25 Июля 2015 10:00:00

Распускали руки

Видео из казахстанской школы возмутило пользователей.
64 КОММЕНТАРИЯ

Новое видео, снятое в одной из казахстанских школ, стало предметом жарких обсуждений в Казнете и соцсетях. Накануне на популярной в Instagram странице instavideo_kaz появился ролик, на котором преподавательница во время урока поднимает руку на школьника.

В записи слышны слова учительницы "почему ругаешься", а также громкий смех учеников. Где именно сделан ролик, неизвестно.

В комментариях к видео пользователи высказали разные точки зрения. Многие потребовали найти и уволить преподавателя, заявляя, что учитель ни при каких обстоятельствах не должен распускать руки. Другие, наоборот, посчитали, что излишняя строгость в некоторых случаях не только оправдана, но и необходима.

Это не первый подобный инцидент в отечественных школах. Ранее в Сеть уже попадали видеоролики с рукоприкладством учителей из Шымкента.


Источник: tengrinews.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
8
88
25.07.2015 10:07
Придите на место этого преподавателя и работайте с этими детьми! А учителя этого убрать, раз недостоин.
25
1
1983
25.07.2015 15:48
Был у нас в средних классах такой "уникум"...Попов была ему фамилия...любил издеваться над физиком - молодым парнем после института. Однажды учитель не выдержал и надавал прям на уроке ему по шее...сначала кинул в него связку ключей, потом отхлестал по морде...пинком выпнул из класса и как ни в чем не бывало продолжил урок. Так что подобные ситуации наверное были у каждого в школе. 
43
НН
ну не знаю
27.07.2015 00:43
а в наше время трудных детей переводили в другие школы
3
НН
ну не знаю
27.07.2015 02:09
Когда я учился в школе, это было в 70-80-х, я ни разу не видел чтобы учителя занимались рукоприкладством. Повышали голос, это да, такое бывало, но бить - никогда. Да вообще мы жутко их боялись и уважали.
8
К
Каэсер
29.07.2015 18:46
Бояться учителя, величайшая глупость. Он такой-же человек как и ты. И бояться это просто унизительно, темболее какой-то там жирной тетки с указкой.
0
F
fariza87kz
26.07.2015 22:26
Не важно какие дети,ты пошел работать учителем,вот и работай,а не фига детей по лицу бить,дома со своими детьми так обращайся,а в школе ТЫ педагог и нечего самоуправством заниматься, в таком случае родителей вызовите или к директору отправьте.
-8
D
Dron
27.07.2015 09:35
Раньше в школах розгами секли. Был порядок и отличная успеваемость. Я к чему, учитывая сегодняшнюю отмороженную молодежь, я бы не стал особо "катить баллон" на учителя. Явно неспроста кекс плюх отхватил.
12
R
Rose
27.07.2015 11:21
Цитата: В английских школах разрешили телесные наказания. Такое решение приняло министерство образования Великобритании. Телесные наказания в общественных школах Англии были полностью запрещены еще в 1986 году. Но теперь британские ученики снова рискуют получить ремня вместо нравоучительной беседы за шалости. Такую идею правительство и министерство образования Соединенного Королевства одобрили потому, что современные школьники совершенно распоясались, чувствуя свою безнаказанность. Они все чаще стали нападать на других учеников, и даже на учителей. Грубо и панибратски общаться с педагогами: около 40% учителей испытали на себе унижение со стороны подростков. Не говоря уже про тех, кто на уроках слушает плеер, играет с телефоном или просто читает журнал. Теперь вольности закончились. Консервативная партия, которая сейчас стоит у власти в Англии , отменила запрет на физические наказания для школьников, чтобы повысить в учебных заведениях дисциплину и авторитет педагога.
1
К
Каэсер
29.07.2015 18:49
Таких учителей как на видео самих было-бы неплохо хорошенько отпинать.
-1
Г
Гость
25.07.2015 10:08
На такие меры воспитания у этого мальчика есть родители (ну или например старшие братья), а тетечка (учительница) не имеет право поднимать на него руку, каким бы бараном он не был!
-23
И
Иркын
25.07.2015 10:41
Так просто все решаете...учителя однозначно уволят,факт. НО!школа казахская,похоже. Если малолетка грубит старшему,то и выпороть могут.мы не знаем,что происходило на самом деле-если ученик нахамил,обозвал,сматерился-то схлопотал по губам. Сейчас очень тяжело работать с детьми, особенно в подрастковом возрасте
60
5
5
25.07.2015 11:05
Ну и пусть его выпорют. Но только родители!!!На то они и родители, что могут делать со своим чадо все что угодно! А не чужой человек!
-17
И
Иркын
25.07.2015 14:54
Дык вот так вот родители уже воспитали, если ведут себя дети в школе так, что педагог руку подняла. Кстати на видео видно, что уже далеко не девочка несдердерженная
13
8
852
27.07.2015 07:57
Согласен, а то учитель не сдержался, потом солдат не сдержался, потом мент...  
4
С
Справедливость
27.07.2015 12:47
Как бить - так только родители могут. А как " почему он курит за школой??" - так учителя виноваты! Раз ребёнок матерится, да ещё и на преподавателя, то значит плохо родители воспитали. Сейчас дети очень агрессивны и балованы, я сочувствую нынешнем учетелям. Нужно иметь крепчайшие нервы, чтобы все выходки переносить спокойно. А ведь у преподавателей тоже есть семьи. И после того, как такие "дети" их доводят в учебных заведениях, они идут домой и кто-то сдерживается, а кто-то нет и выливает всю злость на семью. Почему сейчас учитель - это чуть ли самый ненавистный человек? Потому что он тебя, дурака этакого, пытается образумить? На себя злиться надо! Много охота ещё написать, но не буду, так как это интернет и тут всем пофиг друг на друга.P.S. минусуйте, но это моё мнение!!!
6
S
sos
25.07.2015 10:22
Битие определят сознание.
13
Л
Лелик
25.07.2015 10:39
Я представляю как он достал бедную учительницу, если она решилась на такое...
33
Т
тетка
25.07.2015 11:32
Есть еще несколько видео, как эта учитель бьет и других учеников, в одноклассниках выкладывали.
1
П
просто
25.07.2015 12:37
А вдруг она его родственница, и решила шлепнуть его по родственному если другого языка не понимает. Если дело было в ауле то они все родственники.
7
Я
я
25.07.2015 13:06
Судя по форме организации урока (дети сидят по группам) эта учительница прошла 3-х месячные курсы повышения квалификации по кебриджской системе и получает 100% надбавку к заработной плате. В среднем ее месячная зарплата 150 000-180 000 тыс тенге
-19
Х
хм
25.07.2015 19:01
да ,дети сидят по группам. это кембриджская система.методика ,да. только ,судя по учителю, не в коня корм. мало их посадить(детей) так ,надо ещё и учить.полностью поддерживаю,мало пройти эти курсы,надо ещё и уметь работать по ним. платят ,подразумевая .что каждый урок давать так ,по этой методике. тогда и дети будут знать ,как вести себя на таком уроке. деньги то платят за все уроки по этой методике..а если 1 раз в месяц давать такие уроки,то и получается рукоприкладство.знаю массу учителей ,которые закончили эти курсы,отчитались  видеоуроками. и всё.учат  по старому. а денежки капают.
0
4
444
26.07.2015 10:40
ну-ну, вот вам и кембриджская система, пусть бы на инглише и ругала его! как мы любим всё заморское! Своё г..ном намазано? Подождите, скоро и латиница будет вместо кириллицы! А что толку?.Статус УЧИТЕЛЯ ниже плинтуса, авторитет сведён на "нет"
8
НН
ну не знаю
27.07.2015 02:11
неужели в Кембридже так же бьют?
0
ДЗ
давно знаем
25.07.2015 13:27
в казахских школах это в порядке вещей, когда учитель распускает руки. Это давно известно. Даже в советский период это было в порядке вещей.
-7
Д
данувасвсех
25.07.2015 17:25
В советский период было похлеще, особенно в русских школах. Казахских школ почти не было, так, казахские классы - параллели. До сих пор помню учителей, даже избивали некоторых за распускание рук.
-4
V
Vik
26.07.2015 01:55
Моя мама проработала 35 лет учительницей именно в советское время. Один раз она влепила пощечину зарвавшемуся ученику. После этого ученики всем классом пришли к ней домой извиняться.
15
Я
ятим
25.07.2015 13:43
Раньше в школах пороли розгами. А потом еще дома добавляли. И было уважение к старшим. А сейчас грубить и хамить старшим считается нормой. А родители трясутся над своим чадом так, что смотреть противно.
40
С
Скиф
25.07.2015 14:46
Со стороны это выглядит неправильно, но поверьте, я сам работаю учителем, и вижу в живую, как такие подростки наглеют через край. Ни один учитель не стал бы просто так поднимать руку на своего ученика, но есть группа детей, которым, похоже, только битьем и можно вправить мозги. То, что только родители должны их наказывать: люди, вы кому говорите? Такие наглые дети в основном в семьях, в которых только один ребенок! И потому они и наглые, что родители им все блага дают, а если что-то про него скажешь, они отвечают: "Нет, мой ребенок не такой, он хороший!". А вообще, достало уже это: ученик может тебя куда угодно послать в открытую, а ты не имеешь права ему ответить. Учителей уже загнобили в край, а детей разбаловали. Вот и результат - поколение детей, половина из которых никого не уважают.Для справки - меня еще никто не посылал, и я руки не распускал, но некоторые ученики настолько наглеют, что порой еле сдерживаюсь...
103
Д
данувасвсех
25.07.2015 17:28
Поддерживаю полностью!! Некоторых только затрещины и пинки останавливают, другого не понимают.
14
Д
добряк
25.07.2015 20:17
Вы что!! этождети )))
-14
5
555
26.07.2015 20:37
Я бы убила того кто моего ребенка хоть пальцем тронет!!!!!!!! 
-14
;
;;;;;;
26.07.2015 22:15
Так воспитайте своего ребёнка  для начала так,чтобы он не давал поводов его трогать!С нашей дочкой в прошлый раз такого дебила посадили-то блузку ручкой испишет,то всю тетрадь исчеркает,ручку у ранца ножницами отстриг.А мамаша приходит по вызову учителя и сразу"да вы что,не может быть,он хороший".Ничего не могли доказать,хороший и всё!))
16
С
Скиф
26.07.2015 22:40
Боюсь, с таким отношением к своему ребенку, у вас вырастет свинья. Из-за таких, как вы, как раз и вырастает поколение имбицилов.
11
Л
Лиса
28.07.2015 17:56
уважения нуль к старшим, уважения нуль к педагогам, уважения нуль к женщине - вот статистика современного родительского воспитания
0
5
543
26.07.2015 20:41
Значит сами не можете найти подход к ученикам. Дети все разные. Знаю несколько учителей с большим стажем,  их ученики боятся и уважают. И никогда не позволят себе против учителя пойти. А в отношении к другому преподавателю, ведут себя нагло. 
-1
С
Скиф
26.07.2015 22:42
В том то и беда, что дети все разные, и к каждому нужен индивидуальный подход. Но вы не думали, что когда в классе 25 учеников, за всеми не уследишь, и не сможешь разорваться на 25 частей, чтобы с каждым работать индивидуально?
4
7
77777
25.07.2015 16:27
Да вы посмотрите как они сидят, один спиной к учителю, другая к подружкам подсела, у самого жена учитель, настоял что бы ушла из школы, дети стали хамы, родители перекладывают все воспитание на школу, сказать ничего нельзя, учиник всегда прав.. я бы и не только ему в этом класе по шее надавал.Учился в сов время, так тогда мало того что учитель мог указкой вмазать, еще и дома отгребешь, поэтому и думали как себя вести с учителем на уроке
33
Z
zloy
25.07.2015 18:02
То же на стороне учителя. Дети на уроке ведут себя, как... в парке, или во дворе, но никак не в классе.
13
6
684
25.07.2015 20:19
Надо было ещё мордой об доску.
8
1
103
25.07.2015 21:51
глупо как то... при целом классе свидетелей, они ж хоть и дети а уже призваны стучать... нафоткали видео наснимали и еще и выложили до кучи в сеть... может я не в то время учился, но огребал нет нет серьезно... и мысли даже не было чтоб жаловаться бежать... выступил- огреб...
6
В
в
25.07.2015 22:41
Детей бить нада!
8
М
мамка
27.07.2015 09:30
Детей надо воспитывать! Причем с пеленок! Каждый родитель в состоянии привить уважение к взрослым, на своем примере: уважать взрослых и пожилых, не только своих родных, а даже чужих людей! 
2
Я
я
25.07.2015 22:46
Дети делают это специально, доводят учителей до крика, делают видео, а родители затем шантажируют учителей и школу, оценки получают хорошие
16
A
Alex58
25.07.2015 23:41
После того, как отменили розги, общество сильно деградировало...Современные "дети" заранее договариваются, кто и как будет "выводить" учителя, а кто будет снимать видео, причём снимают несколько человек с разных ракурсов...и делают иногда это "просто так, для прикола"...
16
Н
Носок
26.07.2015 12:13
Нынче дети совсем деградируют.Для них довести учителя и снять это на видео просто очередной лайк на каком-нибудь ютубе.А у учителя очередной нервный срыв.Я учился когда не было в помине еще интернета да и моральные ценности были другими.Была у нас учитель по физике. "Снайпер" звали.Могла от доски с разворота не целясь запустить в лоб куском мела разговаривающему ученику.И никто не жаловался.Учитель от бога.Полностью на стороне учителя.Дети борзеют.Даже малейшего уважения к человеку и его профессии.Конечно.Если что,то мама-папа прибежит в школу и хай поднимет.Как же! Ееего чадушко обидели.А то,что чадо х.. забило на все им по х...и х.. докажешь.
15
НН
ну не знаю
27.07.2015 00:14
не дети деградируют, а взрослое общество деградирует, дети лишь копируют поведение взрослых...
7
1
123
28.07.2015 09:39
Вы правы. Это дети уже деградировавших родителей. На улице смотришь на детей рядом со своими родителями, и понимаешь, что дети их такие же наглые и невоспитанные быдла.
1
К
Каzа
26.07.2015 12:27
Вот эксперт номер раз в воспитании детей
Комментарий пользователя: Каzа
1
К
Каzа
26.07.2015 12:28
Вот эксперт номер два. Я все сказала.
Комментарий пользователя: Каzа
6
ЧГ
Че Гевара
26.07.2015 13:24
Батя почти 40 лет физиком в школе отработал. Ученики до сих пор ему письма пишут. Многие "крутые" бизнесмены и не только в нашем городе с ним общаются и не забывают. Так вот, батя мне рассказывал, как несколько раз бил учеников. Бил, которые реально его достали и старались, типа, гнобить. Так вот, он при всем классе их долбасил. Не до крови конечно, но показательно. На него и в милицию и в КГБ пасквили подавали. Но там люди умные были всегда. Разбирались и батю не трогали. Так вот самое интересное - один из битых стал контр-адмиралом, а двое из других, полковниками и бате писали письма благодарственные. Вот как тут рассудить? Что хорошо или что плохо?
11
НН
ну не знаю
26.07.2015 18:04
бить детей это вообще последнее дело, наказывать нужно, но не бить, а особенно учителям это категорически нельзя делать. Учитель должен заслужить авторитет и доверие, должен вести предмет так чтобы было интересно учить предмет, вот тогда дети будут вести себя иначе. Слово сильнее чем кулаки.
-8
С
Скиф
26.07.2015 22:48
"Слово сильнее чем кулаки." - скажи это гопникам в переулке. И вначале сам поработай учителем: приди к толпе из 20-30 человек, которым всё до лампочки, и объясни им, что твой предмет для них важен.
8
НН
ну не знаю
27.07.2015 00:10
причем здесь гопники?
0
НН
ну не знаю
27.07.2015 00:20
по вашей аналогии  получается, допустим вы нарушили ПДД, гаишник вас останавливает и после непродолжительного разговора с вами начинает лупить вас... Как вам такое?
0
Ч
Человек
27.07.2015 10:10
Полицейский Вас бьёт, но только "рублём". Если бы у детей были бы деньги или бы родителей детей штрафовали за нарушение дисциплины в классе. Был бы другой разговор. А так... пришёл, ты, сопля в класс, Учись!  Не хочешь, пусть родители учат через мягкие места, незачем трепать нервы учителям.
2
1
123
28.07.2015 09:32
ЭЭээээ. Не нужно давать нашим депутатам идеи для введения нового вида штрафов!
0
НН
ну не знаю
27.07.2015 00:35
если ребенка с рождения не воспитывать, потом бей не бей все бесполезно. Агрессия вызывает агрессию. Такие дети потом бьют тех кто слабее их или мучают животных...
2
НН
ну не знаю
27.07.2015 00:48
вот цитата:«Если мало способностей, то требовать отличную учёбу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно заставить хорошо учиться. Это может привести к трагическим последствиям».— Валентина Постовалова
0
Ч
Человек
27.07.2015 10:19
Способность  учиться и поведение в аудитории, а так же уважение к преподавателю - совсем разные понятия. Я был не больших способностей ученик,  внимательно слушал преподавателя, бывало и отвлекался, но унижение достоинства преподавателя - через чур.   
1
С
странникуссс
27.07.2015 08:40
А как поступать с разбалованными и зажравшимися детьми?  если дети себя ведут как дебилы, наглые, взрослых не уважают, телевизор и мода многому научили. В наше время мало кто хочет идти работать учителем за эти жалкие гроши. Учителям нужно больше платить за их труд. Родители нихрена не занимаются своими детьми, растят моральных уродов и паразитов общества, а потом на учителей обижаются. В имперское и советское время в учебных заведениях была строгость и дисциплина и поэтому мир получал гениев, умных и талантливых людей, а теперь свобода полная, растут стада новых рабов и потребителей. Гордится нечем.
8
Ч
Человек
27.07.2015 10:25
Первое, второе предупреждение и пинком из школы. Директор должен быть с понятиями, а не заглядывать в рот родителям.   Я уже слушал высказывания одного из родителей на классном собрании.  "Я плачу деньги, будьте любезны Учить моего сына".  Благо теток было много и мне не пришлось вставлять свои Коментарии )), заклевали мамашу мигом.
2
С
Скиф
27.07.2015 15:44
Директора школ подконтрольны МОН РК. По факту они могут выгнать ученика из школы (если школа носит статус лицея, гимназии, или подобное звание), но боятся это делать, ибо родители и МОН его заклюют. А если ребенок учится (трепет нервы) в школе по месту жительства, то все -это глухой лес, его никак не исключишь.
1
K
kaba4iok
27.07.2015 11:52
ну а где  же возмущенные родители после ролика, в котором наоборот, ученики на уроке издеваются над учителем? 
0
К
Каэсер
29.07.2015 18:43
Я тоже в школе учусь пока-что, 7-ой класс. Я никогда не позволял учителям превышать свои полномочия, если учитель хамит мне в открытую, то извините я тоже комплиментами его не стану осыпать, отвечу ему так-же как и он мне. А если распускает руки как данная баба, иду сразу, писать жалобу и т.д. 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии