21 Октября 2015 09:58:00

Сажайте пожизненно

Кощунством назвал кастрацию педофилов секретарь республиканской Комиссии по правам человека Тастемир Абишев.
43 КОММЕНТАРИЯ

Между тем именно такое наказание за сексуальные преступления против несовершеннолетних уже применяется в ряде стран.

По мнению Тастемира Абишева, любой вид такой операции (кастрация может быть химическая или хирургическая) нарушает права человека.

– Мне кажется, педофила можно просто посадить пожизненно, – заявил он, общаясь с журналистами.

Сейчас химическая кастрация насильников-рецидивистов используется в США, большинстве стран Западной Европы и считается гуманным методом нейтрализации сексуальной агрессии.

Вместе с тем в 70-х годах прошлого века стала активно развиваться деятельность по защите прав педофилов. Сейчас в США и Западной Европе работают организации, ратующие за отмену уголовного преследования сексуальных отношений с возрастными ограничениями. Пока что их деятельность встречает активное сопротивление со стороны общества.


Светлана АБДРАШИТОВА

Источник: газета "Экспресс-К"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
7
777
21.10.2015 10:13
У меня одной такое чувство, что у нас законы пишутся только по защите прав  всех  бандитов ? 
98
*
***
21.10.2015 10:20
точно. Вот нафига этих моральных уродов содержать пожизненно??? Они бы хоть их отправляли работать в поля или еще куда...Чтобы хоть толк от них был..
40
D
Dron
21.10.2015 10:53
Убрать с должности этого секретаря. Он чьи права защищает? Детей или педофилов? Не надо никакой химической кастрации. Нужно делать физическую. А тем кто детей убил - кровавого орла.
65
С
Саша
21.10.2015 10:58
Какие таки законы, негодность! 
0
У
уав
21.10.2015 10:13
Урод защишает педофилов, может сам подобный. Займись бесплатным питанием детей, защитой инвалидов и сирот. После всего что происходит в кз как здесь жить, ребенка все равно отправлю из страны после школы. 
56
О
Огонь
21.10.2015 10:49
Куда? в Россию?
-5
К
Каре
21.10.2015 10:59
Вы удивитесь, но кроме Казахстана и России на нашей планете есть еще 197 стран
14
А
Ацтек
21.10.2015 11:20
И куда отправит? в Зимбабве?
-5
1
123
21.10.2015 11:42
Да даже в Россию,там качество образования отличное,не то,что у нас,все продается и покупается,преподавателей нормальных не осталось,все в Россию уехали.Я лично детей в Новосибирск учиться отправлю.
16
Г
Граммар-наци
21.10.2015 12:35
Судя по вашей орфографии, вы в Новосибирске и учились. Особого смысла в отправке в Россию не вижу, у нас в СДИ хорошо преподают. Если уж ехать учиться, то в Западную Европу или США, ИМХО
-19
1
123
21.10.2015 13:08
Нет,как раз таки я СДИ закончила,раньше да,хороший был ВУЗ,сейчас уже ничего не осталось от прежнего(На нашей кафедре более 70% преподавателей уехали,а это были очень грамотные и сильные преподаватели,благодаря которым выпустилось большое количество выпускников,которых с руками и ногами забрали себе работодатели сразу же.А теперь смотрю на нашу кафедру и плакать хочется(Кстати все преподаватели были выпускниками Новосибирских и Томских вузов.
5
Ю
Юля
21.10.2015 14:29
СДИ?! Не смешите! Преподавателем там сейчас работает девочка учившаяся со мной в одном классе . Учившаяся заметьте на тройки, но увы она не из тех троечников, которые только в школе троечники. Интеллект я Вам скажу не особо светился в её глазах, хотя и присутствовал. А потому и педагог из неё ... не очень удался.
2
У
уав
21.10.2015 14:20
Возможно даже в россию, хотя я сам казах но посмотрите что творится в стране идиотизм и дебилизм у власти одни олигофрены. 
16
R
Rose
22.10.2015 09:53
О чем вы говорите!!!!! Мы живем здесь с видом на жительство, а в России сдаем за копейки 5-комнатный дом . Олигофренов и воров у власти там побольше чем у нас. А вы попробуйте там бизнес открыть- не дадут. А здесь - пожалуйста. Живут хорошо в России только города милионники, все остальные загибаются. Патриоты вы наши
1
Н
ника
21.10.2015 10:56
правильно, отправь....там же нет дебилов, в другой стране, пусть живет один без присмотра родителей....
0
З
Злюка
21.10.2015 10:15
А я бы их расстреливала
26
ЖК
жесть, как она есть
21.10.2015 10:16
не поленился - погуглил Тастемира Абишева! Вроде, взрослый дядька; внуки, наверняка, уже, а несёт какую-то ересь о нарушении прав педофилов. Нинадо кастрировать, нинадо садить - просто, отдавайте родственникам пострадавших.
19
!
!
21.10.2015 10:41
не надо
-2
ЖК
жесть, как она есть
21.10.2015 10:46
со знаками препинания порядок? 
4
!
!
21.10.2015 13:41
Вообще то нет, не нормально) После "просто" запятая не нужна, а вместо тире запятая.
-1
ЖК
жесть, как она есть
21.10.2015 14:43
вообще-то (запятая) нет ;)
2
Н
Нурс
21.10.2015 14:51
"вообще-то" пишется через дефис. После слова "тире" тире и нужно бы поставить.
1
КС
К слову
21.10.2015 10:38
Значит кастрация педофилов - это нарушение прав человека ( хотя какой он человек - мразь). А вот насилие над ребенком - это не нарушение прав человека? Педофилы  калечат детям жизни, убивают их, делают инвалидами. Тастемир Абишев, давайте ваших внуков отдали педафилам? А потом посмотрим на ваше мнение после случившегося. Думать надо не только о своей шкуре.
75
Ю
Юрий
21.10.2015 12:06
Речь идет о добровольном согласии преступника на кастрацию, как альтернативу "вечной" жизни в тюрьме
-3
Н
неместный
21.10.2015 12:21
Юрий, тогда надо и писать так в новостях. А то скоро такое ощущение - педофилам еще и премию давать будут.
6
О
олька
21.10.2015 10:45
Такое ощущение, что тот кто на стороне педофилов сам таков, и страно, что он не домует о кощунстве над пострадавшим. А предложте просто штрафовать таких козлов, чем больше пострадавших, тем больше прибыль в казну.
8
1
123
21.10.2015 10:48
У этого дядьки похоже ни детей ни внуков нет иначе по другому бы пел 
2
!
!
21.10.2015 10:48
Вернуть смертную казнь. Кормить пожизненно этих скотов у меня лично нет желания, да и "пожизненно" все же понимают это условно, у нас постоянно амнистии, тюрьмы переполнены. Кастрации по мне так это мало, а после кастрации они могут издеваться и убивать еще более жестоко.
32
Д
Да
21.10.2015 14:33
Согласна с каждым словом!
0
1
111
21.10.2015 10:55
Я не понимаю,почему этих извергов защищают? Почему в нашей стране защищают всех отбросов: убийц маньяков педофилов?Почему от них не избавляются?Почему они годами за наш счёт в зонах отлёживаются, а после выходят по удо и амнистии?потом по новой калечат людей? Почему к таким жестоким преступникам(педофилам) такое жалостливое отношение? Абишев вы в своём уме?Или у вас осеннее обострение?Кастрация - это цветочки,по сравнению с тем,что они заслуживают!А заслуживают они пули не только  в промежность,но и в лоб!Если бы не дай бог это коснулось ваших детей или внуков, вы бы первый бежали с ножом,чтобы органы изверга отрезать к чертям. Чего вы строите из себя?Психику здоровье жизнь детям уродуют,а этот жалеет что извергов без пи-пи-ски оставляют.  жесть что с людьми твАрится. всё с ног на голову переворачивают. Не жертв защищают,а преступников. Пока вы права качаете за педофилов, они ещё больше барзеют.Они знают что натворят дел,а потом ещё защитнички набегут с требованием не трогать их "бедняжек"Сталина на вас нет!
46
П
Прохожий
21.10.2015 12:21
+100 !!!
2
*
***
21.10.2015 13:55
согласна с Вами. Нужно вообще ввести более жесткие законы за любое нарушение, а за такие особенно. Может тогда люди начнут мозгами думать, а не энным местом, прежде чем пакость совершить..
0
Т
Татьяна
21.10.2015 10:55
Спалился
1
К
Куб
21.10.2015 10:58
Давайте определим, людей преступивших закон (за педофилию) как не имеющий право называть себя человеком. Т.е. не человек. А раз ты по нормам не человек, то соответственно и права тебе такие же. "Котэ кастрируют, хотя в нём больше человеческого, он детей не обижает". Вопрос в другом. Ограничение прав. Судом признаются как мера наказания ограничения свободы в виде тюремного заключения (пожизненно). Ну раз так, значит тогда можно и ограничить право на свободу действий путём пожизненной кастрации. Я за вообщем.  
6
Н
Никитос
22.10.2015 10:12
Как в Прибалтике - негражданин. Совсем вы, господа, уже с катушек съехали.
1
1
123
21.10.2015 11:44
Не,ну нормально,эта мразь ребенку жизнь испортила и еще будет всю жизнь отдыхать в камере ничего не делая и кушать за наши же налоги,смертную казнь надо вернуть!Хотя кастрация тоже не плоха.
3
Д
Да
21.10.2015 14:35
Сначала кастрировать, а потом на смертную казнь!
3
А
анон
21.10.2015 11:44
Странное дело, почему нужно соблюдать морально-этические нормы в отношении того кто на эти нормы наплевал? Принципы неотвратимости наказания можно уложить в одну поговорку "око за око": педофил надругался над ребенком - общество надругается над педофилом, не вижу никакого ущемления прав человека.
14
1
13
21.10.2015 12:17
Насиловать и вступать в сексуальные отношения в браке-это одно и то же,уважаемый?????
0
Р
Радуга
21.10.2015 12:23
Значит, он сам такой!
3
Х
хммм
21.10.2015 14:43
Расстрел надо вернуть, и по отношению к таким применять
3
Е
емае
21.10.2015 16:23
Ну да, конечно же! Лучше пусть сидит и прожирает деньги налогоплатильщиков...
0
Z
zhizn
21.10.2015 17:02
В том то и проблема римского права, да и вообще культуры. У всех есть права, даже у отбросов и маргиналов. Как у нас с законом о кастрации? Их ведь не отпускают после операции? А то ведь и до этого дойдёт - либо кастрация, либо срок. А вообще, око за око - это не дело.
-2
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии