Работники ЦОНов стали вежливее
Летом 2011 года Гражданским альянсом Казахстана был проведен мониторинг ЦОНов во всех областных центрах и городах республиканского значения: опрашивались казахстанцы на выходе из ЦОНов.
«В принципе оценка населения достаточно положительная, степень удовлетворенности - от 91 до 63%. Население удовлетворено работой сотрудников ЦОНов, инфраструктурой (залы ожидания, парковки, места)… 76% респондентов ответили, что они получили услугу меньше, чем за 40 минут», - сказала А.Хаматдинова.
По итогам мониторинга также выяснилось, что уровень вежливости работников в ЦОНов значительно увеличился.
Представительница Гражданского альянса также рассказала о негативных моментах, которые отметили респонденты.
«Часто люди вынуждены заполнять большое количество бумаг при оформлении документов, и, как правило, бывают задержки по тем услугам, которые оказываются вне ЦОНов. Например, более 70% не удовлетворены процедурой выдачи удостоверений личности получения различных актов, свидетельств, которые возлагаются на местные исполнительные органы», - сообщила Хаматдинова.
Вместе с тем, она отметила, что благодаря системе модернизации ЦОНов за 4 месяца позитивные ответы респондентов увеличились на 15%.
Алтынай ЖУМЖУМИНА
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.