10 Ноября 2021 09:18:41

Ревакцинация от коронавируса начнется в Казахстане 22 ноября

Ревакцинацию в первую очередь пройдут медработники, педагоги, сотрудники силовых структур.
51 КОММЕНТАРИЙ

Ревакцинация от коронавируса стартует в Казахстане 22 ноября, сообщил министр здравоохранения Алексей Цой.

"Ревакцинация стартует с 22 ноября в два этапа. Учитывая, чтобы в первую очередь были привиты лица из группы риска, то, соответственно, до конца текущего года (с учетом сроков первичной вакцинации) ревакцинации подлежат уязвимые группы населения - медработники, педагоги, персонал и контингент медико-социальных учреждений, закрытых детских учреждений, сотрудники силовых структур", - сказал Цой на заседании правительства.

Напомним, президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил правительству приступить к кампании по ревакцинации населения от коронавирусной инфекции.

"Большая часть стран приступила к ревакцинации населения. С учетом того, что мы начали активную кампанию в марте, сроки ревакцинации подошли и у нас. Правительству и акимам нужно приступить к кампании ревакцинации населения", - заявил Токаев на совещании, прошедшем 4 ноября.

Как отметил глава государства, эпидемиологическая ситуация в стране остается нестабильной. По его словам, все это происходит на фоне снижения темпов вакцинации.

Источник: Sputnik Казахстан
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
796
796
10.11.2021 09:38
ну что подневольные, закатывайте рукава. И детишкам за одно начинайте рукавчики закатывать
42
Наталья домоседка
Наталья домоседка
10.11.2021 11:09
Заметьте, что вас никого уже на прививку не зовут. Вроде бы, надо успокоиться. Мы все пойдём на ревакцинацию, привьем своих детей. Антиваксеров то чего вакцина так возбуждает? Какое вам дело до вакцинирующихся? Заняться больше нечем? Нос суете не в свои дела.
-31
Vik
Vik
10.11.2021 12:33
Антиваксерам просто нравится показывать свое превосходство над нами. Они, такие умные и прозорливые, фишку сразу просекли. Им никакими силами невозможно вколоть эту мутную жижу. А мы, по их мнению, послушные барашки, в силу скудности своего ума идущие на заклание. Глумятся.
-31
люба
люба
10.11.2021 12:51
Успокойтесь вы, пожалуйста. Это вы смакуете, всё время повторяя " антиваксеры."
78
Vik
Vik
10.11.2021 13:16
Вообще-то "антиваксеры" я написал впервые, о каком смаке речь. Обычно я характеризую Вашу братию как ковид-диссиденты. Но если Вам обидно, извиняюсь. Впредь предлагаю именовать Вас и Ваших соратников Идейными Борцами С Мировой Медицинской Мафией (сокращенно ИБСМММ). Вам полегчало?
-32
люба
люба
10.11.2021 13:57
А вашу братию как надо именовать? Подскажите.
54
Vik
Vik
10.11.2021 16:31
Да как меня только ваша братия не называла. И бараном, и дураком, и фашистом, и, даже, психоЖизанутым. Я на д... гениев не обижаюсь.
-30
Гость
Гость
10.11.2021 18:33
Простите....так же и ваша братия называла НЕ желающих получать эту жижу...Поймите - мы не против прививок, как таковых, мы против НЕ проверенной до конца вакцины и против ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ !! Это хоть понятно?
35
Vik
Vik
10.11.2021 22:34
Врете: психоЖизанутые - это изобретение Вашей братии. PS Кстати, про обязательность я с Вами полностью согласен. Но не по адресу Ваше негодование, мы никого не обязываем.
-30
Братка
Братка
10.11.2021 21:31
У таких людей за все время было много названий. Да же 1000 лет назад вы были востребованные.
8
123
123
11.11.2021 10:23
Я вам подскажу - вакциноносец надо их называть. Один раз вакцину получил - вакциноносец первой степени, два - второй и т.д.
6
888
888
10.11.2021 15:07
https://vk.com/wall-82197743_1310075
Комментарий пользователя: 888
41
Наталья домоседка
Наталья домоседка
10.11.2021 14:01
Мне вас удобно называть -"антиваксеры". Это общеизвестное слово. Всем сразу понятно о ком речь.
-31
DDD
DDD
10.11.2021 19:02
А так как Вы себе колите фуфломицин, позвольте вас называть Фуфлофилы, ну конкретно Вас - фуфлофилка.
36
Vik
Vik
10.11.2021 23:02
Скажу за себя: называйте, как хотите, если Вам от этого легче становится. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Хотя, психозоЖизанутый мне как то больше нравится. Почти с фантазией.
4
Наталья домоседка
Наталья домоседка
11.11.2021 08:13
Хоть как называйте. От этого ни холодно , ни жарко. Меня не задевает, а у вас заметно пригорает.
4
Братка
Братка
10.11.2021 21:28
Говорите правильно, вам не 3добно так говорить, а вам приказали так говорить. Ведь ведь с руки кормящиеся своего мнения не имеют.
31
Vik
Vik
11.11.2021 08:40
То есть, Вы даже мысли не можете допустить, что люди могут иметь собственное мнение, не совпадающее с Вашим? Если кто-то думает не так как Вы, то это проплачено?
3
Братка
Братка
11.11.2021 12:06
Люди имеют собственное мнение, только не те кто с руки кормится. А вы из них. Сразу видно, кто имеет свое мнение, а кто продвигает чужое. Но приказ есть приказ.
1
Vik
Vik
11.11.2021 13:15
И по каким-же критериям лично Вы определяете, свое мнение у оппонента, или по приказу? Дайте угадаю: если с Вашим расходится, значит по приказу. Ну невозможно добровольно с Вами не соглашаться, ведь Ваше мнение единственно правильное! Все, кто против – акимские прихвостни!!!
0
Человек с набережной
Человек с набережной
10.11.2021 09:50
Вот уроды...
52
Хаммер
Хаммер
10.11.2021 10:41
Вы главное от детей отстаньте, уроды! А себе хоть по три прививки сделайте!!!!
64
888
888
10.11.2021 10:43
Что нестабильного он увидел. Просто брякнуть.
29
montereyx
montereyx
10.11.2021 11:45
В окончательном решении... вопроса Главный санитарный врач Санкт-Петербурга Наталия Башкетова подписала постановление, которое существенно расширяет список людей, которые в обязательном порядке должны пройти вакцинацию от коронавируса. Теперь привиться должны все граждане старше 60 лет, а также люди с хроническими заболеваниями (в том числе бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем).Занавес! Вот это уже откровенее и поже на правду.
45
alex 65
alex 65
10.11.2021 12:22
Что непонятного то открытое истребление людей пенсионного возраста, чтобы на пенсиях сэкономить .
57
Vik
Vik
10.11.2021 12:41
Блин, мне за пятьдесят, у меня хронические заболеваниями сердечно-сосудистой и эндокринной систем, и я вакцинирован!!! Как я жив до сих пор, не понимаю!!!
-31
alex 65
alex 65
10.11.2021 13:53
Это временно, поверь))
25
Наталья домоседка
Наталья домоседка
10.11.2021 14:03
В хрустальный шар смотрели? Или карты так легли? Или внутренний голос сказал?
-30
Legat
Legat
10.11.2021 14:55
Пока умирают только идиоты. Такие как челябинский врач гомеопат, а по совместительству яростный антивакцинатор Юрий Попов. Это из свеженького, таксзать.
-30
888
888
10.11.2021 15:47
Да, неужели! Привитый врач 1 https://v102.ru/news/98340.html Привитый врач 2 https://www.google.com/amp/s/sevastopol.su/news/privityy-doktor-umer-ot-koronavirusa-i-stal-argumentom-rossiyan-protiv-vakciny/amp Привитый врач 3 из дальнего зарубежья. https://m.gazeta.ru/social/news/2021/01/08/n_15460778.shtml
21
Vik
Vik
10.11.2021 16:27
И сколько лично Вы мне отмеряли? А вообще, идиотское стандартное заявление, из серии "жизнь - это хроническая неизлечимая болезнь, с гарантированным летальным исходом".
-31
vals
vals
10.11.2021 16:18
Ещё не вечер!
11
Vik
Vik
10.11.2021 22:55
Скажу банальность: Вы тоже не бессмертны.
-12
Zorro
Zorro
10.11.2021 17:27
Да отстаньте вы уже от разумных людей, которые против экспериментов на себе. Вам то какая от их непрививания польза или вред , если вы сами привиты и "защищены". Или вы так радеете за здоровье незнакомых вам людей? Что то очень сомневаюсь, что кроме ваших тридцати сре́бреников вас что -то в этой ситуации интересует. Переносчиками могут быть как и непривитые, ТАК И привитые!!!! А как болеть от гриппа позвольте людям решать самим. 2 года истерии вокруг этого гриппа показала, что здоровье это последнее, что действительно волнует всех присосавшихся к этой денежной соске. Вакцинация от этой новомодной болезни добровольная и точка. Считаете нужным - колитесь, не считаете - не колитесь. А кто был прав, кто нет, время рассудит. Всем здоровья! И быть чуточку добрее, особенно местным нурботам!!!!
72
888
888
10.11.2021 21:23
Вот вот, главный парадокс. Сами утверждают, что привитые так же могут заражаться и заражать, но болеть будут в лёгкой форме, тогда с какой стати принуждают, беспокоятся чтоб "кучка антиваксеров" тяжело не болела. Бред.
34
Vik
Vik
10.11.2021 22:54
Вы, как всегда, упускаете главное: сравнительный анализ. Привитые могут заражать и заражаться, но в сотни раз реже непривитых.
-6
796
796
11.11.2021 08:55
сам придумал или зомбоящик подсказал?
17
Vik
Vik
11.11.2021 13:13
Конечно, сам. И не придумал, а сделал вывод. ПРОАНАЛИЗИРОВАВ (а не надергав, по принципу 888-го) боооольшую кучу информации из инета.
-3
Братка
Братка
11.11.2021 12:07
Можно иследование, от куда вы так думаете? Или по бумажке читаете?
1
Vik
Vik
11.11.2021 13:14
Что-то и от Вас никаких ссылок, подтверждающих Вашу точку зрения не поступает, все Ваши заявления исключительно голословны.
-3
Vik
Vik
10.11.2021 22:52
Значит, как болеть хотите решать сами? Что же тогда медпомощи от государства требуете, да еще бесплатной? Зачем тогда при малейшем чихе в поликлинику бежите? Болейте самостоятельно, выздоровеете - замечательно, не выздоровеете - это ваш выбор. А то, придешь за рецептом в поликлинику, а очередь к участковому терапевту на две недели вперед расписана.
-20
совок
совок
11.11.2021 06:43
Ну хотя бы потому что я эту медпомощь ОПЛАТИЛ уже.
26
888
888
11.11.2021 08:47
Во первых, какой бесплатной? У нас медстраховка уже несколько лет. Во вторых, при малейшем чихе в полеклиники стоят наслушавшиеся официальных новостей и поддавшиеся панике люди. Да и очереди в наших поликлиникак были и до ковидной эпохи. На как вы выразились бесплатный приём за неделю, а если заплатить сегодня! Учитывая сколько нашу область покидает специалистов, в том числе врачей, с чего очередей станет меньше. А по поводу того, что меньше заражаетесь непривитые, даже если так, это не противоречит бесмыслию принуждения, меньше заразитесь, а если и угораздит будите болеть легко, соответственно места вам в ковидариях не нужны, какая разница, как мы там непривитые себя чувствуем.
20
888
888
11.11.2021 08:58
P.S. вы несколько раз насмехаетесь над гомеопатическими и естественными методами оздоровления. И восхваляете традиционую медецину, но вот в коментарии описали свою хронь. Так может это результат слепой веры в алопатическую медецину, где одно лечим другое колечим, вместо того чтоб оздаравливать весь организм как в естественной медецине. Да и в антиваксерских книжках говорится об росте людей с аутоимуными проблемами после масштабного введения вакцинации с 70 х кажется годов. Диабед второго типа вылечивают изменением питания, можете почитать у Михаила Советова. Гомеопатическими припаратами сам не пользовался, справедливости ради, но слышал от человека, что их обезболевающие неплохо помогают.
9
Vik
Vik
11.11.2021 13:17
Бред несет ваш Михаил Советов. На себе проверено. У меня как раз диабет второго типа, уже много лет. Никакие изменения питания, никакие диеты в чистом виде к рецессии не приводят, не говоря уже о выздоровлении. Диета, без сомнения, помогает избежать гипергликемии и относительно стабилизировать сахар, но весьма незначительно. Физические нагрузки гораздо больше помогают, но и это не панацея. И только инсулин позволяет держать сахар в норме. Инсулин – основа терапии, а диета и физкультура – дополнение. И, кстати, если строжайше соблюдать 9 стол, то ходишь вечно голодный, злой, и быстро устаешь от незначительных физических усилий. А в моем предыдущем комменте основную мысль Вы опять не просекли. Я писал о том, что подобные Вам очень любят требовать соблюдение свои прав, но очень не любят выполнять свои обязанности. PS Если Вы поклонник гомеопатии, то мое мнение о Вас как о знатоке медицины падает ниже плинтуса.
-1
Bender
Bender
11.11.2021 14:23
Продолжайте уж лучше копипастить, с правописанием у вас беда. Медецина, припараты, диабед- аж кровь из глаз пошла!
0
Братка
Братка
11.11.2021 12:12
Во первых, она не бесплатная. Во вторых, медицина и мед эксперименты, препаратами которые не прошли клинических исследование - это два разных понятия, как палец и ж*па. Не нужно их сравнивать, задачи и функции у них разные.
2
Vik
Vik
11.11.2021 13:22
В третьих, за год применения вакцин по всему миру, привиты миллиарды людей. Более-менее серьезных побочных эффектов зафиксировано несколько десятых долей процента. Какие еще нужны испытания? http://www.vigiaccess.org/ Если не владеете английским, рекомендую воспользоваться гугл-переводчиком.
-1
Bender
Bender
12.11.2021 00:00
Скажите, для вас лично, сколько должно пройти лет что бы эти вакцины признали прошедшими клинические исследования?
0
совок
совок
11.11.2021 06:50
Тяжёлое наследие Сталинизма - та самая рабская психология, стадный инстинкт в которых, обычно, эти "люди новой формации" обвиняют нас (совков). Капитализм, счастье, з-сь.
-22
Недовольный
Недовольный
12.11.2021 10:06
К сожалению, не могу прочитать коммент на который Вы ответили, но из написанного Вами кое-какие мысли появились, что сказать. Знаете, почему не привитые бесят привитых? Нытьём. Вечным, нескончаемым нытьём. О "жиже" , экспериментах, "водичке" и тд. Вы же не можете сидеть молча, и не писать это фуфло к каждой новости. Это раздражает. А ещё раздражает, что те чье мнение расходится с Вашим - проплаченные нурботы. Если я сам захотел привиться и добровольно на это пошёл, не навязывая никому свое мнение, я нурбот? Тогда где, позвольте спросить, мои 30 сребренников? Не у Вас ли случаем?
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии