13 Декабря 2016 14:23:00

Пошли на мировую

Водитель машины, столкнувшейся с трамваем, получил компенсацию от «Оскемен Тартип».
77 КОММЕНТАРИЕВ

Сергей Костенко, попавший в аварию на своей Тойоте 24 ноября, сегодня подписал трехстороннее медиаторское соглашение с «Оскемен Тартипом» и Трамвайным парком. По этому документу парк отказывается от претензий, коммунальная организация выплачивает Сергею материальный ущерб, а сам он не должен предпринимать действий по распространению петиции об этом происшествии с многочисленными подписями устькаменогорцев – их набралось порядка 10 000.

- Конечно, пункт про петицию выглядит странно, учитывая то что сам Сергей к ней отношения не имел, это – инициатива волонтёров, - говорит юрист Роман Честных. – Он не может нести ответственность за действия третьих лиц. Тем не менее, мы рады, что Сергей получил деньги и теперь сможет восстановить своё авто или приобрести новое – это для него единственный источник дохода.



Кроме того, Роман заявляет, что этот случай – прецедент для многих других автомобилистов, попавших в ДТП из-за состояния дорог.

- Имеет смысл требовать включить в протокол информацию о качестве дорожного полотна, высоте колеи и т.д., - говорит он. – По моим сведениям, предприятия-подрядчики, на чьей территории проезжая часть в плохом состоянии, не почищена от льда и снега, выплачивают за это штрафы.

Также сегодня Сергей Костенко ждёт решения административного суда по факту аварии.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
R
rpppng
13.12.2016 14:27
Молодцы! Сделали, что итак должны были и теперь в наших глазах выглядят хорошими.
159
1
1212
13.12.2016 15:18
На самом деле, молодцы. Поступили по чести и по совести. Не помню, чтобы что-то подобное раньше было. Вполне человеческий поступок акимата.
61
1
100за200
13.12.2016 17:00
вы о чем петиция и 10000 подписей повлияло а ранее глава тартип четко говорил что вины нет калии нет мы не виноваты и все такое
65
Б
Браыв
13.12.2016 21:01
Парню повезло что общественность вступилась за него. если бы все прошло по тихому, он бы остался виноватым. 
13
О
Ответ
13.12.2016 18:03
По чести и совести надо было следить за порядком дорог раньше!  Просто испугались народу, аха, теперь ещё благодетелями их  назовите..
15
A
Arkadevich
13.12.2016 16:23
Рад за Сергея, и хочу сказать огромное спасибо Роману. Выражаю огромную благодарность всем жителям города оставшимися неравнодушными к этой аварии и сайту УК.КЗ как главному информационному источнику нашего города.Но хотелось-бы узнать судьбу всех собраных подписей! Надеюсь что не забуксуете на пол дороги...
92
РЧ
Роман Честных
13.12.2016 22:43
Попробую ответить на все вопросы и развеять домыслы. С утра Сергей подписал соглашение по медиации с Оскемен-Тертип и Трамвайным парком. Ему возместили ущерб, сумма немного больше стоимости машины, все стороны между собой отказались от взаимных претензий. Считаю это победой. Да, сначала эти товарищи долго меня доставали, требуя отдать им петицию, угрожая иначе не возмещать ущерб Сергею. В этом я им отказал, потому что на руках и так все доказательства невиновности Сергея. Сергей также в соглашении подписался, что не отвечает за действия третьих лиц (меня и других волонтеров) в случае, если мы будет направлять петицию в государственные органы, СМИ или социальные сети (!?). Это такой бред, что аж стыдно за все это. Естественно Сергей не может отвечать за третьих лиц, как не может отвечать за развал СССР или за развязывание первой мировой войны, но видимо логика не конек этих товарищей. Второе - суд признал недействительным протокол о вине Сергея в ДТП, потому что полиция при этом признала вину Оскемен-Тертип в том ДТП. Теперь главное - все, кто подписывал петицию, не переживайте. Вам всем спасибо, петиция пойдет туда, куда и должна пойти, только надо подождать. Подождать наказания виновных в отделе ЖКХ и городском акимате за срыв сроков привлечения сторонней техники, если Оскемен-Тертип не справлялся. Подождать реакции надзорных органов, которые сейчас проводят свою работу по привлечению этих товарищей к ответственности. Находится в прокуратуре мое заявление, ответа на него я тоже жду. А вот когда будут промежуточные итоги - тогда петиция пойдет уже в Астану, оригиналы будут предоставлены в Администрацию Президента, а копии - Генеральному прокурору и Акиму ВКО (ему просто для информации, хотя он и так все это знает). Нет смысла бежать и отвезти её быстрее, иначе она просто спустится вниз до тех, кто этот бардак и организовал. Прошу, не давайте распространяться слухам, что Сергей продал петицию, что её обменяли на деньги и прочее - это выгодно тем, кого мы требуем наказать. Может они и распространяют эти слухи, кто знает. Много выводом есть из победы Сергея, один из важнейших - вместе мы сила, нам могут хотеть в этот разубедить, но это так. И надо как можно чаще помнить, что только вместе мы сможем изменить нашу страну, сможем заставить работать тех чиновников, которые за величиной тендеров уже стали забывать кто и для кого работает.
64
ЖУ
житель У-К
13.12.2016 20:10
Сергея , конечно поздравляю. Но петиции подписанные народом надо дальше отправлять. А то они совсем перестанут что -то делать, и  если что то подобное произойдет столько уже подписывать не будут, так как большая часть людей хотели чтоб это все дошло до Назарбаева Н.А. Убедительная просьба, добровольцы кто помогал,  закончите дело как и обещали людям. А то так только Сергей в выигрыше, а на всех 10000 навалили.
29
Л
Лана
14.12.2016 12:31
С таким же чувством хожу... За Сергея рада конечно, но вот сам Сергей как-то не очень хорошо поступил. Я бы лично, пошла до конца, не только за СЕБЯ, но и за справедливость. Факты и доказательства все на его стороне.
0
Г
гостья
14.12.2016 09:34
За Сергея рада. А кто в курсе, что происходит в деле перевернувшегося возле сди матиза? 
1
7
777
13.12.2016 14:27
с вариантом насчет восстановления автомобиля сильно погорячились )))). Хотя на утилизацию можно сдать. Все есть в наличии
10
R
rpppng
13.12.2016 14:27
Молодцы! Сделали, что итак должны были и теперь в наших глазах выглядят хорошими.
1
.
.
13.12.2016 14:28
Мы очень рады что Вы победили,и что народ наш,правильный народ ходил и собирал подписи! Браво Товарищи!! Ура Ура Ура! Акимат,ну что вам сказать,ничего....вы не достойны внимания!
222
Ж
Житель
13.12.2016 14:28
Ну все Дорожники ..... Вам я не завидую! ,,, Теперь Вас  засудят . Люди попавшие по Вашей вине в ДТП!
22
A
Alex
13.12.2016 15:21
А им и не надо завидовать, почистили бы вовремя - и не было бы такого геморроя...
13
Н
нормуль
13.12.2016 14:30
Интересно,сколько выплатили?(извините) 
14
С
Скрудж
13.12.2016 16:30
Я думаю оценили по средне-рыночной страховой цене.
1
8
88
13.12.2016 14:31
поедука я сегодня по карбывашева, белинского и тракторной и под 70 буду наваливать. Можно на аблакетку слетать или в согру. Пусть мне тартип новую машину купит.  
-28
3
3232
13.12.2016 14:37
А если .... Нужна на том свете новая машина? Хотя при "удачном" раскладе новая коляска будет кстати!
3
5
54321
13.12.2016 14:48
У нас климат с регулярным перепадом суточных температур под 20 градусов, днем растаяло вечером замерзло, дорога, как зеркало, если не учитывать метеоусловия и не снижать скорость, а потом винить коммунальщиков , можно раз в неделю авто менять ) У нас колею по всему городу быстро забороть не возможно, если вообще возможно, скоростной режим надо соблюдать.
-27
Г
горожанин
13.12.2016 15:09
Эти сказки нам рассказывают очень долго. Резкоконтинентальный климат, вода попадает в трещины в асфальте, замерзает, размерзает... Только почему дороги в Финляндии, Канаде, Аляске, Северном Китае, в той самой России на федеральных трассах, идеальные??? тот же климат, также вода замерзает, размерзает.
55
ЗГ
Законопослушный Гражданин
13.12.2016 15:25
Быть может у них не было случаев, что за день 60 см снега выпадало?!
-26
О
Ответ
13.12.2016 18:06
Повылезали акиматовские  подлипалы
4
5
54321
13.12.2016 15:37
На всякий случай в Финляндии, Канаде, Аляске другой климат, нет этих постоянных ежесуточных перепадов, тогда уж давайте про ютуб забитый видео о том, как при гололеде у них с аварийностью неважно сразу становится )
-6
X
xD
13.12.2016 18:21
Нет, просто там инженеры дороги строили и не экономили на них! Бетонные дороги служат там 30-40 лет и все там продумано, в том числе и гидроизоляция при строительстве. 
3
X
xD
13.12.2016 18:26
С аварийностью неважно становиться не из за дорог, а лишь по тому что резина там стоит все сезонная, которая толком на гололеде не держит! А уж службы там работают четко...всем платят норм за работу. 
2
К
колея
13.12.2016 15:09
ну как-то раньше мы обходились без колеи при том же самом климате, я за 15 лет круглогодичного вождения машину поставила на прикол
38
Н
ну
13.12.2016 14:31
Ну что тут скажешь - наверное не все зерна разума и справедливости в нашей стране сгнили! Рад!
8
Я
Яна
13.12.2016 14:31
Сергей, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Рада что справедливость таки ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА!!! П.с.: всегда бы так!
117
Ж
Житель
13.12.2016 14:31
Поздравления!!!!! Ребята, не отступайте! больше 10000 людей подписали петицию, в надежде, что она дойдёт до Астаны, и она была составлена не только в защиту Сергея, а вообще в адрес работы ЖКХ. Если бы было больше времени, то её подписали бы десятки тысяч.
164
M
moscow
13.12.2016 14:47
Роман, огромное Вам человеческое спасибо!!! Роман единственный в городе общественник, который действительно защищает права обычных граждан, радеет за судьбу города, в отличии от всех этих "общественных советов", которые пляшут под дудочку!Ситуация с петицией выглядит неоднозначно, как суд мог принять решение ограничивающее законные права граждан, даже если это мировое соглашение? 
223
У
УРА!
13.12.2016 14:49
Ура! Роман, спасибо!Сергей, поздравляю!
36
Т
Тим
13.12.2016 14:53
Юрист - Роман Честных
45
В
Вадим
13.12.2016 14:53
Я понимаю, что для Сергея это победа, но жаль что петиция не дойдет до куда надо. Просто "заткнуть" деньгами решили...
23
Н
Ники
13.12.2016 15:05
Сергей, поздравляю! Люди, вместе мы - сила!!!
6
V
Vladi
13.12.2016 15:05
Странное ощущение у меня одной от такого решения? Вроде бы порадоваться надо за парня...А вот мне грустно...Грустно от того, что основную проблему, из-за чего произошло ДТП, замяли. И, как видно, на сегодняшний день этот вопрос с очисткой дорог так и остался открытым...
50
М
мята
13.12.2016 15:35
мне кажется, что расторопней станут, ведь теперь все карты в руках у следующих пострадавших будут
2
Y
yagodka
13.12.2016 15:08
Прочитала и глазам своим не поверила! Алилуя! 
4
Б
Бобер
13.12.2016 15:10
Отличная новость.Вместе мы сила!
1
ВЗ
Водитель Запорожца
13.12.2016 15:11
Ууууууурааааааа!Да здравствует справедливость! Я надеюсь что Сергей будет рад и доволен той компенсацией,которой будет достаточно для нового автомобиля, а не той что дадут на восстановление.
7
Ч
Чушь
13.12.2016 15:33
Даже не верится! Прекрасная новость. Жаль конечно что петицию не увидят наверху, но лично для Сергея это наилучший  исход! Поздравляю!
2
А
апашка
13.12.2016 15:45
Хорошая новость за сегодня .Здоровья всего самого хорошего Сергею,Роману Честных и всех с наступающим праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
Э
Эйла
13.12.2016 15:50
Компенсацию получил только Один человек, хотя подписывались тысячи человек!!! А как быть населению города ... которое оказалось "в пролёте" от "По этому документу ... а сам (Сергей) он не должен предпринимать действий по распространению петиции об этом происшествии с многочисленными подписями устькаменогорцев – их набралось порядка 10 000". Жители подписывались "под плохим состоянием дорог", а сливки снял ... только Серёга. Молодец, что тут скажешь.
-25
У
УУУУУ
13.12.2016 16:04
А ты помогаешь только за деньги?
4
8
888999
13.12.2016 16:11
Вообще то, подписи собирали в защиту Сергея. А откликнулось столько народу по причине отвратительного состояния дорог. Почти все каждый день вынуждены выезжать из дома, как на войну. Но основная цель петиции была - чтобы над парнем не сотворили очередного беззакония. Как тот случай летом на Солнечной, с Павлом.
10
A
ALI
13.12.2016 16:22
Частично согласен с тобой. Получилось так, что люди помогли парню. Но люди хотели помочь не только ему, но и себе. Я думаю что все кто подписал эту петицию хотели чтобы дороги и тротуары в нашем городе чистились вовремя и виновники того что их не чистят были наказаны. А теперь получается что директор Тартипа наказание не понесет и на дороги опять забьют. По-хорошему надо закончить начатое и привлечь виновника к ответственности в полном объеме. Но закончилось как закончилось...
10
8
888999
13.12.2016 17:05
Да, все верно. Я тоже за рулем. И маты на дороге те же. Тот по..изм, который проявляют к нам власть имущие, сам по себе вызывает ненависть и негодование у любого жителя города. Итак, каковы наши дальнейшие действия?
4
К
колея
13.12.2016 16:33
жители подписывались под петицией в защиту Сергея, не дай Бог Вам оказаться в такой ситуации
1
Н
Никон
13.12.2016 15:52
По боялись что дойдёт до президента
10
Б
Безя
13.12.2016 15:54
Они струхнули, против толпы не пойдешь. А ведь можно и другие аспекты жизнь всем вместе поправить. Невозможно заткнуть тысячи людей одновременно. 
11
П
паупер
13.12.2016 17:11
Насчет других аспектов- в отношении, например, КТЖ. Полгорода стоит "на ушах", когда железнодорож-ные составы идут ночью с включенными сиренами мимо КШТ, левого берега, Аблакетки, пристани, пос.Красина, пос. Бабкины Мельницы, улиц Новаторов, Бурова, Мызы. Днем еще терпимо, но когда в полночь или заполночь - это жесть. Если исходить из ихних (КТЖ) инструкции, то тогда и водители автомашин должны подавать сигналы при подъезде к перекресткам, так как машина тоже является источникам по-вышенной опасности для пешеходов. А существующая власть как будто не знает этой проблемы. 
4
О
Ответ
13.12.2016 18:05
А они сэкономили на гудках , оставили только гудки для подачи сигналы на дальнее следования. Слышно и в центре города. И по фигу на эту проблему и чинушам, и экологам.
5
Б
бобер
13.12.2016 16:06
Поздравляю! Еще бы моральный вред компенсировали, Сергей после этой аварии ЧУДОМ остался жив!
7
V
vvv
13.12.2016 16:23
А как в полиции? протокол то как составляли? если Сергей виновник ДТП, то его лишат прав. мировое соглашение то с полицией не попишешь. все ровно молодцы, Сергея поздравляю!
0
С
санич
13.12.2016 16:33
Власть народа в истории не раз доказывала свою силу!!!Правители нужны для чего,не понятно!
0
ГР
Гражданин РК
13.12.2016 16:43
Понятно,что Сергею пообещали сделать все так,как должны были сделать по закону и без всяких петиций лишь бы остановить ситуацию.Рано радуетесь ребята,это не выход и не победа над халатностью ЖКХ.Петиции писал не Сергей,а 10000 человек и еще столько же напишет.Давайте конкретезировать не будем,нам двигать ситуацию никто не мешает,дороги никто в порядок не привел...просто задвигались,а толку?!момент уже упущен...ждем весру получается.Решение какое то нужно принять и помочь в этом сможет только президент.Петиция должна быть услышана и увидена,иначе мы просто воздух повыпускали.
28
G
ggg
13.12.2016 17:13
Вот и поговорка о том же - всем миром парня практически вытащили. Если бы не петиция - неизвестно чья бы взяла. Как рады за Сергея!!!!!!! Ангел-хранитель точно за плечами Вашими... 
7
1
1
13.12.2016 17:21
Сергей бабки забрал? Если да то с одним кабанчиком разобрались, теперь к крупным боровам, предлагаю собравшим петицию и тому же Сергею наплевать на договоренность с парком и дворниками, точно так же как первые наплевали на развитие трамвайного парка, и точно так же как тартип наплевал на горожан. Нужно еще 10000 подписей собрать, чтобы было 20000, и отправить везде во все сми с текстом петиции о миллионном воровстве и наплевательстве на служебные обязанности, и наказании за это в ввиде перемены мест слагаемых. Наказать еще назначивших такое нежное наказание, они там в доле раз легко так отмазали ворюгу. Это что, мы уже дожили до того, что любой успешный эффективный менеджер может зайти к тебе домой всех оттрахать там, снять это на видео, выложить на ютуб, заткнуть баблом рот оттраханным, и ни  общество, ни право-охранительные органы не шевельнут и пальцем, чтобы остудить беспредельщика, потому что они там между собой примирились??? И что дальше у нас в плане развития? Приватизируйте ментов и суды продайте их гленкору какому нибудь или корейцам, государство же пошло по пути устранения от выполнения гос-функций.
21
Г
Гражданин
13.12.2016 17:23
Добрый день! Читаю множество восторженных комментариев к данной статье. Безусловно это победа водителя попавшего в сложную ситуацию из-за халатности ответственных структур.Однако данный случай это далеко не победа над системным кризисом  ответственных за состояние городского дорожного полотна структур.Поясню свою позицию, 29.11.2016 года начался сбор подписей, я и моя девушка решили проявить гражданскую солидарность пришли на место сбора подписей, поддержали Сергея. Исходя из сведений в социальных сетях подписей набралось свыше 10 000 тысяч. По моему мнению в Усть-Каменогорске большее количество подписей собрала лишь петиция связанная с повышением пенсионного возраста несколько лет назад. Таким образом, "кейс Сергея Костенко" перестал быть его личным делом, а стал символом в борьбе с халатностью дорожных служб и попустительства УДП.  Горожане подписавшие данную петицию, распространявшие сведения о данной петиции,поддерживающие Сергея имеют право знать каким образом Сергей использовал столь мощный ресурс гражданской активности.Отсюда следует, что неплохо было бы Сергею публично выступить и пояснить на каких условиях было заключено медиативное соглашение между тремя сторонами?Собирается ли Сергей бороться за права автолюбителей попавших в аналогичную ситуацию из-за кошмарного состояния дорожного полотна города и области?Каким образом Сергей будет использовать "10 000 тысячный ресурс гражданской активности" в виде подписей граждан в поддержку Петиции по "кейсу Сергея Костенко"?Не хочется, быть пессимистом, но сдается мне, что Сергей никак не будет использовать вышеуказанных ресурс. Что благодаря колоссальной поддержке граждан вылившийся в резонанс Сергей решил лишь свой личный интерес.Если я не прав, он просто может выступить либо опубликовать полный текст медиативного соглашения, я думаю так будет честно по отношению ко всем 10 000 гражданамНи о каком прецеденте речи идти не может так как имело место медиативное соглашение, на которое стороны пошли скорее по политическим мотивам, во имя поддержки "Стабильности", дабы не омрачать начальствующие умы в столице нашей Родины в канун череды декабрьских праздников.Таким образом, господа, в случае ДТП по причине плохого состояния дорожного покрытия начинайте собирать подписи, проводите общественную кампанию, наберется 10 000 тысяч, считайте успех у вас в кармане, но после выяснения всех обстоятельств "кейса Сергея Костенко" количество подписантов заметно уменьшится к сожалению.    
18
D
don
13.12.2016 18:51
Медиативное соглашение по ЗАКОНУ О МЕДИАЦИИ не подлежит разглашению . Так как это соглашения 2-х и более лиц и оно не должно быть разглашено это аналог мирового соглашения в гражданском процессе.
3
5
57
13.12.2016 19:31
В тексте слова нет о медиации. Речь о мировом соглашении.
-1
3
345
13.12.2016 20:38
На минуточку, "сегодня подписал трехстороннее медиаторское соглашение"
1
Г
Гы
13.12.2016 19:09
Как ловко вы отговорили горожан писать петиции о состоянии дорог. Поменяли черное на белое, белое на черное :)"Многоходовочка"?Сергей не выдвигался в депутаты, не получал мандаты. Он попал в беду и город встал на его защиту.Про рапоряжение ресурсами и доверием может быть стоит с депутатов спросить?И это... Если еще кто-нибудь из горожан попадет в беду, я лично петицию подпишу.
11
Г
Гражданочка
13.12.2016 19:42
Абсолютно и полностью согласна. Получается основная масса людей, подписав данную петицию, проявила активную гражданскую позицию, оказывая помощь Сергею, а он в свою очередь, получается, отказался помочь всем тем, кто его поддержал в этой трудной ситуации, преследуя личные интересы. Ведь это только один случай, получивший столь широкий резонанс. А где вероятность, что этого больше не произойдет? Дороги в ужасном состоянии, в районе Гавани и Согры в воскресенье на моих глазах две машины занесло и выбросило на встречную полосу, и это за каких-то 15 минут. А ведь, если бы дело получило дальнейший ход, Сергею скорее всего также возместили в конечном итоге материальный ущерб, возможно не так быстро, как по медиативному соглашению, но, нас бы услышали, ведь случай с Сергеем - это всего лишь повод, а причина всему происходящему кошмару в нашем городе до сих пор не устранена, и вряд ли будет устранена без воздействия сил извне. Я, в свою очередь, очень разочарована исходом событий по данному происшествию. Пока каждый будет переживать только о собственном благополучии, ничего хорошего в этой стране нам ждать не придется. А данная ситуация только оттолкнет в последующем инициативных людей, которых, в принципе, не так уж и много. Проблема в том, что не верят люди в справедливость, в этом случае получилась она какая-то однобокая, закрыли рот денежной купюрой, в прочем, как всегда. Печально это все...
0
УП
уважайте подписавших петицию
14.12.2016 01:57
Эта петиция обязана дойти до конца! Люди ставили свои подписи не только в защиту Сергея! Но и защищая себя и свои права. Сергей получил компенсацию (рады за него!) А как же остальной народ??? А как же наши интересы? Вот если бы дороги привели в хорошее состояние! И наказали виновных! Это другое дело. В следующий раз подписи никто собирать не будет.
3
ОЗ
обидно за 10000 подписей
14.12.2016 01:49
Я конечно рада, что Сергей выиграл это дело. Но, многие подписывать петицию, не только переживая за Сергея, но и за себя лично, хотели чтобы наказали виновных и главное исправили ситуацию на дороге! Получается Сергей получил свою выгоду, а как же все остальные? наказанных нет! Дороги как были так и остались в плохом состоянии! В следующий раз люди уже не будут подписываться, ведь их интересы не учитываются. Кто-то получил компенсацию и на этом все. Я думаю эта петиция Обязана дойти до конца!
4
1
123
14.12.2016 09:13
Слава Богу, что в этой аварии Сергей Костенко жив остался. Подписав эту петицию, вы же хотели помочь парню, не правда ли? Или воспользовались ЕГО ситуацией, чтобы создать общественный резонанс? Не надо требовать от него больше, чем он сможет сделать.
-1
R
Rostock
14.12.2016 10:05
Народ, вы что, в своем уме, вы еще Сергея главным виновником состояния дорог сделайте. Конечно хочется, чтобы эта петиция изменила в корне плачевную ситуацию с ЖКХ. Но я ходил туда, мои коллеги ходили туда, в основном именно поддержать Сергея.
-1
З
Злыдень
13.12.2016 17:32
Тартип это государственное коммунальное предприятие. То есть - деньги выплатили из бюджета, из кармана налогоплательщиков. Их надо было заплатить пострадавшему, не вопрос. Но почему за мой счет?! Почему их не заплатил из своего кармана директор Тартипа? Почему их не заплатил из своего кармана чиновник, отвечающий за ЖКХ в городе. Пиррова победа какая-то получается...
22
Л
Лесовичок
13.12.2016 18:46
С данной петицией все решится и она отправится по нужному адресу. И уверен вопрос с дорогами и будет нам счастье! Думаю Роман нас не подведет!Народ в отчаянии, и только вместе мы можем все изменить ! Хватит всем молчать.После разрешения вопроса с петицией Предлагаю составить следующую петицию по поводу нашей экологии, выбросов. Кто за ??
14
ТХ
Том Хейген
13.12.2016 19:15
А Роман сколько заработал на этом деле?
-19
Л
Лесовичок
13.12.2016 19:42
Никто ничего не заработал! Ибо ни каких денежных средств с людей подписавшихся не собиралось !
2
ПК
Питер Клеменца
13.12.2016 21:44
Прям вот все бросил и бесплатно работал?
-3
1
123
13.12.2016 20:45
заработал уважение горожан
8
КЧ
Кто чистил то?
13.12.2016 22:42
А кто тендер выиграл на очистку снега? Вроде как и не Оскемен Тартип. Кто не чистил?
0
Н
нтк
13.12.2016 22:47
Грац!
0
О
Ода
15.12.2016 13:30
Что-то народ не читает построчно... Роман же все описал- ход петиции будет дан. Неважно, что не Сергеем. На то. оно и медиаторское соглашение, что каждая из сторон в чем то уступает другой стороне.А в суде решение, как правило, не устраивает другую сторону.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии