05 Августа 2016 18:51:00

"Поздоровались и уехали"

Казахстанцы просят главу МВД наказать жителей ВКО, избивших до смерти собаку.
89 КОММЕНТАРИЕВ

Казахстанцы просят главу МВД РК наказать жителей Восточно-Казахстанской области, которые избили до смерти собаку, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В онлайн-петиции отмечается, что очевидцы инцидента вызвали полицию, но сотрудники правоохранительных органов "поздоровались с живодерами и уехали". "Мы требуем найти и наказать виновных данного происшествия, которых считаем живодерами, а также призвать к ответственности сотрудников правоохранительных органов, не отреагировавших на избиение животного и боль жителей Семея!" - говорится в петиции.

Ранее в Instagram появилась информация, что 15 парней, которые находились в состоянии алкогольного опьянения, вышли из ресторана и "начали искать себе жертву". По информации очевидцев, недалеко от того места в кустах спала большая собака. Парни попытались за холку вытащить ее из кустов. Она, со слов очевидцев, сопротивлялась, но они ее все равно вытащили, начав избивать. Один держал, а другой бил по морде. Сообщается, что через два дня собака умерла в приюте на руках у волонтеров. Этот случай вызвал шквал негатива в обществе.

В пресс-службе ДВД региона прокомментировали данный инцидент. "По данному случаю начато досудебное расследование, предусмотренное статьей 316 Уголовного кодекса РК "Жестокое обращение с животными". Этот инцидент произошел в ночь на 30 июля. Чтобы объективно и всесторонне прояснить эту ситуацию, начаты следственные мероприятия. По предварительной версии, собака ночью находилась без хозяина и пыталась укусить малолетнего мальчика, за него заступился мужчина. Собака начала кидаться и на него", - сообщили в пресс-службе.

Отвечая на вопрос, почему полицейские не вступились за жестоко избиваемую собаку, в ДВД региона пояснили, что по этому факту они тоже проводят расследование. "Здороваться с человеком - это не преступление. Приезжают полицейские, но мы ведь не знаем, кто перед нами стоит: преступник или нет. Они поздоровались, начали выяснять, что случилось. Этот факт мы тоже расследуем и дадим оценки действиям полицейских. Делать какие-то выводы пока рано", - подытожили в пресс-службе.

Напомним, 25 мая в Майкудуке мужчина на глазах собственных и соседских детей давал "уроки послушания" псу с помощью лома. Затем он смыл следы от брызг крови со стен, затер все песком и ушел. Все это сняли на видео дети, затем запись появилась в Интернете. Собака была сильно избита. Она не могла ходить и не проявляла интереса к пище и посторонним. Волонтерам удалось забрать ее из дома. Как позже выяснилось, делом о жестоком избиении собаки в Караганде займутся прокуроры.

Источник: tengrinews.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
13
05.08.2016 19:06
Накажите этих живодёров!
235
P
police
05.08.2016 21:16
да здравствует справедливость! это КАЗАХСТАН! этих 2героев" не кто не накажет, а данный патруль будет либо переведен, либо якобы уволен.!!!!!! слава Богу, что у меня рос.гражданство! а то скоро будут так же людей избивать и убивать и не кому ничего не будет!
-1
1
123
06.08.2016 21:18
Там-то, чем лучше к животным относятся? Ладно бы, Германия.
14
I
idk
07.08.2016 10:58
скоро вас в росли нацгвардии будет давить. их же для этого и набрали. 
-11
)
)
07.08.2016 14:14
какая бы новость не вышло в комментариях все плавно приходит к тому как плохо в Казахстане живется, ой как плохо. а рядом есть рай  - Россия. Вот где логика под этой новостью? это диагноз...
-8
M
Madi
08.08.2016 09:46
Что Вы тогда здесь потеряли??? Езжайте по скорее туда где как Вам кажется жизнь лучше, общество цивилизованнее и т.п.
-9
Й
Йода
06.08.2016 00:41
Привязать на площади и бить пока не подохнут...Подонки!!!!!!!!!!!!
77
О
Ответ
06.08.2016 07:03
Тогда уж лучше, чтобы их родственников беззащитных выволочь вот так вот из дома , да на глазах натравить на них , чтобы эти нелюди бы делали...Да связать руки...Как с ними после этого в кровать ложатся жены ? И пусть эта собака им ко всем приходит по ночам....чтобы на смертном одре не давала спокойно умереть
44
1
135
06.08.2016 10:54
Люди, ну откуда у вас то столько ненависти и жестокости????!!!!! Ладно они живодеры, их за это и осуждают.... Но вы то в своих комментариях не лучше!....
-16
О
Ответ
06.08.2016 12:07
С волками жить - по волчьи выть! Посмотрим, чтобы Вы сказали, если бы на месте беззащитного ЖИВОГО существа были бы Ваши родственники!
12
7
7.62
06.08.2016 15:20
как же ты мясо ешь? а беззащитные растения и их семена которые ты безжалостно пожираешь если являешься веганом?  
-19
3
333
06.08.2016 20:33
Вы вообще понимаете о чем вы сейчас написали??? Избить или убить ради удовольствия? Эти изверги которые так сделали БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ, их надо изолировать подальше от людей. Сегодня беззощитное животное, завтра любой из наших близких нам людей. Если хотите сказать, почему беззощитное, они же нападают на людей. Так вот такие моральные уроды сами и делают этих животных агрессивными и злобными. Собаки и кошки рождаются добрыми (человеческое дитё, кстати тоже) они верят нам, а МЫ? Куда мир вообще катится??? Ничего человечного(((  Взрослые уже люди, какой пример показывают детям? Не удивительно, что в мире такое твориться, теракты, войны. Однозначно таких вот ублюдков надо наказывать, и очень жёстко. 
22
7
7.62
07.08.2016 16:15
вы вообще поняли что прочитали?  Большая собака без хозяина и намордника в городе. А это уже не такая редкость и в Усть-Каменогорске. Вас кусала собака? Нет. А меня да из за урода который её спустил с поводка и орал мне - она не укусит. Поверьте мне это очень больно когда тебя грызут. В статье изложена точка зрения зоошизы. Моё мнение полиция должна была пристрелить псину и чтоб не мучалась и потому что большой собаке без хозяина и намордника не место в городе а место в вольере, а потом найти хозяина и содрать с него стоимость патрона. А все завывания о жалости оставьте себе. 
-16
3
333
08.08.2016 00:27
Прочитано мной верно, собаку вытащили из кустов, она спала никого не трогала. А то, что вас укусила собака спущенная с поводка, да и рядом был хозяин, ну это уже от хозяина всё зависело. Хозяин же воспитал её, сама собака бы не кинулась. Смотря ещё какая порода, если бойцовая, то всё понятно. 
3
7
7.62
08.08.2016 10:39
У этой собаки тоже был хозяин. И только он виновен в том, что собака оказалась на улице, а ещё те кто прикармливал эту собаку ( если она бездомная) вместо того что бы позаботится о передержке животного. Ты навсегда в ответе за тех кого приручил.  
0
Л
Лиса
06.08.2016 15:23
"ладно они живодеры" - и это говорит человек или такая же мразота, которая заступается за таких моральных уродов? сегодня они собак на глазах жестоко убиают, а завтра - на твоего ребенка, не дай бог,  с ломом пойдут - вот тогда, посмотрим, как петь будешь, тьфу
10
7
7.62
06.08.2016 15:27
Они не лучше живодёров живодёры ненавидят животных, а зоошиза ненавидит людей превознося собак.  
-21
3
333
06.08.2016 20:37
Здесь не говорят, что все люди такие как эти уроды. А вот таких точно не за что любить. Ясно понятно, что собака лучше! 
2
7
7.62
07.08.2016 16:17
Пусть тебя укусит бешанная собака тогда поймёшь кто лучше
-6
1
123
07.08.2016 23:47
Так вас тоже надо тогда изолировать, а то и видно, что бешеная кусала)))))
3
1
123
06.08.2016 01:09
Ни один, уважающий себя мужик, на поднимет руку на беззащитное животное, которое не может ему ответить, оно преданно человеку безгранично... мрази конченные....
99
7
7.62
06.08.2016 08:15
В статье сказано большая собака. Попробуй подними руку на алабая, ещё неизвестно кто кого.
-17
Х
хммм
07.08.2016 00:17
там написано что собака спала
2
7
7.62
07.08.2016 16:20
собака должна спать в вольере, а ещё по предварительной версии она пыталась укусить маленького мальчика. только почему то эту фразу многие пропустили 
-10
ДТ
Для ТП
08.08.2016 10:49
Потому что понятно же, что эта версия выдуманная. Что делал мальчик один среди ночи возле ресторана? Если он там и был, значит, надо наказать родителей, которые отпустили его ночью гулять. Присматривали бы за ребенком, и собака не покусала бы.
6
7
7.62
08.08.2016 11:12
для УП будь у собаки нормальный хозяин этой статьи бы небыло как и самого проишествия
-3
ДП
Для Пи ра
08.08.2016 16:48
Будь у тебя мозг, такую чушь не писал бы.
2
4
41258
05.08.2016 20:15
Самое главное не забывайте подписывать петицию, чтоб виновные понесли наказание!!!!!
10
О
Он
06.08.2016 11:44
А можно там минус поставить? Какой адекватный человек будет подписывать петицию, где приветсвуется чтобы волкодавы ходили и драли на куски наших детей? Минусуйте, хотя бы интересно будет сколько живодеров будут радоваться и скалиться с криками Сам виноват, если какая-нибудь псина не дай бог покусает меня или моего ребенка.
-25
3
333
06.08.2016 20:46
Не мучили бы и не издавались над животными, они бы не были агрессивными. Они не виноваты в этом, у них инстинкт самосохранения, как и у любого живого существа. Если к человеку так же относиться, он тоже таким же будет. Я не прав? Люди поймите, если мы и дальше будем закрывать на это глаза, то конец всему человечеству, и вообще всему живому и это уже не за горами((( 
7
X
xD
08.08.2016 11:43
Ну найди денег, создай службу по отлову...питомники, ухаживай там за ними, прививай, хозяев ищи! Зачем тут твои прописные истины, все тлен, конец всему. В комментариях все такие деятельные прям, только на словах.
2
В
ВКО
05.08.2016 20:23
"блин" смельчаки ... под суд всех! сегодня собак убивают , завтра человека... ментов под суд на лицо явное нежелание ничего делать и покрывание ПРЕСТУПНИКОВ!
41
2
292
05.08.2016 20:37
Пусть имена огласят живодеров этих, раз они такие смелые.
10
СП
Соберем петицию
05.08.2016 20:53
Друзья и все кому не безразлично, кто может составить петицию чтобы нашли и наказали? Надо найти этих "недолюдей" и наказать, и не просто штрафом, а реальным сроком, хватит терпеть, и заставить их страдать, каким надо быть бесчеловечным и бессердечным чтобы до смерти избить животное, которое не может тебе дать отпор, шакалы, чтобы вас Бог покарал, только и умеют кучкой и с беспомощными так себя вести. Молю Бога чтобы всех их нашла та же участь
14
А
акр
05.08.2016 21:34
Нелюди! надо же, "собака ночью находилась без хозяина и пыталась укусить малолетнего мальчика".  Это же бред! Настоящим бы наказанием для живодеров, если  каждого из 15 нелюдей забить палками! 
4
7
7.62
06.08.2016 08:18
В чем бред то, где был хозяин собаки?
-10
L
Lizard
05.08.2016 22:28
-Чтобы внуки твои тебя так- "кормили"-и перед этим- -"поздоровались"---Эпархия словоблудия в тексте-: .. Собаке- Собачья смерть...
-18
ПЧ
просто человек
06.08.2016 20:34
Lizard, тебе лечиться надо..... Собаки, это последние ангелы оставшиеся на Земле ( не я  сказал...цитирую слова великих людей).
3
К
кактус
05.08.2016 22:32
Уроды моральные, с собакой то смелые конечно, тем более что один ублюдок держал, другой бил.Вышли лучше бы в людное место, выбрали  мужика-амбала побольше и наехали бы на него, но тут страшно, можно и огрести по самые помидоры, а животное беззащитное можно обидеть. Отморозки, это вам в ваших детях аукнется, вспомните потом эту собаку.
29
Н
Нарцис
06.08.2016 08:56
Кактус, а Вы сами-то против БОЛЬШОЙ собаки выйдете!!!??? Что это за беззащитная собака, у неё что зубов нет? Согласен что издеваться над животными нельзя, но не надо перегибать палку в оценке происшедшего. Петицию они собираются писать, делом займитесь, кому делать нечего могут просто выйти к себе во двор и мусор пособирать, детскую площадку подшаманить или новую соорудить, а то все только в сети дельные и инициативные.
-19
К
кактус
06.08.2016 17:11
Нарцис, а причем тут выйдите против собаки или нет, она что, на них накинулась что ли, собака спала и никого не трогала, а у этих додиков кулаки зачесались видите ли, мразинам покуражиться захотелось.Жаль что не питбуль собака оказалась, а то куда бы яйца без оглядки уносили уроды.
5
3
333
06.08.2016 20:53
Умник, так ты выйди и собирай, покажи всем пример, а то умный сидит комментарии пишет заняться нечем, так вот и собирай и подмитай. А у собаки зубы есть, просто она не такая злобная, и это подтверждение тому что они нам верят((( 
1
1
111
05.08.2016 22:39
Пусть ответят за содеянное, черти.
13
Я
язва
06.08.2016 00:13
я прошу Главу МВД внимательно рассмотреть сметы...... на реконструкцию (поганки- комендантки)...
-11
М
Малыш
06.08.2016 02:25
Капец. .. потом все удивляется почему нормальные люди бегут с Казахстана, да потому что сегодня беззащитное животное а завтра человек!!! Или может у нас по блату можно убивать теперь?!!! Согласна со всем выше сказанным ( в пользу животных) просим все уважаемое МВД НАКАЗАТЬ ЭТИХ ЖИВОДЕРОВ!!!!  Если этого не произойдет то это бю" блат" дураку понятно будет!!!!
7
О
Он
06.08.2016 11:50
Ну хотя бы бы в цивилизованных странах громадные собаки на улице без хозяев не ходят где хоття, открою секрет, многие из них даже долго не живут. Только зофилия этого не видит
-8
1
156456456
06.08.2016 16:35
Да ты что, в "цивилизованных" странах не ходят. А ты зайди на сайт "дай лапку" и посмотри, где в основном там находят и спасают собак, да в основном в "цивилизованных" странах, они на столько запущены, ужас просто. Одно хорошо, что там спасают.
0
X
xD
08.08.2016 11:51
В цивилизованной стране, к тебе бы не приехали просто поздороваться! Если бы на тебя заявили что ты избил собаку, поверь, все бы выяснили и пошел бы ты в тюрьму, или штрафец заплатил бы, что навсегда бы охота отпала, бить животное! В том то и дело, что там можно позвонить в службу и собаку приедут заберут, а не как та собака, которая умерла и ее никто не убирал, говоря о том, что бензина нет ))))
1
7
7.62
06.08.2016 08:12
Интересно, где же всё таки находился хозяин собаки. Какого хрена большая собака находится в людном месте без поводка, куда вопиющие волонтёры смотрели до этого. Наверно новость собака насмерть загрызла гулявшего ребенка у зоошизы не вызвала бы такой бурной реакции с требованиями наказать собаку- это же инстинкты что с бедной голодной собаки возьмёшь ребенок сам виноват. По факту же главный виновный хозяин собаки.
-7
Г
Гвирду
06.08.2016 11:40
Тоже такой же вопрос возник насчет свободногуляющего "волкодава". На фразу, что собака чуть не покусала ребенка зоофилы даже не обратили внимания. Зато сколько злобы и гавканья раздалось, как только увидели волшебные слова: Собачюшечку-ангелюшечку абижают. Это же как надо все живое ненавидеть, чтобы только такие слова произносить и такое желать, даже многие взбесившиеся собаки после таких людей сущими ангелочками покажутся. Уверен, если бы псина все же погрызла бы этого ребенка и разорвала бы ему лицо, то с какими радостными комментами и вожделением понабежала бы вся зоофилия, сколько откровенного злорадства и радости они бы тут излили. Ну это все еще ничего, кто обеспечивает улицы таким беспризорным зверьем? Да те же зоофилы, которые наиграются со своими ангелюшками и потом выбрасывают на помойку, а виноваты же у них  оказываются покусаные пятилетние дети и пенсионеры, только не они. 
-15
1
135465
06.08.2016 16:41
про ребёнка, это просто версия и просто оправдание. А у меня вопрос, что там делал малолетний ребёнок в ночь на 30, возле ресторана. И прочитай фразу, "по показаниям очевидцев....."Так что "А был ли мальчик?" Это у тебя от злобы буквы путаются.
7
Л
лит
06.08.2016 20:32
Вы там были, чтобы говорить про оправдание? Может лучше смотреть на жизнь проще и воспринимать все как есть, используя принцип бритвы Оккама? А не разводить очередные всемирные теории заговора
-5
1
15565
07.08.2016 12:03
Нет меня там не было, так же как и вас, я просто внимательно читаю статью,  там есть такие слова, "По информации очевидцев.....". А кто такие очевидцы, надеюсь вам известно.  Про мужчину, мальчика и набросившуюся собаку, это "по предварительной версии....". А что остается делать полиции, которая просто уехала не предприняв ничего. Сейчас это выглядит оправданием. Вот и всё. Смотрите внимательно на буковки и складывайте их в слова, если умеете.
4
К
кактус
07.08.2016 12:41
Чтобы оправдать поведение приехавших ментозавров, сейчас и мальчика одиноко бродившего ночью возле кабака придумают и мужика мимо проходившего и его защитившего. Раз поручкались ментозавры с отморозками значит своих признали, вот и уехали тихо и молча. Грош цена таким правоохранителям, гнать из органов трусов.
14
5
5555
06.08.2016 17:29
Зоофил - человек, который занимается сексом с животными.
0
У
у-ка
06.08.2016 08:49
Читаю и слезы за собаку наворачиваются, как представлю,какую боль и страх перенесла собака
16
7
7.62
06.08.2016 15:23
Вчера купила курицу гриль и вдруг на обочине увидела мёртвую ворону застреленную кроухантерами. так плакала так плакала.
-12
3
333
06.08.2016 20:58
7.62!!! Вы невминяемый??? Убить ради еды это одно, все существа в мире так живут, и это естественно. А убивать ради удовольствия, вот это уже диагноз. 
3
7
7.62
07.08.2016 16:23
по вашему все охотники голодают. 
1
3
333
08.08.2016 01:25
Есть охота ради пропитания, а есть охота ради удовольствия, это разное. Вот второе тоже диагноз, убить ради трофея, ради того, что ты вообще убил. А потом и людей начнут убивать. Люди деградируют, хуже зверей становятся. 
0
7
7.62
08.08.2016 10:10
Про деградацию я с вами согласен Только на основании крика зоошизы, не утруждая себя мыслительными процессами огромное количество казалось бы адекватных людей готовы линчевать "живодеров" и их родственников, чтобы прижечь заразу на корню. А ведь истина она где то посередине. 
0
.
....
06.08.2016 10:02
Полицейских тоже НАКАЗАТь!
14
Б
Бельбек
06.08.2016 13:09
С Майкудуком все понятно, он славиться отморозками, но в Семске 15 отморозков сразу в одном месте ? Экипаж похоже в штаны наложил, вот посаламкались, пожилали приятного времяпровождения и поехали радар устанавливать.
21
Н
Ника
06.08.2016 14:42
Здороваться за руку с убившими собаку?!Ведь полиция знала,с кем имеет дело!Или сами испугались,чтобы их как ту собаку,не прибили?А тех,убивших,судить!Уроды моральные!Не будет вам спокойной жизни!Пусть эта собака вам снится по ночам!
10
Л
Лиса
06.08.2016 15:25
ментов этих, которые "поздоровались" - уволить к чертям собачьим, не место таким в правоохранительных органах, они их только позорят!
8
А
Алекс
06.08.2016 15:50
Самих палками до смерти забить!
6
A
Alisa
06.08.2016 21:03
Что только не придумают, чтоб оправдать наших доблестных представителей власти! "По предварительной версии, собака ночью находилась без хозяина и пыталась укусить малолетнего мальчика, за него заступился мужчина. Собака начала кидаться и на него", - сообщили в пресс-службе. Ну что за бред? Малолетний мальчик ночью??? Почему ни у кого не возник вопрос, что делал малолетний мальчик ночью на улице????
8
К
Кайкин
06.08.2016 22:36
Капец...не все нормальные люди бегут из Казахстана. Как бы вы отреагировали, если бы это случилось к примеру в России? Уродов везде хватает. 
0
Х
хммм
07.08.2016 00:14
твари!!! блин вот как так можно, уроды...вот у меня у мужика от таких новостей аж слезы наворачиваются..
4
ЖВ
житель вко
07.08.2016 00:51
Люди, давайте не ограничимся только комментариями а доведем этот случай до судебного рассмотрения. Привлечем к ответственности и эту компанию мразей и равнодушных полицейских, которые должны были именно ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАЩИТИТЬ животное, остановить убийство, совершаемое у низ на глазах. Таким полицейским не место в рядах правозащитников.
9
Н
Носок
07.08.2016 08:34
Петиция-это хорошо.Но ведь была новость про то,что их вроде как рассматривать не будут((
0
Р
Робот
07.08.2016 09:39
Полицаи приехали и как всегда кокой нибудь из живодеров сват-брат оказался
3
Р
Робот
07.08.2016 09:44
Самое мерзкое животное это человек
4
Я
яя
07.08.2016 10:58
а что малолетний мальчик делал ночью и почему какой то мужчина заступился за него . а не родители ?  
3
М
Местная
07.08.2016 14:10
Алкоголь-зло! Покажите мне этих 15 парней я их сама запинаю до смерти! А вывод тут такой: нынешняя малолетняя молодёжь настолько слаба, что может только на животных кидаться, которые им ответить не могут! Фу! Противно! 
3
М
Маат
07.08.2016 14:34
Такое поведение парней основано на психологии,внушенной с детства родителями.Вы посмотрите на реакцию овуляшек со своими личинками на животных,гуляюших на поводке и в наморднике:ой бай,ит!срочно бежать, а еще лучше забить,запинать и наорать на хозяина собаки,мол че тут ходишь,тварь!как посмел выйти на улицу,где гуляю я трусливая овуляшка со своей личинкой,которая тоже вырастет ссыкуном!Пожинайте плоды,поколение соплежуев,за которыми мамы до 30 лет убирают и которые способны отрываться только на женщинах и животных!)))
11
К
кошка
08.08.2016 07:30
кхм.. прикольно вы сейчас о своей маме рассказали... овуляшка с личинкой в виде вас... самокритично
-6
ПМ
Поцелуй меня в
08.08.2016 10:42
Он не о своей маме, а о тебе и твоих личинках. А этим подонкам всё воздастся по заслугам.
4
7
7.62
07.08.2016 16:30
Всем зоошизам комментировавшим зоошиззкую статью искренне желаю быть покусанными бешенными собаками. Всем здравомыслящим здоровья и удачи. Собакам не место на улице- это закон республики Казахстан. Волонтёры должны не выть в интернете и требовать сурового наказания, а ловить и пристраивать бездомных животных. А полиция должна была пристрелить бродячее животное.А Зоошизы у нас много. 
-7
1
145646565
07.08.2016 18:37
Офигеть, это комментарий человека, который считает себя нормальным, без всякой шизы. Ну просто офигеть.
3
С
стас
07.08.2016 20:48
мда, ВЫ походу один из них, по комментариям Вы лидер
1
3
333
08.08.2016 00:06
7.62-Складывается впечатление, что вы неудовлетворенный жизнью человек. Озлобленный на всё живое на планете)) если кусала собака, значит было за что, хороших они не кусают, животные очень хорошо чувствуют сущность людей! И вообще они живые существа и имеют права жить там где им вздумается. А вот вас надо отправить на необитаемый остров, там вас точно беспокоить не будут, не животные, не птицы, не зоошизы, никто)))
1
О
Ответ
08.08.2016 08:39
Вы по видимому один из 15 смельчаков, либо их жена
0
7
7.62
08.08.2016 10:03
все дело в том, что я могу читать между строк. Была статья подросток зверски убил приютившего его пенсионера- реакция общественности - на кол малолетнего выродка. Эту же статью можно переписать под заголовком Жертва расправилась с педофилом- реакция общественности будет совсем другая- легко отделался старый извращениец. В этой статье представлено мнение зоошизы с явным направлением наказать избивших собаку несмотря ни на что, собака представлена невинной жертвой.  коментаторы разошлись в своем стремлении уничтожить живодеров. Но представить себе такой вариант названия статьи Двое смельчаков спасли от собаки малолетнего ребёнка ( а такой вариант тоже имеет право на жизнь) Меня бесит когда я выгуливая свою собаку и убирая за ней экскременты получаю выговоры от соседей по двору, хотя на детскую площадку никогда не заходили. А когда большая собака без намордника и хозяина пребывает в общественном месте это никого не беспокоит. 
2
ПТ
Попал ты. Теперь бойся каждой тени. Тебя уже караулят.
08.08.2016 10:07
А тебе искренне желаем быть избитым пятнадцатью мужиками! Что уже скоро и случится.
4
П
ПДД
08.08.2016 08:40
Дай всевышний им все вернётся бумерангом! Не их, так и детям и внукам. Сволочи. Давно в КЗ пора создать общество Гринпис, либо что то подобное, где за содеянное будут бороться нормальные люди, любители четвероногих. Чем больше я узнаю людей- чем больше я люблю животных... 
3
Ж
Житель
08.08.2016 12:01
Лично я крайне негативно отношусь к бездомным собакам т.к. был однажды покусан и считаю что их нужно истреблять гуманным способом, например усыплять ну или хотя бы стерилизовать. А вот этих уродов, живодеров надо крайне жестко наказать, дать им лет по 15 строгача и на всю страну это осветить, может другим ублюдкам не повадно будет.
2
+
+
08.08.2016 14:06
Вот ты адекватно рассуждаешь, не то что 7.62.
1
П
павел
08.08.2016 20:03
Это не 15 парней и тем более не людей, это твари самые настоящие, слов нет, нашли тоже кого дубасить! 
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии