Потерялся я!
Его попросту не оказалось в базе данных ТОО «Шыгысэнерготрейд». Поставщик электроэнергии объясняет это сбоем компьютерной системы.
Как обычно, получив пенсию, Иван Дубровский собрался оплатить коммунальные услуги. Но не тут-то было. В банке ему сказали, что оплата невозможна. Он обратился в другой - то же самое. Пенсионер, негодуя, отправился в головной офис ТОО «Шыгысэнерготрейд». По словам Ивана Васильевича, менеджер пояснила, что произошёл сбой системы, и из списков пропали сотни таких же добросовестных плательщиков, как и он.
В ТОО «Шыгысэнерготрейд» так комментируют случившееся: «В конце сентября действительно произошёл кратковременный технический сбой в компьютерном программном обеспечении между банками и ТОО «Шыгысэнерготрейд». Однако потребителям не нужно восстанавливаться в базе данных. На сегодня неполадки устранены. В банках, принимающих оплату за электроэнергию, происходит обновление баз данных. Завершится оно в среду 12 октября».
Сейчас, по сведениям пресс-службы ТОО «Шыгысэнерготрейд», Иван Васильевич и другие клиенты ТОО «Шыгысэнерготрейд», у которых возникли трудности с оплатой счетов, могут беспрепятственно внести оплату за электроэнергию с помощью платёжных терминалов. К слову, в здании ТОО «Шыгысэнерготрейд» по набережной им. Славского, 16, имеется платёжный терминал, с помощью которого можно оплатить электроэнергию без комиссии.
Галина ПЕСТРЯКОВА
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.