24 Марта 2017 18:05:00

Прокуратура разъясняет: всё о дорожной полиции

YK.KZ совместно с прокуратурой ВКО продолжает рубрику «Прокуратура разъясняет».
175 КОММЕНТАРИЕВ

На этот раз пользователям сайта предлагается задать свои вопросы о работе административной полиции. Также можно задавать вопросы о правилах дорожного движения и спорных ситуациях на дорогах.

Пользователи могут интересоваться работой правоохранительных органов на дорогах региона, правами и обязанностями автомобилистов, полномочиями и регламентом работы полицейских, спорными ситуациями при взаимодействиями с органами правопорядка, тонкостями правил дорожного движения, организацией движения и законодательными новшествами. Прокуратура Восточного Казахстана совместно с ДВД ВКО постарается ответить на все интересующие вопросы. Обращаем ваше внимание, что, если вы столкнулись с конкретным нарушением законности и хотите, чтобы прокуратура провела проверку, вам необходимо обращаться непосредственно в надзорное ведомство.

Вопросы по деятельности административной полиции можно оставлять в комментариях к этой новости. Напоминаем, что основная цель рубрики – повысить уровень правовых знаний жителей региона, чтобы каждый мог четко понимать нормы закона в той или иной отрасли.

Ответы будут подготовлены в течение месяца.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
А
Артём
24.03.2017 18:20
Интересует такой вопрос. Нужно ли включать сигнал поворота при заезде на пл. Ушанова со стороны "45-го гастронома" и так же при заезде на площадь с улицы Потанина 
11
А
Артём
24.03.2017 19:35
Когда заезжаете на круг, то поворот показывать не надо, а вот уже во время движения по кругу и выезд с него поворотник включаете!
-19
A
Alex
24.03.2017 19:50
Причем при движении по кругу поворотник включется при перестроении из ряда в ряд. А на выезде с кольца правый поворотник обязательно. Но там, почему-то все делают с точностью до наоборот.
27
A
Al
24.03.2017 20:04
А для чего интересно включать поворот при движении по кругу - это все-равно что по прямой будете тоже включать. Поворот на кольце включается при перестроении и при выезде с кольца.
47
8
88
24.03.2017 21:17
главный гаишник города уже обьяснял данный вопрос. когда едешь с 45 то поворотник включать не надо. и при дальнейшем движении тоже так как вы едете по главной. Если перестраиваетесь или сьезжаете с главного движения только тогда включается поворотник. например когда едете от дворца до 45й ни кто же ни каких поворотников не включает. 
14
1
123
25.03.2017 10:35
А какие сигналы должен включать водитель, если он собирается проехать с Космической на Потанина или Дзержинского? 
5
3
321
25.03.2017 11:03
Включи аварийку и едь.На вопрос полиции, что с тобой, скажи я и туда и сюда поворачиваю, поэтому включил все поворотники.
27
5
555
27.03.2017 12:38
Ты, шутник, сам попробуй проехать с Космической на Дзержинского в присутствии ЖП и посмотрим сколько нарушений они тебе зачитают, а потом шути тут...
-2
1
123
25.03.2017 14:06
Вы поменьше слушайте что говорит Коваленко и изучайте ПДД. Я знаю по крайне мере 4 его объяснения, в которых он не прав. Может помните, он еще говорил, что водители медицинские справки возить должны. А в ПДД четко оговорено какие документы должны быть у водителя. Как я уже писал, поворот направо при въезде на кольцо разрешалось включать в советских ПДД. В ПДД РК этого упоминания нет. Следовательно, это есть Т-образный перекресток!..
6
Q
qwerty
26.03.2017 01:14
Знак движенияе по полосам там ни кто еще не отменял !!!!! Если есть знак главная дорога по проспекту и знак движение по полосам то там пусть хоть восьмёркой дорога будет поворотник включать не нужно 
2
S
SEV
27.03.2017 03:18
При въезде на кольцо вы обязаны включить правый поворот (именно правый, а не левый как у нас делает большинство). Въехав на кольцо, поворот отключаете и продолжаете движение по полосе, по которой двигались до кольца. Т.е. если Вы ехали до кольца по второй полосе, то и въехать должны на вторую полосу, а никак не на первую или третью. Далее при необходимости перестроения включаете соответственно левый или правый поворот. Выезд с кольца Вы должны осуществлять только с первого ряда если нет дополнительно знака движение по полосам разрешающее выезд со второго ряда. Так например с кольца на чупа-чупсе в сторону пр.Победы и на мост можно выезжать с кольца с первого и второго ряда. А в сторону площади и на набережные только с первого. При этом при съезде с кольца на пр.Победы со второго ряда необходимо быть внимательным и пропустить машины двигающиеся по первому ряду в сторону моста.
3
ИВ
и вообще везде
24.03.2017 20:13
Включай на всякий пожарный 
-6
S
Sergio140287
24.03.2017 21:21
Вы на права сдавали? Там знак движение по полосам. 
5
5
555
24.03.2017 21:38
 Паставте правильно знаки пешеходный переход в сторону согры. А не так как они расположены. Из-за автобуса их не видно особенно на бобровском преезде! А пешеходы прут! Сколько уже случаев там было, что сбивали и сколько вам их еще нужно, что бы понять, что они установлены не правильно.
30
0
022
25.03.2017 06:51
На Бобровском переезде автобусная остановка и знак пешеходного перехода граничат друг с другом, то есть расположены рядом. В итоге пассажиры автобуса, выходящие спереди автобуса автоматически попадают под колеса проезжающих авто. Интересно, какой умник придумал установить знак пешеходного перехода именно в том месте? Для предотвращения наезда авто на пассажиров автобусов и пешеходов было бы правильней перенести автобусную остановку чуть назад, метров на 30, то есть установить до поворота в частный сектор.
20
1
123
25.03.2017 09:40
Вообще то автобус обходят сзади, а трамвай спереди, обходящие спереди автобус пешеходы нарушают ПДД и создают аварийную ситуацию...
4
V
Vik
25.03.2017 14:32
Пешеходный переход там ПЕРЕД автобусной остановкой, поэтому пешеходы вынуждены переходить перед автобусом (т.е. обходить его спереди).
4
7
7.62
25.03.2017 19:06
Пару раз бабульки пытались обойти трамвай спереди, и отправились на тот свет.  Переходить надо не спереди или сзади, а по пешеходному переходу, убедившись в безопастности перехода.
1
X
xD
25.03.2017 21:05
Какой пешеходный переход, до него по путям идти что ли или как?
-1
0
022
26.03.2017 10:44
xD,  ты в Согре то был когда-нибудь?  Странные вопросы задаешь, как будто бы с луны свалился. 
3
1
111
27.03.2017 08:36
А также на остановке 10 километр!!! Это та же дорога в Согру. Знак пешеходного перехода стоит перед остановкой. Очень не удобно.
1
ПМ
Проезжающий мимо
28.03.2017 12:36
Да и с обустройством остановок за 25 лет независимости пора бы разобраться - почему по городу до сих пор существуют остановки без обустройства остановочным карманом, когда автобус останавливается на проезжей части перекрывая и усложняя движение остальному автопотоку??? Тот же самый согринский маршрут - такие остановки "Береговая", "10-й километр" в сторону Согры, "Сельмаг" по направлению в сторону города. При ремонте дорог на месте остановок тупо навалили гравия с булыжниками, на который не съехать летом. А зимой так вообще чудо чудное творится - автобусы пытаются прижаться к обледенелому откосу, с которого скатываются назад на проезжую часть, так как коммунальщикам проще проехать ходом прямо, чем подчистить карман для возможности относительно нормальной остановки общественного транспорта!!! Остановка на СПОРТКОМЛЕКСЕ при движении с КШТ в город сделана, мягко говоря, на "отстаньте" - нет ограниченной бордюром возвышенной зоны ожидания - не единожды были случаи зимой, когда автобусы и маршрутки при торможении заносило и выносило на остановку! При таком раскладе смертельный случай, когда кого-то размажет по остановке - вопрос времени! А ведь там основные пассажиры - это дети!!!
0
1
123
25.03.2017 09:35
На каком основании инспкторы ЖП "предлагают" водителю пройти в их машину? Все разводы на деньги они производят именно в патрульных машинах. Может ли водитель отказаться проходить в их авто и не будет ли это исталковано ЖП, как неповиновение, со всеми вытекающими? Вымогательство взятки  - серьезное преступление и что то не слышно о проведенных прокуратурой рейдах  по их выявлению ( в отличии от рейдов по изъятию авто у должников по штрафам).
47
Ю
юрист
25.03.2017 21:03
Знаете меня когда просит сотрудник Жол пол пройти в их автомобиль я отказываюсь и говорю ему составляйте протокол на капоте. Вы имеете полное право отказаться пройти в его машину. Это не будет нарушением. В ПДД ни где не написано что водитель должен садиться в авто полиции для составления протокола. Всем Ровных дорог и добра!!
4
1
123
25.03.2017 13:25
Никто Вам конкретно не ответил. В старых советских ПДД оговаривался данный момент и поворотник разрешалось не включать. Но в наших новых ПДД этого упоминания НЕТ! Въезд на кольцо считается Т-образным перекрестком и, соответственно, поворот включать надо. Момент: поворотник "направо"!!!! Т.к. Вы поворачиваете направо и руль крутите направо! Включение поворотника "налево" расценивается как введение в заблуждение участников дорожного движения(при въезде на кольцо Вы не можете поехать влево!).Поэтому всё зависит на сколько грамотный сотрудник полиции Вас остановит. И да: при движении по кольцу поворот "налево" не включается, т.к. Вы не поворачиваете, а двигаетесь по искривлению дороги.
2
В
Вик
25.03.2017 16:15
Так как стоит знак движение по полосам, то с въезжая со стороны 45-ой до Дворца спорта поворотники включать не нужно.Задавал данный вопрос в электронном виде в ДВД.Ответ был такой, на кольце нужно руководствотся пунктом ПДД 8.1Перед началом выполнения маневра водитель подает сигналы световыми указателями соответствующего назначения, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр осуществляется с соблюдением безопасности и не создает помех другим участникам движения.42) маневрирование — начало движения от остановки (стоянки), остановка, поворот (разворот), перестроение, торможение и движение транспортного средства задним ходом;Поворачиваю на Потанина, Дзержинского, Космическую, при перестроении по полосам внутри кольца - поворонтник включать нужно. Так же нужно включать если едешь со стороны Дворца спорта на ул. Потанина. Как въехали на кольцо - поворотник налево, потом выезд на Потанина направо.Далее когда я еду по внутреннему кольцу от Дворца спорта в сторону 45-ой. Там стоит знак движения по полосам, можно ехать прямо. Но я включаю правый поворотник, чтобы информировать соседних водителей, что я собираюсь продолжит движение по проспекту.Вот например видео с моего регистратора.https:www.youtube.comwatch?v=yFmT6cOKPeYЕду себе спокойно по пл. Ушанова. Стоит знак движения по полосам, я еду по 3-ей полосе, по правилам, прямо. Проезжая знак движения по полосам включил правый поворот. Тут буханка резко кидается на мою полосу, если бы не увернулся, случилось бы ДТП!По идее поворотник правый должен был спасти меня от таких водителей.
-5
1
123321
25.03.2017 19:32
я думаю, давно пора убрать там знак круговое движение, а считать памятник Ушанову разрывом между полосами, остальные же примыкающие дороги считаются второстепенными. 
15
7
796
24.03.2017 18:40
Объясните на каком основании именно в ВКО дорожная полиция продолжает нести службу стоя возле авто? С нового года в Казахстане автопатрулирование и ВКО не исключение!  Придумали какие то "точки отстоя" именно после закона об автопатрулировании. В показаниях начальники МАИ путаются, то им можно просто стоять в этих точках, то и машины останавливать, в общем ничего не изменилось, от чего ушли к тому пришли. 
234
КГ
Красный город
25.03.2017 10:47
Заставьте полицейских выполнять приказ - ловить нарушителей только автопатрулированием!Задолбали сидеть под каждым сугробом!
25
С
согра
24.03.2017 19:02
Почему Жол пол.тормозит руками по несколько машин?
87
КМ
как маленький
24.03.2017 20:14
по тому что,кушать хотят
26
0
092
24.03.2017 20:51
Комментарий пользователя: 092
26
A
Alex_83
24.03.2017 19:14
День добрый, меня интересует вопрос применения ст.890 Административного Кодекса РК. В соответствии с п.1 данной статьи, "Постановление о наложении административного взыскания не подлежит исполнению, если оно не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу". На каком основании, при обращении в отдел дорожной полиции, при намерении получить какую либо гос. услугу, сотрудники данного министерства требуют оплатить штрафы вынесенные 1,2,3 и т.д. года назад? При этом,  на принудительно исполнение, судебным исполнителям эти штрафы, переданы не были. Как можно, по закону, доказать этим сотрудникам, не правомерность их требований. Спасибо! 
83
Ю
юрист
25.03.2017 21:34
Советую Вам обращаться сразу в прокуратуру области о неправомерных действиях сотрудников полиции..Также для сведения, что в адм.кодексе есть ст.262 "исковая давность" она гласит что если в течении трех месяцев не придпринималось никаких действий по взысканию то с правонарушителя данное правонарушение снимается..Можно также руководствоваться этой статьёй при попытке со стороны сотрудников оплатить просроченный штраф
2
С
Скрудж
26.03.2017 14:02
Вы так себе юрист! Срок давности 3 месяца,и не 3 а 2!!! Дает на аннулирование штрафов только те штрафы,которые приходят со "скворечников" вам на дом позже 2х месяцев со дня нарушения. Все остальные штрафы,которые вам были выписаны жпп на месте, тоже просто так через год не аннулируются.Если в течении года вы его не оплатили,а взыскать с вас его не успели,нужно написать письмо,тому кто его на вас наложил,будь то судебный орган или должностное лицо госоргана(гаишник). Все я описывать что и как тут не буду,просто скажу,что ссылаться и руководствоваться с данной мерой на аннулирование штрафов нужно с ч.1 по статье 890 КоАП РК и на основании п.4 по статье 889 КоАП РК. После написания письма, в течении 15 календарных дней вамдолжно прийти постановлени об аннулировании штрфов,если этого не произошло,пишем в прокуратуру жалобу,если пришла какаянить отписка,тоже пишем в прокуратуру на основании ответа не по существу. Удачи на дорогах! 
0
А
Алека
24.03.2017 19:42
22 марта мой муж проезжал по улице Бажова в районе бывшего дома строителей , ехал не привышая скорости, ничего не нарушая, услышал сигнал  полиции , мимо проезжали другие машины и неизвестно кому они си гналили,муж все-таки принял немного в сторону и  оказалось, что это ему сигналили, на его вопрос я что-то нарушил, полицейские сразу накинулись на него, почему не остановились и сразу штафовать собрались, вот на каком основании они его остановили? Если он ничего не нарушил и как можно понять кому они сигналят если машины идут по дороге одна за одной, Дурдом натуральный или в праздники у них все пьяные зпа рулем, деньги себе в карман гребут в такие дни
113
БД
блокирую дверь, обычно сразу звоню в 102
24.03.2017 20:26
В итоге что,составили протокол или как всегда в карман себе?  
10
4
4440
24.03.2017 23:24
0
1
123
25.03.2017 13:30
Вы обязаны пропустить спецтранспорт со спецсигналами по ПДД. Т.е. если за Вами сзади полицейская машина включит проблесковые маячки и будет еще и подавать Вам звуковые сигналы, то Вы ОБЯЗАНЫ прижать к обочине и остановиться! Невыполнение этого требования является грубейшим нарушением. Это можно расценить как неподчинение законным требованиям сотрудника полиции. Наказание может быть очень и очень...
1
1
1234566
25.03.2017 22:32
У вас сейчас все нарушения Грубейшие! За всё готовы в глотку всцепится! Одно вам название ПОЛИЦАИ! И хватит уже патриотов тутвключать. Коими вы не являетесь!
13
A
Alex
24.03.2017 19:47
Какой статьей какого конкретно нормативного документа узаконено создание "точек отстоя", про которые неустанно нам расказывает руководство дорожной полиции г.Усть-Каменогрска ссылаясь на заботу об общественном порядке?
140
A
Alex
24.03.2017 20:01
Почему прокуратурой не проверяется правильность установки дорожных знаков? Особенно интересует законность установки дорожных знаков "направление движения по полосам" на участках с кольцевым движением. Совместная установка таких знаков это нонсенс, присущий только Усть-Каменогорску. Так же очень часто встречаются знаки, которых просто не видно из-за кустов или других преград.
45
F
flash
24.03.2017 22:51
А вы Ютуб посмотрите. Знаки "движение по полосам" на перекрестке с кольцевым движением не такое уж и редкое явление. Так что не надо Ля-ля про нонсенс.
9
5
555
25.03.2017 10:22
Меня интересует установка знака движение по полосам с площади Ушанова на ул.Дзержинского. Поворот на право с крайней правой полосы (их там четыре!), осуществляет через автобусную остановку и никак иначе, а обьехатьть стоящий автобус не позволяет сплошная линия разметки.
23
А
Артем
25.03.2017 15:18
И всю зиму там на первой полосе сугроб огромный лежал, по правилам объехать не представлялось возможным
3
Р
рома
24.03.2017 20:24
Ну где ответы то?
13
НВ
не время
24.03.2017 20:45
Они колымят
14
Г
гость
24.03.2017 21:26
почему служба собственной безопасности не ведёт скрытый и открытый контроль за экипажами ДПС , почему Прокуратура в рамках борьбы с коррупцией не проводит месячники контроля за экипажами .Весь нынешний состав экипажей ДПС должен быть обновлён на 100% потому, что практически все берут взятки. В течении годапоймать всех "за руку " и уволить, а новые сотрудники уже будут бояться.
92
7
745
24.03.2017 22:27
Кто тогда "папкам" денюшку в конце смены таскать будет?
32
ZV
Zakon V Zakone
24.03.2017 21:33
Проследят ли патрульные выполнение ПДД на перекрёстке- проспекта Ауезова и проспекта Победы? Или там всю жизнь умники поворачивающие на лево будут вставать в середину при свободной крайней левой полосе?
1
F
flash
24.03.2017 22:54
Согласно разъяснению МВД при наличии знаков "движение по полосам" имеют право.
2
V
Vik
25.03.2017 19:52
ПДД РК, пункт 8.6: "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.Если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2, то указанные маневры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом не допускается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних."
2
6
673
25.03.2017 13:29
Сам попробуй повернуть во двор Казахювелира с крайней левой полосы.
6
8
88
24.03.2017 21:40
если какие нибудь правила когда полицей можно пользоваться спец сигналами. дело в том что часто сотрудники злоупотребляют своими полномочьями включая проблесковые маячки для проезда пробок или для совершения какого либо проезда с нарушением ПДД. Бывает что после проезда проблесковые мачки выключаются или спец машины летят сигналят всем, простые водители шугаются и начинают перестраиваться не убедившись в безопастности маневра. Конечно бывают такие случаи когда нужно пользоваться спец сигналами но не так же часто. Сотрудники скорой помощи ведь так не ездиют. Можно ли обязать полицейских каждый раз когда включают спец сигналы говорить по рации диспетчеру указывая причину включения. 
85
К
Казахтелекомовский
27.03.2017 10:09
Так на перекрестке перед Казахтелекомом всегда для проезда светофора включаются проблесковые маячки для проезда перекрестка а после проезда выключаются. Все это замечают? И Авто Сотрудников полиции стоят между казахтелекомом и ГУВД под знаком остановка и стоянка запрещена и все на это закрывают глаза!!!
4
Н
народ
24.03.2017 21:52
Чем оправдано такое количество сотрудников полиции в нашем городе? Почему во всех других городах их в несколько раз меньше?
177
7
745
25.03.2017 06:22
Этому нет оправдания и нет им прощения.
7
Ч
Чапаев
25.03.2017 11:32
Спецификой производств и процентовкой населения.
-3
С
Скрудж
26.03.2017 14:49
Ставлю 100$ на то,что этот вопрос не будет процетирован))
2
В
Возмущен
24.03.2017 22:02
Почему полиция нарушает закон принятый в Казахстане, по которому они должны находится в режима автопатрулирования.За месяц уже 2 раза останавливали и вымогали деньги. Стоят в каких-то отстойниках!1 раз за то, что якобы не пропустил пешехода, который шагнул на противоположной стороне дороге хорошо есть видеорегистратор -послал их лесом. Ваши полицейские не знаю ПДД 14.1 Водитель транспортного средства уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу. Причем просидел в их бобике 30 минут, кружили и так и эдак - вымогали взятку.2 раз стояли с радаром возле знака 40 и показали на нем мою скорость 57 кмч, при том, что я ехал 40 кмч. Когда начал возмущаться и требовать сертификаты и поверку радара - отпустили. Не знаю где они этот радар раздобыли.Только месяц вздохнул как они перестали под каждым кустом стоять и тут опять за каждым сугробом и деревом сидят!Эти точки отстоя служат как точки коррупции!!!
183
Б
Братка
25.03.2017 10:53
А почему вы не позвонили в 102, не зафиксировали это. Почему не написали жалобу на них и тд... Сами виноваты. Нужно доводить дело до конца, а не возмущаться после. 
-2
В
Возмущен
24.03.2017 22:06
Мой друг ехал днем по городу. Когда его остановили, оказалось, что у него не горит ближний свет фара. Из-за наших дорог с ямами и кочками, по дороге они стряслись и обе перегорели.Когда друг выезжал фары горели, перегорели именно по дороге.На панели приборов лампочки показывали, что фары включены.То есть была техническая не исправность, которая произошла в дороге и которую можно было решить на месте заменой лампочек.Так нет эти "бравые" ребята из отстойника сказали, есть статья в КоАП, что ездить без света нельзя и выписали штраф!!!Разве так можно. Есть же в ПДД пункт, что на месте можно устранить неполадку. Разъясните пожалуйста.
73
А
Але
25.03.2017 08:57
Бедный друг оказался в друг. Все вам дороги виноваты пьяный за рулем дороги, незнает правил Дорожного движения дороги, свет не включил дороги. Да дороги не фонтан но и Дураки на дорогах вот беда! 
-25
*
*****
25.03.2017 13:33
Покажете мне и всем присутствующим этот пункт пдд где сказано что можно устранить на месте???? Все ПДД прочитал нигде не нашёл такой пунктик
1
1
123
25.03.2017 13:55
Две лампочки одновременно не сгорают. Как это не прискорбно. Если у Вас две сгоревшие, то начали движение как минимум с одной сгоревшей. А это уже нарушение. Лампа накаливания перегорает раз в несколько лет(при условии, что генератор работает нормально). При начале движения необходимо убедиться в исправности световых приборов. Как? - это уже Ваши варианты. Приобретение некачественных, дешевых лампочек тоже Ваша проблема. Сотрудник Жолпола абсолютно правомерен - свет же у Вас не горел. С такой неисправностью эксплуатация транспортного средства запрещена.Другое дело, что если бы полицейский мог бы Вас простить и Вы заменили лампы в его присутствии. Но он этого делать не обязан. Всё от человека зависит.
-10
Ф
Фыва
25.03.2017 16:48
Я прошу прощения , подскажите пожалуйста где купитьэти лампочки которые сгорают раз в пару лет. А то что-то хоть какие ставь горят раз в мес. два.
6
1
123
25.03.2017 23:03
Почитайте еще "ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" п.3.3: Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
0
С
сгорают!
26.03.2017 13:46
Бывают и две в раз сгорают и во время движения. Пока вас самого такая ситуация не коснется вы будете до хрипоты всем доказывать, что так не бывает...А оно бывает всяко......Не зарекайся ........
4
Т
Турист
26.03.2017 20:11
Предохранитель обе фары разом гасит)
4
В
Возмущен
24.03.2017 22:08
Знакомый для предотвращения ДТП выехал на встречную полосу.Недалеко стоял экипаж полиции. Который не стал слушать никакие аргументы и лишил моего друга прав за выезд на встречку.Как быть в такой ситуации. Как можно было это оспорить?
36
С
Стабилизатор
25.03.2017 08:30
Выезд на встречку стала самой коррупционной статей в нашем городе. Необходимо четко разъяснить этот вид правонарушения, отделив его  от нарушения требования разметки и правил проезда перекрестков. Ну, а главное четко заявить, что без читаемой разметки применять эту статью (с лишением прав на год) ни в коем случае нельзя. Иначе это слишком большой соблазн для ДПС "разводить" граждан, при том, что они уверены, что суд наверняка поддержит обвинение.
53
С
Стабилизатор
24.03.2017 22:15
Поясните: человек заехал за стоп -линию (как по-моему, я бы вообще их по отменял, ну ладно, вопрос по другой теме). Патруль ДПС, увидев это безобразие, разворачивается через двойню сплошную, дальше несется с превышением скорости (на 100 не уверен, но точно, быстрее потока), проезжает перекресток на красный и, наконец, локализует угрозу. Таким образом, на ровном месте, полиция, призванная следить за безопасностью движения, создает серию из потенциальных угроз для жизни, и здоровья граждан. Это вообще как? Ведь на следующем перекрестке наверняка стоит другой патруль... Может в черте города ВООБЩЕ запретить погони? Ведь, надеюсь, всем понятно, что гоняются не для того, чтобы движение было безопаснее, а с целями намного более приземленными... Не говорю заранее спасибо, ибо получить внятный ответ я и не ожидаю. Удачи на дорогах!
170
M
masterV
24.03.2017 23:32
Уважаемые блюстители порядка наведите, пожалуйста,  порядок на перекрёстке улиц Казахстан Кабанбай батыра у Казтелекома. Светофор для пешеходов зелёный свет горит 20 секунд,  здоровые люди не успевают перейти дорогу, лужи мешают, а пожилые и инвалиды мечутся среди автомобилей, добавьте время 5 сек. Вечером лихие водилы пешеходов не пропускают таймер не видят и едут на красный свет светофора. Трамвай вообще игнорируют, по всей улице Казахстан, этот транспорт людей везет. Эта железяка весит 20 тонн пустой вагон и если протаранит лихача,  то будет серьёзное ДТП.
8
К
Крузак
26.03.2017 16:55
Да просто шевелите жопой побыстрее,да и всё!Ишь ты,20 секунд им мало)))
-8
ПМ
проезжающий мимо
28.03.2017 13:16
Хорошо бы ещё нормально разъяснить правило проезда данного перекрёстка при выполнении левого поворота с ул. Казахстан на Кобанбай-батыра. Согласно п.8.6 ПДД " При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью дороги, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками5.8.1 или 5.8.2.1, 5.8.2.2, 5.8.2.3 и 5.8.2.4 не предписаны направления движения по полосам проезжей части дороги. При этом водитель уступает дорогу трамваю." - знаков движения по полосам там нет, линия разметки 1.1, обозначающая границы проезжей части, на которые въезд запрещён, вдоль трамвайных путей отсутствует. Почему все пытаются совершить данный поворот разъезжаясь левым бортом? При выполнении данного манёвра с разъездом правым боротом, как это нормально делается на многополосных перекрёстках,  пропускная способность данного перекрёстка повысится в разы. Ведь там же, при выполнении аналогичного манёвра при таком же левом повороте  но с Кобанбай-батыра на ул.Казахстан в обоих направлениях, разъезжаются правым бортом - и всё отлично!  
0
А2
Андрей 2017
24.03.2017 23:41
При повороте направо с улицы Белинского в сторону пр Абая нет знаков а так же дорожной разметки о наличии там пешеходного перехода обязан ли я пропускать там пешеходов и в какой статье ПДД это указано?
-5
1
111
25.03.2017 10:52
ПДД пробовал открывать?Или как и остальные 50% тут права купил?Тебе нужно пересдать на права.Так как этот ответ на поверхности. Ты проезжаешь перекресток, значит смотри в ПДД пункт "Проезд перекрестков".И вуаля, это первый же пункт.ПДД РК 13.1. Проезд перекрестковПри повороте направо или налево водитель уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, и маршрутным транспортным средствам, движущимся по полосе, обозначенной знаком 5.9 (с учетом пункта 2 раздела 18 Правил).Заметь тут не слово про разметку, зебру, светофоры, должен пропускать всех пешеходов если поворачиваешь налево или направо! Все просто.
15
7
777
24.03.2017 23:47
а почему бы на сайте областной прокуратуры не выделить отдельную рубрику для этой темы - желающих  найти истину более чем достаточно!
9
СБ
Серик берик
25.03.2017 00:46
Еду на Автомобиле по улице Ауэзова подъезжает к пересечения с Паровозной. На светофоре у меня скопилось много слюней во рту, и я открыв дверь харкнул их на дорогу. За мной в это время ехал Бобик и остановил сразу мигалками. Выписали штраф за загрязнение окружающей, среды. Можно ли обжаловать данный штраф в суде....?
-25
Д
добрый
25.03.2017 09:27
конечно не надо было штрафовать!ПРОСТО заставить слизать свое!
42
9
987
25.03.2017 10:22
Ну и плюнул бы на коврик  себе в ноги.
12
1
1234566
25.03.2017 10:44
Вы ваще весь город захаркали! Друг другу на ботинки харкаете! Это что у вас вид общения такой?
27
К
Казаховед
25.03.2017 11:24
У кого это - у вас?
-23
В
Вася
25.03.2017 12:10
У тебя в нике написанно,у кого у вас)))
37
)
)))
27.03.2017 10:00
смешно, вы до сих пор верите что вы самые умные и воспитанные на земле?) тогда почему наш город отстой, когда шимкент актау Алматы  итд нелюбимые города процветают? там же харкающие народы живут?)))
2
А
Ахахах
27.03.2017 11:15
Процветают? Ахахаххахахахха, ухахахахаха.Шымкент похож на большую деревню. Мало того, они и Алматы превращают в деревню. Мне было стыдно перед иностранными друзьями, когда я стоял с ними на автобусной остановке и когда подъезжали автобусы и кондукторы выбегают из автобуса и объявляют куда они едут - позорище.Это процветают?
1
1
1234566
27.03.2017 14:29
У них и автобусах ваняет хуже чем в свинарниках! Об шторки и чехлы на сидениях свой пот и сопли вытерают! О каком процветании говарить?
0
Х
Ххх
27.03.2017 11:39
Если у Нас не нравиться  вас тут ни кто не держит....
-4
1
1234566
25.03.2017 13:11
Не нравится у вас. Тогда у тебя!
10
Д
Денис
25.03.2017 01:22
Почему в нашем городе в разы больше полицейских,чем в других городах?
24
Р
рома
25.03.2017 09:15
Денис, потому что в нашем городе одни терпилы! В любой другой области уже такой бы кипиш подняли...
15
V
Voditel
25.03.2017 10:08
Люди вы сами виноваты что терпите их беспредел на дорогах... 
6
Е
Евгений
25.03.2017 10:15
Очень Часто Патрульные останавливают водителей на перекрестке выезд с пр Попеды на Ауэзова и останавливают тех кто поворачивает под зеленую стрелку на право со второй полосы и пытаются доказать что я проехал на красный что за наглость, Стрелка зеленая поворот разрешен знак движение по полосам также разрешает поворот что за беспредел. Меня не оштрафовали я растолковал а вот сколько людей развели на это каждое утро когото там мурыжат. 
5
1
123
25.03.2017 13:47
Патруль там стоит по другому поводу: при повороте направо по зеленой стрелке Вы обязаны пропустить тех, кто разворачивается по Ауэзова в обратную сторону. Это оговаривается в ПДД.
8
X
xD
25.03.2017 19:56
Вот объяснили бы, зачем это правило придумали вообще, всю жизнь была помеха с права, и тут вдруг должен пропустить! Я уверен все эти правила запутываются специально, чтобы на штрафы разводить за любую мелочь. Правила должны быть максимально простыми и задача штрафовать не должна быть основной, иначе вот ХОТЬ ЧТО делай, ничего не поменяется, все будет только ухудшаться! 
-5
В
Вик
25.03.2017 20:41
Объясняю.Народное правило "помехи справа" имеет пункт ПДД РК 13.13:На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.Правило "Помеха справа" на работает везде и всюду, а только в ситуациях равнозначных дорог!Правило "помехи справа" не работает на регулируемых перекрестках.Почему на пр. Победы должны уступать тем кто разворачивает на Ауэзова?Потому что есть ПДД РК 13.6:При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
8
X
xD
25.03.2017 21:30
Я в курсе что это так, но правила должны быть проще, а для этого дороги не так по тупому надо было строить!
-10
X
xD
25.03.2017 21:41
Надо еще максимально правила запутать, разного рода пунктами и подпунктами, и еще полицейских на дорогу добавить)))
-3
В
Вик
25.03.2017 20:34
Евгений, вы не правы.Есть несколько мифов в нашем городе.1. Поворачивать с пр. Победы на пр. Аэузова со среднего ряда при включении доп. сеции светофора направо нельзя. Ответ: Можно.2. При повороте направо там же нельзя выезжать на 2-ую и 3-ую полосу. Можно.3. Нужно пропускать тех кто разворачивается на пр. Аэузова на основной сигнал светофора. Да нужно. Именно за это и штрафет экипаж жолпола чуть далее. Те кто не пропускает нарушает ПДД РК 13.6 При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.По всем этим пунктам лично подошел к этому экипажу жолпола и уточнил.Ну и вдогонку.Вопрос в ДВД ВКО от Ивана Дерябина:Стою на проспекте Победы под красный сигнал светофора во втором ряду и намерен при включении разрешающего сигнала повернуть на проспект Ауэзова, налево. Согласно установленному перед перекрестком знаку «Движение по полосам» со второй полосы разрешено поворачивать как налево, так и направо. Тут загорается дополнительная секция светофора с зеленой стрелкой, разрешающей поворот направо. Обязан ли я изменить направление движения и свернуть направо, чтобы не препятствовать проезду автомобилей, находящихся позади меня? Или можно ожидать основного сигнала светофора, ведь поворачивать машины могут и с крайней правой полосы?На ваш вопрос отвечает начальник отдела дорожно-технической инспекции УАП ДВД ВКО Сергей Коваленко:- На перекрестке действительно установлены знаки «Движение по полосам», разрешающие поворот направо с первых двух полос, значит и в момент включения дополнительной секции разрешено поворачивать направо с любого из этих рядов. Если вы намерены повернуть со второго ряда налево, а позади вас находятся автомобили с правым сигналом поворота, то при включении дополнительной секции светофора вы также обязаны сменить сигнал поворота на правый и освободить полосу.Выходит, что все автомобилисты, которые ожидают основного зеленого сигнала светофора с левым поворотником во втором ряду, и тем самым препятствуют движению автомобилей по этому ряду направо под дополнительную секцию, нарушают правила проезда перекрестков. К слову, за такой проступок в КоАП РК предусмотрен штраф в размере 5 МРП (9 910 тенге). В случае повторного нарушения в течение года сумма штрафа составит 15 МРП (29 730 тенге).Вот видео с моего регистратора: https:www.youtube.comedit?o=U&video_id=55mV3T2Yez4Данное видео показывает, как я с средний полосы поворачиваю направо при включении доп. секции зеленого светофора, далее включаю левый повортоник и перестраиваюсь в 3-ий ряд. Я ничего не нарушил, как видно стоит экипаж жолпола, это все видит.
3
К
Кин
27.03.2017 11:39
Хорошо.Ну во-первых каким надо быть идиотом(мед.термин), чтобы вставать в средний ряд за тем, кто собирается с него поворачивать на лево. Во-вторых, такая ситуация по Вашему поводу на этом перекрёстке. Первый в среднем ряду стоит с включённым левым повортником, за ним второй, тоже собирается поворачивать налево, а третьему стоящим нужно на право. Вопрос, как и куда должен выехать тот, кто перед ним собирается налево, т.е. освободить полосу по Вашему.
0
Е
ее
25.03.2017 10:17
Пешеходный переход на КШТ на Достыке, машины выезжают с базарчика напротив, прямо по пешеходному переходу. Меня штрафанули несколько лет назад за то,что я проехал на красный свет.Когда загорелся пешеходам зеленый, я их пропустил и поехал на лево в сторону города. Гаишники сказали что надо было выехать на середину и дождаться зеленый автомобильный светофор потом проехать. Хотя  автомобиль оказывается между стоп линий, и не видит светофоров. А сейчас смотрю все спокойно выезжают на зеленый пешеходный светофор (даже сами гаишники) и едут не останавливаясь. Такая же ситуация напротив торгового дома ЕВРАЗИЯ.Разъясните как правильно надо ехать???
3
1
111
25.03.2017 11:02
Из вашего постав видно, что вы развели на месте.Так как полиция не может вменить в протоколе нарушения, которого не существует. Эта была чисто психологическая разводка, вы сдались.Я недавно был в такой же ситуации. Выезжаю с рынка напротив Достыка через пешеходный переход. Выехал я налево. Тронулся вместе с пешеходами когда загорелся зеленый. Всех пешеходов пропустил, никому не помешал. Был видео регистратор.За остановкой "Достык" за сугробом спрятался экипаж полиции.Остановили меня. Предъявили езду по пешеходным дорожкам.Представляете по пешеходным дорожкам! У нас в городе нет пешеходных дорожке вообще, так как они обозначены знаком 4.6 «Пешеходная дорожка».Короче вымогали взятку и так и сяк меня уговаривали, что я и нарушил и пешеходам мешал. Короче отпустили.Прокуратура ау, куда звонить, чтобы вымогатели по 30 минут в машине не держали, и не впаривали всякую фигню? Желательно, чтобы на телефоне сидел знающий ПДД человек, чтобы можно было передать трубку экипажу полиции и он им разъяснил правила, раз они не знают.
25
U
Ustkamenogorec
25.03.2017 10:52
Ещё один вопрос: за последнее время уже стало новой темой развода: догоняют с мигалками, говорят что не включён свет. Обходят машину -а нет, включён. А почему габариты не горят? Время было 17.30. Пол часа на разборки выписали штраф за не исправный автомобиль, грозя штрафстоянкой.
3
1
123
25.03.2017 14:00
Учите ПДД. Там четко определено с какой неисправностью нельзя эксплуатировать транспортное средство. Про габариты там ничего не сказано.
0
V
VZ
25.03.2017 19:01
Перекресток Самарское шоссе-Базовая. Базовую сделали второстепенной, транспорт движущийся с Левого берега вынужден останавливаться на ж.д. путях, пропуская автомобили с Самарского шоссе.  Предлагаю либо вернуть " главную дорогу" на ул. Базовую, либо поставить светофор.
0
2
222
25.03.2017 20:29
Пошутил чтоли?Подумай кто живет в Кленовке и кто живет на Левом берегу.И подумай после этого, почему Самарское шоссе сделали главной и почему на Самарском шоссе всегда идеальный ремонт.Ну и после этого сам себе ответь, сделают главной дорогой Базовую или нет.
4
V
VZ
25.03.2017 22:10
1. Я не шутник. 2. Обращайтесь на " вы",  я не сторонник панибратства. 3. Теперь конкректно, кто живет в Куленовке? Вы так уверено заявляете, что я могу предположить, что вы знаете кто инициировал замену знаков на ул. Базовой. Если вы действительно знаете, а не просто машете языком, назовите имя. 
-4
1
1234566
25.03.2017 22:42
Так ведь аким области живёт. Вот и поменяли знаки вдруг его там повезут!
1
V
VZ
26.03.2017 00:30
Ну так пускай берет пример с Протозанова, тот пешком на работу ходил, и без охраны. 
4
Р
Рус
25.03.2017 11:12
Поясните на счёт Фаркопа ! Почему за них штрафуют или это просто повод остановить авто  ? Какое это переоборудование авто ? Всю жизнь ездили а сейчас переоборудование !
3
1
123
25.03.2017 13:33
Дополнительное оборудования, которое выпирает за габариты транспортно средства и не прописаны в техпаспорте запрещены. В том числе и кенгурятники. Также запрещена установка осветительных приборов, не предусмотренных конструкцией данного автомобиля.
0
У
Удивленный
25.03.2017 17:03
У меня машина пришла из Германии с фирменным фаркопом. Почему при регистрации жолполовцы не внесли в техпаспорт? А теперь, значит, я, из-за их профессиональной ошибки должен платить штраф и перерегистрировать авто?
2
М
малой
25.03.2017 21:17
В Германии сцепные устройства вписывают в ПТС..При выезде с территории страны выдают справки и сертификаты на доп оборудование. Если Вы преобрели авто в Германии, ПТС должен быть в ГАИ по месту новой регистрации. Обратитесь в РЭО по вопросу ПТС.
0
1
123
04.04.2017 23:13
А если заводской фаркоп?
0
В
Вася
25.03.2017 11:44
Можно ли днём ездить с включёнными ПТФ без включения габаритов?
0
1
111
25.03.2017 13:31
Откуда вас столько не знающих ПДД?Давайте попробуем вместе.Разговор про свет.Ищем раздел в ПДД. Листаем, листаем вот он "19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами".Читаем черным по белом, специально для Вась:Пункт 6.Противотуманные фары включаются при включенных габаритных огнях независимо от включенных фар дальнего и (или) ближнего света.Пойдем Уася оформляться в бобик ))))
1
1
123
25.03.2017 13:37
В ПДД об этом указано. НЕТ. Кроме того ясно оговорено: запрещается на освещенных улицах одновременно с ближним светом включать еще и противотуманки! Запрещено устанавливать ксенон, если он не установлен; светодтодные лампочки и лампочки повышенной мощности(только предусмотренный заводом).
-1
В
Вик
25.03.2017 16:04
Мда. О том, чем написали в ПДД нет.Пункт ПДД пожалуйста приведите.
2
A
alex.
25.03.2017 17:11
Была у меня ситуация с ПТФ ( они у меня загораются с включением зажигания, при этом габариты не горят) Остановили на посту в Молодежном и спрашивают -"Почему у вас габаритные огни не горят вместе с ПТФ?", отвечаю-" Это ДХО" . " А где у вас противотуманки?", отвечаю-" Там же" и включаю габариты. "теперь горят ПТФ" Они - "Как так?" - " А так же, как и у всех остальных, которые оборудованы ДХО с завода. У них ДХО стоит в фарах дальнего света и горят в полнакала. И у меня также - с габаритами это ПТФ, без габаритов ДХО" Отпустили ничего не сказав в ответ.
2
1
123
25.03.2017 22:27
А самому почитать лень? п.19.5.1 "противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях....". В тоже время в п.19.5 указано, что в темное время ПТФ совместно с ближним светом могут использоваться ТОЛЬКО НА НЕОСВЕЩЕННЫХ участках дорог. Т.е. ночью в городе противотуманки запрещены ВООБЩЕ, т.к. ночью включение ближнего света обязательно, а следовательно на освещенных участках(улицы с фонарями ночью) к ближнему свету еще и ПТФ включать нельзя.
-8
Е
Елена
25.03.2017 12:25
Почему блюстители порядка так и продолжают стоять возле авто пока другой оформляет нарушителя? Он же должен сидеть в машине! Почему экипажи двигаются по городу менее 40кмч, провоцируя водителя обгонить по встречке. У патрульных машин нет брызговиков.
25
1
123
25.03.2017 13:42
По встречке обгонять не запрещено, если иное не указано знаками или разметкой. Т.е. если будет на данном участке сплошная линия - то нельзя. Ну и при обгоне не разгоняйтесь выше 69кмч(наказание за превышение следует только с 70-ти по административному кодексу.Нюанс: Наличие на проезжей части двойной сплошной полосы говорит о том, что на данной проезжей части в каждом направлении не менее двух полос. Пересечение двойной-сплошной категорически запрещено. Наказание до лишения прав.
1
1
123
25.03.2017 22:31
Хочу добавить: обгон - это опережение движущегося впереди авто связанное с выездом из занимаемой полосы. На тех участках дорог, где нет двойной сплошной, считается всего одна полоса в каждом направлении. Следовательно, для обгона Вы в любом случае выедите на встречную полосу(только при отсутствии встречных машин).
0
Q
qwerty
26.03.2017 01:22
Превышение скорости на 11 км в правилах написано!!! тобишь с 71го кмч !!! 
-3
G
gm
26.03.2017 09:24
Административный кодекс КоАП Статья 592. Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения транспортного средства на величину от десяти до двадцати километров в час — влечет штраф в размере десяти месячных расчетных показателей.
0
С
Скрудж
26.03.2017 15:03
С 72, 71 допустимая скорость.
-4
С
Скрудж
26.03.2017 15:01
Вы забыли про погрешность радара Визир-2М в +- 2 км.ч, что позволяе при знаке 60 и т.д, двигаться с превышением 11км.ч. Доказано в суде на опыте.
0
B
Bender
26.03.2017 21:14
Для тупых, штрафовать начинают  за превышение более чем на 10 кмч как раз для того чтобы избежать всякие погрешности. Судя по вопросам становится понятно почему у нас очень много штрафуют, половина правил не знает
3
С
Скрудж
27.03.2017 13:08
Вот как раз таких как вы и штрафуют за 10 и 11 , а меня меньше чем на 12 не штрафуют.
0
НП
Надоели полицейские
25.03.2017 12:30
Уберите стоячих полицейских. Пусть автопатрулируют как положено. Когда они стоят то только вымогают деньги.
7
Р
роп
25.03.2017 12:43
Почему сотрудники полиции, которые ездят на нивах вместо ближнего света включают габариты, не ужели им не известна разница между габаритные огнями, дхо и дневным светом?
6
1
123
25.03.2017 13:45
Вы правы - габаритные огни являются по-сути стояночными и для обозначения габаритов автомобиля. Двигаться без ближнего света или противотуманок запрещено. НО: и ближний свет, и противотуманки должны включаться вместе с габаритными огнями.
-1
G
gm
25.03.2017 18:24
И где же вы нашли про то, что ближний должен включаться вместе с габаритными огнями?! Этого НЕТ и не вводите в заблуждение! п.19 вам в помощь.
0
1
123
25.03.2017 22:16
Да, этого в ПДД нет. Там есть п.19.5.1, что противотуманные фары должны включаться при включенных габаритах. Вот только Вы упустили такой момент, как внесение изменений в конструкцию автомобиля: на ЛЮБОМ авто ближний свет включается после габаритов. Т.е. на технически исправном автомобиле с заводской работающей электропроводкой работа ближнего света невозможна без включения габаритов. Вот поэтому отдельно это и не оговаривается. Надеюсь, Вы не будете спорить о том, самостоятельно изменять электрическую схему автомобиля, вносить в нее изменения запрещено? Вы знакомы с таким понятием "Технический регламент"? Вы читали эти документы?
-4
G
gm
26.03.2017 00:08
А должен? Вы либо предьявите пункты запрещающие эксплуатацию или не "свистите" На достаточном количестве иномарок с использованием ламп ближнего света реализован режим ДХО (дневные ходовые огни) , замечу - не отдельные лампочки, а именно ближнего света. В любом случае ,при прохождении тех.осмотра , специалисты проверяют соответствие вашего авто тех.регламенту. И не дело жолпол проверять на дороге это соответствие. Или они еще и авто-электрики?!
0
А
Ахахах
27.03.2017 11:18
123 гонишь братана.Езжу на новом акценте, брал в 2011, еще ДХО на них не ставили в дешевых версиях.Так вот фары там горят всегда, если включить зажигание и опустить ручник.Так сейчас сделано во многих новых машинах. То есть габариты не горят - ближний горит.
0
1
111
25.03.2017 13:04
Евгений, на перекрестке победы-ауэзова тормозят чаще всего за то, что поварачивающие под дополнительный сигнал светофора на право(под стрелку) не пропускают тех кто разворачивается под основной зеленый на проспекте Ауэзова. У нас почему то про это правило мало кто помнит. Такая же ситуация при выезде с мостовой на проспект под стрелку.
1
Р
рома
25.03.2017 20:12
Да возле ГАИ многие ломятся на стрелку и не пропускают тех кто на разворот. Всегда таких пытаюсь подрезать и сигналю, а они как бараны глазами лупают, мол я же на зеленый.
3
3
345345
25.03.2017 13:12
На каком основании сотрудники ЖП заставляют садиться к ним в авто? Он разве не может выписать протокол (если таковой нужен будет) и принести его на подпись? Ваше ведомство вроде бы как с коррупцией борется. 
12
Е
Елена
25.03.2017 14:06
Почему все-таки на жд переезде на светофоре с оптовки Дина в сторону города при проезде перекрестка правый ряд имеет преимущество перед левым? Это абсурд!!!! Преимущество у того, кто едит без изменения направления движения!!! Если господин Коваленко не в курсе, пусть посмотрит выпуск передачи "главная дорога" от 25 марта на нтв. Это хоть и Россия, но суть та же!!!!!
0
F
flash
25.03.2017 16:15
Ржу не могу.С какого перепугу вы решили, что не меняет на правление левая полоса?Там что есть разметка или знак "Конец полосы"?А може у нас движение уже не правосторонее?Или предупреждающие знаки вдруг стали знаками приоритета?Или знак "Сужение ДОРОГИ ..." вдруг переименовали в знак Сужение полосы"?А может изменился термин "Дорога"?
3
1
123321
25.03.2017 19:38
вот сиди дальше и ржи, а не вводи в заблуждение других. Елена правильно говорит. уступает дорогу тот кто пеняет полосу движения, кто едет без изменения направления движения имеет преимущество
0
ЗП
за правду
25.03.2017 21:09
там обе полосы немножко изменяют направление движения, Коваленко прав, преимущество у тех, кто справа. По ПДД - знак сужение дороги информационный, приоритет не устанавливает. 
2
A
alex.
27.03.2017 11:36
Со стороны Адиля до переезда 4 полосы движения, после переезда 3, какое тут "там обе полосы немножко изменяют направление движения" ? Куда пропадает ещё одна полоса? Прав тот, кто едет прямо.
2
8
888
26.03.2017 22:45
3 года назад я по случаю спросил у дпсников про этот момент и они тогда разъяснили, что раз я еду в левом ряду и не меняю полосу, а еду прямо, то я никому не должен уступать. А правый ряд могут занимать автомобили, которые поворачивают на объездную или УМЗ. Поэтому поддерживаю вопрос Елены.
1
1
123
25.03.2017 22:50
Знак "сужение дороги" бывает трех видов. Со знаками 1.18.2 и 1.18.3 вроде всем понятно кто имеет преимущество? А вот к знаку 1.18.1 имеется пояснение: при одновременном сужении есть пункт 8.5: "...При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа"
-2
J
Jokes
26.03.2017 20:25
Господа прокуроры, пожалуйста,  уберите таких водителей как "123" с наших дорог. А Елену? Дама же, скидка положена - можно просто профилактировать.
-3
Е
Елена
25.03.2017 14:06
Та же ситуация при с'езде с понтонного моста.
-4
1
1234566
25.03.2017 18:05
Могут ли полиция откозать в просмотре нарушнея на видео слаясь на то что не работает дисплей. Получается что они потрулируют на машине с не исправным обрудованием. Как такое может быть?
1
S
shan
25.03.2017 22:21
Здраствуйте, все кто читает комментарии, давайте все вместо будем боротся против этих взяток, незаконных остановок траспортного средства, для этого будем всегда ездить с видеорегистратором, и будем доказывать свою правоту нас много мы можем добиться. 
7
B
Bender
26.03.2017 21:18
А самое главное давайте все будем соблюдать ПДД
2
A
Anita
26.03.2017 00:37
Надо пдд знать чтоб их на место ставить. Когда начинаешь с ними бодаться то сразу отпускают а если молчать то штраф 
1
П
паупер
26.03.2017 13:41
 Напишите заявление в ДВД ВКО на имя начальника департамента, изложив суть проблемы и приложите фото этого места. А если они не захотят решить эту проблему, напишите жалобу в прокуратуру.
0
В
Водитель
26.03.2017 08:08
Поясните для чего установили знак СТОП возле ТМК, где железная дорога уже несколько лет закатана асфальтом и не функционирует?
5
Г
Гавр
26.03.2017 08:21
Как-то так)))
Комментарий пользователя: Гавр
45
К
Корректор
26.03.2017 10:00
1. Двигаясь по ул. Крылова в сторону ул. Астана через мост, а также в обратном направлении, нужно ли включать сигналы поворота сначала направо, потом сразу налево, если движемся в сторону ул. Астаны и наоборот соответственно, если движемся с моста на ул. Крылова? Так делают многие водители. Правильно ли это?2. При проезде с пр.Абая на пр. Независимости, рядом с ТД "Даниэль" нужно, как мне объяснили сотрудники, выезжать только в первый ряд пр. Независимости, т.к. там разметка сплошной линии. НО при наблюдении за данным проездом, наблюдаю, что многие выезжают не только в первый, но и во второй ряд, а то и в третий ряды. Неужели их всех штрафуют, как и меня? Или там какие то определённые моменты, когда можно выезжать во второй или третий ряд. Или когда разметка есть, то нельзя, а когда её нет или не видно под снегом, то можно?  
0
Р
рома
26.03.2017 10:49
Зимой можно, летом нет!
1
Д
Деня
27.03.2017 09:29
Для простоты понимания: кольцо- это череда Т-образных закольцованных перекрестков. Движение по кольцу- это движение по прямой; въезд и съезд с кольца- это правый поворот. Налево по кольцу двигаться не возможно (исключение перестроение в левую полосу), а, следовательно, при въезде и съезде с кольца включается ПРАВЫЙ "поворотник", а не левый, как делает половина городских ездюков!
1
Д
Деня
27.03.2017 09:35
1. Нет, не нужно включать, это смещенный перекресток. Траектория Крылова-Астана- движение прямо.2. При этом маневре занимайте крайнюю правую полосу.
-1
А
Арго
27.03.2017 11:24
Деня, Вы с прокуратуры, что отвечаете на вопросы? 1.При чём тут движение по кольцу, когда человек спрашивает про проезд на мост ул.Крылова-ул.Астана. 1.1. Не уверен, что при ВЪЕЗДЕ на кольцо нужно включать ПРАВЫЙ поворотник, да и вообще какой либо, только при съезде кольца или при перестроении по кольцу(моё мнение). 2. Если там при таком манёвре ВСЕ будут занимать только крайнюю правую полосу, то на  пр.Абая образуется пробка. Да ничего криминального не вижу в том, чтобы там выезжать во второй или третий ряд. В чём смысл там, что нельзя так делать, какое это влечёт последствие??? Я вижу только, что это разгрузит данный проезд с пр.Абая. 
2
Р
роп
26.03.2017 14:07
Еще вопрос. Почему патрульные автомобили по ночам ездят с включенными маяками, и крякают? Остановят кого нибудь и машина длительное время стоит под окнами и это моргание мешает спать! 
9
П
петрович
26.03.2017 22:31
Для чего на иртышском мосту стоят знаки, ограничивающие скорость движения до 40 кмч, если ремонт моста уже закончился.
0
B
Bender
27.03.2017 07:20
Закончится он когда две половинки моста соединятся вместе!
2
X
xD
27.03.2017 12:06
То есть еще года через два? )))
0
1
1961
27.03.2017 08:52
КШТ, Комсомольская 18.
0
В
встречка
27.03.2017 09:44
Уважаемые прокуроры ответьте на вопрос, касательно "кривой двойной сплошной" в районе остановки "КИШКА" по ул. Кабанбай Батыра...та во первых не видно разметки, во-вторых наши доблестные автопатрули прикормились там и свой план по встречке делают там сами илт при помощи ЦОУ, на этом месте все знаете разбитая дорога, лужи и т.п. патрулька катается туда сюда на отрезке 300 метров от перекрестка по ТД Евразия и только чуть колесом водитель наезжает на полосы (которых и не видно, или она под лужей) и на тебе "Елку зажигают" и начинают крякать...мы понимает что есть план по серьезным нарушениям и т.д. и т.п. но не надо подставлять людей на этом месте и так все ща ездиют как роботы ))) я думаю там надо для начала отремонтировать дорогу и нарисовать разметку а не сидеть потом и не гадать что кому то показалось....
6
К
Кин
27.03.2017 12:01
Ни и ещё один пример ситуации на пр.Победы-Аэузова проезда со второго ряда. Одна или две машины стоят с правым сигналам поворота, следующий с левым, а за ним опять с правым. При включении стрелки первый или двое уезжают, следующий за ним с левым тоже должен уехать на право, т.к. за ним товарищ, который собирается на право? При такой ситуации, тогда какой смысл проезжать со второго ряда налево?
0
В
Вопрос
27.03.2017 14:16
Интересует движение через трамвайный мостик возле Востокмашзавода. Несколько раз гуляя рядом видел такую картину как если машина проезжает по нему со стороны ДКМ на пр.Независимости тут же подрывается с места стоящая возле Водоканала патрульная машина с мигалками и сиреной и мчится за "нарушителем" через тот же мостик останавливая его уже с другой стороны мостика. аналогичная ситуация и при проезде в обратном направлении. Вопрос: там что действительно запрещен проезд через этот мостик автомобилям? Сам конечно не решусь там проехать испытывая судьбу.
0
Ж
Житель
27.03.2017 14:57
Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 6 раздела 8 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Не допускается выезд на трамвайные пути встречного направления, а также движение через перекресток по трамвайным путям, если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2.ПДД РК Расположение транспортных средств на проезжей части дороги
0
1
123
27.03.2017 15:30
c Михаэлиса на Абая едут в две полосы. одни налево другие направо. Разметки нет по полосам, знака тоже нет. Можно ли с правой полосы ехать через перекресток и налево , при включеном основном зеленом светофоре?
0
1
123
27.03.2017 16:26
добавлю что там есть доп. секция со стрелкой направо
0
Л
Лика
28.03.2017 08:23
Понятно для чего статья! Патрульна полиция сидит читает и учиться как разметки правильно чертить, и сколько непоняток между знаками их разъяснениями и законом. Вопросы можно оставаясь в этой статье? Вы хоть одни вопрос прокомментируете! Автовладельцы сидят сами с собой общаются! Где ваша пресс служба??! 
0
Д
Даник
10.04.2017 11:21
У меня такой вопрос...на Прохладной в районе Самала если ехать в сторону Аэропорта установлены два знака "Остановка и стоянка запрещена", ограничение скорости 40 и ограничение по времени. Раньше стоял один знак ограничение скорости 40. Считаю что эти два знака вводят в заблуждение не местных автолюбителей. Ограничение по времени сразу не поймешь к какому знаку указан.
0
Д
Даник
10.04.2017 11:24
Так же хотелось бы чтобы в районе Большевика знак поворот налево запрещен поставить именно над 3-й полосой движения. А то те же не местные иногда парятся)
0
В
Вирус
01.06.2019 09:23
Хотелось бы уточнить, законно ли полицейские налагают штраф за знак парковка установленный частным лицом возле своего магазина который расположен в многоэтажном доме, в частности магазин *Робинзон* по Кабанбай Батыра 115?
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии