04 Мая 2016 18:58:00

Пройдёт в сентябре

В Казахстане не будет парада в честь 9 мая.
131 КОММЕНТАРИЙ

В столице Казахстана в этом году не будет военного парада в честь Дня защитника Отечества и Дня Победы, сообщили в пресс-службе Минобороны республики.

«В этом году военный парад в Астане пройдёт в сентябре. Он будет приурочен к 25-летию независимости республики, — пояснили отмену мероприятия в министерстве. — Тем более, каждый год парад не проводился. В прошлом году, например, военный парад был приурочен к 70-летию Победы. Парады назначаются только по определённым датам».

В прошлом году в Астане 7 мая прошел самый масштабный парад за всю историю независимости страны, посвященный Дню защитника Отечества и 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. В нем приняли участие около пяти тысяч военнослужащих всех видов Вооруженных сил Казахстана, других войск и воинских формирований, а также более двухсот единиц вооружения и военной техники, 70 вертолетов и самолетов военной авиации.

Источник: alau.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
SM
solo man
04.05.2016 19:08
То ли еще будет....
271
Х
Хаммер
04.05.2016 20:30
А колонну бессмертного полка тоже разгонят, власти наши НЕуважаемые???
181
Z
zitel
04.05.2016 21:01
9 маяВ 10:00 начнется акция «Бессмертный полк». Шествие пройдет вдоль набережной имени Славского от Речного вокзала до мемориала Славы;В 11:00 у Мемориала Славы пройдет церемония возложения цветов к Вечному огню;В 12:00 у Мемориала Славы на Стрелке группа компаний «БИПЭК АВТО - АЗИЯ АВТО» организует выставку военно-исторической техники. Здесь же пройдет праздничная программа, включающая в себя различные спортивные и творческие конкурсы, а также театрализованное представление. В это же время у Мемориала Славы любой желающий сможет отведать солдатской каши;В 14:00 на городском ипподроме пройдут казахские национальные игры: Көкпар, теңге алу, кыз қуу, аударыспақ;В 18:00 у Мемориала Славы начнется вечерний концерт военно-патриотических песен «Мәңгі естен кетпес отты жылдар!»;В 20:00 здесь же состоится акция «Зажги свечу». Завершится мероприятие красочным фейерверком в 21:00.
88
Я
я
05.05.2016 07:51
Молодцы БИПЭК!
32
В
Вал
05.05.2016 08:22
 Догадайтесь ещё колонну "Бессмертного полка" взять под оцепление полицаев.
2
Ж
Жительь
04.05.2016 22:08
Да плевать нашим чиновникам на народ, на историю, на Победу. У них в голове только мысли как набить больше свои карманы. Одним словом моральные уроды.
194
Ч
Человек
05.05.2016 09:06
Ну еще не разогнали, но вчера уже объявили, что называться это будет Акция памяти, а не Бессмертный полк
2
Z
zitel
04.05.2016 20:59
Уважаемые жители и гости г.Усть-Каменогорска! Группа Компаний "БИПЭК АВТО-АЗИЯ АВТО" приглашает Вас принять участие в праздничном мероприятии, посвященном 71-годовщине Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 г.г., вместе вспомнить героев и участников ВОВ, поклониться памяти дедов, прадедов. Праздник состоится с 11:00 до 16:00 ч. на Мемориале Славы (Набережная Им. Славского) .
131
5
555
04.05.2016 21:46
А кто нибудь подумал - какую боль они принесли этим "решением" ВЕТЕРАНАМ ВОВ.. ВСЕМ ВЕТЕРАНАМ?
63
1
123
04.05.2016 22:57
Это все, видимо по просьбе "западных партнеров"... ну что ж жизнь покажет...
38
М
мама
05.05.2016 08:11
в ответ властям:пристегнуть на грудь георгиевскую ленту уже сейчас,с этого дня,этим самым мы почтим память живых и мертвых воинов;у меня дед воевал,его уже нет в живых,поедем с братьями на могилу и скажем спасибо за то что живем- ему!
18
О
Ответ
05.05.2016 10:05
Парады назначаются только по определённым датам....??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот ......тогда и чинушам только к определенным датам давать зарплату, давать исполнять супружеский долг, видеть детей!!! Это же надо на что покушаетесь!!!!!
22
L
Legat
05.05.2016 12:29
А вы в курсе что парад победы не проводился до 1965 года вообще и 9 мая был обычным рабочим днем? Белоруссия кстати тоже отказалась от проведения парада в этом году.
-25
О
Ответ
05.05.2016 14:21
Прихвостни запада могут ехать на Запад, там как раз сейчас принимают мигрантов и вкушают демократию. Я не думаю, что народ Белоруссии рад отмене парада. Сложилось впечатление, что вы один из тех, кто против парада.
11
4
42
05.05.2016 17:13
Верно говоришь. Так и было - до 1965 г не было Дня Победы.Создается ощущение, что сегодня наплыв неадекватов, или еще какая причина неадекватного восприятия новости. Праздник не отменяется же, отменяется только ВОЕННЫЙ парад. И ни у кого мысли не возникло, что отмена чисто по экономическим причинам. Военный парад - это весьма затратное мероприятие. Видать, думать - это удел немногих.
-8
В
Вредная
05.05.2016 20:48
Брать откаты - еще более затратное мероприятие, и ниче -они на этом не экономят. Или менять каждый год новые бордюры на новые - тоже не думают, что затратно. А на такой дате ну да, действительно, почему бы не сэкономить! 
4
)
)))
05.05.2016 15:36
бояться митингов про землю, так как народу много будет и здесь этот закон  упомянут стопудово. а так никто не стал бы отменять. в целях общественной безопасности понять можно. в следующем году точно будет парада.
2
4
42
05.05.2016 17:07
А что еще будет, ясновидящий?
-2
1
123
04.05.2016 19:08
Вот и все...
84
К
Кумалак
04.05.2016 22:58
Вы с ума все посходили? Что за истерика? Парад и до этого не каждый год проводили. Ранее парады войск проводились в Казахстане в 2005, 2009, 2011 и 2014 и 2015 годах
-25
Х
хммм
04.05.2016 19:10
Даже слов нет.... наши господа верхи полагают, что день победы в Великой ОТЕЧЕСТВЕННОЙ Войне недостоин ВОЕННОГО парада, который блин с середины прошлого века проводится и в России и у нас проводился. И да, вот вы пройдитесь по ветеранам, которые за всех нас воевали, и скажите им в глаза что парада не будет
358
Z
zitel
04.05.2016 20:29
Казахстан хочет забыть историю ??? Следует путём Украины ??? Я этого не хочу !!! Что за отмена парада в столице ? А в Усть - Каменогорске ? Или  везде запрет ??? Кое где запретили крепить к одежде Георгиевские ленточки !!! Я в шоке !!! 
302
1
123
04.05.2016 22:53
Ну про Георгиевские ленты я думаю у них не получится..
29
З
ЗП
05.05.2016 16:44
Правильно Гвардейская ленточка, Георгиевская лента не имеет ни какого отношения к подвигу Советского народа в ВОВ
-12
B
boosik1
04.05.2016 19:10
Вы что совсем КУ КУ?
24
К
Кумалак
04.05.2016 22:59
Ранее парады войск проводились в Казахстане в 2005, 2009, 2011 и 2014 и 2015 годах. Что за истерия???
-27
1
1741
04.05.2016 19:14
Позор...
178
Й
йцукен
05.05.2016 08:01
Комментарий пользователя: йцукен
3
УП
Ускаман продакшн
04.05.2016 19:15
Кому нужен День и  Парад Победы в сентябре? - ставьте минус.Кто за празднование Дня Победы 9 мая - ставьте плюс.Устроим народное голосование. 
1267
1
123
04.05.2016 21:43
После призывов министра иностранных дел РК  игнорировать Крым и посещать Турцию, после отмены Парада в честь 1 Мая, теперь, судя по всему, последует запрет на Георгиевские ленты..
75
ЧП
Час Пик
05.05.2016 17:13
 Невозможно  изменить  ИСТОРИЮ ...
2
7
786
04.05.2016 19:27
Вот так постепенно забываются традиции, забывается история.
130
П
Паук
04.05.2016 19:27
Вот с этого все и начинается...
58
J
jax***
04.05.2016 19:31
Во творят а, чудени.
9
П
пацак
04.05.2016 19:44
Похоже у нас парадом полиции заменят. 
22
N
Ni-cola
04.05.2016 19:50
Победа в ВОВ была завоёвана - военный парад в честь её.За независимость РК кто воевал????  В честь её можно гражданскую демонстрацию провести. При чем здесь военный парад??? Тупят однако!!  
88
7
789
04.05.2016 19:55
День независимости вроде в декабре. Наверное подзабыли.  А в том году говорили с высоких трибун, что Победу никогда не забудем.Так и про независимость забудем. Или деньги совсем кончаются.
24
К
кошка
04.05.2016 19:56
мдаа... медленно, но верно(((( совсем совести не осталось у наших чиновников. Позор какой
38
1
123
04.05.2016 19:59
Я думаю всё проще - опасаются продолжения митингов. И это нормально. Пусть лучше будет без происшествий!
-26
1
111
04.05.2016 20:01
ПОЗОР...А дальше что отмените? У каждой семьи ведь деды воевали, защищали Родину, а потом вы потомки их вот так взяли и просто отменили, их осталось мало совсем
59
П
победа
04.05.2016 20:13
Вечная память нашим отцам и дедам настоящим ветеранам , которых уже нет рядом с нами в том числе и моего отца ,хорошо что они этого Позора не увидят и не услышат. Видимо начали "экономить" необходимо  деньги оставить на другие праздники, юбилеи и на дни рождения  и на "всякие" фильмы.
92
КД
катиться дальше некуда
04.05.2016 21:16
да не переживайте Вы так... Я уверен, что средства сэкономленные на параде Великой Победы найдут своё применение в каком-нибудь новом фонтане миллионов за 700 тг. Чувство стыда, позора и неуважения к властям вновь нашло своё применение.С моей точки зрения, у нашего народа к "9 Мая" более теплые чувства чем ко "Дню Независимости". К тому же зачем военный парад на День Независимости РК??? Мы что Независимость военными действиями получили??? Это лично моё мнение
134
В
Вред
05.05.2016 09:26
Фонтан на горе с надписью Казахстан, конечно же
1
ДЛ
Доктор Ливси
04.05.2016 20:30
Вот и мне отсюда захотелось...
131
OC
Oskemen city
04.05.2016 20:58
Ппц, у нас в стране тысячи поводов уехать, а ты хочешь из за какой-то мелочи. Видимо хорошо живешь)))
-25
К
кошка
05.05.2016 06:06
Мелочи?! Ты считаешь ПАРАД ПОБЕДЫ мелочью?! тебе сколько лет?! Тебя и до этого уже считали... "нехорошим" человеком, а теперь даже плюнуть в твою сторону захотелось Вот и поколение у нас выросло! Книжки иди почитай( желательно о войне, ВЕЛИКОЙ и страшной войне), а не здесь всякую фигню строчи!
35
С
Сибирь
04.05.2016 21:47
В России 9 мая - самый святой и патриотичный праздник, у всех слезы на глазах, ветераны в цветах утопают...
42
П
ПроходимецЪ
05.05.2016 08:57
Вот именно, только на 9 мая они в цветах и утопаю, а в остальное время про них просто забывают.
-6
СИ
Санта из зимбабве
05.05.2016 11:24
А у нас можно подумать каждый день про ветеранов помнят??? Их осталась совсем горстка и лишать их этого праздника, в день когда они вспоминают свою тяжелую молодость и получают хоть не большую долю внимания, которое они заслужили по праву это правильно??? У них был хотя бы один день в году когда их чевствовали, а теперь и этого нет((
5
П
Патриот
04.05.2016 20:40
Позор нашему правительству! Отменяют шествия на 1 мая, теперь парад убрали. Позорище, да и только. Лучше бы уже коррупцию и местничество убрали у нас в стране...
60
K
konro
04.05.2016 20:51
Позор нашему Казахстану!!! 123- какие митинги? ЭТО СВЯТОЕ!!!
23
1
123
04.05.2016 20:51
 к тому всё и идет, сознательное затирание и искажение истории, идут по украинскому пути. Современные дети уже и не знают, что это за праздник такой, 9 мая. Страшно.
36
1
13
04.05.2016 20:52
Вы что творите утырки?! Да в любой казахстанской семье есть те кто воевал в ВОВ! Кто то вернулся,кто то погиб или пропал безвести...Это народная память истории своей и элементарное уважение к предкам отдавшим свою жизнь за то что бы мы жили! Какой сентябрь?! Вы в сентябре победу над Японией праздновать будете что ли?! Вообще ни чего святого не осталось! Вы хотя бы подумали о тех кто пока жив из ветеранов...как им потом в глаза смотреть будете?! Ваши предки тоже наверняка воевали или в тылу пахали по 24 часа,что бы вы сейчас сладко спали и вкусно ели под мирным небом....хуже фашистов потомки оказались
151
СВ
Сын ветерана
04.05.2016 20:57
В У-КА осталось 157 ветеранов ВОВ, на этих оставшихся 157 Героях ПОБЕДЫ решили с экономить. Ну тогда полное презрение этим чинушам.ПОЗОРИЩЕ. Нет слов
56
(
((
04.05.2016 20:59
Похоже на Украинский сценарий. 
30
Т
трезвый
04.05.2016 21:22
Зачем ? В ближайшее время все исторически важные даты будут преподавать в 1 классе, но на английском языке.((( 
10
Г
Горожанин
04.05.2016 21:43
Позор власти!
13
А
ААшка
04.05.2016 21:55
ВОТ что это значит: что Казахстан и Казахстанцы ( в том числе Панфиловцы) в Великой Отечественной не участвовали)))))))))) БРЕД))))))пожалейте дедов!!!!!  и их сыновей и дочерей,внуков , они то не забыли и сейчас едут по местам захоронения и чтят их заслуги          ...........или специально накручивают народ в том числе и коренной они то помнят
10
1
111
04.05.2016 22:30
В Москве памятник поставили панфиловцам, буквально на днях
10
L
Lia
04.05.2016 22:02
Скоро Новый год на июль перенесут и будут елки проводить, и пофиг, что это уже никому не нужно. Вот нужен кому-нибудь день города в сентябре вместо исторически сложившегося 30 августа или Парад Победы в сентябре?
14
1
123
04.05.2016 22:05
А как же те герои казахстанцы, погибшие в ВОВ , защищавшие Родину ( общую в то время )  https:yandex.kzimagessearch?text=%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D0%B2%20%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%B8&stype=image&lr=162&noreask=1&source=wiz это что ж  и их память можно забыть? До такой степени противно...
7
1
123
04.05.2016 22:08
Чиновникам, прежде, чем принимать такой закон, нужно было почитать "Материнское поле" и "Буранный полустанок" Ч.Айтматова...
10
П
Петрович
05.05.2016 07:38
Поправлю: "И дольше века длится день" (это про "Буранный полустанок")
3
З
Законность
04.05.2016 22:10
Зато на геликах катаются. Позор.
9
S
SSS
04.05.2016 22:21
Вы нытики ей богу. Включите голову. Отмена парада - предостережение от насилия. Будет митинг-будут провакаторы и во что выльется никто не знает. 
-25
1
123
04.05.2016 22:52
О каких "провокаторах" вы говорите? Зачем пугать народ, пбедившим фашизм, пугать провокаторами?
5
1
123
04.05.2016 22:26
Один мой дед прошел до Берлина, его брат Безголосов Виталий Мефодьевич - Герой Советского союза снайпер ( на въезде в Шемонаиху стоит им памятник), второй дед за одну белофинскю войну имел одиннадцать орденов и медалей , после тяжелейшей контузии не смог участвовать в боевых действиях и был начальником артиллерийского училища в Саратове, по его учебникам во время ВОВ обучался младший офицерский состав СА, участвовал в ликвидации бандеровских банд в Заподной Украине после войны он был военкомом Дзержинского района военкомата Новосибирска, а после переезда в Усть-Каменогорск организовал турбазу "Алтайская бухта". И это все наши ветераны...и как это все забыть?
80
У(
Усть-Каменогорец (не Устькаманец)
04.05.2016 23:24
Честь и поклон вашим дедам!!! Как жаль, что наше государство думает только о своей наживе и не чтит Героев, благодаря которым сейчас мирно и вальяжно живёт на награбленные деньги...
60
МУ
мастер Угвэй
04.05.2016 22:32
Проведут парад в сентябре. Вместе с НАТОвскими войсками, прибывшими из Молдавии. Подставят свой шершавый зад.
77
В7
Влад 76
05.05.2016 10:10
Да,и будут праздновать свою независимость,только непонятно от чего. Скорее всего,следующим по прогибу перед "западными партнёрами"  будет проведение гей-парада в столице.
9
4
42
05.05.2016 17:06
Неадекват? С IQ очень плохо? Впрочем, кому это я...
0
К
кумыс
04.05.2016 22:57
Что за истерика???? Парады и до этого не каждый год были. Ранее парады войск проводились в Казахстане в 2005, 2009, 2011 и 2014 и 2015 годах
-25
Х
Хлеб
05.05.2016 08:15
Да уж. Независимость))))) Ха Ха Ха!
6
К
коко
05.05.2016 08:18
Не надо нагнетать обстановку спекулируя отменой парада.Если у вас есть действительно родственник -участник ВОВ( им уже примерно по  90 лет и больше ) не спекулируйте их заслугой,  а участвуйте 9 мая В 10:00 в  акции «Бессмертный полк. Участникам ВОВ нужно не внимание властей, а чтоб были рядом дети и внуки. Многие комментаторы скорее всего те,кто даже не знает что война,потому-что нам,детям участников ВОВ сейчас по 65 лет и мы представляем что такое разруха,голод.
-21
3
321
05.05.2016 10:42
Почитав, у меня сложилось впечатление, что это Вы не знаете, что такое разруха и голод, а у меня бабушка труженица тыла всегда смотрела парад Победы! Такое ощущение, что власти наши специально провоцируют народ на митинги, а не избегают их. 
7
ПС
паниковский с.я.
05.05.2016 08:34
   zitel  Кто и где запретил Георгиевские ленточки ?
-2
П
Письмо
05.05.2016 08:35
Слава Богу, мы сейчас у детей в России! Слава Богу - мы все вместе  даже с самыми маленькими - 9 Мая пойдем на парад, подарим ветеранам цветы, а потом все вместе пойдем с "Бессмертным полком"! Слава Богу, что даже несмотря на то, что на какое-то время нам потом придется вернуться - это ненадолго! Казахстану нужны свои собственные патриоты? Что ж, он их получит. А мы лет через 20 посмотрим, что у него получится - слава Богу, уже со стороны! 
17
ЛМ
Личное мнение
05.05.2016 08:44
Жаль что все так получается, надеюсь еще есть шансы изменить своё решение нашим уважаемим" политическим деятелям, ведь это история, ведь это то что ведет к патриотизму, ведь это наша гордость, если все будет по вышеуказанному сценарию не прибавит нам и как я надеюсь большей части нашей тауельсыздык республикасы
4
НИ
Ну и правильно.
05.05.2016 08:44
Не понимаю я этого восхищения военной эстетикой. Ей богу, как будто ветераны скучают по тем годам.  Для кого мы бряцаем оружием? Какой толк от парада, когда уровень жизни на нуле? В этот день было бы гораздо логичней устраивать "мирный парад", а не демонстрировать оружие и людей, умеющих и готовых убивать.
-30
К
кошка
05.05.2016 09:34
"Шарик, ты балбес"! Кому нужен? Нам нужен! Нашим детям! Чтобы они знали какую цену заплатила НАШИ деды, чтобы сейчас вот такие как ты презрительно писали об их подвиге!
10
ОЛ
Оставайтесь людьми
05.05.2016 08:51
Парад не для тех, кто побеждал ... Победители мечтают о мире без войны, а люди выводящие танки на площадь мечтают о военных победах.  
-26
И
Иркын
05.05.2016 08:53
Власти, зачем вы народ то злите?!
17
К
Катрин
05.05.2016 08:54
Сейчас отменили парад, а на следующий год отменят праздник((((
11
ПЯ
просто я
05.05.2016 08:59
Приличных слов нет....Да если бы не было победы в этой Войне, то не было бы и никакого независимого казахстана.
6
Р
Риддер
05.05.2016 08:59
...судя из статьи, парада не будет - ИМЕННО В АСТАНЕ,... Ну и ладно,.. Не хотят чтить память - не надо. Но в других то городах Казахстана, парад никто не отменял! Например, у нас в городе Риддер, все готовятся к параду. В городских СМИ, везде указано, что начало парада, как обычно в 10.00. (если есть возможность напишите - как в других городах ВКО, обстоят дела с этим вопросом)
3
П
Победа
05.05.2016 09:00
Нет слов... Печаль и боль в груди за тех, кто под пули шёл... Обеспечивая нам с вами мирное небо над головой. 
3
О
О
05.05.2016 09:03
Зачем возмущения то? во времена Союза военные парады проводились ТОЛЬКО в круглые даты
-25
3
3232
05.05.2016 09:57
Школота этого помнить не может!
12
1
123
05.05.2016 09:03
"В столице Казахстана в этом году не будет военного парада в честь Дня защитника Отечества и Дня Победы", Усть-Каменогорск - не столица, значит в У-Ка будет проведен парад в честь Дня победы 9 мая, а астана это другой мир, у них там и независимость какая-то есть..
11
Ч
чудик
05.05.2016 09:10
Ребята что вы так глотки надрываете, разве не понятно что плевать хотели на ваши негодования.
6
3
333
05.05.2016 09:22
А еще кощунство такое говорить. Но не было бы войны и ни одного завода в независимом Казахстане не было бы. Подзабыли откуда эвакуировали УМЗ и ТМК?
22
Z
z
05.05.2016 11:52
ты с какого сорвался дуба? поинтересуйся датами постройки того и другого, или троллишь по глупости?
-13
С
СЦК
05.05.2016 13:27
СЦК тогда еще переместили
1
К
кошка
05.05.2016 13:56
вау! оказывается для сегодняшней молодежи это тоже новость?!По решению Государственного Комитета Обороны на базе демонтированного оборудования завода "Электроцинк" из Орджоникидзе в городе Усть-Каменогорске в 1942 году началось строительство цинкового электролитного завода. Рабочие размещались в наскоро выстроенных бараках. Спешно рыли котлованы под землянки, в каждой вмещалось по 4 семьи. ну а дальше сами найдете, если лень не пересилит конечно)))
8
1
1
05.05.2016 14:50
СЦК да во время войны, но УМЗ и ТМК намного позже
0
Л
Лиса
05.05.2016 18:07
все заводы, которые у нас есть эвакуировались во время войны! только они были "почтовые" о них никто не имел права знать, т.к. это были стратегические объекты. они не отображались ни на одной карте!не упоминались ни в одном документе!даты ставились специально "левые".
2
Х
ххх
05.05.2016 09:27
В знак взаимной  солидарности, надо не пойти на эти понты в сентябре.Пусть для себя и устраивают показуху. Вроде выборы прошли, а в стране ничего не поменялось в лучшую сторону.  Ну тогда по традиции поедем на дачу садить картошку и отмечать 9 МАЯ. Всех с наступающим праздником. Главное вы сами его не забывайте,можно самим поздравлять ветеранов,дарить цветы.  
21
Д
Добрый
05.05.2016 09:35
Слов нет... ради чего всё это? Ради похвалы дяди сэма??? Лучше бы на трудолюбивый коммунистический Китай смотрели чем на прогнивший, Богу мерзкий запад. Наш народ любит своё прошлое, честь и хвала ему! А тем кто вытирает ноги об достойный подвиг своих дедов - не достоен моего уважения! Гореть им в аду... 
10
1
12345
05.05.2016 09:48
В этом году не будет военного парада в честь Дня защитника Отечества и Дня Победы. В своем уме! Их так мало осталось, неужели нельзя хотя бы последние годы устраивать День Победы как полагается. Нет, надо же к EXPO готовиться. Позор! 
2
ЖИ
женщина из У-Ка
05.05.2016 09:48
Кто это такие приказы раздает? Те наверху, у кого от власти крыша поехала что ли? Ужас какойПозор, да и только?
5
У
усить-каменогорец
05.05.2016 09:50
Молодцы,кто высказался в комментариях,поддерживаю. И благодарность в адрес БИПЭК АВТО-АЗИЯ АВТО !!! Празднования 9 МАЯ -ДНЯ ПОБЕДЫ нельзя совмещать ни с какими другими праздниками.
9
9
989898
05.05.2016 09:52
Люди ! Мы же не манкурты, в которых нас постепенно пытаются превратить, перевирая и замалчивая нашу историю!!!!! Нет ни одной семьи на территории бывшего СССР, которую не опалило войной. Наш человеческий долг, долг потомков, которые живут благодаря мужчинам и мальчишкам, отдавшим свои жизни и здоровье за свободу своей многонациональной Родины - ЧТИТЬ ИХ ПАМЯТЬ! Помнить погибших и продлить жизни ныне живущих Ветеранов. Наш долг - Помнить Людей в 41 году  шагнувших бессмертие......
14
П
Победа
06.05.2016 20:54
К сожалению вы не правы. В Казахстане куча людей не имеющих к ПОБЕДЫ НИКАКОГО отношения! И видимо они все у власти...Где-то отсиживались их деды.
0
Н
ника
05.05.2016 10:03
ваши же деды воевали, столько страха пережили, голод, кровь, издевательства нацистов, а вы в сентябре парад делать будете?? вам не стыдно???давайте как на Украине забудем историю, забудем как наших бабушек и дедушек сжигали заживо, закрывали в газовых камерах, кровь качали для фашистских солдат, как голодали, спали на земле......вперед......в светлое будущее.....только будущего нет без прошлого!!!!!!!!!!!!!извините, ветераны, что людям безразличен ваш подвиг.....они бы обосрались в первый день войны от страха.......им и не снились те 4 годы, через которые вы прошли.......
38
А
Асгард
05.05.2016 10:39
Никогда не думал, что наша страна способна наплевать на память ветеранов. Когда такое происходит, понимаешь, что в стране случилась "Беда". И эта "Беда"-наше правительство. До последнего надеялся, что мы не пойдем по "стопам" Украины. Как жаль разочаровываться....
15
Г
горожанка
05.05.2016 10:48
чинуши, очнитесь!!что вы творите?!! неужели ничего святого у вас не осталось??!!Так и хочется вас послать.......... полечиться! 
5
К
кошка
05.05.2016 11:06
Комментарий пользователя: кошка
34
ДС
Дед СССР
05.05.2016 11:07
 Позор дорогие товарищи!!! С новым годом объединить не думали?
5
К
кошка
05.05.2016 11:08
Комментарий пользователя: кошка
23
К
кошка
05.05.2016 11:08
Комментарий пользователя: кошка
20
К
кошка
05.05.2016 11:12
Комментарий пользователя: кошка
13
К
кошка
05.05.2016 11:14
вот их всех забыть?
Комментарий пользователя: кошка
9
К
кошка
05.05.2016 11:15
Комментарий пользователя: кошка
7
S
sss
05.05.2016 11:53
http:www.ok.ruvideo26841451195
0
Я
яяя
05.05.2016 11:55
25 - летие успехов и созиданий !!!
1
ВУ
внук участника ВОВ
05.05.2016 12:11
Мой аташка был участником и ветераном ВОВ в своей жизни он отмечал только один праздник это был 9 мая, больше для него праздников не существовало и его все время приглашали в школы рассказать о войне он никогда не ходил отказывался и мне никогда про войну не говорил его ответ был короткий "Война это плохо....." , 9 мая господа из правительства это не просто праздник это даже не день независимости, не новый год, не день батыра.... это ИСТОРИЯ..... А парад это традиция....историческая традиция........ а если бы Аташка был бы жив, я даже не представляю как бы я ему об этом сказал......Вы что творите ??????? Позор 
47
1
1
05.05.2016 12:42
«В этом году военный парад в Астане пройдёт в сентябре. Он будет приурочен к 25-летию независимости республики, — пояснили отмену мероприятия в министерстве...". День независимости 16-17 декабря. Причем здесь сентябрь?????? В Министерстве что государственные праздники не знают?
6
Н
нету
05.05.2016 12:56
У них экспо ведь, туда бабло все утекает...
0
F
Frend
05.05.2016 15:15
Похоже руководители нашей страны больше не считают себя наследниками Великой Победы. Грустно это... 
5
V
veraSHka
05.05.2016 15:38
Вы в своем уме?! Когда это народ поганил что-либо?! А уж тем более речь ведете о Великом Святом Празднике! А вот "ЧТО" поганит любой праздник, мы все прекрасно знаем...
-2
Ж
житель
05.05.2016 16:11
я в своем уме! возможно я не полноценно данес суть  своего мнения, но я хочу сказать что при проведения парада будет большая вероятность митинга который повлечет за собой не приятные последствия! Вдумайтесь хоть немного!!
0
Ж
житель
05.05.2016 16:37
Я согласен что народ не будет поганить, все митинги начинаются мирно, а дальше власти начинают применять силы и т.п. Ну Вы же все понимаете о чем я? Я просто не хочу чтоб наши деды не видели то что происходит в стране, в живую, другое дело по телевизору. Допустим что парад не отменили, подготовка идет хорошо, все счастливы, вот он в самом разгаре, и около скопления свиты образовалась по началу маленькая толпа, с Благими намерениями хотят довести до правительства свое мнение и т.п. людей становится больше (по сути это в основном глазеющие) а "агашки" не хотят чтобы народ что то их просил тем более требовал, тем самым что мы будем наблюдать?? Приедут 2-3 автобуса красных с касками и щитами начнут разгонять толпу, в начале просто мирно а потом с применением сил, народу естественно это не понравится и начнут давать отпор. И все это будет происходить на глазах ВЕТЕРАНОВ!! Вы вдумайтесь " veraSHka"! Приятно ли им будет? Конечно такой исход событий может и не быть, но если посмотреть что происходит в стране, вероятность 80% на мой взгляд. Думать надо за три шага вперед.
1
1
111
05.05.2016 15:49
Спасибо Всем, кто жизнь отдал,За Русь родную, за свободу,Кто страх забыл и воевал,Служа любимому народу.Спасибо Вам,Ваш подвиг вечен,Пока жива моя страна,Вы в душах наших,В нашем сердце,Героев не забудем, Никогда!
8
М
Мимопроходил
05.05.2016 17:07
Зачем столько хайпа? В Астане же только отменили, вы же все равно все на парад в рашке смотрите.
-9
"
"""
05.05.2016 21:04
Не рашка а Россия!До таких парадов,как там,Каазхстану как до Китая раком!
3
А
ага
05.05.2016 17:54
Народ, вы вообще новости читаете или только заголовки? а когда читаете - думать пытаетесь?1. Для начала посмотрите в какие года в Казахстане вообще был Парад Победы? Он не каждый год проходит!!Для примера "Ранее парады войск проводились в Казахстане в 2005, 2009, 2011 и 2014 годах." +  2015 https:tengrinews.kzkazakhstan_newsvoennyiy-parad-chest-70-letiya-pobedyi-sostoyalsya-astane-274358 Прекратите истерику,  Парады проводя только по круглым датам.2. Никакого Парада Победы на сентябрь не перенесли, внятно же написано что парад к 25-ти летию... опять парад приурочен к круглой дате.3. Вот эти крики что "Забыли, бросили, кого-то там боятся, наплевать на ветеранов" - не более чем истерика из воздуха, первый коммент задал идею, и все даже не вдумываясь понесли. Чего как стадо то?4. В итоге: Никто не забыл и не наплевал на память и Ветеранов. Состоится множество мероприятий, посвященных этому Великому Дню! Просто нет Парада, а он и так не каждый год, почему именно в этом году преподносят как что то неординарное, не понятно. Наверное кому-то выгодно раскачивать народ. Всем мирного неба! Думайте своей головой!Низкий поклон, крепкого здоровья и просто всего самого лучшего нашим Дорогим Ветеранам! Подробнее:https:tengrinews.kzkazakhstan_newsvoennyiy-parad-chest-70-letiya-pobedyi-sostoyalsya-astane-274358Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews."
-4
Л
Лиса
05.05.2016 18:01
на святое руку подняли - нелюди! за отцов, дедов и прадедов, за матерей, бабушек и прабабушек, кто прошел этот ад и кто полег за Родину! (хотя такое понятие как Родина уже мало кому известно) принципиально пойду на Бессмертный полк, да еще и портрет деда возьму, который за таких как "эти" воевал. позор им будет если у них рука поднимется запретить подобные мероприятия! это Память!!!
1
ЧС
Чел с бугра
05.05.2016 18:20
Да плевать на " этих " ( и на " тех" ) Запрещающих,штрафующих, указывающих... У них идеал один - деньги...  Я и мои дети всегда будем помнить и гордиться Великой победой, Великого Советского народа!
1
К
кулпынай
05.05.2016 19:06
а при чём здесь парад в честь победы и независимость казахстана? без победы советских войск не было бы сейчас казахстана. 
5
К
кулпынай
05.05.2016 19:28
а по-моему кто-то очень хочет угодить европе. ну, я думаю, все поняли о ком я.
2
В
в
05.05.2016 21:05
ну и срач)))
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии