашением преподавателей Назарбаев Университет и международных специалистов.

1 сентября 2015 года в первый класс пойдет более 37 тыс. детей, что в полтора раза больше, чем в 2014 году.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Б
Бывалый
23.07.2015 22:18
Время потраченое зря, тут до 9 класса бы со злезами на глазах отучиться, а представить что еще треху матать, так лутьше сразу повешаться.
-1
О
Образованный
23.07.2015 22:31
Оно и видно, что Вы бы выбрали. Количество грамматических ошибок заставляет думать о том, что вот именно Вам 12-летнее обучение явно пошло бы на пользу.
18
1
111
24.07.2015 08:10
я думал в 50 по вредности пойду на пенсию, а мне еще 13 накинули, как за убийство.
11
Н
Никсон
24.07.2015 09:03
Иди, кто тебе мешает, если накопил минимально необходимую сумму пенсионных накоплений. Правда, получать пенсию будешь только с 63 лет, зато на пенсии...
-5
1
111
24.07.2015 11:02
каким образом ты ее накопишь на вредном производстве? Не знаешь-не говори!
1
Д1
для 111
24.07.2015 22:16
Так тебе 13 лет и накинули за убийство СССР. Профукал страну, так теперь отрабатывай!В свое время надо было Горбачева к стенке поставить, а вы...Эх такая сверхдержава была (((
2
УП
Ускаман продакшн
23.07.2015 22:50
Вас не красит ваша неграмотность + хамское поведение, комментарий Образованного, на фоне вашей грамматической неграмотности вполне уместен. Вам бы спасибо ему сказать - за науку.
0
ОО
очень образованный
23.07.2015 23:40
Он  же  шутя  написал, а ты  не  понимаешь  или  очень  злой  человек.
5
П
Правильная
23.07.2015 23:46
Оставьте детей, родителей, учителей в покое!!! Верните советсткие учебники! Поколение тупеет из года в год. Все эти ваши показушные ЕНТ результаты в реале не дают никакого ума. С нашей системой учителя бегут из школ! Скоро детей будет учить некому! 
82
S
Sergey
24.07.2015 11:11
К сожалению, это не случайность, это целенаправленная политика государства (пятой колонны в правительстве). Цель реформ в государственных системах это их разрушение, под видом контроля и наведения порядка.Слишком много там западных советниковконсультантов и прочих людей с прозападным мышлением, которые действуют во вред нашим государствам.
24
2
26247
25.07.2015 15:52
Вопрос на ЕНТ: " В каком году хан Тохтамыш рагромил войско Московское в Москве?"Это нормально? Мой сын поет не сознательно гимн казахстана.В садике на линейке как в армии поют каждый день. Это болезнь . он сам уже не может от него отвязаться. В автобусе, в такси, в парке, его поет и все. Не знает русской песни итд. У него акент из за этого. и скоро все русские дети будут гыркать. Ужас. Валить надо из КЗ
-1
A
Art
24.07.2015 01:17
Три месяца хорошего репетитора с лихвой заполняют двухгодичный пробел. Программа нереально растянута, почти по всем предметам. Только зубрежка и никакого аналитического мышления. Не учат думать нынче одним словом. Можно было бы сказать что ребенок учится жить в социуме, но даже наверное и обьяснять не надо какой социум вокруг. Когда то стыдно было двояк притащить домой... Посмотрел я как то с дочкой фиксиков серию и увидел примерно три - четыре урока по физике, в 10 минутном мульте. Сейчас понимаю, что если хочу сделать человеком дитя, то на помощь гос-ва расчитывать не стоит, а иногда  лучше лишний раз ограждать от его некоторых забот.
41
5
555
24.07.2015 01:43
Честно говоря не понимаю зачем нужно именно 12 летку делать? давайтет тогда сразу школу с институтом обьеденим, плюс всякие аспирантуры и прочее, и будет у нас все хорошо. Заживем! честно сначала довести бы до ума действующую программу, чем вот так ставить опыты!
6
К
котэ
24.07.2015 09:05
"1 сентября 2015 года в первый класс пойдет более 37 тыс. детей, что в полтора раза больше, чем в 2014 году."стесняюсь спросить, а учебниками их кто-нибудь обеспечил?  я знаю, что только у нас набрали в 2 раза больше детишек в 1 класс из-за этой дамочки в отделе образования, решившей, что все 6-летки идут в 1 класс. а учебники она тоже им сама купит?
10
D
Diva
24.07.2015 09:15
Вот не чего делать им в 6 лет в школе. В попе шило еще, а их за парты!
9
M
Mnom
24.07.2015 11:31
Я с 6 лет во второй класс сразу пошла. Закончила школу в 16. Вроде ничего.. Живая.. Но было обидно, что все друзья еще мяч по двору гоняют, а у меня учебник по ин.язу за 5-6 класс, хотя учились во втором.. А так ничего страшного. И своего сына я с радостью отдала бы в школу так же с 6ти во второй. Только не на 12 летку
-2
L
LJ0612
24.07.2015 15:00
Я конечно извиняюсь, но если детство угробили Вам, зачем делать такое же своему ребенку. Мое мнение, пусть мой ребенок наслаждается детством, и идет в школу в 7 лет.
8
Г
Горожанка
24.07.2015 17:20
Не поверите, но  когда я пошла в школу 20 лет назад мне было 5 лет, 6 исполнилось через месяц. И до 9 класса не испытывала бремени от учебной программы (потом уже шло углубленное изучение специальных предметов). Успевала и уроки все сделать и гулять на улице...
0
R
Rz
24.07.2015 09:09
Очередной поток бабла в виде пошлин и налогов в казну. Деньги, деньги и деньги.....не более того. И уж точно государство не интересует образованность населения.
6
D
Diva
24.07.2015 09:18
Это отмывание прям на каждом шагу. Тошно аж. Образование действительно стало отвратительным. Наших учителей "заменяет" новое поколение "ничего не хотящих" "баблособирающих" Псевдоучителей. Нет у них цели дать знания, есть цель побольше бабла срубить с родителей. Печалька!
-2
1
125
24.07.2015 12:32
Скажи еще, что себе в карман.....
2
B
Bald
24.07.2015 12:21
Мало образованным населением легче управлять. В США тотальный контроль пропихивают за дерьмократию.
0
И
Иван
25.07.2015 23:18
))  Чем меньше образованного населения-тем проще разводить людей на бабло! гаишные и др штрафы,оплаты за домофон,всяческие левые комиссии и прочее... все от незнания наших "законов" 
0
1
1
24.07.2015 09:33
Да вы задолбали просто со своими нововведениями, то отменят, то опять начинают и так из года в год, учебная программа каждый год меняется, так нормально и не оттестировав. Чтобы программу внедрить и успешно отработать нужен не один год! А как минимум 11! Чтобы дети полностью по ней прошли. Ан нет каждый год чего нибудь новенькое! Руки прочь от детей! Раньше тоже ребенок придет со школы с двойками, ну понятно беседа, поджопники все дела, а сейчас оценки пусть идут в *опу, потому как школа уже не та и учат совсем не тому чему надо, да я согласен должна быть общеобразовательная база и т.д. но упор делается совсем не на образование а на рейтинги, престиж, и патриотизм, показуха и понты-вот как я определяю нынешнее образование! (учителей не виню, они тоже жертвы этой несущейся под откос машины, которая скоро развалится). Так еще за счет наших детей, получается что: получается прессинг в школе+потом за оценки прессинг дома, а ребенку надо везде соответствовать, поэтому считаю так: родителям наоборот надо быть на стороне ребенка и всячески ему в силу своих способностей и знаний помогать и развивать, а в школе конечно он должен заниматься. НО! не оставлять там все свое здоровье, нервы и надежды! Все у детей впереди а на оценки насрать! Если ребенок с головой и не задушенный нашим гребанным образованием все у него получится! Тем более возможностей сейчас на порядок больше. А школа это только школа не более того.
24
S
Sergey
24.07.2015 11:18
Поддерживаю Вас. Приятно видеть единомышленников.
4
А
АннаS
24.07.2015 09:41
Мляяя, вот мы попали... Сын в 5 класс идет...
4
1
1
24.07.2015 09:42
Такая же фигня(
2
Я
Янина
24.07.2015 09:55
Странно, но ни на одном сайте я не нашла больше такой статьи, только на ук.кз. Больше похоже на вброс, с целью проверить реакцию родителей. В Зыряновске недели 2-3 назад родителям шестилеток объявили, что их детки не идут в подготовительную группу, а идут в школу. На что родители возмутились, сгруппировались,  подняли шум, пришли в гороно , пообещав пойти дальше. И знаете , выяснилось, что никто не имеет права ребенка лишить подготовительной группы, только по желанию родителя ребенок может пойти в 6 лет в школу, так сказать добровольно, а не принудительно, как это попытались сделать. 
5
М
Мимо
24.07.2015 10:12
Я более того  скажу. Алмата и Астана берет в школу детей строго  с 7 лет. И сады у нтх до семи. Шестилетние первоклассники и выпнутые в 5 лет из садов дети - только в нашей областигороде.В следующем году моему ребенку 6 лет. И никто не заставит меня отдать его сразу в первый. Пойдем в нулевой
10
К
котэ
24.07.2015 10:25
если в вашей школе будет этот нулевой. 
0
М
Мимо
24.07.2015 10:35
12-тилетка будет подразумевать нулевой или класс предшкольной подготовки+11лет. В предшкольный класс с 5 лет. В первый с 6. Значит мы пойдем в 6 в предшкольный класс
0
Ж
житель
24.07.2015 11:55
а куда Вы пойдете? где найдете этот нулевой? мы в начале мая протестировались - знания на первый - психологическая готовность в нулевой.. и это понятно, 6 лет только-только исполнилось, а отменили нулевые через 2 недели.. и вот они мы - первоклашки!!!
1
М
Мимо
24.07.2015 12:24
Мы в 25 тестировались. Там нулевые не отменили. Потому как платные. Пойдем через год туда. 
0
1
111
24.07.2015 10:35
На многих сайтах публиковали. А уж про 12-летнее обучение Странно, может мы с вами в разных странах живем ))
-1
7
7589
24.07.2015 11:19
да подождите вы переживать, сейчас они примут, а через год отменят, так же в последнее время делают
0
Ж
житель
24.07.2015 12:04
всё бы было ничего, если бы не участие детей в этих экспериментах... завели бы виртуальное поле и отрабатывали...
2
7
7589
24.07.2015 12:31
Тоже верно
0
А
апостол
24.07.2015 10:09
далб.....зм пипец вот нафуя это??? зачем все усложнять жизня итак не сладкая еще и год добавили, итого получается нулевой или подготовительный год + 12 лет в школе + 4 года в универе 17 лет учится а потом еще и работу найти не сможешь дурдом а не страна сидят там выдумывают задолбали уже
2
5
5
24.07.2015 10:38
сидят "там"заняться плять нечем,только и умеют принимать,отменять законы эти дебильные.....
2
А
Алик
24.07.2015 10:53
Зачем надо это всё?
1
7
745
24.07.2015 13:33
Все в наших руках . Почему нашими детьми вертит какое то мифическое государство? Это что за зверь такой? Государство это МЫ и делать надо как НАМ надо!
3
1
123
24.07.2015 14:37
Ну да, до 20 лет в школе, а потом удивляшки--- что у нас так много беременных школьниц, раньше в это время уже работали...
1
E
elka
24.07.2015 15:20
 А если мы в 11 идем, то что еще год учиться будем?
1
СК
старый казах
24.07.2015 16:52
"... целью которого является повышение качества человеческого капитала, обновление стандартов школьного обучения для развития функциональной грамотности, создание системы стимулирования успешных школ, внедрения подушевого финансирования в старшей школе." Что это такое, кто может пояснить!!!?
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии