Появление чужих детей на портале eGov объяснили казахстанцам
Почему так произошло, корреспонденту Zakon.kz объяснили в пресс-службе АО "Национальные информационные технологии" (АО "НИТ").
Как заверили в АО "НИТ", на сегодняшний день на портале eGov отображены все дети, данные которых зарегистрированы в базе данных.
"В редких случаях возможно, что в цифровых документах некоторые дети не отображаются у своих родителей, либо отображаются некорректно. Однако это не влияет на получение ими выплат – это просто означает, что родственная связь между родителем и ребенком не определена в цифровых документах. Каждый ребенок, являющийся гражданином Казахстана, получит выплаты из Нацфонда, вне зависимости отображения данных на портале eGov", – рассказали корреспонденту Zakon.kz в пресс-службе АО "Национальные информационные технологии".
В компании отметили, что функция "Добавить ребенка" для удобства граждан доступна в разделе цифровых документов. Чтобы воспользоваться этой функцией казахстанцам нужно следовать указанным ниже шагам:
- Обновите мобильное приложение eGov Mobile до последней версии.
- Зайдите в раздел "Семья" в цифровых документах и нажмите кнопку "Добавить ребенка".
- После чего откроется сервис "Актуализации сведений о детях" в котором, необходимо заполнить все поля, прикрепить свидетельство о рождении и подать заявление.
"Заявления обрабатывается от 2 до 5 рабочих дней сотрудниками ЗАГС. По завершении обработки вы получите уведомление, а данные о ребенке отобразятся в цифровых документах".Пресс-служба АО "НИТ"
Следуя этим шагам, казахстанцы смогут установить родственную связь с ребенком в цифровых документах eGov.kz и eGov mobile.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.