25 Января 2024 21:45:03

Погибший штурман Ил-76 родился в Усть-Каменогорске и летал в Казахстан в январские события

У него остались жена и двое детей.
89 КОММЕНТАРИЕВ

Жена штурмана Ил-76 Алексея Высокина Ольга рассказала RT, что он был ветераном боевых действий в Сирии и летал в Казахстан во время январских протестов в 2022 году.

"У мужа есть много наград: медаль Нестерова, одна из самых важных в авиации, получал медаль "За заслуги перед Отечеством"... [Алексей был] правильных взглядов, никогда никого не обманывал и жил по совести. Очень любил летать и свои самолёты", - сказала она.

Ольга добавила, что ей было известно о рейсе мужа в Белгородской области, но о катастрофе она узнала из новостей:

"Надеялась, что муж на другом борту, который развернули. Но понимала, что это он разбился, потому что перед вылетом он всегда сообщал, что вылетает и что прилетел, — он мне писал. Здесь не было сообщений долгое время. Не хотела верить в это".

Алексей родом из Усть-Каменогорска. Они с Ольгой поженились в 2005 году, у них две дочки 11 и 14 лет. Дети знают о случившемся.

Военный транспортный самолет Ил-76 сбили вооруженные силы Украины, заявили в министерстве обороны России.

Самолет выполнял рейс по маршруту аэродром Чкаловский - Белгород для перевозки украинских военнослужащих для обмена.

"Поражение самолета осуществлено вооруженными силами Украины из района населённого пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса. Радиолокационными средствами ВКС России наблюдался пуск двух украинских ракет", - говорится в сообщении.

На борту самолета, напомнили в Минобороны, находилось шесть членов экипажа, 65 украинских военнослужащих для обмена и три сопровождавших их российских военнослужащих. Экипаж и все пассажиры самолета погибли.

Источник: Sputnik Казахстан
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
помощник Лом
помощник Лом
25.01.2024 22:20
Варварский поступок Украины. А лётчики - герои , до последнего уводили самолёт от жилого массива.
261
Мокс Фалдер
Мокс Фалдер
25.01.2024 22:29
Бей своих, что бы чужие боялись!!! P.S. странно, что местных икспертов не набежало, что это Россия сама свой самолёт сбила. В инсте упоротые пишут, что украинские военнопленные были казнены на земле, а самолёт сбили, что бы замести следы.
59
Кет
Кет
26.01.2024 08:08
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Добрый агашка
Добрый агашка
26.01.2024 10:36
Конечно была обменная, ведь всё, что пишут "там" 100% правда)) "Они" не врут)) При этом многие украинские издания моментально опубликовали новость о сбитом самолете, но быстренько убрали. Почему? Был-бы хвост не замаран, так бы эту тему смаковал, но... а вот Британская The Guardian пишет, что Украина не подтвердила, но и не опровергла тот факт, что она сбила самолет. Но при этом приводит заявления украинских чиновников, что ответственность за гибель военнопленных лежит на российской стороне, поскольку она не предупредила Киев о необходимости обеспечить безопасность воздушного пространства" перед предстоящим обменом. Не знаю, какие выводы делать. Но вам плевать, по-умолчанию виновата РФ. Просто потому, что она "плохая" а другие все "хорошие"
33
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.01.2024 10:29
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Лексей
Лексей
26.01.2024 12:18
Вы учите хоть немного истинную историю, а не ту что за последние 30 лет на деньги Сороса везде понапечатали наши продажные чиновники. На Украине реальная война началась с расстрела полицейских грузинскими снайперами в 2014 году и раздачи булочек. Россия надеюсь в ближайшее время всё это закончит. Всем погибшим в этой ужасной катастрофе земля пухом, искренние соболезнования всем родным. Очередное преступление фашисткого режима спонсируемого западом.
50
ТётьЛен
ТётьЛен
26.01.2024 13:55
Лексей, да не мечите вы перед ним бисер. Он у нас тут местный "тра-там-тара-таратам, Серёжа дурачок!" )
14
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.01.2024 15:24
Тебе нравится что они убивают людей? Блин......
-16
Ulaer
Ulaer
25.01.2024 23:44
"Военный транспортный самолет Ил-76 сбили вооруженные силы Украины, заявили в министерстве обороны России." - так-то укронацисты сами горделиво сначала сообщали, что это они сбили, и только после того как узнали, что именно за самолет они сбили стали менять свои заявления.
138
Ден
Ден
26.01.2024 06:32
Укронацисты не щадят не своих не чужих. Пилоту вечная память.
83
Кет
Кет
26.01.2024 08:11
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
Ден
Ден
26.01.2024 10:58
Бачок именно поэтому ты свою мусорку никогда не покидаешь?
2
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.01.2024 16:53
Посмотри шикарный фильм !!!! " по щучьему велению " и мне интересно фильм снять в рашке , а почему режиссёры и прочие еще не сидят, за момент с 53 мин....... загадка
Комментарий пользователя: Все ук.кз.... под акиматом......
-4
Чапаев
Чапаев
26.01.2024 08:44
Возникают вопросы. Что делали украинские военнопленные в Москве (точка взлета). Каким образом самолет вошел в зону поражения ПВО (потеря ориентировки в наше время невозможна)? Далее, сбит самолет военно-транспортной авиации (ВТА). Аналогично сбивались советскими летчиками немецкие пассажирско-транспортные Ю-52 (собранные со все Германии, даже снятые с рейсов Берлин-Рим), доставлявшие окруженной в Сталинграде 6 армии Паулюса грузы. Никому надеюсь не придет в голову назвать террористом Дважды Героя СССР Луганского (алмаатинца), сбившего 3 немецких транспортно-пассажирских юнкерса? Даже если бы он сбил их над Берлином, а не над Сталинградом, он все равно сбил самолеты противника. Людей жалко, в семьях горе. Запоздавшая при развале СССР, гражданская война собирает свои жертвы
-34
796
796
26.01.2024 09:34
-45
Добрый агашка
Добрый агашка
26.01.2024 10:25
Давайте будем последовательны... вот вы всё говорите зомбоящик, зомбоящик... А с противоположной стороны, выходит чистая правда? Вы серьезно в это верите??? "Там" врать не могут?
46
дуб
дуб
26.01.2024 11:11
На самом деле вопрос один, зачем украинцы уничтожили своих военнопленных!? Ведь все последние обмены производились по этой схеме, а именно, самолетом их доставляли на этот аэродром и далее наземным транспортом к месту обмена. Кроме того самолет был сбит при посадке(это когда скорость снижена до предела и исключена возможность резкого маневрирования). Отсюда вывод: операция по уничтожению своих военнопленных готовилась заранее и очень тщательно. На мой взгляд одна из возможных причин данного события, то что киевскому режиму стало не выгодно производить эти обмены, их воины побывавшие в плену и увидев разницу в обращении с военнопленными становились неудобными свидетелями.
16
Чапаев
Чапаев
26.01.2024 13:08
1). Откуда вам известна схема обмена? 2) Зачем ВСУ сбивать самолет со своими пленными, если эти люди через несколько часов и так будут на украинской стороне? Делай с ними что хочешь. 3) Каким образом люди прибывшие из плена могут сравнивать условия пребывания в плену? Они же сидели в плену в России, они в принципе не могли побывать в плену украинском, чтобы сравнивать. А ситуация с пленением в зоне боевых действий одинакова для всех сторон. Если солдатам будет лень возиться с пленным, кормить, охранять, конвоировать, они решат проблему при помощи одного патрона. От стороны конфликта это не зависит.
-2
Добрый агашка
Добрый агашка
26.01.2024 13:24
Согласен, что маловероятно планировали заранее сбивать самолет. Больше вериться в ошибку и несогласованность действий.
2
дуб
дуб
26.01.2024 14:42
Да ты похоже не Чапаев а Геббельс!
-17
Чапаев
Чапаев
26.01.2024 15:00
Я вижу, что мои вопросы вас поставили в тупик, если вы вместо ответов перешли на личности? Геббельс врал как и все пропагандисты. Я же сформулировал четкие вопросы, без каких-либо умозаключений.
26
дуб
дуб
26.01.2024 21:12
Все ответы на твои вопросы в открытом доступе!
-23
Роберт Джордан
Роберт Джордан
26.01.2024 11:55
Однако, вопросы резонные...
15
Кет
Кет
26.01.2024 13:30
Ну как это что плетеные делали в Москве?! Всех украинских пленных везут в Москву, показывают достопримечательности, селят в лучших отелях, а потом всем желающим РФ паспорта выдают.
-2
Добрый агашка
Добрый агашка
26.01.2024 13:55
Что-то часто точка взлета у самолета меняется. Уже решите откуда он летел. Вчера читал, что из Ирана, сегодня из Москвы. Как-то несогласованно действуете)
-8
Легат
Легат
26.01.2024 08:57
Комментарий скрыт т.к. получил много негативных отзывов
796
796
26.01.2024 09:24
ты не понимаешь, это другое.
-34
Гога
Гога
26.01.2024 09:43
Малазийски самолет так же сбили Украинцы.
42
796
796
26.01.2024 12:08
мы все уже поняли что выводы международных комиссий для вас не аргумент. Они просто так его по кускам собирали 2 года и анализировали полеты и траектории
-6
Роберт Джордан
Роберт Джордан
26.01.2024 13:31
Таким людям бесполезно что-либо... Никакие контраргументы не принимаются априори: РФ везде "белая", Украина везде "черная". Ни сомнений, ни вопросов...
-6
Добрый агашка
Добрый агашка
26.01.2024 15:05
Роберт, с точностью тоже самое можно сказать про вас... только наоборот. Чем вы отличаетесь от ТАКИХ людей?
-1
Барсук
Барсук
26.01.2024 14:07
Выводы "купленных" и ангажированных международных комиссий. Ты же это хотел сказать, да постеснялся
-5
Таранага
Таранага
26.01.2024 17:27
Удивительно ведь, не так ли? Самолёт Малайзии летел из Нидерландов в Малайзию. Пролетая над территорией Украины,был сбит и упал на территорию Украины. Вопрос, кто сбил Боинг?
-9
Роберт Джордан
Роберт Джордан
26.01.2024 20:09
Лично наблюдал?
10
Гога
Гога
26.01.2024 08:59
Мировые СМИ и страны простят это Украине, как и любую дикость которую они творят. Не просто простят, а даже в СМИ особо освещать эту тему не будут. Вот если бы Россия сбила, то много лет это было бы на первых страницах газет во всех странах.
81
796
796
26.01.2024 09:29
-38
Добрый агашка
Добрый агашка
26.01.2024 10:19
Как международные комиссии выводы делают видно на примере северных потоков) спасибо
36
796
796
26.01.2024 12:09
а раша вообще делает выводы без каких либо доказательств))) ни фото ни видео - НИЧЕГО. Просто инфо
-18
Добрый агашка
Добрый агашка
26.01.2024 13:16
По сути взрыва газопроводов есть что сказать?
0
Бабусяка
Бабусяка
26.01.2024 15:48
Странный ты, Рома
-4
Sinak
Sinak
26.01.2024 09:30
Еще на самолетах их возить.. Отправили бы товарняком в теплушках,в ВОВ всех солдат так возили
7
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.01.2024 10:29
-41
Добрый агашка
Добрый агашка
26.01.2024 10:45
Еще раз говорю, будь последователен, посмотри сколько конфликтов развязало руководство США. Они не убийцы? Ничем не лучше.
28
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.01.2024 12:16
Ты был в Америке? Видел людей? Общался с ними? Если нет , то не изди
-19
Добрый агашка
Добрый агашка
26.01.2024 13:21
Так ты в РФ съезди, поговори с людьми... Я тебя КОНКРЕТНО спросил, что ты начинаешь какую-то пургу нести? Прямой вопрос - ответь прямо! Или слейся и не пиши мне...
20
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.01.2024 15:27
Я там был и не раз злые как собаки! Улыбок нет.....морды грустные ...... и постоянная пропаганда войны!!!!!!
1
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.01.2024 15:28
Писать или нет , это решать мне , меня бесит как вы соvки ни зная ни чего насмотревшись раша тV, несёте тут пургу!!!!!
6
Добрый агашка
Добрый агашка
26.01.2024 16:17
Я тебя попросил ответить на 1 простой вопрос, ты слился, диалог исчерпан.
-1
Добрый агашка
Добрый агашка
26.01.2024 16:24
Подруга живет в Нью-Йорке, замужем за еврейским бизнесменом, занимаются ювелиркой. Живут прекрасно. Сам не был, ничего сказать не могу. Но говорит, что много бездомных. В РФ время провожу столько-же, как в Казахстане. Общаюсь с обычными людьми, люди разные. До 2023 какой-то особой пропаганды войны не замечал... Улыбок мало, так жизнь не способствует улыбкам. в Казахстане тоже мало замечаю лучезарных. Живут, работают , "совки" не мерещатся.
18
Таранага
Таранага
26.01.2024 16:46
Согласен улыбки без причины,признак дурачины. Keep smile это просто рабочая поза продаванов на американщине. Местные лопухи думают что им рады если менеджер улыбается.
-8
Атос
Атос
26.01.2024 11:59
История со сбитием мутная, вопросы есть к обоим сторонам. В любом случае "спасибо" дегенерату который в феврале начал маленькую победоносную войну, а теперь этой войне конца края не видно и она давно пришла на территорию РФ
-22
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
26.01.2024 13:17
Неужели хоть кто-то прозревает
3
Таранага
Таранага
26.01.2024 17:32
Вы Турчинова имеете в виду? Да зачётная сво...
-9
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
26.01.2024 12:10
Вот бы улицу назвать в Оскемене его фамилией, да жаль мораторий на переименования
-24
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.01.2024 12:15
Проспект путлера как в Чечне.....
-19
Kotsov
Kotsov
26.01.2024 12:47
А что вы хотели? Идёт война. Сбили и будут ещё сбивать, с обеих сторон. Какой гуманизм на войне?
17
Les3
Les3
26.01.2024 13:45
Это понятно, поэтому РФ в этом районе уже давно запретила полеты своей гражданской авиации, в данном случай украинскую сторону предупредили, что на обмен пленных доставят на самолёте, как это уже делали ранее при других обменах. Но его всеравно сбили. Больше похоже, что на Украине есть силы которым выгодно такое, через это и противоречия в освещении украинскими СМИ этих событий.
1
Таранага
Таранага
26.01.2024 14:01
Kotsov. А где война идёт? Россия ведёт спецоперацию. Украина с 2014 ведёт ато. Нет никакой войны, никто не объявил о войне на государственном уровне. Так что выходки Украины, это чистый терроризм.
-6
Роберт Джордан
Роберт Джордан
26.01.2024 15:11
Значит, РФ ведет спецоперацию против антитеррористической операции, то есть, по определению, выходит, что проводит террористическую операцию. И то, что официально война не объявлена, не отменяет её наличия. Давайте называть вещи своими именами...
8
Ден
Ден
26.01.2024 15:42
Давай мамкин пирожок ты со своей аналитикой просто протухнешь и все?
-12
Роберт Джордан
Роберт Джордан
26.01.2024 16:14
Ребёнок, ты что вообще здесь делаешь? Не наигрался? Тут взрослые люди общаются! Не туда ты заходишь всё время. Тебе бы со сверстниками своими погулять лучше. Ты же не понимаешь, что выглядишь глупо...
10
Ден
Ден
26.01.2024 20:54
Мамкин пирожок ты когда взрослым то стал? Мамка разрешила здесь писать?
-16
Таранага
Таранага
27.01.2024 00:29
Роберт. Перестаньте манкировать понятиями. Цель ато уничтожить протестные настроения Донбасса на незаконное свержение государственных институтов власти. СВО имеет целью защиту признанными Россией, НЕЗАВИСИМЫХ государств ДНР и ЛНР по договору о взаимопомощи.
-14
Роберт Джордан
Роберт Джордан
27.01.2024 10:28
Ну что ответить человеку, свято верящему? Верьте дальше...
18
Кет
Кет
27.01.2024 11:29
Ты уж определись. Они независимыми хотят быть или ресей хочет чтобы они принадлежали ей? Запутался что-ли?!)))
13
Таранага
Таранага
27.01.2024 13:45
Кет. Временной лаг между ато и сво девять лет. Девять лет Россия не признавала за ЛНР и ДНР независимости,считая их территориями украины. Для мирного решения вопроса, было достаточно выполнить минские соглашения и формулу штанмаера. Укрятник был инициатором этих документов, но даже не собирался их выполнять. Итог обман и смерть. ЛНР и ДНР провозгласили свою независимость, от Украины и это признали некоторые страны. Далее референдум о воссоединении с Россией. И защита вновь образованных субъектов федерации от террористов.
-6
Таранага
Таранага
26.01.2024 14:12
Вспоминается поговорка американская. " О чём бы не шёл разговор, разговор идёт только о деньгах" . Укрятни выгодно продолжать конфликт и заниматься терроризмом. За это дают деньги,а за деньги хохлуассы мать родную продадут.
-3
Роберт Джордан
Роберт Джордан
26.01.2024 15:14
Употребляя постоянно оскорбительные выражения в адрес украинцев, вы, таким образом, всех граждан Украины имеете в виду?
16
Ден
Ден
26.01.2024 15:42
Мимкин пирожок тебе вообще какое дело?
-26
Кет
Кет
26.01.2024 20:11
Динка, ты правда, как моська)))) где услышала про россию, бегом облаивать))))
17
Роберт Джордан
Роберт Джордан
27.01.2024 12:52
Такой смешной! Конечно, твоя цель - подразнить, вывести из себя, позлить оппонентов. Только вот содержание твоих писулек говорит об обратном эффекте: наши ответы очень тебя раздражают и заставляют писать "из принципа" - лишь бы последний издевательский (как правило, "туалетный") коммент был с твоей стороны! Это позорное поведение обиженного ребенка. Ничего у тебя не выходит и не выйдет, увы! И пишу я тебе исключительно от избытка свободного времени и хорошего настроения, а иначе, конечно, не достоин ты никаких ответов. Моя рекомендация: продолжай стараться, придурок, - весели народ! :)))
18
Таранага
Таранага
26.01.2024 16:30
Роберт. Украина страна террорист и в отношении всех причастных, разберутся на следствии. Украина до 1991 была, после это образование стало укрятней. И в конце своего существования укрятня скатилась до открытого терроризма и геноцида.
-10
Добрый агашка
Добрый агашка
26.01.2024 16:32
В который раз прошу о последовательности своих мыслей и действий. Когда жителей РФ называют разными словами, это имеют ввиду ВСЕХ жителей? Почему претензии только в одну сторону. Не видел от вас возмущений по поводу различных оскорблений всех жителей РФ. Если уж боретесь за правду, будь справедливы, пишите тем, кто употребляет "орки" и т.д...
11
Таранага
Таранага
26.01.2024 17:47
Роберт. Я не имею граждан украины, особенно в виду.
-23
Все ук.кз.... под акиматом......
Все ук.кз.... под акиматом......
26.01.2024 15:25
Боже как вам мозг промыл тV...... этоже жесть.....
18
Дио
Дио
26.01.2024 14:42
Это британцы замутили, им не интересно никакие обмены и перемирия, заинтересованность в большем разжигании
-9
Кет
Кет
26.01.2024 20:10
Ещё один блаженный))))
14
Дворец в Геленджике
Дворец в Геленджике
26.01.2024 16:58
Харьков-это Украина. Все справедливо
18
Таранага
Таранага
26.01.2024 18:16
Это решат жители Харькова,сразу после референдума.
-15
Горжусь, что я РУССКИЙ
Горжусь, что я РУССКИЙ
26.01.2024 20:43
Харьков это Россия, так же как и Киев скоро станет Россией.
-19
Кет
Кет
26.01.2024 21:33
Гордящийся, ты - сепаратист!
28
Роберт Джордан
Роберт Джордан
30.01.2024 10:26
Да неужели! Бред переевшегося пудингом.
0
Роберт Джордан
Роберт Джордан
26.01.2024 20:06
Значит, вы не видели и моих возмущений по поводу таких эпитетов, как "гейропейцы", "пиндосы" и т.п.., потому что таких возмущений и не было (хотя я вполне дружелюбно отношусь и к простым американцам и к жителям Европы). Каждый раз об этом писать совершенно бесполезно, ибо это - неизлечимая форма западофобии. Но именно уничижительные, оскорбительные, издевательские прозвища обычных жителей страны, против которой идет захватническая война (и не надо, пожалуйста, про то, что "Украина её начала"), заставили меня обратить в этот раз на них внимание.
19
Добрый агашка
Добрый агашка
26.01.2024 21:59
Ещё один слился. Я же конкретно спросил про жителей РФ. Причем тут европейцы и американцы? Почем не вижу от вас возмущений, когда ВСЕХ жителей РФ поливают грязью.? Неужели трудно ответить на 1 простой вопрос?
-9
Роберт Джордан
Роберт Джордан
26.01.2024 23:15
Не могу вспомнить ни одного комментария на этом сайте, где "ВСЕХ жителей РФ поливают грязью". Если бы встретил, пожалуй что-нибудь бы написал, так как имею не только друзей, но и родственников-россиян (кстати, все они - противники сво и нынешнего режима вообще).
18
Горжусь, что я РУССКИЙ
Горжусь, что я РУССКИЙ
28.01.2024 19:20
Все истинные патриоты Россияне придерживают СВО. И только питушары против. Говорю тебе как Россиянин патриот.
-11
Роберт Джордан
Роберт Джордан
28.01.2024 20:53
Молодец, Россиянин патриот! Верно написал: все истинные патриоты Россияне ПРИДЕРЖИВАЮТ СВО! Действительно, истинные патриоты придерживают, а поддерживают действительно "питушары"!
11
Кет
Кет
28.01.2024 23:27
Сейчас гордящегося разорвет от гордости)))))
8
Кет
Кет
28.01.2024 23:28
Гордящийся, а у кого придерживаешь-то?))))) Расскажи раз уж начал)))))
8
Таранага
Таранага
27.01.2024 00:04
Добрый агашка.Попробую дать Вам объяснение,на Ваш вопрос. Так как я это понимаю. С Россией граничит только одна супердержава Китай, далее только страны тышканы. Их амбиции показать свою значимость помноженная на немощность экономики, порождает животный страх. А так как ни экономически,ни политически,ни физически с Россией сделать не могут, остаётся только одно врать и обзывать.
-14
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии