02 Апреля 2015 17:35:00

Родила в поезде

Мать-героиня родила 11-го ребенка в поезде.
71 КОММЕНТАРИЙ

В Семее в пассажирском поезде сообщением Бишкек-Новокузнецк женщина родила ребенка.

Роженицу доставили в родильный дом, где выяснилось, что она - мать-героиня, и это ее 11 ребенок.

Необычная история произошла на днях в пассажирском поезде сообщением Бишкек-Новокузнецк. При въезде в Семей у 38-летней женщины начались схватки. Проводники поезда оперативно сработали: среди пассажиров они быстро отыскали акушера. Врач благополучно приняла роды.

На свет появился здоровый мальчик.

Источник: 24.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Б2
богач 27 лет
02.04.2015 17:47
ужс ну куда столько? может скинемся на презервативы?
59
Б2
богач 27 лет
02.04.2015 18:57
наражают потом прокормить не могут, и кто будут эти дети? никто пойдут воровать попрошайничать, в магадане на рынке урожай я видел целую семью в проходе сидела мать и дети просили денег и похоже что они или с казахстана или киргизии
-25
Д
добрый
03.04.2015 09:18
А тут написано, что ей нужна помощь в материальном характере? Люди это её право рожать столько детей,  сколько она хочет... Может она из нормальной, обеспеченной семьи и живет в достатке.. Злые вы..
46
В
Врачом?
03.04.2015 09:56
Может это конечно неприличное высказывание, но вот опять таки тенденция, у богатых людей один - два, а у небогатых много. Это уже статистикой выяснено, что чем выше интеллект у человека, тем он меньше детей рожает ( ну бывают и исключения конечно же)
15
М
Майра
06.04.2015 16:52
действительно, чем образованнее человек, тем ответственнее подходит он к подобным вопросам. Этих детей надо выучить в институтах, помочь им с жильем. Эта многодетная семья только на кого-то и рассчитывает. при таком количестве детей даже уделить вечером время каждому малышу невозможно, какой-то дет.дом.А потом, кто-то спросил детей, хотят ли они еще братьев и сестер? А как могла опытная мама, накануне родов в поезде оказаться??? Да ей все равно, похоже. Одним больше. одним меньше. А если б роды были с осложнениями??!Не серьёзно.
0
И
Изя
05.04.2015 09:33
Друг мой, тебе завидно что своих не можешь родить? Молодец сия женщина, низкий поклон ей, на таких как она и держится СНГ. Сейчас в наше время, ни для кого не секрет, что женщины не могут родить ввиду плохой экологии, болезней и прочих факторов, а кто то рожает по 11 штук, в мире должен быть баланс. Резюмирую, женщина молодец! Побольше бы таких!
-2
В
Врачом?
05.04.2015 14:49
У меня двое детей)))
0
КК
Ку ку
03.04.2015 10:14
Каждому свое- кто то детей рожает и воспитывает, а кто то рыбок заводит.
8
С
Снег
02.04.2015 17:49
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Здоровья маме и малышу! (Только не надо придумывать имя, типа "Паровозджан" или "Вагонбек" :)
243
Д
доряк
02.04.2015 22:32
тётки на голосовали ))))
-7
И
Ильяс
03.04.2015 10:08
с чего взяли что она азиатка??? может роженица славянской национальности 
3
Н
няк
02.04.2015 18:24
такие родители никогда не будут одни, молодцы)))
29
5
5454
02.04.2015 18:41
Счастливая кошечка
-10
О
Офигеть
02.04.2015 18:46
Это она 11 лет беременная ходит!
35
1
111
02.04.2015 18:49
Зачем нищету плодить ? Видимо люди не знают про контрацептивы.
-16
К
ккк
02.04.2015 19:13
откуда знаешь что они нищие? это их проблема как прокормить ребенка. малышу и маме здоровья и долгих лет жизни. 
31
И
ИМХО
02.04.2015 23:17
Да беременная одиннадцатым чадом ЕДЕТ на поезде..........от кудаж нам знать то..... 
22
П
псесемист
03.04.2015 07:46
Богатые в поезде не рожают...
21
Г
горожанин
03.04.2015 10:24
почему люди вы такие злые? с чего вы вообще взяли что они будут нищими? да кто вы сами такие? дай Бог, Аллах здоровья маме и ее детям! Дети - это счастье, смысл нашей жизни! и чем их больше - тем лучше! а вы все думаете о своих финансах! воспитаете одно, два чада, которые в будущем уедут за рубеж и остаетесь одни в старости... извините, накипело
15
О
ОЛьга
02.04.2015 19:41
Господи, люди! Ну почему столько негатива на такую положительную новость? Родила женщина здорового малыша и слава Богу! Здоровья мамочке и мальчику, пусть все в жизни у него сложится хорошо.
71
Б2
богач 27 лет
02.04.2015 20:12
а как вы хотели мы же должны обсудить новость кто что думает как ника демократия))
-8
1
125
02.04.2015 21:58
прочитала новость - искренне порадовалась! здоровья маме и малышу! комменты - как обычно - нытье, вам самим не стремно? как живете вообще, и зачем? вокруг один негатив видите. кстати, недавно узнала, что одна моя дальняя знакомая - тоже мать-героиня, вроде 7 детей у нее. по ней совсем не скажешь_) очень ухоженная и деловая мадам) интересно, где нибудь есть информация о таких женщинах-героинях?
22
И
ИМХО
02.04.2015 22:10
Девушки и женщины, пишущие хвалебные тексты этой роженицы, а Вы хоть раз задумывались сколько стоит вырастить человека? Ребенок это вам не сюсипуси! Его надо одеть, обучить, дать образование, обеспечить его жильем. А вот теперь вопрос, она сможет сделать это для своих одиннадцати детей?ИМХО женщина не знает что такое контрацепция!А МУЖ коЗЕл, то же надо думать!
12
СО
сила от бога
02.04.2015 22:25
Одни материальные ценности сейчас. Главное ребенку дать воспитание, научить его понимать что хорошо, что плохо, научить жить в гармонии с природой, с вселенной, и самое важное быть примером для него. Остального он добьется сам. Много примеров есть, когда всем ребенка обеспечили, а человеком он так и не стал. А вот из дружных и многодетных семей вырастают сильные, способные личности, которые вносят огромный вклад в развитие области, страны, мира. Желаю всем здоровых детей и мудрости в их воспитании. 
38
И
ИМХО
02.04.2015 22:46
КРАСИВО..........А чем кормить то будем??????Во что одевать будем????? Душа и философия ХОРОШО, когда подкреплено материально! Все греческие философы были богатыми людьми, и что ж им о бытие не думать? А Вам "сила от бога" вопрос: 11 родите?
22
H
Homyak
02.04.2015 23:07
Много рожать не всякому позволит здоровье, психика и возраст. Женщина эта детей по дет. домам не раздает, а воспитывает, а это говорит о многом. И вообще, не наше дело сколько и кто рожает. Не украла - не убила - не обманула - она человека родила! Может этот человек в будущем станет врачом, спасающим жизни или просто хорошим человеком. Если воспитывают хорошо - то и образование получит бесплатно без проблем. Деньги и удобство - не залог счастья и успеха для ребенка, даже если вам так кажется: все не настолько просто. В ребенка вкладывают не только материальное, духовного надо вложить на порядок больше. Так что пусть растет большой и здоровый, а его мама проживет много лет и увидит, как он вырастет. 
42
И
ИМХО
02.04.2015 23:14
Хомяк....Ваши размышления подходят когда 1 или 2, мах 3 (как у ВАС) ребенка. Но поверьте когда детей ВОТ так много, то не о каком духовном воспитании речи не идет, дай БОГ выжить. И меня очень порадовал Ваш комент о БЕСПЛАТНОМ обучении. Тем более врачебном. 
14
H
Homyak
02.04.2015 23:27
А что не так с бесплатным медицинским образованием? Все, у кого хватает стремления и, что уж там говорить, серого вещества, вполне могут стать тем, кем захотят. 
6
C
Cityzen
02.04.2015 23:32
Молодой человек, вы заблуждаетесь, как то:ИМХО - это аббревиатура, где ключевое "мое мнение", не стоит его навязывать окружающим. Высказали и точка!Вы родите хоть одного, только не по залету, а ЖЕЛАЕМОГО ребенка - тут сама природа сама вам подскажет.У меня 10 двоюродных братьев и сестёр только от одной тёти. И знаете - ни одного голодранца, все самостоятельны, образованы, уже почти все женаты(замужем) и воспитывают своих детей (младший еще не женился). И знаете - гордость у меня вызывают не только они сами, но и их дети.Мое мнение - хоть 15 детей, но в дружной ответственной семье, с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ценностями, чем семье из Ваших представлений одного.
30
ПЖ
Просто женщина
03.04.2015 00:01
Имхо, я вам скажу след: у родственника  10 детей. Когда его жена родила 5-го я тож думала:"куда столько.... Как кормить их" тфу-тфу оказыв я ошибалась. У каждого ребенка свое. Из них 5 уже работает. Все они С образованием. Среди них ( Котор работающ) мед.сестра,учительница физики-информатика, техник-программист,  Нач.отдела  кадров в круп  компан.Вот так. и они сейчась помогает не только своим, но и друг своим родственникам. 
6
ТМ
тоже мать
03.04.2015 15:49
У меня у самой трое. Получится, будет еще.У подруги детства было 5 детей в семье. Родители врачи. она экстерном закончила 10-11 класс за 1 год поступила в престижный ВУЗ на бюджет. Брат съэкономил два года. Поступил. Следующий на 3 года раньше школу закончил. Поступил. Следующая девочка училась как все. младший догнал сестру и пошел с ней вместе учиться. Дело было в 90-е. Когда учиться - платно. Зп не платили. Никто не выглядел голодным и раздетым. Учились они все сами. далее связь прервалась, но думаю что все будет ок.есть друзья с 6 детьми. Все дети одетые, чистые, учатся, музыкалку закончили. Есть семья с 4 детьми. дети в хорошей школе. кружки-секции у каждого...Если человек не хочет иметь детей найдет тысячу причин...если хочет - то будет их любить...Бывают и другие истории. но зачем же всех под одну гребенку то...сколько детей по одному растут и уродами становятся...Маме вырастить ребятенка здоровым и счастливым!
1
В
Воачом?
03.04.2015 07:33
Такое образование стоит 500 000 тг в годна протяжении семи лет. "Искренне верю" , что имея 11 детей это под силу...
12
В
Врачом?
03.04.2015 07:38
а чтоб ребёнок учился на бесплатном, нужно столько с ним заниматься, сколько при таком наличии детей просто физически невозможно.
12
С
Счастливая!!!
03.04.2015 08:39
Извините конечно, но вы ошибаетесь. Я сама выросла в семье состоящей из 3 сыновей и 3 дочек, родители воспитали нас достойно. Папа для нас всегда был примером и гордостью во всем, голодными и раздетыми мы никогда небыли. Папа всегда говорил, что своими усилиями всегда добьешься чего желаешь и мы стремились к самостоятельности, сидеть с нами за домашним заданием никогда не приходилось. Я выучилась в институте бесплатно, добившись этого своими умственными усилиями и воспитанием родителей. Спасибо им за это!!!! 
9
1
188
03.04.2015 08:47
Сколько нужно заниматься??? После 1го класса делала все самостоятельно. И никто за мной ничего не проверял. Выучилась бесплатно, работаю инженером...
3
В
Врачом?
03.04.2015 09:53
Таких самостоятельных детей единицы, а по большей части нужно именно сидеть и заниматься. У меня двое детей и на ещё одного ребёнка у меня бы чисто физически не хватило времени и сил, чтоб и позаниматься и пообщаться и обсудить проблемы какие то душевные и пожалеться, а так получится сами по себе растут. Очень много приличных людей, но и очень много неприличных, которые просто были обделены родительским вниманием и вот тут то как раз и встаёт опять вопрос о духовности и отношениях.
0
С
Счастливая!!!
03.04.2015 13:35
В то время обделенными во внимании мы себя не считали и в семье было очень здорово, скучать точно некогда было, и я всегда задумывалась что бы было если нас не было так много. И ведь у мамы не было всей той техники, что есть сейчас у нас. Ну у самой конечно сейчас пока 1 ребенок, ну в планах 3 это точно :)
0
H
homyak
03.04.2015 11:07
Мама из семьи, в которой было 6 детей. Отец вообще умер рано. Никто  с ней не занимался с детства,уроки не делал. Сама уехала в город, стала врачом. Какие 500 тысяч в год? Работала санитаркой с 16 лет и училась. Кто захочет - тот обрящет. А то, что кто-то заплатит хоть миллион на обучение, не гарантирует того, что чадо через три года не скажет - извините ма-па, а это было не мое призвание. Платите еще, хочу быть не инженером, а юристом. 
2
2
2525
03.04.2015 12:41
Наверное это исключение. Больше видишь обратных ситуаций, нарожают и кто то, а чаще это государство, им должно. А где потом эти дети, когда их престарелые родители обивают пороги социальных учреждений с просьбами дайте жилье, денег и.т. 
1
К
крот
03.04.2015 12:07
У меня у знакомой дочка учиться на врача бесплатно. Первый год училась платно, на втором году из-за того, что хорошо училась ее перевели на грант и еще степендию платят. так что учиться возможно, было бы желание самого ребенка.
2
М
Майра
06.04.2015 17:04
 "А вот из дружных и многодетных семей вырастают сильные, способные личности, которые вносят огромный вклад ..." это еще не факт, что все они станут приносить пользу стране, у них с рождения идет борьба за выживание, даже в собственном доме. У моей одноклассницы было пятеро в семье, она до сих пор, а нам по 47 лет, не может наесться вкусного, у них всегда в детстве вкусного не хватало....а это был социализм, когда сады и школы и институты были бесплатными.!
0
3
333
02.04.2015 23:09
Этим людям не понять... У них только одно на уме: "детиэтощастье", "нуэтожеребенок" и тд. Главное родить, а дальше хоть трава не расти. Что есть, что пить, во что одеться... Это видно из коммента написанного "сила от бога": на самом деле важно бегать голым в чистом поле в гармонии с природой и питаться вселенской энергией, а материальные блага для слабаков!
11
М
мимо
02.04.2015 22:37
Полностью свами согласна. Нужно привить ребенку самостоятельность, стремление чего то добиться самому. А не на блюдечке принести. 
1
И
ИМХО
02.04.2015 23:21
И кстати не указали возраст МАМЫ. Я так предполагаю около 35-37 лет?
-7
3
333
02.04.2015 23:42
Вы проглядели похоже: "Необычная история произошла на днях в пассажирском поезде сообщением Бишкек-Новокузнецк. При въезде в Семей у 38-летней женщины начались схватки."
2
1
123
02.04.2015 23:35
Мыналар сыгысебереды екен
-14
5
567
03.04.2015 07:59
"123" Сенін үятын жоқекен. Сенсияқтылар біздін елдін дәрежесін, жәңе мәртебесін жерге көмеді.Женщине со святым словом и глубоким пониманием АНА, её МУЖУ и их семье всех земных благ, удачи и счастья. Я думаю, что, первые дети уже выросли и помогают родителям. Вот оно человеческое СЧАСТЬЕ. А СЧАСТЬЕ понимает каждый по своему. Мира и процветания всем!
15
С
Старик
03.04.2015 08:43
Ребенок дар божьи.  Нас братьев сестер 11 все живы, все имеют высшее образование. Любое мероприятие 70% гостей свой. Прекрасно.
6
Х
хм
03.04.2015 12:44
Прекрасно чем, тем что на мероприятиях "чужих" не надо кормить? Только родню? И в какой стране вы с братьями и сестрами получили высшее образование, уже не в СССР ли?  В нем действительно мало имело значение, в какой семье ты родился, все зависело от твоих способностей. А в нынешнем Кахахстане социальные лифты закрываются. Бедным родился - бедным помрешь.
0
И
Индия
03.04.2015 09:01
То то в Индии все грамотные и развитые всесторонне! )))
11
Н
ник
03.04.2015 09:16
Вот с такими высказываниями, мы (славяне), вымираем. У нас чем выше уровень жизни, тем меньше детей. Современные женщины (не все, но очень многие) не хотят детей вообще! У азиатов в этом плане все хорошо! 
12
H
Homyak
03.04.2015 11:47
Запад очень успешно таким способом сокращает популяцию нищих стран. У них (в сшп) афроамериканское население сократилось и рождаемость резко снизилась после того, как стали по тв пропаганду свою двигать. Эмансипация - хорошо, рожать нищету - ужасно, рожать одного после 40 - хорошо, детям нужно ТОЛЬКО лучшее (среднее не подойдет, вы что).Людям ежедневно мозги полоскают рекламой всякого детского ширпотреба: ваш малыш достоин самого лучшего. Подгузники, игрушки, вещи (ну от количества вещей новорожденный-то точно станет счастливее, куда уж до там до родительского тепла), питание, вода!!!!. Даже вода. Родители уже запуганы количеством того, что ребенку нужно, еще не успев родить. Все благодаря продуманной рекламе. У нас огромное количество семей бесплодны. Ну если родила эта женщина 11 детей, а две других вообще не родили - получается 3,33(3) в среднем. 
6
СВ
Семейные всем нытикам
03.04.2015 09:27
Мы заводим детей. А вы, нытики недовольные, кошек и собак. Поэтому мы счастливее вас, и нас становится больше! Мы оставляем потомство, а вы бродячих бродячих собак.
2
А
АнЮтка
03.04.2015 09:55
Детей не заводят (это не собачка или кошечка) ИМХО
8
НН
Не нытик
03.04.2015 10:18
Как вы лихо всех поделили. )) А у меня и дети и собаки с кошками, и никто не беспризорничает и не ноет - мне куда?
13
2
28
03.04.2015 10:38
фуу..извините,но как пятилетний ребенок рассуждаете, еще язык покажите.... у вас какое то больное восприятие живых существ, что же вы к собакам привязались!!! У нас трое детей например и собачка(небольшая правда,йорк) и котенок британец, и детей мы ждали,рожали, а животных заводили, без всяких, ах мы несчастные и одинокие,заведем живность )))) ну смешно ей богу! В нормальной душе и чистом сердце, для всех места хватит! P.S. хотя мы больше детей не планируем, две доченьки и сыночек, для нас хватит ) все таки в нашем мире, сейчас тяжело поднимать детей, и хочется дать по возможности лучшее... 
8
П
Правильно!
03.04.2015 13:10
"В нормальной душе и чистом сердце, для всех места хватит!" - Как хорошо вы это сказали, полностью согласна.
4
IA
I am
03.04.2015 09:29
Конечно, количество детей в наше время для многих шокирующее. Но опять же у всех свои приоритеты в жизни. И, дай Бог, чтобы эта семья смогла дать своим детям хороший старт для взрослой жизни. Из детства вспоминаю  одну семью, у них 10 детей. Все кажется сейчас живы и здоровы, и больше того - многие ушли в спорт, и сейчас показывают хорошие результаты, играют в сборных, стали тренерами. А семья была среднего достатка, как многие в советские времена. 
4
ГР
Гражданин РК
03.04.2015 10:13
Нас семье 6 детей. Отец был механизатором, мать домохозяйка. Я самый старший с 5 класса учился в интернате, сестренка тоже. Было трудновато. Состоятельные родственники на нас смотрели с высока. В данное время я возглавляю филиал республиканской  компаний, сестренка кандидат математических наук, брат зам директора гимназий,другая сестренка инженер строитель работает по специальности, брат высококлассный сварщик, все при делах.  Отец с матерью свой пенсий сами не тратили, говорили зачем нам вы же всеми необходимыми обеспечиваете. раздавали внукам. Ничего не копили, говорили умрем вы похороните. Они были правы.
15
1
103
03.04.2015 10:28
Весело живем))) у меня почему то ощущение возникло что семья живет на пособие детское, а вещи переходят по наследству от старших к младшим... и в обеспеченность я поверить не могу однозначно, ведь ребенок это полноценный член семьи и расходы на него больше чем на взрослого. и один работающий папа ихний семью из 13 человек содержать не может. даже по скромному минимуму расход на человека это 40000... если умножить на 13 то выходит 520000 тысяч... такую зарплату имеют еденицы((( и не думаю чтоб здравомыслящий человек себе такое позволил... знаю семью где 7 детей, из них только один имеет колледжное образование, а остальные работаю без всякой квалификации, продавцы, промоутеры и прочие...
6
5
567
03.04.2015 16:13
Вот "ПРОЧИЕ", как вы (специально, "вы" с маленькой буквы) выражаетесь, создают вам блага и удобства в этом мире, подумайте об этом на досуге. Нас в семье родители воспитали 9 детей, все с высшим образованием. Четверо из нас получили дипломы советского образца. Бабушка наша имеет 18(в общем) внуков, внучек и 2-х правнуков.  Не счастье ли, это?!  Дедушка, к сожалению не дожил до этой поры, но успел увидеть 15 внуков и внучек.РОДИТЕЛИ мои не имели высших образовании, но ОНИ простые граждане своей страны и патриоты своих семей. Всем земных благ и немножечко терпения.
1
1
103
03.04.2015 16:32
по моему нику похоже что я продавец или промоутер?))))
0
1
103
03.04.2015 16:35
Пишите что половина из вашей семьи получила дипломы советского образца. Правильно вас в СССР ростили и учили... посмотрел бы я на ваших родителей как бы они в нынешнее время 9 детей поднимали.... а при нашей нестабильной жизни как то не хотелось бы так рисковать, тем более собственным ребенком.
1
1
123
03.04.2015 18:30
Большинство из комментаторов вспоминаю,как им хорошо было в СССР,вырастили по 9 детей запросто,у всех высшее образование,а сейчас попробуйте вырастить,да фиг.
0
ВШ
В шоке
03.04.2015 10:58
Тут думаешь, как бы одного, когда родится, обеспечить всем необходимым, хотя вроде мы не голь подзаборная: инженеры с выше "средней" зарплатой.. А 11 - это что-то из области фантастики в наше время, по-моему...
3
K
Kthsx
03.04.2015 11:22
Мамаше респект, а малышу пожизненный бесплатный билет на любые поездки на "ТЕМИР ЖОЛЫ".Вот тогда новость будет полной и радостной. Так делали раньше в "АЭРОФЛОТЕ".
9
1
123
03.04.2015 11:56
А может они живут в деревне,что скорее всего,там и денег то не надо практически-огород свой,мясо свое,платить коммуналку не надо,всем всего хватит необходимого.Мясо сдадут-купят все остальное необходимое.
4
Т
ТруЛяЛя
03.04.2015 14:31
Чем то этот мультик напомнило)))
Комментарий пользователя: ТруЛяЛя
3
5
567
03.04.2015 16:32
"ТруЛяЛя"- Вот такие азарные детишки вырастают и становятся специалистами высокого уровня, которые понимают все тяготы и нужды простого народа. А многодетной МАМЕ, с поезда, ещё раз СЧАСТЬЯ! 
0
М
многодетная
03.04.2015 18:45
странный народ, клеймили уже женщину. да может она побогаче всех вас!!! а на поезде-потому что это безопасней и удобнее в её положении. С большим сроком на самолёт не пустят. а в машине не полежать. 
1
В
Ватник
03.04.2015 23:16
Сколько я многодетных видел, практически все неблагополучные семьи. Дети на учете в милиции, по тюрьмам. Статистика увы такая. Это не 2-3 ребенка воспитывать, а елы-палы аж 11 детей. На них нужны средства. Одной папиной зарплаты будет ой как не хватать. Получают помощь от государства, если она мать героиня. И я думаю любая мать на таком позднем сроке беременности не станет разъезжать в поездах. Беременные на улицу лишний раз боятся выйти, гололед да еще что то. За ребенка переживают. Слава Богу что роды успешно прошли. А могло быть куда хуже. Здоровья ребенку.
4
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии