15 Октября 2015 13:38:00

Почему их много

Министр внутренних дел Казахстана Калмуханбет Касымов объяснил, почему количество полицейских в Казахстане превышает нормы, которыми руководствуются в других странах.
72 КОММЕНТАРИЯ

Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz

Во время обсуждения законопроекта, касающегося деятельности местной полицейской службы, сенатор Мурат Бактиярулы, обратился к главе МВД с вопросом относительно количества и качества этих полицейских.

"ООН в прошлом году проводило исследование и там во многих странах мира на 100 тысяч человек приходится по 100 (полицейских - Прим.автора). А у нас по 600 приходится", - отметил депутат.

"Это спорный вопрос в отношении того, сколько должно быть полицейских на определенное количество людей. Мы изучали. В Америке, например, шерифов не считают полицейскими, хотя их огромное количество. Но это один подход. Второй - никто не принимает во внимание в счет территорию. Территория у нас огромная, у нас между поселками такие километры, что если мы будем по количеству жителей брать, то этот бедный участковый за месяц не объедет свою территорию. Поэтому мы даем в законе право нашим акимам увеличивать количество местной полиции. То есть они уже будут решать самостоятельно, потому что они постоянно к нам обращаются", - объяснил ситуацию министр.

Сенатор также посчитал нужным поделиться с главой МВД наблюдением, что за рубежом нет столько полицейских на дорогах.

"Мы объединили две службы в прошлом году - патрульную и дорожную. На дороге очень много полицейских. За рубежом допустим, по дороге мы никого из полицейских не видим. Может быть надо было уделить больше внимания не количеству, а качеству и увеличить количество камер видеонаблюдения?", - поинтересовался депутат.

"Сейчас будут решать вопросы - ставить будут видеокамеры. Там, где техника - мы снимаем полицейских однозначно. Но там, где нет техники - мы вынуждены ставить полицейских. Поэтому этот вопрос будет в комплексе решаться", - пояснил Касымов.

Отметим, что ранее среди депутатов Мажилиса Парламента озвучивалось мнение, что новый закон о местной полиции приведет к росту числа полицейских с жезлами на дорогах.

Что касается самого законопроекта, то согласно его нормам, создание местной полицейской службы будет проводится путем оптимизации структуры органов внутренних дел с объединением в ее составе подразделений участковых инспекторов, дорожно-патрульной, ювенальной, природоохранной полиции, полиции по защите женщин от насилия, приемников распределителей и специальных приемников.

"Согласно концепции законопроекта, местная полицейская служба структурно входит в единую систему органов внутренних дел, а ее сотрудники, равно как и сотрудники иных подразделений органов внутренних дел, будут иметь единый правовой статус, включая условия прохождения службы, а также социальные и правовые гарантии", - заявил министр.

В проекте закрепляется компетенция начальника местной полицейской службы и его заместителя рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания.

Закрепляется отчетность руководителей местной полицейской службы перед местным сообществом: не реже двух раз в год перед акиматами и маслихатами, и один раз в год перед населением.

Назначение руководителя местной полицейской службы области будет осуществляться по представлению Министерства внутренних дела, акимом области с согласия депутатов маслихата.

"Министр представляет на имя акима кандидатуру на пост начальника областной местной полицейской службы, аким его согласовывает с маслихатом и вносит постановление. Это постановление потом направляется в МВД и мы его дублируем приказом своим. Районных и городских начальников будет назначать тоже аким своим постановлением. Уже назначенный областной местный полицейский идет в район, согласовывает с районным акимом, с маслихатом и представляет его акиму. Аким после вынесения постановления, отдает его начальнику ДВД, начальник ДВД дублирует приказом и все вопросы по назначению, по зарплате - все решается по приказу", - попытался объяснить Касымов депутатам механизм назначения глав местной полиции.

Он также отметил, что за областным акимом и за районными маслихатами остается право инсценировать вопрос об освобождении начальника за ненадлежащую работу.

Такой механизм показался спикеру палаты Касым-Жомарту Токаеву по меньшей мере сложным.

"Не кажется ли вам, что эта запутанная система: кто кому подчиняется и как, кто кого назначает?", - сказал Токаев.

"Я согласен, что здесь есть вопросы, сложности, но мы исходили из того, что у нас есть несколько законов, которые обязывают местные исполнительные органы выполнять функции по охране общественного порядка, обеспечения дорожной безопасности...", - попытался ответить Касымов.

"Сомнения остаются. Самое плохое в системе управления - это двойное подчинение. Поэтому, конечно, мы согласимся с вариантом Правительства, но в будущем, я думаю, придется возвращаться к этому вопросу", - сказал Токаев.

Отметим, что этот законопроект со своими поправками Сенат вернул в Мажилис.

Добавим, что к компетенции местной полицейской службы будут отнесены профилактика правонарушений, охрана общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения, предупреждение и пресечение уголовных правонарушений, производство по делам об административных правонарушениях и досудебное расследование в протокольной форме по уголовным проступкам.

Предполагается, что начальник местной полиции области, города республиканского значения и столицы будет назначаться сроком на пять лет, с возможным продлением.

Источник: tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
123123
15.10.2015 13:47
Ахахахахах. А почему в УКа так много полиции? Город никаким образом не раскидан на полказаши, а здесь куда не плюнь - в лицо полицескому попадешь...
302
D
Dron
15.10.2015 15:00
Не надо в УКа их сокращать. Поживи в Астане и поймешь разницу. Тут на дорогах полный беспредел, а в УКа - ляпота. Едешь и радуешься. Какие все культурные и аккуратные. Так что пусть бдят. В Астане южан много. Аульных понаехало. И 2 раза в день, за рулем, я закрываю глаза и мечтаю.... Чтобы на крыше моей тачанки, вдруг оказался пулемет крупнокалиберный..
-10
Ш
ШКРАБ
15.10.2015 15:07
Так забирай их всех, в свою Астану и радуйся! А ляпота у нас, потому что народ ,в целом, спокойный и культурный. И мы бы еще спокойнее были, если мы избавились от этих "охранников"
144
D
Dron
15.10.2015 15:12
Забрал бы ) ВКОшные гайцы тут за неделю, всей ротой в список Форбс бы попали.
63
Н
народ
15.10.2015 22:31
100500
1
1
15
15.10.2015 15:57
А ты, наверное, сам из господ будешь? Князь Монако?  Твои предки наверняка родом из деревни. А вообще надо сказать, что сейчас по уровню культуры, так называемые "городские" ничем не отличаются от "аульных". Народ деградировал. И судя по твоему комменту, тобой должен заинтересоваться психиатр.
-25
D
Dron
15.10.2015 16:10
Нет, я тоже из рабоче-крестьянского сословия. И сам родом из колхоза имени Кирова. И точно тебе говорю, что народ из колхоза - поведением разительно отличается от народа из аула. А так же уровнем образования и дисциплины. Психиатры мной уже интересовались, но .. даже мне самому на удивление - никакого научно-исследовательского а так же медицинского интереса я для них не представил..
26
З
звЭрушка
15.10.2015 18:05
с феклистовки чоли))?
0
ДУ
дааа, уж
15.10.2015 18:06
Комментарий пользователя: дааа, уж
52
A
Askhat
16.10.2015 06:41
Народ, нас жолпловцы незаконно обирают на Крылова возле моста, пользуясь тем, что не все тонкости дорожных знаков мы знаем. Посмотрите разъяснение к правилам, которые я прикрепил к моему сообщению
Комментарий пользователя: Askhat
1
ОК
от кого разъяснение?
16.10.2015 16:39
Хотя, поздно, на прошлой неделе обули, уже оплатил.
0
M
mak
15.10.2015 15:10
а вот если семечкой плюнешь вообще в патруль попадёш
15
РВ
Рождённый в СССР
15.10.2015 21:01
Судя по размеру патрульных- семечкой зашибить можно... Тут уж штрафом не отделаишси...)))
4
V
vitel#
16.10.2015 01:35
Всем привет мы неделю как в Санкт-Питербурге здесь насиление пять миллионов нет тут столько гаишников тут посты и радары. Дороги супер плюс к знакам по скорости 20 км. То есть 60 по городу можешь 79 легко. А вообще едешь и кайфуешь. И погода радует солнце плюс 8 днем .Завтра вылетаем в Москву посмотрим там . Все привет Усть- Каменогорцам!
5
У
УстькаменоГОРЕЦ
16.10.2015 11:13
Привет землякам в России!
-1
D
Driver
15.10.2015 13:48
Развелось их - тьма! Наблюдаю картину - стоят по 2-3 машины, и патрули уже друг за дружкой ездить стали! Давайте уже к каждому водиле по машине ППС прикрепим, чего уж мелочится!
120
ЖУ
житель Ука
15.10.2015 14:16
Да да да! Представьте картину из недалекого будующего: нужно ехать, а рядом нет свободного патруля, который должен сопровождать КАЖДОЕ авто, т.к. согласно новому УГОЛОВНОМУ КОДЕКСУ любое движение автотранспортных средств без сопровождения патрульного экипажа чревато изъятием транспортного средства, помещением оного на штрафстоянку, а водителя в СИЗО. Исключение составляют водители ТС, аккредитованные недавносозданным новым гос.органом Безопасности на основании заключения ранее созданной межведомственной комиссии, по представлению вновь организованного спец.отдела по спец.вопросам, и уплатившие гарантированные взносы за потенциальные правонарушения на период аккредитации в двойном размере средневзвешенного годового количества бюджетных поступление из расчета одной транспортной единицы.)))
113
И
Ильяс
15.10.2015 14:59
на ТС "ПРОИЗВЕДЕННЫЙ" в Казахстане с экологическим классом Евро10, правда топливо евро2 
9
Z
zhizn
15.10.2015 13:52
Пастушьи псы
15
Ш
ШКРАБ
15.10.2015 13:59
Они уже просто мешают движению! Еду с обеда - по дороге из 4х перекрестков, на двух стоят. Стоят в 10-15 м от перекрестка, мало того, что сами мешают проезду (особенно тем, кто поворачивает), так еще и по наостанавливали по 2-3 машины, которые глухо первую полосу загородили. А еще любят встать у обочины  и один возле машины палкой машет, второй перейдет дорогу (разумеется в неустановленном месте) и с другой стороны орудует. А через дорогу потом бегают и сами и попавшиеся водители. Как они надоели! Ни одного Человека среди них не встречал - машины для "рубки капусты". Тьфу... Ни дна, ни покрышки! 
178
Ж
жолпол
17.10.2015 21:46
А как мине еще денег заработать? Я тупой и  работать не хочу. А тут мой братка выучил 13 листиков ПДД и вуаля, нагибает ясноглазых , и я за ним тожа. И вы тоже идите палоской махать.Тармазить богатеньких Буратин !!! Тока они скулить могут начать на диванах .Бгг.
0
2
26
15.10.2015 13:59
Предлагаю выгнать всех! (с дорог) Смысла в них нету! Люди постоянно гибнут, ДТП увеличились в чем смысл ?? Стоять одним пальцем в носу ковыряться, другим на  калькулятор тыкать , чтоб суммы взяток подсчитать. Проблемы не от нехватки полисменов, а от их "качества". Конечно лучше мы пару десятков "тупней" посадим, больше денег соберем. Считаю, что именно в УКа нужно сокращать их, в разы, а то и больше!
121
М
Макс
15.10.2015 14:01
Ментов полно. А толку? Обстановка криминогенная только усугубляется. Смотрим на две новости ниже....
43
Я
яршят
15.10.2015 14:03
Ну так они сами относятся к этому контингенту. Даже поощряют относительно мелких преступников до поры до времени.
9
РВ
Рождённый в СССР
15.10.2015 21:02
Так то- в нерабочее время...
2
A
Artem
15.10.2015 14:04
На экспорт их надо! Единственный качественный продукт Казахстана - это полиция, надо их продавать за границу за доллары, два вопроса сразу решатся, полиции меньше и валютный дефицит исчезнет!
57
У
упс
15.10.2015 16:35
Ну расскажи нам о их качественной "работе" - брать на понт не зная законов в надежде подзаработать. За границей такие пополнят местные тюрьмы.
15
A
Artem
15.10.2015 19:18
Шутка юмора не понимаешь, сарказм это был) В тюрьму так в тюрьму их, значит туда им и дорога, только не в нашу, не охота этих халявщиков содержать! 1 мент на 50 водителей, ну куда это? Почему мы их кормить должны?
3
И
Инициатор
15.10.2015 14:20
"...Он (министр)также отметил, что за областным акимом и за районными маслихатами остается право инсценировать вопрос об освобождении начальника за ненадлежащую работу". Что путнего можно ждать от министра не знающего разници междц понятиями "инсценировать" и "инициировать"? Вот они и занимаются 20 лет инсценировками, сценаристы-недоучки, блин!
65
NC
Nobody Cares
15.10.2015 19:33
Я думаю, он знаю разницу и предполагает, что на местах будут именно инсценировать :)
1
5
555
15.10.2015 14:40
надо искоренять коррупцию! почему не работают петлички? почему могут отматать и удалить запись с камер? или просто ее не показывать ), снизьте штрафы в 5 раз я думаю что многие просто начнут платить в казну, а не разводить на месте, надо повышать образованность и компетентность полицейских, убрать толстых и тупых, родню нашальника, половину можно смело отсеять а второй половине повысить зп в два раза и подучить немного еще. Уважение надо возвращать полиции, а сейчас их никто не уважает, ибо поборы и наглость поведения зашкаливает, рэкет в погонах! ))))
66
Ш
ШКРАБ
15.10.2015 14:46
Черного кобеля не перекрасишь. Следующей власти, чтобы завоевать доверие народа придется уволить всех и набрать заново контингент из тех, кто не служил в прежней полиции. Иначе при любых реформах будет становиться только хуже - а мы это видим и чувствуем на своей шкуре.
8
Ж
Житель
15.10.2015 16:08
Надо как в Грузии - всех уволить и новых набрать. Но за каждое нарушение со стороны полицейского - сразу увольнение. Так только, спустя некоторое время, получим полицию как в Грузию, адекватную и работающую на народ, блатных так же будут нагибать за нарушения как и нормальных людей.
16
К
коп
15.10.2015 14:50
Европейские стандарты применены только для УИП,которые обслуживают массивы от 20 до 40 тыс. населения.Раздуты штаты городских и областных управлений,очередная реформа их не затронет.
2
Я
я
15.10.2015 14:57
Оптимизировать их всех срочно!А больницу оставить в покое!
9
O
o
15.10.2015 15:08
уберите солдат . зачем они ? достали не возможно вечером выйти спокойно прогуляться чтобы не наткнуться на них. мы че арестанты . а они наши надзорные 
20
M
meili
15.10.2015 15:30
А меня бесит вечная пробка на кольце у КШТинского моста. Когда их нет, все хорошо. Когда они там, все, капец, пятиминутное расстояние превращается в полуторачасовое "увлекательнейшее" путешествие.
19
П
прол
15.10.2015 15:33
Хорошо полицию ругать, сидя за компом в уютной квартирке. Но случись что с тобой или твоими детьми побежишь как миленький к  "ментам" и будешь гневно требовать найти и покарать или защитить от криминального зверья. Я тоже не люблю  поборы разного вида, включая поборы на дорогах, в больницах и в школах, но считаю все же лучше когда по нашим улицам днем и ночью, в жару и холод патрулируют полицейские наряды. На душе спокойнее за детей  когда  знаешь, что на улицах есть патрули полицейских. Сейчас ведь могут убить близкого тебе человека в собственной квартире, а что было бы если бы все убийцы, ворье, уличная "гопота" ходили свободно по улицам нашего города. Люди должны помнить , что криминального элемента нет на улицах  только по причине присутствия там нарядов полиции. И если убрать полицию  то на смену ей обязательно придет криминал. Посмотрел бы я тогда на родителей которые отпускают своих детей в школы без сопровождения.  По мне так полиция на наших улицах жизненно необходима. И хотя с ней бывает тяжело, но без нее будет только  еще хуже. 
-26
НФ
Ни фига
15.10.2015 15:47
".....побежишь как миленький к  "ментам"..." Лично я - не побегу. Довелось два раза - один раз соседа-дебошира усмирить. Участковый сказал: "Я ничего не могу поделать - он участник ВОВ!" Второй раз - когда квартиру вскрыли. Приехали менты, привезли практикантов юрфака и стали на примере моей квартиры учить их составлять протокол. А на мой вопрос "Сколько это будет еще продолжаться?", мне ответили: "А Вы не думаете, что это Ваши друзья могли Вашу квартиру бомбануть? Может, у Вас есть кто-то на подозрении?" Зуб даю - ни разу больше "как миленький" к ментам не побегу...
14
П
прол
15.10.2015 19:41
Мне тоже нравятся американские боевики. Конечно если у вас есть автомат и сами вы новый Рембо то тогда конечно полиция вам  не нужна. А я вот обычный, среднестатистический мирный обыватель, служащий, семьянин. Так что если какой нехороший человек посягнет на мою жизнь, семью, имущество то я конечно же побегу в полицию за защитой.   Уверен что у  нас столько полиции на улицах только потому что народ у нас такой. С нашим народом иначе нельзя.Может вы идеалист и наивно полагаете что  если убрать полицейских с улиц то у наших людей проснутся  порядочность, доброта, совесть и любовь к ближнему. Боюсь будет с точностью до наоборот -  люди будут боятся выходить на улицы, боятся отпускать детей одних  и на дорогах будет полнейший бардак, помешанный на крови жертв ДТП. В развитых странах полиции меньше на душу населения не потому что там добрые Начальники, а потому что люди совершенно другие, там другой менталитет и нравственные ценности. Их людям не нужно столько надзирающих служителей Фемиды чтобы не впасть в озверелое состояние как нам. Так что в отдаленной перспективе нам  без кнута пока никак нельзя.
-8
Ш
ШКРАБ
15.10.2015 20:16
Парадокс в том, что пока посягают на мою свободу и мои деньги не какие-то абстрактные "плохие люди", а вполне конкретные люди в форме. И мне нужно защищаться как раз от тех, которые призваны меня охранять. Поясню, чтобы не быть голословным - постоянно нарушая ПДД (с уважительной причиной или без - это не так важно), полицейские рискуют моей жизнью на дорогах; останавливая меня на улице для обыска (совсем без причин) полицаи унижают мое человеческое достоинство;  пытаясь "развести" меня за несуществующее нарушение ПДД, полицаи банально вымогают у меня деньги (в бюджет или в карман себе - для меня разницы нет). Кроме того, такое количество вооруженных людей в форме попросту нервирует меня, заставляя предполагать, что власти ожидают каких-то крупных беспорядков, что явно не добавляет веры в страну и в завтрашний день.
36
С
стас
16.10.2015 10:17
 "А я вот обычный, среднестатистический мирный обыватель, служащий, семьянин."   Прол  в Вашем предложении главное слово- служащий, теперь мне ясна Ваша позиция
0
П
прол
16.10.2015 10:48
Что вам сказать дорогие мои  милицияненавистники. Пусть судьба  вас бережет от проституток и воров, от наркоманов и скотов, от педофилов и убийц. А я вот люблю свою милицию. Моя милиция меня бережет. Конечно с ними иногда бывает тяжело, особенно когда некоторые из них стараются подзаработать на тебе, но без них будет точно невозможно. "Менты" они все равно как-то близки к народу, в отличии от тех же прокурорских или судейских или не дай бог гебистов каких-нибудь.
1
1
13
15.10.2015 16:00
На солдатиков лично я не претендую ругательным словом, так как стало гораздо комфортнее в темное время суток.
-3
Я
я
15.10.2015 18:33
Ты немного различие  понимаешь ? или так и будешь бубнить .... разговор идет о  типа дорожной полиции,которая на каждом углу пасется ,не считая машин !!!!
0
И
ии
15.10.2015 16:20
Он также отметил, что за областным акимом и за районными маслихатами остается право инсценировать вопрос.... блин.. вот грамотеи.. может все таки инициировать?????
0
P
PSV
15.10.2015 16:26
Так это не ошибка, это - суть процесса )))))))))
7
Ч
Чапаев
15.10.2015 16:28
Всё рассчитано! Если где-нибудь повторится ситуация, как в Жанаозене, то тогда патронов на всех хватит! Наша власть заботится о нашей безопасности!
9
М
Мэд
16.10.2015 00:03
Да не в этом суть статьи, а в том сотрудник полиции не имеет право состоять в профсоюзах и политических партиях, а аким он КТО? а он местный глава одной партии и теперь казалось бы нарушен основный принцип полиции - что они должны быть с народом служить ему, а не защищать интересы одной какой то партии, вот про это умалчивают и вообще целенаправлено полицию за казалось бы внешне типа реформы разваливают
0
Н
ник
17.10.2015 10:33
Как по мне дак пусть хоть всех поубивают, лишь бы не было войны.
0
С
Саня
15.10.2015 16:36
Я конечно далек от законодательства и правильного построения иерархии нашей доблестной полиции, но мне кажется объединение ни к чему хорошему не приведет, не может один патрульный полицейский знать и все про дорожное движение и правильность задержания и обследования места преступления и т.п. Потом на деле оказывается что он там что то забыл и здесь не помнит. 
4
C
CityMan
15.10.2015 16:44
Неужели так сложно выучить тоненькую книжку ПДД?А если знаний не хватает проводите обучение и аттестацию, и метлой всех незнаек, тогда будут знать. А то ходят только без дела сланяются, немного подучиться бы не мешало.
-4
П
Паук
15.10.2015 19:17
Вот они и рубят бабло на дороге. Шныряя по дворам и забирая забулдыг в трезвяк много не заработаешь! Раньше хоть маленько шерстили, а сейчас вывезут на район КамАЗ солдатиков с дубинками, которые сами боятся лишний раз соваться к буйной компашке ибо сами могут по соплям огрести по полной программе, потому как выданные дубинки, зачастую в длину больше половины роста хозяина, в том смысле, что солдатиков этих ростом обделили с рождения и по большому счету средний мужик без всякой спецподготовки парочку таких "блюстителей" может уработать до состояния комы. Не знаю, может в наш район таких заморышей привозят, смотреть жалко! 
8
Н
Ната
16.10.2015 10:57
Правда ваша. Я когда вижу как отряд солдатиков идет всегда смеюсь громко. Раньше в милицию от 170 рост набирали, а теперь в полицию до 170 рост набирают. Умора.
1
П
Паук
16.10.2015 20:43
Благодарю, я только озвучил то, что вижу каждый день!
1
C
CityMan
15.10.2015 16:42
"Ограбили и убилиВчера вечером в Усть-Каменогорске была убита жена капитана команды «Торпедо» Евгения Фадеева – Мария."И где вся эта свора полицейских? На дорогах все стоят! Некогда им за преступностью следить, главное штрафы штрафы штрафы ну или взятки кому что...
32
1
1
15.10.2015 16:47
"Территория у нас огромная, у нас между поселками такие километры, что если мы будем по количеству жителей брать, то этот бедный участковый за месяц не объедет свою территорию."  - Во, вот и пусть по аулам и поселкам разъезжаются, что им в городе-то делать? Вчера вечером ехал по Бажова и в промежутке от Бипека до Совхозной 3(три)!!! экипажа навстречу проехало. Охренеть просто! У нас скорых+пожарных+ЧС столько не наберется сколько полиции есть.
18
К
кот
15.10.2015 17:14
не люблю когда сравнивают нашу страну с Европой с Америкой, жить надо так чтобы было удобно и каждый понимал и уважал друг друга.
5
J
j
15.10.2015 17:43
ввели они себе услугу такую, кортеж, сопровождение например, вот надо мне,например, быстрее куда-нибудь проехать, нанял бы ИХ, и чтоб с мигалкой да на всех светофорах!!!! эхххх!!!
2
А
Асеке
15.10.2015 18:23
Согласен с Чапаевым, Путин всему миру показывает силу армии, у нас народу своему показывают значимость.
2
1
123
15.10.2015 18:42
"ООН в прошлом году проводило исследование и там во многих странах мира на 100 тысяч человек приходится по 100 (полицейских - Прим.автора). А у нас по 600 приходится", - отметил депутат. Это получается на 1000 человек - 6 полицейских. Такое впечатление что у нас в У-Ка на 10 человек - 6 полицейских. И толку от них нет. Сколько раз сталкивались с этой службой - одни разочарования. Приходится самому проводить расследование, пробивать адреса и ещё везти на своём транспорте на задержание. Смех сквозь слёзы...Про ДПС вообще молчу. 
5
7
745
15.10.2015 18:43
Из одного жолполвца сделать одного участкового и по деревням и аулам их разослать. Участковых как не было так и нет , а полисменов до фига.
3
Я
Я
16.10.2015 07:10
И шерифами назвать
2
С
сочувствуящий
16.10.2015 10:15
С 01.01.2016 количество Ж.П. ещё больше станет, к ним будут относиться все полицейские не зависимо в каком подразделении они работают. Теперь все будут смотрящими-следящими за водителями и желающими залезть к ним в кошелек. 
0
К
клн
15.10.2015 20:49
Живу в Барнауле уже год. Вы будете смеяться, но за все время видел мельком одну полицейскую машину и ни одного гаишника не встретил, хотя каждый день езжу на работу через весь город.
11
7
777
15.10.2015 21:26
жолполовцы нехило пополняют бюджет штрафами и при этом не забывают про свой карман... так что никто и никогда их сокращать не будет. они пополняют казну нашими деньгами.
4
О
Олег
15.10.2015 21:57
Много полиции потому что много не квалифицированых кадров. Очень много просто людей ноль. У меня было две кражи не чего не раскрыли крали 2 телефона ноль раскрытия. Больше камер меньше ментов 
0
Н
народ
15.10.2015 22:41
https:www.youtube.comwatch?v=_bhciQ9LIdA
5
0
0009
16.10.2015 08:03
В у- ка стоят все на дорогах а в городе угоняют и грабят. Зп они получают только с налогов. Фу мерзко.
1
Б
бача
16.10.2015 09:02
Вместо того чтобы бандюг ловить - сидят в засадах с радарами .... За не включенный поворотник - погоня с сиреной в лучших традициях боевика  ...
8
Т
туз
16.10.2015 20:31
Раньше была милиция их называли ментами, сейчас полиция их называют понтами
1
П
президент
26.10.2015 21:31
власть боится потерять власть
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии