23 Марта 2015 11:48:00

Поставили в пример

Буддисты Таиланда рекомендуют правительству своей страны брать пример с Казахстана.
92 КОММЕНТАРИЯ

Буддисты Таиланда рекомендуют правительству своей страны брать пример с Казахстана, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства иностранных дел РК.

В Бангкоке посол Казахстана в Королевстве Таиланд Марат Есенбаев встретился с членом исполнительного комитета Верховного патриарха Таиланда, ректором университета Махачулалонгкорнраджавидьялая Пхра Брахмапундитом.

Как информирует внешнеполитическое ведомство нашей страны, ректор буддистского университета дал высокую оценку достижениям Казахстана в сфере межэтнического и межнационального согласия, "в котором безусловная заслуга Президента Нурсултана Назарбаева и глубокое доверие народа к проводимой им политике".

"Ректор университета Махачулалонгкорнраджавидьялая подчеркнул проводимую политику Казахстана и рекомендовал правительству Таиланда перенять казахстанский опыт в обеспечении мира и согласия и сохранении атмосферы взаимопонимания между представителями разных конфессий", - говорится в сообщении пресс-службы.

В МИДе отмечают, что представители буддизма Таиланда регулярно принимают участие в работе Съезда лидеров мировых и традиционных религий в Астане. Межэтническая стабильность и толерантность Казахстана, по мнению ректора Пхра Брахмапундита, является ярким примером для многих стран.

Ректору буддистского университета было вручено официальное приглашение для участия в V Съезде лидеров мировых и традиционных религий.

Источник: tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
123
23.03.2015 11:53
- ты где учишься?- в университете Махачулалонгкорнраджавидьялая-???))))))
35
2
284
23.03.2015 13:41
Это имя ректора. Гугл в помощь, нет такого университета.
1
1
123
23.03.2015 17:56
Это как шыгысказахстанмемлекеттикуниверситет
3
4
42
23.03.2015 23:11
Это как восточноказахстанскийгосударственныйуниверситет или новосибирскийгосударственныйтехническийуниверситет
4
Г
гость
24.03.2015 12:03
Полное официальное название города Бангкок - Крун Тхеп Маханакхон Амон Раттанакосин Махинтараюттхая Махадилок Пхоп Ноппарат Ратчатхани Буриром Удомратчанивет Махасатан Амон Пиман Аватан Сатит Саккатхаттийя Витсанукам Прасит — что значит «город ангелов, великий город, город — вечное сокровище, неприступный город Бога Индры, величественная столица мира, одарённая девятью драгоценными камнями, счастливый город, полный изобилия грандиозный Королевский Дворец, напоминающий божественную обитель, где царствует перевоплощённый бог, город подаренный Индрой и построенный Вишвакарманом.
4
0
000
23.03.2015 11:54
О господи...Что ни новость, то бред какой-то...
57
4
42
23.03.2015 23:14
К сожалению, это бред с вашей стороны и всех плюсовавших. Заголовок неудачный, это да. А тема весьма важная.
-7
7
77
23.03.2015 12:02
Тоже мне новость(( одно хвастовство - мы перед планетой всей, скоро освоим Марс или  Нептун!!!
23
7
717
23.03.2015 12:38
Позвольте поинтересоваться, в какой части новости вы увидели хвастовство и заявления о том, что мы впереди планеты всей? Просто каждый раз натыкаюсь на подобного рода комментарии в новостях о Казахстане, которые вызывают недоумение.
-25
Ы
ыыы
23.03.2015 12:47
В заголовке!
10
7
717
23.03.2015 12:50
Очень жаль, что люди на этом сайте никогда не могут обосновать своих слов. Оставляют бездумные комментарии, а когда просишь "разжевать" их, отвечают в духе "в заголовке!"
-25
П
Приглашение
24.03.2015 08:21
Странно, а если "этот сайт" такой бяка - что держит-то? Давай угадаю - возможность потроллить? Облегчиться, так сказать?
0
7
717
24.03.2015 10:17
Не сайт, а люди странные. Я ведь ничего такого страшного не спрашиваю. Столько сообщений и ни одного ответа на вопросы. Ни одного. И кстати еще один вопрос: зачем жить в стране которую тихо ненавидишь? Сможете ответить?
-1
О
ОК
24.03.2015 11:11
За себя смогу ответить. За других нет. Если интересно - маякни. Правда, ответ будет банальным, но это уже кому как.
0
С
Снег
23.03.2015 12:21
... а я, просто боюсь за Мир, боюсь за своих детей и внуков, что мне делать? Не поддерживать политику Президента? А смысл в чём?... Мне кажется не ценим, мы то, как мы живём.
1
Ы
ыыы
23.03.2015 12:32
Конечно спасибо ему за мирное небо над головой, но работать целыми днями за копейки, от зарплаты до зарплаты, ожидая 3-х недельного отпуска раз в году, это не жизнь а выживание. я бы назвал это современной формой рабства. ничего не делается для улучшения благосостояния народа!
0
7
717
23.03.2015 12:27
В корне с Вами не согласен. Вы слишком преувеличиваете недостатки и принижаете достижения Казахстана и его людей. Зачем Вам это? Вы бедствуете? Вас притесняют? Вы боитесь гулять по городу? Я лично горжусь своей страной, но безусловно и вижу проблемы. Но эти проблемы в стране не заставят меня сказать, что в стране ВСЕ плохо и т.д. и т.п. Казахстан - это действительно пример для многих развивающихся, многонациональных стран. 
2
Ы
ыыы
23.03.2015 12:41
чем позвольте узнать я принижаю достижения Казахстана и его людей? Меня притесняют, каждый день! И делают это те кто должен меня охранять! Страшно выезжать на дорогу, так как везде тебя ждут доблестные стражи порядка, с твердым намерением оштрафовать за любую провинность!Вильнул на встречку что бы объехать огромную яму и вот уже тебе машут палочкой, либо лишение прав на пол года, либо пойдем за угол где камер нет, взяточку дай и дальше езжай! А тем кто допустил такое состояние дорог только пальчиком аким помашет! И эти проблемы сидят в верхах власти или как минимум при их попустительстве. коррупция везде и все это знают. Я не утверждаю что ВСЕ плохо в нашей стране! Но с нашим потенциалом и количеством природных ресурсов могло бы быть намного лучше!
0
7
717
23.03.2015 13:16
Судя по Вам, для Вас умные люди - это Эдуарды Лимоновы и Владимиры Жириновские)) И кстати, в последний раз Мисс Казахстана стала Регина Вандышева. И ее поздравляли ВСЕ. Независимо от национальности. А вот в соседней России, когда титул Мисс Россия взяла Эльмира Абдразакова - ее заклевали все кому не лень. До сих пор девочка наверное смыть с себя грязь не может. А что касается гос. структуры, то в Парламенте, Правительстве и Акиматах их очень много!
-5
7
717
23.03.2015 13:23
Я больше чем уверен, что подобные провокаторы - это бывшие соотечественники, которых что-то жутко гложит. Нормальные люди не ведутся на подобную истерику.
-1
7
717
23.03.2015 13:28
http:www.novayagazeta.ruinquests67574.html не удивлюсь, если среди нас есть такие люди
2
В
васякот
23.03.2015 13:28
забыли дописать слава украине
0
7
717
23.03.2015 13:30
Я запросто могу кричать "Славься мой Казахстан!". Зачем жить в стране, если не удовлетворен ею? ))
2
7
717
23.03.2015 13:52
Кстати, думаю у многих здесь присутствующих в школе, в классе было много ребят разных национальностей. Со мной например, учились около 5-6 национальностей. В этом весь Кз.
8
1
187
23.03.2015 14:58
Да поменьше говорить надо о национальностях.И какая вообще разница. Много тут гордятся своей национальностью у нас!  А есть такое выражение когда человеку нечем гордится то он начинает гордится своей  национальностью! А вообще это все мелочи жизни,а жизнь она одна.
34
4
42
23.03.2015 23:21
Статья, вообще то, не о хвастовстве национальностей, а о проводимой политике национального согласия нашей страной и Президентом. Вам лучше бы еще раз вдумчиво перечитать статью.Поддерживаю коммент 717-го, а количество минусов говорит лишь об уровне интеллекта минусовавших - он далеко в минусе, и это прискорбно.
-5
П
Павлик
24.03.2015 06:16
42 .... Вы как и 717 даже боитесь имя свое назвать... Еще "лечить" других пытаетесь...
-1
7
717
24.03.2015 10:17
Поздравляю, приз на самый наитупейший комментарий достается Вам.
-5
1
123
23.03.2015 17:01
То есть слов, про глубокое доверие народа к проводимой политике, вам не достаточно? То то я смотрю вокруг, а кругом люди бегают с криками: "Ура, пенсионной реформе, ура, девальвации!".
11
1
123
23.03.2015 17:02
Это для 717 2015-03-23 12:38:38  
1
7
717
23.03.2015 17:27
Эх, так здорово кидаться разными "ходовыми" фразачками, да? Их ведь так любят писать и слушать местный контингент)) Ну а чуть по-настоящему поразмыслить никак? Во первых, слова про проводимую политику и доверие народа принадлежит гражданину Тайланда. У вас есть информация, что это он произнес под диктовку? Во вторых, зачем ехидничать, говоря что люди бегают с криками "ура реформам, девальвации"? Лично я обращаю внимание не на крики о том как все плохо, а на образ жизни людей вокруг себя. Взять хотя бы наш город. Оглянитесь. Очень много людей живут достойно. В третьих, если смотреть на вещи объективно, то очень много сделано и делается для развития страны и общества. Смотрите на вещи трезво, без перегибов.
-18
ЕО
Еще одно приглашение...
24.03.2015 08:22
Если "местный контингент" не устраивает - что тут держит-то??
0
7
717
24.03.2015 10:19
Хочу понять что держит местный контингент в стране, которую они так люто хаят.
0
Q
qwerrr
24.03.2015 11:05
Я так люлю свою страну и ненавижу государство!
5
3
345
23.03.2015 17:25
Да уже противно читать это все. Понаберут где-то каких то фактов, которым грош цена либо ссылаются на какие то рейтинги, которые придумывают сами же. Потом хвастливо доносить до общественности, мол вот мы какие хорошие! Товарищ 717, скажите пожалуйста, чем Казахстан может действительно гордиться? Кроме того, что у нас ПОКА нет войны, и то, благодаря нашему мощному соседу. И, пожалуйста, обоснуйте, раз уж Вы так любите аргументированность! А мы послушаем...
14
7
717
23.03.2015 17:39
Начнем с этой статьи, ок? У вас есть информация о том, что все эти слова в адрес нашей страны были произнесены под диктовку? Думаю нет, так что можете претензии касательно этой новости адресовать в правительство Таиланда с просьбой их думать о нашей стране иначе. Далее, по поводу того, чем может гордиться Республика Казахстан. Я Вам отвечу. Республика Казахстан, может гордиться тем, что за 25 лет независимости страна добилась лидерства на ВСЕМ постсоветстком пространстве в плане развития экономики и реформ. Далее, по поводу войны и военных действий. Вы думаете этим нельзя гордиться? Вы думаете нельзя гордиться тем, что на нашей территории нет террористических актов и наших молодых людей под видом "добровольцев" не отправляют "на учения" в горячие точки? Далее, про толерантность. Вы можете отрицать сколько угодно, но степень единения народов Казахстана очень высока. Обиженные на жизнь конечно портят картину.
-16
TM
true MMA
23.03.2015 18:01
Я настоятельно вам рекомендую, изучить рынки РФ и РК, проанализировать легкую и тяжелую промышленности, а так же динамику их развития.  Честно сказать, когда я начал писать этот комментарий, что бы не ударить в грязь лицом, я спросил у гугла основные показатели и тенденции. Однако по Казахстану ситуация в общем плачевная: ни показателей, ни статистики; если и есть что-то, то это устаревшие данные за 05-10 года. А теперь же введите запрос "Промышленность Российской Федерации" - в общем ситуация диаметрально противоположенная: графики, данные, показатели - все что может  с положительной стороны данную отрасль. Делайте выводы. Опять же повторюсь, ситуация столь нехорошая, что даже писать то не о чем и собирать статистику. 
25
7
717
23.03.2015 18:19
По Вашей аналогии можно доказать то, что у Розы Рымбаевой нет пупка, так как ее оголенных фотографий нет в открытом доступе. Круто да? А теперь давайте посмотрим на динамику роста ВВП Казахстана и России... хотите? Думаю нет, так как РФ в явном проигрыше. 
-20
M
mma
23.03.2015 18:58
в том и беда, что я даже динамику эту найти не могу. 
9
7
717
23.03.2015 20:45
Инфы предостаточно, в 2014 году ВВП России вырос на около 0.6%... А Казахстана на около 4.3%. В 2015 году в РФ рост будет минимум нулевой...
-8
П
Пеший
24.03.2015 11:03
Подожди. Нас тоже ждет что и Россию. После выборов.
5
У
уася
23.03.2015 22:08
если посмотришь прогнозы ввп на душу населения от мвф в россии и казахстане, то заметишь, что в 2017-18 году казахстан обгонит россию по этому показателю
-7
У
уася
23.03.2015 22:18
объясни, как в такой индустриально развитой и процветающей россиюшке любимой великой могущественной с прекрасными графиками пром развития (не то, что загнивший запад и гейропа) средняя пенсия равна 36 тысячам тенге???
-11
В
вал
23.03.2015 18:18
Мне кажется, что комментарии о том "как все плохо в Казахстане" пишут те, кто дальше лавочки у под"езда носа не высовывал. Поверьте, я часто бывают в России и того что там РАЙ, я не видел. Так же часть живёт достойно, часть как и в Казахстане в нищете. Мы живём "фифти-фифти". Не надо уподобляться гулящей бабе, которая думает что у соседа между ног вещь лучше чем у мужа. Хорошо там где нас нет. Давайте не говорить, а делать ЛУЧШЕ там где живете. Мира всем!
-3
7
717
23.03.2015 18:26
Согласен с Вами. Но единственное, что меня настораживает в России - это культивируемая культура ненависти. Это удручает.
-20
M
mma
23.03.2015 19:03
Рая не видел, но живут лучше. Определенно лучше
14
7
717
23.03.2015 19:15
Хех)) Надеюсь Вы без истерики это писали? )) Здесь ведь не малолетки сидят, прекрасно понимают, что такое РФ и с чем его едят.
-18
TM
true MMA
23.03.2015 20:23
Да без истерики. по плюсам и минусам можно судить чьи ответы ближе людям
13
7
717
23.03.2015 20:43
А вот плюсы и минусы под сообщениями - это уже чистейшей воды субъективизм. Причем голимый, наглый субъективизм)) Это не дело ссылаться на какие-то плюсики... по-детски ведь. 
-20
F
Frend
23.03.2015 20:49
И с чем же едят РФ?
0
7
717
23.03.2015 20:53
С тем же, с чем и Казахстан. Если как и в Казахстане жаловаться на все подряд и бить баклуши, то придется есть со слезами на глазах, неоправданной злобой и нервозностью. 
-7
В
вал
23.03.2015 21:00
Лучше кто? И кого? Пенсия в России в отношении того же доллара и по покупной способности (в реальной жизни, а не по статистике или в гугле) на четверть меньше. С учётом сегодняшнего курса рубля и того меньше. И это в сравнении цен в КЗ и России. Взять хотя бы цены на авто. Я сужу потому, что у меня много родственников и друзей по обе стороны . Я водитель, сравниваю по ценам придорожного сервиса. Цены очень часто далеко не в пользу РФ. Никогда не забуду под Челябинском 100гр сметаны за 70руб, беляши в Тюмени за 80. Летом АСТРАХАНСКИЙ арбуз в АСТРАХАНИ ПО 38 руб за кг.
-4
У
уася
23.03.2015 22:13
особенно пенсионеры в россии живут лучше. средняя пенсия - 11 600 рублей или 36 759 тенге по сегодняшнему курсу.
-11
З
зачем?
23.03.2015 23:01
Зачем вы переводите их пенсию на тенге( по курсу), тратят- то они ее там!Блин, и не жалуются! А что вы не считали, когда российка по 5 была? Не в нашу пользу было ? Давайте уж быть честнее, а не только когда вам выгоднее.
15
7
717
23.03.2015 23:18
Логика от Бога. Сперва заявляем, что в РФ ну прям супер-пупер определенно жизнь круче, чем в РК. Когда тебе в ответ говорят, что средняя пенсия в РФ равна 200$, отвечать "давайте быть честнее"!. Может действительно будем честнее? 
-7
У
уася
23.03.2015 23:22
конечно они радуются! а давайте посчитаем по курсу, когда у нас не было девальвации, чтобы быть предельно честными?
-5
3
345
23.03.2015 18:30
Если Вы намекали, что я на жизнь обижен, спешу Вас разочаровать. Я всего добивался сам, без помощи многочисленных блатных родственников и братишек. Насчет статьи - не секрет, что написать или добавить отсебятину не сложно, также не секрет,как у нас работает СМИ. Далее, насчет развития экономики я бы попросил поподробнее. Мое мнение - купи-перепродай, вот и вся экономика. Почему то немногое, что производит страна, стоит втридорого того, что нам привозят из РОС.УКР.БЕЛ. Не ведаете, как такие вещи могут случаться. Уточните про какие реформы Вы говорите, а то я не в курсе! Ах да, про пенсионный возраст,девальвацию итд? Народ единоглассно поддержал, радости то сколько было...  И все только во благо! Гордимся...    А про военные действия я уже писал, если не читали могу напомнить. 
22
PY
prosto ya
23.03.2015 18:10
Для 345: Противно - не читай. Никто же не заставляет. Не могут новости состоять только лишь из криминала, происшествий и т.п. , где можно излить всю свою желчь на виновников ДТП и баранов, сидящих за рулём. Новости для того и существуют, чтоб освещать все аспекты нашей жизни. Не нравиться заголовок - пропусти статью, и не нужно здесь подобные комменты писать, умник!
-16
3
345
23.03.2015 18:39
Для просто Я. Я сам буду решать, что мне делать и как мне делать и не надо меня учить. Ростиком не вышел (ла). Если не в курсе, то в комментариях люди оставляют мнения либо обсуждают. Видимо, Вы этого не поняли...
16
В
вал
23.03.2015 17:55
)))))))))
0
ДЛ
Доктор Ливси
23.03.2015 19:48
На ФИО ректора университета я забыл о чем читал...Миру-мир!!!
3
СС
Самое свежее
24.03.2015 08:29
По данным «Левада-центра», 68 процентов россиян считают, что Россия является великой державой. Итоги опроса публикует во вторник, 24 марта, газета «Известия».Столько же соотечественников считали страну великой в ноябре 2014 года. С того времени показатель не изменился, и это самый высокий уровень за всю историю социологических замеров.«Эта доля россиян сохраняется, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, вызвавшую рост цен и другие негативные последствия для населения», — сказала социолог «Левада-центра» Карина Пипия.Столько же людей — 68 процентов от участников опроса — считают, что Россия играет значительную роль в решении международных проблем.
0
M
MMA
24.03.2015 10:04
От этого в стране жить комфортнее не стало! ) Внутренняя и внешняя политика государства, это две большие разницы! Вот как пример: Швеция отказалась от участия в конкурсе на проведение Зимних Игр 2022, потому что им не нужны бессмысленные траты средств. А вообще, социальная обстановка в государстве во многом зависит от менталитета который веками складывается!
7
В
Вера
24.03.2015 10:15
Вера в величие своей страны и в ее светлое будущее - это немаловажный фактор.
5
M
MMA
24.03.2015 10:32
Без спорно это так, вот только слепая вера оторванная от реальности, это не есть хорошо! Даже параллель можно провести с СССР и идеей "всеобщего равенства". Да было, да пытались, и даже какое-то непродолжительное время казалось что коммунизм вот он..рядом.. но увы.. это была иллюзия и пропаганда.  
1
ЭТ
Это так
24.03.2015 11:14
Да, это так - но от этого миллионы людей не стали меньше любить свою страну, т.е. СССР.
3
M
MMA
24.03.2015 11:35
Что то я не наблюдаю такой страны на карте!!! Просто люди у нас любят "Nostalgie" при этом, история обратного хода не имеет! И уже бы пора заканчивать вспоминать прошлое, к тому же это прошлое было объективно фундаментально несостоятельно! Но это еще ладно, люди у нас еще любят поучить других "нравственной" жизни, не принимая во внимание тот факт, что все разные. Но беда в том, что слово и дело в обществе разнятся, это видно не вооруженным взглядом! А это самое опасное явление в социуме. Тоесть на словах все высоконравственные, а на деле все на много хуже!  
-4
С
Светлана
08.04.2015 11:11
Люди ностальжируют по развитой стране, в которой был порядок как в деревне, так и в городе. Я помню, например, в деревне Черемшанка было центральное отопление от котельной на птицефабрике. Помню, что мы кушали свои помидоры из Кожехова и морковку и редиску из Глубокого, помидоры, кстати очень приличные, стоили 14 копеек за кг... Я помню когда в г. Усть-Каменогорске выпускались ткани на КШТ, кому они мешали... Не нравились ткани, почему нужно закрыть фабрику, а не улучшить качество???   Я помню когда фабрика Рассвет шила приличную одежду. Да не супер-рупер секси... Но сейчас цивильного костюма не найти из натуральных тканей... Я помню когда натуральный ситец стоил копейки.  Я помню что УМЗ и СЦК были настолько крепки, что строили дома для своих работников и раздавали квартиры по очереди и содержали Дома отдыха еще в придачу... А путевку можном было взять на Черное море за одну зарплату вместе с дорогой... Помню, когда строились школы и детские сады по всему городу. И в детских садах были, представьте дети, "как не странно", а не пьяные мужчины в бане... Я помню когда были скамейки в каждом дворе и тротуары аккуратные, новые и во дворах было чисто, и бордюры белили... Я помню когда Бухтарма была чиста и не заплевана...   Помню как устраивались праздники на первое мая, какое было настроение у людей. Выходили на улицу без муштры, как талантливо были организованы народные праздники, без истерии со стороны организаторов, все мероприятия были ...  Народ просто приходил и поддерживал лозунги, озвученные профессиональным диктором... Да, ностальжи...
2
7
717
24.03.2015 10:23
Значит 32% людей не считают Россию Великой Державой. Это значит 32% адекватных людей в России. Ведь не может же средний размер пенсии в Великой Державе быть 200$. Кстати в Америке на днях создали вакцину замедляющую Синдром Альцгеймера на 70%. Вот это Великая Держава.
-9
В
Вах
24.03.2015 11:32
Можно подумать в нашей стране пенсия выше, а вакцину каждый год изобретаем.
5
)
)))))
24.03.2015 12:16
+10000!! Теперь понятно - для словоблудного 717-го пример для подражания - это Великая Пиндостания. 
5
ДР
для русофоба №717
24.03.2015 13:44
Про пенсию это ты сильно. А как назвать государство,  где возраст выхода на пенсию выше средней продолжительности жизни в стране?
15
4
42
24.03.2015 22:03
Если в России пенсионный возраст ниже чем в Казахстане, то это всего лишь подтверждение того, что правительство России по каким-то причинам придерживает повышение пенсионного возраста. Но повышение границы пенсионного возраста неизбежно. И, считаю, в будущем пенсию отменят, как понятие пенсия исчезнет. Почему-предлагаю поразмыслить самим.
-2
F
Frend
24.03.2015 14:54
"1947-1949 - Греция. Американские войска участвуют в гражданской войне, поддерживая фашистов. 1948-1953 - военные действия на Филиппинах. 1950 - восстание в Пуэрто-Рико подавлено американскими войсками. 1950-1953 - вооруженная интервенция в Корею около миллиона американских солдат. 1958 - Ливан. Оккупация страны, борьба с повстанцами. 1958 - конфронтация с Панамой. 1959 - Америка вводит войска в Лаос, начинаются первые столкновения американских войск во Вьетнаме. 1959 - Гаити. Подавление народного восстания против проамериканского правительства. 1960 - после того, как Хосе Мария Веласко был выбран президентом Эквадора и отказался подчиниться требованиям США прервать отношения с Кубой, американцы провели несколько военных операций и организовывают переворот. 1960 - американские войска входят в Гватемалу, чтоб предотвратить устранение от власти марионетки США. 1965-1973 - военная агрессия против Вьетнама. 1966 - Гватемала. ...Войска США вошли в страну, были устроены массовые убийства индейцев, которые считались потенциальными повстанцами. 1966 - военная помощь проамериканским правительствам Индонезии и Филиппин. ... (60.000 человек были арестованы по политическим причинам, при правительстве официально работало 88 специалистов по пыткам). 1971-1973 - бомбардировки Лаоса. 1972 - Никарагуа. Американские войска вводятся ради поддержки правительства, выгодного Вашингтону. 1983 - военная интервенция в Гренаду около 2 тыс. морских пехотинцев. 1986 - нападение на Ливию. Бомбардировки Триполи и Бенгази. 1988 - вторжение американских войск в Гондурас 1988 - военный корабль США "Винсенс", находившийся в Персидском заливе, сбил ракетой иранский самолет с 290 пассажирами на борту, среди которых 57 детей. 1989 - американские войска подавляют беспорядки на Вирджинских о-вах. 1991 - широкомасштабная военная акция против Ирака 1992-1994 - оккупация Сомали. Вооруженное насилие над мирным населением, убийства гражданских лиц. 1998 - Судан. Американцы уничтожают ракетным ударом фармацевтический завод, утверждая, что он производит нервный газ. 1999 - игнорируя нормы международного права, в обход ООН и Совета Безопасности, Соединенными Штатами натовские силы развернули кампанию 78-дневных воздушных бомбардировок суверенного государства Югославии. 2001 - вторжение в Афганистан. 2003 - бомбардировка Ирака. 2011 - Ливия."Как-то не хочется восхищаться подобной "Великой Державой"
9
M
MMA
24.03.2015 15:27
Ну так на вскидку Россия в истории тоже не только оборонительные войны вела! А еще и захватнические были, или ты думаешь она девственна? Человечество вообще на протяжении всей истории ведет борьбу. И то обстоятельство что человечество в ходе эволюции накапливало мозги вместо грубой физической силы, эту борьбу никак не отменяет! Можно на положительные моменты смотреть, сколько технологии США дало миру, то есть выстроенная система самоорганизации которую предпочитают американцы, дает возможность реализоваться "самородкам". Опять же, внешняя и внутренняя политика, это две большие разницы!  
-4
F
Frend
24.03.2015 19:09
Речь идёт о периоде с 1947 года по сегодняшний день. Не слишком ли много фактов агрессии против других государств за достаточно короткий исторический срок? Не кажется ли Вам, что именно Соединённые Штаты несут основную ответственность за напряжённость в сегодняшнем мире?
3
M
MMA
24.03.2015 19:52
Да, я считаю внешнюю политику США "ненормальной" и большинству американцев она тоже не нравится! Это что то меняет? Так же это не отменяет того факта, что у американцев все таки очень грамотная кадровая политика, которая позволила скупить мозги по всему миру, выстроить Research and Development в отлаженную систему превращения идеи в реальный продукт, защитить коррупцию законами о лобби (в обществе ее там действительно нет) и выстроить систему так, чтобы на нее работал весь мир! И это буквально за 100 лет! А кто более нравственный или безнравственный в каких либо отношениях, это уже отдельный вопрос.   
-2
F
Frend
25.03.2015 09:05
Конечно меняет. Восхищаться такой агрессивной страной - это выше моего понимания.
2
С
Светлана
08.04.2015 13:32
 Америка доит весь мир, в итоге ее граждане живут лучше в 8 раз по жилым владениям, затратам электроэнергии на душу населения и тп. Именно поэтому остальные страны живут в 8 раз хуже...   Потому что другие страны гнут спину под процветание вашей Америки. Продолжайте гордитья Америкой!!!!
1
5
507
24.03.2015 13:36
А почему никто у Казахстанцев не спрашивает считают ли они свою страну великой державой? Ясно почему. Результаты опроса вряд ли обрадует доморощенных патриотов и власть имущих. Единственным утешением Казахстанским ура-патриотам может быть относительно большой процент, считающих Казахстан независимым государством, да и то только лишь потому, что в мире от этого государства  ни что не зависит.
15
4
42
24.03.2015 22:09
А разве это необходимо-быть великим государством? Достаточно, по-моему, чтобы не мешали жить так, как мы желаем. Ежели кто-то желает быть великим любым способом-флаг в руки, лишь бы нам не мешали. Но историю помнить никогда не мешает, особливо желающим быть великими.
0
Ж
Жанбырбай
24.03.2015 14:11
Комментарий пользователя: Жанбырбай
6
П
Павел
24.03.2015 16:56
Огромное спасибо таким людям как 717, ведь во многом благодаря им мы всё таки решаемся переехать на историческую родину, и наши дети дышат чистым воздухом, учатся в хороших школах с сильной программой и интересными экскурсиями на каникулах, разговаривают на родном языке и изучают культуру и историю ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ. Слався Россия!
10
Е
ержан
24.03.2015 18:07
Егер сен Ресейы солай жаксы коресин бар Ресейде неге турасын осында?
3
V
Vedi
24.03.2015 18:24
Точняк! P.S. Так приятно строчить комменты из Новосиба ))))))
2
4
42
24.03.2015 22:16
Дай вам Бог здоровья и радоваться жизни. Вам не повезло-вы оказались не в своем вагоне, и вынуждены пересаживаться. С другой стороны, у вас не хватило интеллекта понять статью и комменты 717-го, но это ваши проблемы.
2
;
;;;;;;
24.03.2015 22:59
На сайте Русские в Казахстане проводили вопрос на тему"Что, по вашему мнению, является основной причиной, по которой русские уезжают из Казахстана?"Вариант ответа "Ассимиляционное давление, дискриминация по национальному или языковому признакам" выбрали 78,88% голосующих,то есть почти все.А 717 утверждает,что у нас всё хорошо.Если всё хорошо,ответьте на простой вопрос,уважаемый 717,почему столько русскоязычных уезжает?У меня у дочки-второклассницы,после окончания 1-го класса 5 учеников уехало в РФ,за этот учебный год прямо посреди учёбы уехало трое)).
11
А
айбек
25.03.2015 13:03
 Все переживем, все построим, наладим хорошую жизнь  для детей и будущих поколений. Но только без вечных нытиков, которым никогда и  ни в чем не угодишь, которые  вероятно не смогли реализовать себя здесь по каким-то причинам. Ведь не секрет что люди испокон веков искали места где лучше живется,  ездили, колесили по всему свету в поисках лучшей жизни. Поэтому  если кто-то не смог устроить свою жизнь в Казахстане, то  он может эмигрировать в РФ, США, Китай, Израиль, Европу, Африку и т.д. Никто удерживать не будет. Главное при этом не падать низко и не плевать в колодец из которого пил, не хаять  страну в которой ты  родился, учился, дружил, работал, любил, где у тебя возможно остались близкие, друзья.  Важно также знать, что и на новом месте никто вам не устроит райскую жизнь и там вы тоже  можете столкнуться с трудностями и несправедливостью, придется много-много работать чтобы  хоть как-то устроить свою жизнь. И последнее, бесплатный совет  для  пользователя "Павел" -  слово "Слався"  пишется с мягким знаком.
6
У
учитэл
02.04.2015 18:23
Слово "пыл", "сол" пишется с мягкым знаком. А слово "вилька", "тарелька" - бэз мягкого знака!
2
П
Павел
25.03.2015 16:15
Усть- Каменогорск моя родина, и мне тоже не нравится когда уезжая люди не добро высказываются о ней, у меня здесь много друзей всех национальностей и часто бываю в ука по делам, а по поводу вашей точки зрения в плане неудачников и бездельников, которые уезжают думая найти в другой стране халяву скажу следущее. У меня мног о знакомых обеспеченых людей, переехавших за границу и я сам предприниматель с семи летним стажем начинавший с нуля. Да, на новом месте не всё получается сразу и не легко уезжать, но поверьте ребята это того стоит! Прежде всего ради наших детей! Читайте мой предыдущий комент. Спасибо за совет, извиняюсь за ошибки, пишу со смартфона за рулём ))).
2
Р
реалист
25.03.2015 23:45
Государству выгодно когда критично мыслящие люди уедут. Останутся овцы и "предприниматели", который примут правила игры- взятки, откаты и т.д. И некому  будет голос свой поднять против беззакония и беспредела, а гайки будут крутить еще крепче, так как противодействия нет.....
1
С
Светлана
08.04.2015 11:54
Если уедут критично мыслящие люди, кто будет поднимать народное хозяйство... Или даже поддерживать н плаву???
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии