17 Ноября 2020 10:25:00

Полная оцифровка

Премьер-министр Казахстана поставил задачу исключить бумажные справки в 2021 году.
10 КОММЕНТАРИЕВ

Премьер-министр Казахстана Аскар Мамин поставил задачу полностью исключить необходимость бумажных справок в 2021 году, передает корреспондент Sputnik Казахстан.

"В целом мы должны полностью исключить необходимость бумажных справок уже в 2021 году, ввести доставку услуг от корпорации "Правительство для граждан" и повысить уровень доступности всех онлайн-услуг и сервисов практически до 100%", - сказал Мамин на заседании правительства.

Премьер поручил министерству цифрового развития совместно с заинтересованными госорганами утвердить план перевода всех социально-значимых госуслуг на приложение eGov mobile.

Ранее глава государства поручил обеспечить полную оцифровку процессов, связанных с назначением и выплатой пенсий и пособий.

Уже до конца 2020 года показатель госуслуг социально-трудовой сферы в электронном формате доведут до 90%, отметил Мамин.

"Поручаю министерству здравоохранения обеспечить предоставление гражданам необходимых электронных медицинских сведений. Министерству труда совместно с госорганами обеспечить полную оцифровку и актуализацию данных, необходимых для цифровизации процессов назначения выплат пенсий и пособий", - сказал премьер.

Также Мамин считает, что нужно максимально упростить механизм оформления ипотеки и постановки в залог.

"Поручаю центральным и местным исполнительным органам обеспечить эффективную интеграцию и бесперебойную работу всех информационных систем, принять меры по повышению качества их работы и простоты использования для населения", - указал Мамин.

В заключении он сказал, что надо особое внимание уделить разъяснительной работе по новшествам в сфере цифровизации госуслуг.

Источник: Sputnik Казахстан
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Р
Риддер
17.11.2020 10:45
У нас тут, - у кого воды нет, у кого, - канализации,... Нет кинотеатра, драмтеатра,... Раньше мы жили, - не плохо. Сейчас живём, - хорошо:) Но мы, не против, - что бы было всё опять "не плохо".
15
С
св
17.11.2020 10:58
в субботу (14.11) через егов "выбивала " справку с енпф для оформления пенсии и ушло у меня на это около 4 часов (понимаю,что при нормальной работе сайта на это уходит не более 15 минут)то выходит техническая ошибка (раз 25),то по англ какой то инвалид(раз 30), то зависает,то нет связи с сайтом....сначала повысьте уровень своих спецов которые занимаются всей этой настройкой, не в том месте задачи ставите
11
7
796
17.11.2020 12:20
Как только повысить уровень "спецов" ЦОНа, так они тут же слиняют на другую работу, потому как за гроши, которые там платят, ни один уважающий себя спец не пойдет.
1
5
5235
17.11.2020 12:01
У нас услуги которые оцифрованы не возможно получить, постоянно что-то зависает, тормозит и не корректно работает, сначала нужно порядок навести с кадрами которые обслуживают эти электронные системы, а то там похоже одни неучи, а потом уже что-то внедрять, у нас же всё всегда совершенно наоборот происходит, замучили уже людей с этими новшествами которые невозможно получить.
8
5
555
17.11.2020 12:42
Для физлиц справки получаю редко всегда безпроблем, для юрлиц услугами пользуюсь практически каждый день, проблем практически нет, всё работает, думаю на 4-ку )
-1
Н
Наталья
17.11.2020 14:59
Вы - умница, молодец, так держать! Очень рады за Вас. Но как быть пенсионерам с кнопочными телефонами, сельским жителям без интернета, малоимущим без гаджетов ( а иногда они и без макарон остаются, какие уж там дивайсы). И таких людей больше в разы.
2
5
555
17.11.2020 16:24
как и раньше будут приходить в ЦОН и получать услугу там, с помощью сотрудников ЦОН, с чего вы взяли, про отказ в услуге без смартфона.
0
7
745
17.11.2020 13:51
Вы сначала теплые туалеты в школах во всех сделайте , а потом о "космосе" думайте.
2
K
17.11.2020 16:18
Все , как обычно у нвс - телега впереди лошади....Везде....  Так и живем...
3
3
3307
17.11.2020 22:56
Удивительно, почему Мамин не распорядился устранить коррупцию и различные ОПГ при акиматах в 2021 году и среди своих чиновников? Или слабо? Проще "цифровые" понты гонять... Или он прочитал, что Казахтелекому нужно уложить последние 100 км кабеля и будет полная победа интернета в КЗ? Типа в правительстве люди не от мира сего, или ему советники окончательно мозги заездили?
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии