11 Февраля 2016 11:11:00

Ребёнок в подарок

В 2016 году в Казахстане 800 бесплодных семей смогут стать родителями за счет государства.
63 КОММЕНТАРИЯ

Министерство здравоохранения и социального развития выделило квоты на проведение процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). Одна такая процедура стоит около миллиона тенге, пишет "Экспресс К".

– Проблемы роста бесплодия и снижения уровня репродуктивного здоровья казахстанцев отмечаются на протяжении последних нескольких лет, – говорит вице-президент Казахстанской ассоциации репродуктивной медицины Алмагуль Ахметова. – Достаточно сказать, что только количество государственных квот за последние шесть лет выросло в восемь раз – со 100 квот в 2010 году до 800 в нынешнем. При этом существенно вырос и объем бюджетных средств, затрачиваемых государством на оказание услуг ЭКО.

В Казахстане процедура ЭКО стоит в среднем 2,5 тысячи долларов, она включена в гарантированный объем бесплатной медицинской помощи. Для сравнения: в соседней России стоимость ЭКО начинается от трех тысяч долларов, в Южной Корее – от пяти тысяч, а в США – от 10 тысяч долларов.

За последние шесть лет казахстанцам было выделено три тысячи квот.

Источник: Экспресс К
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
М
Мама
11.02.2016 11:19
Только в соседней России очередь приходится ждать максимум месяц, а у нас по 4-5 лет.
18
OC
Oskemen city
11.02.2016 11:38
Ну так вперед и с песней туда :D
-25
U
uehal
11.02.2016 13:07
Да вопрос времени, вместо уезжающих к вам приедут оралманы, пойдут работать на ГЭС, ТЭЦ, ТМК, УМЗ. Не страшно? По клаве щелкать- не у печи стоять. А лучше нахрен закрыть всё, зато экология будет как в великой степи.Да мне уже это всё поровну, чего всем адекватным желаю!
45
OC
Oskemen city
11.02.2016 13:20
Не страшно, страшно представить, что нытье ваше будет продолжаться еще много лет
-25
4
42
11.02.2016 20:09
Ну уехал и уехал, чего ныть то тут? Твои грезы сбылись
-13
С
Сталин
11.02.2016 13:55
Патриот типо???? Такой же как все - псевдопатриот.
5
П
Папа
11.02.2016 11:52
Опять свои никчемные пять копеек про Россию начали вставлять.
-25
?
??
11.02.2016 12:38
Власть сравнивает цены, люди сравнивают сроки... С чего вдруг они никчемные то??
12
Р
Ребенок
11.02.2016 12:42
э, алё, глаза разуй. в тексте: "Для сравнения: в соседней России...". так что про копейки - это к автору статьи.или комменты читаем, а статью не осилим?
6
3
333
11.02.2016 12:52
А почему бы и не сравнивать? Что в этом такого? Равняться надо на лучших.
4
П
Папа
11.02.2016 13:17
Согласен, что равняться надо на лучших, только при чем тут Россия? Она в числе худших ведь.  
-21
PB
Polar Bear
11.02.2016 13:22
Ну если на лучших то уж точно не на Россию.
-21
1
1
11.02.2016 14:19
что за город такой Oskemen city ?? это где?
36
OC
Oskemen city
11.02.2016 15:26
http:oskemen.vko.gov.kzru - вот, сайт этого города. Можешь ознакомиться. 
-25
1
111
11.02.2016 16:09
Ознакомился,там написано Усть -Каменогорск.
19
OC
Oskemen city
11.02.2016 17:19
http:oskemen.vko.gov.kzkz - ну или здесь. 
-18
K
kego
11.02.2016 20:44
При основании наречён Усть-Каменогорск,при чём здесь твоё оскемен?Сами город постройте,потом называйте,как хотите
36
K
kego
11.02.2016 20:47
20 августа 1720 года военный отряд Русской армии прибыл к месту слияния рек Иртыш и Ульба, где начались работы по строительству крепости. Этот день принято считать днём основания города Усть-Каменогорска[7]. А осенью 1720 года на этом месте, где сливаются Иртыш и Ульба, по приказу Лихарева была заложена крепость Усть-Каменогорская, названная так потому, что именно в этом месте Иртыш как бы вырывался из устья каменных гор и дальше катил свои воды по равнине. Вот для справки,найди хоть одно слово оскемен)))
15
ДО
Для оскеменсити
11.02.2016 20:51
Усть-Каменого́рск — город на востоке Казахстана, административный центр Восточно-Казахстанской области (с 1932 года). Основан в 1720 году[6]. До 1932 года город входил в состав Томской губернии, Омской области, Алтайской губернии, Семипалатинской губернии, Алтайского горного округа и Семипалатинского округа. Первоначальное название — крепость Усть-Каменная.Город  никаким оскеменом никогда не был!Вообще Томская губерния))
21
П
папа
11.02.2016 20:19
В России и в Казахстане квоту ждать примерно одинаково по времени. Поэтому не надо тут петь военных песен.
1
8
888
11.02.2016 11:48
Ходят в миниюбках зимой,потом удивляются ,что забеременеть не могут.
1
Й
йцукен
11.02.2016 11:56
забыли добавить - пьют, курят, беспорядочная интимная жизнь в юности и парочка абортов.....
34
1
111222
11.02.2016 12:12
угу. особенно мужики )))
25
С
Сталин
11.02.2016 13:59
Что за слепая женская солидарность??? Любите пить, курить, трахаться как попало и где попало??? ну так вы нихрена и не созданы для материнства и таких ничтожеств миллионы, благодаря эмансипации.
-18
РС
Раб Свободы
11.02.2016 14:13
А вы, я так понимаю, девушка??? как обычно слепая женская солидарность...
-12
Г
гг
11.02.2016 12:48
проблема как в девушках так и в мужчинах, кот. в детстве простывали и молчали что у них что-то болит или что-то не так с их хозяйством-ты что?-стыдно! а когда ребенок вырастает-ПРОСТАТИТ,так же и девушки не говоря уже об алкоголе и т.п. С детства надо за здоровьем своих детей следить и одевать их не по модному, а по-тёплому...
12
К
копите
11.02.2016 12:11
Мне вот интересно,2500$ для такого важного события в жизни не такая уж и большая сумма,важнее всякой свадьбы на которую находят денег,если нет такой суммы,тогда как вообще собираются воспитывать ребёнка,снова ждать помощи от государства,сейчас вся надежда только на самого себя,от нашего государства не нужно ждать помощи,очереди,копить надо и ехать.
12
5
5545
11.02.2016 12:42
Для удачного результата может потребоваться до 10 таких процедур. И гормональная терапия. В итоге сумма получается намного больше. 
27
М
мда
11.02.2016 12:48
опять суммы в долларрах!
11
Й
йцукен
11.02.2016 14:04
в том весь и прикол, что 1 лям тенге это раньше было более 5 тыс долл, а сейчас 2,5.....и якобы дешевле всех у нас....ну ну
7
&
&&&&&&
11.02.2016 12:54
Ведь такие медицинские услуги ведь можно делать за счет страховых взносов, все равно удерживать с заработной платы будут. За то гарантия свой ребенок, генетически нормальная наследственность. Ведь бесплодными не только женщины, так же много мужчин. Они ведь оборты не делали. Это мировая проблема, одна из болезней 21 века. Ведь начали питаться продуктами ГМО.
-1
PB
Polar Bear
11.02.2016 13:25
Причем тут ГМО? У мужского бесплодия много причин, на надо именно эти бабские сказки про ГМО распространять, хотя понятия не имеете что это такое.
6
П
Прохожий
11.02.2016 14:09
О какой нормальной генетической наследственности может идти речь, если обычным путем ребенок не получается?!
1
1
111
11.02.2016 15:10
Если у человека проблемы с репродукцией, то это уже не "нормальная" наследственность. Сама природа намекает, что нефиг размножаться.
-3
ПС
Полностью согласна.
11.02.2016 15:31
Полностью согласна. Если Бог не дал.... то не дал....
-17
ДС
Дети смысл жизни
11.02.2016 16:29
Бред полный 
3
PB
Polar Bear
11.02.2016 17:06
В вашем случае, мозгов не дал.
14
PB
Polar Bear
11.02.2016 17:10
А мозг включить прежде чем писать такое? Не всегда проблемы с репродукцией вызваны наследственностью, может быть последствием перенесенного заболевания. Да и опять же, по твоей извращенной логике, почему тогда человек, зачатый родителями, не страдающими бесплодием, вдруг становится бесплодным? 
3
В
Влад
11.02.2016 13:59
Вот хотят забрать мои пенсионные в размере 2,5 млн. тг., а платить мне за ЭКО, для нашей семьи, придётся дополнительно копить. 
0
1
111
11.02.2016 15:08
А как насчет того, чтобы переступить через собственный эгоизм и гордыню, и усыновитьудочерить кого-нибудь? Сирот столько, что выбирай на свой вкус и цвет. И станет на Земле одним счастливым человеком больше.
7
I
IK
11.02.2016 16:11
У вас есть приемный ребёнок?
6
1
123
11.02.2016 16:50
Лучше своего не может быть.Потом чужой через много лет покажет свою наследственность,ведь хорошие родители детей не бросают.Будет либо алкашем,либо убийцей,ничего путнего с такого ребенка,как не воспитывай не выйдет.Есть конечно исключения,но их мало.
0
1
1230
11.02.2016 17:27
Не нужно подписывать всех детей из Детских домов под "алкашей, убийц" и т.п. Ребенок - это не полное отражение своих родителей. Родителей как вы знаете не выбирают. И ему решать, по какой дороге идти. 
4
PB
Polar Bear
12.02.2016 10:44
Мышление на уровне века эдак 15-го. Мне вас жаль, вы безмозглы.
0
1
123
12.02.2016 10:59
Ну так усыновите ребенка,в чем проблема и потом докажите,что он вырос хорошим человеком.Матери большинства этих детей во время беременности пили или кололись,теперь скажите,вырастет ли что-нибудь хорошее их этого?Это не я придумала,факты говорят сами за себя.
-3
PB
Polar Bear
12.02.2016 15:27
Если столкнусь с проблемой бесплодия то так и сделаю. И кстати какие это факты интересно знать? Может приведете статистику? Скажете где почитать можно? А то голословно заявлять все могут "факты, факты".
1
1
123
12.02.2016 15:58
К примеру вот,в России статистика. Статистика пугает.Только 10 процентам бывших детдомовцев удается наладить нормальную жизнь. По данным Генпрокуратуры РФ, 40 процентов выпускников сиротских учреждений становятся алкоголиками и наркоманами, еще 40 процентов совершают преступления.http:www.rg.ru20111216detdom.html
0
PB
Polar Bear
12.02.2016 18:18
Так детдомовцев или усыновленных? К сожалению именно вырастающие  в детских домах не могут в жизни устроится нормально, это уже проблема общества, не путайте теплое с мягким.
0
1
123
12.02.2016 16:00
http:droplak.ru?p=4504 вот здесь более подробно.Есть еще вопросы?
0
А
Антон
13.02.2016 00:45
И что? Я с детского дома. Родители отказались. В свои 19 лет имею диплом столяра-станочника 4 разряда, права категории В, С. Сейчас учусь в университете. И что, я по-Вашему тоже убийца, наркоман, алкаш, любитель халявы и распутных девочек? Умно сказано.
1
Д
Дедушка
11.02.2016 19:28
Ещё бы условия попроще сделали бы для усыновления(удочерения). А то  большая квартира и зарплата должна быть. Мы же как-то выжили) За то ребёнок бы в семье рос!
2
К
кошка
11.02.2016 20:04
Лидия Русланова,Станислав садальский, Валентин дикуль, лев толстой, коко Шанель, Джон ленон, Стив Джобс, эди мерфи, роман Абрамович.... И это не весь список... Далеко не весь... Ну просто ужасная наследственность... И как эти люди выжили...
0
1
123
11.02.2016 20:54
Вы о чем?Их родители бросили?или когда их вынашивали пили водку и принимали наркотики?или может им в детдоме психику ломали?
3
К
кошка
12.02.2016 08:02
действительно, вам же в голову не приходит, что не всех детей оставляют в детдоме, что есть дети, у которых родители погибли, а родственников либо нет, либо не захотели возиться. Правда ведь?)))
1
1
123
12.02.2016 10:42
Таких единицы и как раз они попадают в исключение)
1
Н
Напас
11.02.2016 22:16
Ни один из перечисленных не является достойным примером для подражания. Значит с наследственностью у них действительно далеко не все в порядке.
-1
К
кошка
12.02.2016 08:07
да правда что))) такие люди не являются пример для подражания... однозначно... А кто тогда?
2
8
858
12.02.2016 09:32
неуважаемые маргиналы(ки) пишущие о том, что -бог не дал, нех рожать-вот не злобствуйте, ведь вернется вам. Не вы так ваши дети могут столкнутся с бесплодием.Кому то это до лампочки, а для кого то приговор!!! и хорошо, когда вы сами себя сможете убедить-нехер тебе размножаться если даже ты хочешь , но по какой то причине не получается!! или объяснить вашим детям столкнувшимся с проблемой бесплодия-что нехер размножаться, потому, что это знак , а так же вы дибилы и вам не стоит размножаться. Причины бесплодия не только в коротких юбках или венерических заболеваниях. Да и нет смысла, вам, пишущим такие строки объяснять. Кто с этим столкнулся и отдал этот миллион ради счастья стать родителями-меня поймут. А вам моральным уродам остается только слюной брызгать и от тупости своей и необразованности тупо гавкать пытаясь выразить себя хотя бы в комментах. Всем добра!!  
7
С
Согласен
12.02.2016 10:45
Опыт показывает, что усыновление- большая проблема. Да, иерархи православной Церкви утверждают, что лучший выход- усыновление. Но беда-то в том, что может быть биологическая несовместимость. Есть работы по психогенетике (Равич-Щербо), когда в мире отследили свыше 60 пар однояйцевых близнецов, разлученных в младенчестве по тем или иным причинам (войны, перепутали в роддоме, кража одного из детей своим же родителем (!) и т.п.). Оказалось, что дети, отягощенные негативной асоциальной наследственностью , заведомо чаще проявляют преступные черты, если воспитывались в асоциальной среде. Вспомним, что предрасположенность к алкоголизму заложена генетически. Есть работы очень серьезных ученых, подтверждающие наличие генетического фактора в криминальных проявлениях. Пример- серийный маньяк-убийца А.Р. Чикатило. Поэтому каждый для себя должен своим сердцем решить, способен ли он на подвиг усыновления. Поверьте, если бы Господь не возжелал, ни одна операция ЭКО не прошла бы успешно. Вспомните Христа: "Горе вам, учителя Закона, ибо взваливаете на человека ношу, которую сами нести не можете!" Порой грамотная психологическая помощь, избавление от инфекционных заболеваний (в т.ч. диагностируемых по методу Фолля), восстановление функции позвоночника, в ряде случаев- биоэнергетика (метод Рэйки и т.п.) помогают восстановить детородные функции мужчины и женщины. В качестве альтернативы психологической помощи выступают молитвы, поклонение чудотворным иконам (вспомним хотя бы эффект плацебо). К сожалению, в тени остаются работы Г.А. Шичко и Ф. Углова (движение за трезвость), мало воспитывается негативное отношение к так называемым "легким" наркотикам и "безалкогольным" напиткам, пиву, незащищенному сексу. Мира в семье и здоровых, счастливых детей Вам!
Комментарий пользователя: Согласен
2
PB
Polar Bear
12.02.2016 15:30
Ох жесть, господь возжелал? Вы откуда такие беретесь то? А то как вы умело смешиваете религию и эзотерику, психоэнергетику и прочий бред.... Не, это надо же так постараться.....
0
PB
Polar Bear
12.02.2016 10:52
Полностью с вами согласен. У наших людей, к большому сожалению, менталитет и мышление позапрошлого века, и все достижения научного прогресса (в том числе и ЭКО) они воспринимают как дьявольщину и колдовство. И это печально.
Комментарий пользователя: Polar Bear
2
1
111
12.02.2016 19:23
Вы назвали других людей дебилами и моральными уродами только за мнение, отличное и Вашего и выраженного, между прочим, без ругательств и оскорблений. Подумайте о концентрации желчи в организме - может это именно она не позволяет Вам плодиться :)
0
Z
zzz
12.02.2016 12:17
Не Дай Бог, кому то из вышеперечисленных комментов на тему "если не дал - значит оно не надо Вам"! столкнуться с этой проблемой! Посмотрела бы я, как бы вы запели! побойтесь Бога такое говорить! ВЕРНО. НЕ вАМ, так вашим детям прилетит все бумерангом! Со стороны не столкнувшись с таким..кажется ай фигня...а на самом деле это очень большая проблема для семей..в которых с содроганием сердца..ждут очередного месяца...Всем Добра!
5
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии