11 Марта 2016 09:33:00

Семеро одного ждут

Незамужние казахстанки готовы ждать своего принца до сорока лет.
158 КОММЕНТАРИЕВ

Незамужние казахстанки готовы ждать своего принца до сорока лет. Такую тенденцию заметили профессиональные свахи и агентства по знакомству. При этом женщины не собираются понижать планку и рассчитывают встретить мужчину с квартирой, машиной, но без детей. По статистике, в тридцать лет на одного холостого мужчину приходится 8 незамужних женщин.

Сегодня дамы в активном поиске, но кричать об этом во всеуслышание не готовы. Лишь единицы решаются написать в соцсетях о том, что ищут вторую половинку и все еще верят в любовь. В зрелом возрасте нехватка мужчин становится просто катастрофической, признается профессиональная сваха Салтанат Сейдахметова. Говорит, одиноких женщин очень много, они, как правило, самодостаточные, требовательные и не готовы снижать планку.

САЛТАНАТ СЕЙДАХМЕТОВА, руководитель брачного агентства:

- Готовы, пишут, чтоб просто хороший человек. Потом выясняется, что меньше получает, что без машины, что снимает квартиру. А так как сейчас время материальное, это очень важно для многих женщин.

По наблюдениям Салтанат, даже в свои "за 30" дамы готовы ждать принца. Требования к нему, по мнению свахи, почти сказочные. Ну, постоянная работа - понятно, но отсутствие бывшей жены и детей от нее, алиментов, вредных привычек - почти невыполнимы. И лишь после 45 некоторые представительницы слабого пола согласны на любого мужчину, лишь бы был.

САЛТАНАТ СЕЙДАХМЕТОВА, руководитель брачного агентства:

- Очень много поступает предложений и с мужской стороны взять на попечение в качестве второй жены.

- Нелегальной?

- Да. Очень много таких предложений.

Есть категория женщин, согласных и на эту роль. Но все же в большей степени дамы предпочитают быть одни, чем с кем попало. Психолог Наталья Радуга уверена, что терпят неудачи на любовном фронте женщины, не способные меняться. С возрастом они привыкают к одиночеству, и подстраиваться под мужчину не хотят.

НАТАЛЬЯ РАДУГА, психолог:

- У нас же крайности. Как я ее называю, "робот-пылесос" или тень, которая живет ради мужчины, готова положить всю себя на его рост. Или же стерва, которая готова им управлять. И он мечется между ними, потому что ни в одной не может найти золотую середину.

Не на камеру женщины признаются, что после определенного возрастного рубежа даже флирт прекращается, не говоря уже о свиданиях. Мужчины ищут помоложе, а женщины - помужественней. Однако справедливости ради стоит сказать, что есть дамы без возраста.


Людмила Батюшкина, Ирина Ненашева

Источник: 31 канал
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
СД
Скрудж ДакМак
11.03.2016 09:41
В некоторых ситуациях сильные женщины готовы забыть про принцип эмансипации.Квартира и машина выше всего для них сегодня, у этих "женщин" и в 20 была та же цель, к 30 характер и принципы у человека сформировывается безвозвратно.И они как в 20 были одни, в 40, так и в 60 будут, а за спиной длинною в жизнь лишь поиски хорошей жизни и трое детей от разных мужчин.
49
?
?
11.03.2016 10:44
спина длиною в жизнь. жуть
28
СД
Скрудж ДакМак
11.03.2016 13:25
И плюсует же вас кто-то, вас видимо коробит прям от того, что человек может ошибиться или просто выразиться как решит того сам.
9
?
?
11.03.2016 21:55
Да вам бы не комментарии, а романы писать. "как решит того сам" вообще убило
0
СД
Скрудж ДакМак
11.03.2016 23:10
Благодарю за совет, я обязательно прислушаюсь к Вашему несоизмеримо ценному саркастичному совету.
3
9
999
11.03.2016 11:29
Женщина до 30 лет ждет принца на белом коне а после 30 хотябы его коня.
24
П
Психолог
11.03.2016 14:17
Будем правдивы друг другу. Мужчина – учится, устраивается на работу, дослуживается до хорошей ЗП, заводит порядочную девушку лет от 20-26. Ему примерно от 26-33 лет. Женщина учится, учится хорошим манерам, готовить, быть достойной матерью. НО ошибка – женщина после учебы пренебрегая своим главным предназначением (быть мамой и достойной половиной семьи) работает, гуляет, на заработанные ей деньги покупает всё что хочет и становится независимой не от кого. НО в её 26-33 года имея всё не может выйти замуж так как: имеет завышенные запросы и не осуществлённые главные женские задачи в свои молодые годы (вышеописанное, плюс ко всему потеря красоты и здоровья, возможно трудности с рождением ребёнка). Дорогие женщины не плачьтесь пожалуйста. И да все мужики козлы (опять таки говорят такие дамы). Природу не обманешь у всех своя роль в жизни.
12
Х
хи
11.03.2016 19:31
ну судя по комментариям настоящих мужчин нет у нас порядочных девушек в возрасте 26-30, а после 30 старые обрюзгшие девы, ох как мне вас мужики жалко
-1
1
1111
11.03.2016 22:14
Предназначение есть у сковородки. А женщина сама решает что и когда ей делать.
8
Ж
Женщина
12.03.2016 18:59
Вы впадаете в крайности. А как вам вариант, когда девушка отдает всю себя семье, не растет как личность и специалист. В итоге, остается одна с двумя-тремя детьми без образования, опыта работы, денег. Растоптанная и униженная. Семья для женщины доьжна играть главную роль, но забывать про личные амбиции и личную свободу тоже не стоит. Мужчины сейчас не те, к сожалению,на которых можно опереться.
4
5
55
11.03.2016 09:50
Налетай девки не женат детей нет обеспечен 39лет)))))) вот моя почта [email protected]
-9
Й
йцукен
11.03.2016 10:04
а в анкете написано - 36
-2
К
кошка
11.03.2016 10:10
39 и не женат да еще и без детей?))) как то сомнительно очень.... А вообще да, смотрю на молодежь и поражает: соплюхе ВСЕГО 20, а запросов столько, что бедные парни! Вы встаньте плечом со своим любимым, поднимитесь ВМЕСТЕ! никто не спорит, что тяжело и на съемных квартирах, и при зп в 60 000 (а то и меньше), за то сколько потом радости когда достигаются какие то совместные цели)))) Правда признаться честно и у парней запросы не меньшие, увидеть парней, которые умеют по дому своими руками что то делать стало прям сказкой)))
86
5
555
11.03.2016 10:32
А почему вы так удивляетесь,может ему свобода дороже семейных ценностей,поварёшек и порванных халатов.Каждому своё.
2
5
555
11.03.2016 11:01
просто не встретил ещё ту единственную
0
К
кошка
11.03.2016 11:35
да что вы))) меня это скорей не удивляет))) обычно у таких мужчин хорошие скелеты и сюрпризы находятся))) Раз до такого возраста не смог ни семьи построить ни деток растить. А семья это не поварешки и рваные халаты, это тепло, уют, нежность, поддержка... это детский долгожданный смех, первые шаги и первое слово... ой да много продолжать можно)))
40
1
13
11.03.2016 11:06
Мы есть, но нас очень мало)))
10
Я
Язва
11.03.2016 13:12
А тебе-то откуда это все знать в твои 32? В фильме про московские слезы услышала?
0
О
одиночество_сволочь
11.03.2016 09:54
Если тебе немного за 30 есть надежда выйти замуж за принца..)))
4
Й
йцукен
11.03.2016 10:04
ну вот есть у меня квартира, машина, работа, с фигурой все ок. Нафейхоа мне мужчина без всего?! чтобы был? для чего? 
11
К
Константин
11.03.2016 10:32
Слова сильной и независимой женщины. Кошек уже завели ?
89
1
13
11.03.2016 11:10
Квартиру и машину могли подарить в принципе)))
0
Я
я
11.03.2016 11:11
Хаааа у всех кого знаю (штук 7) есть кошки. Может лучше мужика детей нормальную семью завести?? Но нет у них вЫЫЫсшее образование хорошая работа.....иии....кошки ))))
16
1
123
11.03.2016 11:17
нет, лучше она себе мужичонку заведет, чтоб лежал на ее диване и ждал ее с работы. Пусть и плоханький, а свой, чтобы в старости ей стакан воды принес))))))
17
1
111
11.03.2016 11:19
Лучше кошки, чем бесполезные штаны на диване
34
M
MXX
11.03.2016 13:04
Вы это о чем? Самолюбие у вас зашкаливает! Перефразирую пару строк из песни: "Она поймёт всё, когда ей стукнет...58 лет" !!!
8
Й
йцукен
11.03.2016 11:20
И детей и кошек и мужчину))) ни на что не жалуюсь, все есть)) просто представила, что я свободна и уж простите, но Вася полу-пьющий и не стремящийся ни к чему вот уж никак мне не нужен))
13
Я
я
11.03.2016 12:32
ребенка заведи, или уже поздно?  
0
К
кошка
11.03.2016 12:52
детей не заводят, как все грустно...
1
M
MXX
11.03.2016 20:18
ну не надо, не надо... Все ж поняли о чем он написал!
0
S
sss
11.03.2016 10:38
Бу-га-га! Вам надо еще одну квартиру, еще одну машину!? А фигуре (с которой все ок) ведь пофиг сколько у него квартир, машин и есть ли они вообще.
3
Й
йцукен
11.03.2016 11:17
для секса мужчину без проблем найти, можно хоть каждый день нового. А вот уважать мужчину, быть слабее его и зависеть от него - это сейчас очень редко. Не хочу я быть главой семьи, командовать и решать все проблемы. А в моей квартире и на моей машине он не будет для меня главой семьи. Сейчас мужчины хуже баб, если нет ничего у женщины она не интересна. 
34
5
555
11.03.2016 11:42
Да если тебе йцукен больше 30,не каждый на тебя полезет каждый день)))
12
Х
хи
11.03.2016 19:19
это откуда такие познание? после 30 уже проблемы что ли?
2
Z
Zhizn
11.03.2016 12:02
Загвоздка в том, что с такими принципами вы вряд ли когда-нибудь позволите любому мужчине быть главным.
7
M
MXX2
11.03.2016 13:20
Вот вы женщины интересные, знаете что за праздник 8 марта? Ну если коротко - равноправия женщины добивались, и добились! А теперь вы хотите зависеть от мужчин, чтоб он решал все проблемы, чтоб как за каменной стеной, чтоб деньги зарабатывал... короче все проблемы на мужиков! А как отдыхать "заграницами" или "хочу шубу" и тд - вы первые, и не спрашиваете откуда деньги, а нам ... носки на праздник (утрирую)! И еще, тут пишут, что мужики на диване валяются, да бухают - я вам сочувствую! Если вы хотите как за каменной стеной, дома должен быть всегда порядок и вкусно покушать! Каждый день!
12
Й
йцукен
11.03.2016 14:12
не всем мужчинам нужен порядок и вкусно покушать, сейчас для этого дом.работницы есть и обходятся дешевле и мозг не выносят. Но это я говорю о мужчинах, которые ищут женщину-друга, а не кухарку и прачку. Женщину, с которой вместе отдыхать от суеты, которая даст ощущение покоя и расслабленности, которая будет понимать и поддерживать. 
-6
M
MXX
11.03.2016 14:53
Вот насмешили! Женщина друг - на работе, если хотите домработницу, зарабатываете и нанимайте, лично я против (а если женщина работает домработницей, она тож должна нанять себе домработницу? по такой логике вы тож должны у кого-то работать домработницей), а приготовленная еде любимой женщиной намного вкуснее!!! У Вас просто реально, не жизнь, а сериал!
10
Й
йцукен
11.03.2016 15:17
а если женщина работает, и при этом зарабатывает на домработницу? Да еще и вместо мытья полов, женщина сходит в спортзал или на маникюр.....это плохо? 
-6
Х
хи
11.03.2016 19:29
а совместить все это никак? я вот и по дому успеваю, и на работе, и маникюр, и даже (о боже) массажный кабинет
3
M
MXX
11.03.2016 14:55
И кстати, женщина друг меня лично не устраивает! У меня Любимая!
2
Й
йцукен
11.03.2016 15:20
Любимая кухарка, домработница и прачка? 
-11
M
MXX
11.03.2016 15:33
Алё! Прошу не оскорблять мою любимую! Жопу надеру! Просто дома все есть: машика автомат, посудомойка, пылесос моющий и тд, и муж любящий ... короче норм! Вы на вопрос то ответе: Женщина которая работает домработницей, ей что делать? Тож нанимать домработницу, что с мужем ближе быть?)) У Вас логика "Сантабарбары"!
7
1
123
11.03.2016 16:39
В смысле,теперь не надо что ли любимому мужу самой готовить,прибирать дома и стирать?Это так сложно что ли?Ну тогда и детей сами не рожайте,пусть сурогатная родит,а воспитает нянька,а вы ходите по своим салоном и фитнесам,что-то женщины превращают себе в объект вожделения,вместо того,чтобы принадлежать одному мужчине и делать его счастливым,а он в свою очередь будет делать ее счастливой,и хватит времени побыть вместе,и с детьми и мужем на природу и на дачу,и на отдых,вместе ремонт делать(или тоже нанимать ремнотников),тогда вообще что общего у вас с мужем будет-ваше супер тело))
8
Й
йцукен
11.03.2016 16:51
а женщина работает, на довольно не плохой должности и зарабатывает сама на свои хотелки. А с мужем отдыхать, выезжать на природу, смотреть киношки вечером, гулять, ходить в кино. Что может связывать женщину и мужчину при мытье посуды (например) или полов?))) ну чесс слово бред пишете...и да, ремонт должны делать специально обученные люди))
-9
1
123
11.03.2016 17:12
Про детей забыли?У вас для них няня,я так поняла?Дети маму не видят?Мама все время на маникюре или на фитнесе,или разъезжает по магазинам.Вот так счастье.
5
M
MXX
11.03.2016 17:43
Таких женщин можно пересчитать по пальцам (не в укор им)! А остальные как? или вы только о себе беспокоитесь, а на остальным вам "наложить"? Думайте шире!
3
М
мародер
11.03.2016 18:22
А у самой серого вещества не хватает обои наклеить или руки не из супер тела, а из супер жо.. растут
6
Х
хи
11.03.2016 19:38
а у вас?
1
B
Baralgin
11.03.2016 19:33
Быть их связывает, совместный труд, совместные дети... Да и много чего еще.
0
Ж
Житель
11.03.2016 16:51
"Женщину, с которой вместе отдыхать от суеты, которая даст ощущение покоя и расслабленности, которая будет понимать и поддерживать" - вы просто не представляете сколько сейчас таких девушек и гораздо моложе 30 лет. Платить правда надо, но так ведь и головной боли никакой, претензий тоже нет, брак не требуется. Приезжаешь периодически за покоем и расслабленностью, денег подкидываешь. С таким мировоззрением удобно содержанкой быть, но никак уж любимой женой. За всеми этими словами забывается самое главное - семья это обитель любви, а не каких-то удобств. Еще одна проблема женщин после 30 - циничность повышенная, уже не получается с открытым взглядом смотреть на мужчин, уже надо оценивать и примериваться. У меня есть подружки (просто друзья) старше 30 и я к сожалению знаю, что они не выйдут замуж - завышенные требования, нежелание меняться. Это очень грустно.
3
Й
йцукен
11.03.2016 17:07
никак не могу понять одного - выйти замуж это и есть смысл жизни? или смысл жизни все же быть счастливым? И для каждого счастье это что-то свое. Для кого-то жена с кучей детьми, для кого-то ужин на столе, а кому-то достаточно просто любить...или не любить. Почему каждый старается доказать свою точку зрения и навязать ее другому? Ну вот я счастлива, есть дети, мужчина, но при этом я не стану несчастной если не станет мужчины. Я счастлива сама по себе, без каких-либо посторонних людей. Мужчина если хочет - может разделить со мной счастье. 
7
В
Ватник
11.03.2016 20:14
К сожалению, таких самок становится все больше. Продают помидорчики, очки, шубки втридорога, и считают себя удачливыми бизнес-вумен, у которых "весь мир у ног". Эхх, дурочки. Не нужны вы никому, и уважения к вам ноль. Мы любим других.
5
АК
а каких?
12.03.2016 07:47
каких вы любите?
0
В
Ватник
12.03.2016 11:17
Это вопрос с подгрёбкой, чтобы дальше пикировку продолжить? Или действительно интересуетесь? И еще допвопрос: Вы - женщина? Или самэс?
0
С
солнце
12.03.2016 12:49
ну ответьте.каких любите-то?) я женщина вот....мне интересно все же) если удачливую женщину не любите,то какую
0
В
Ватник
12.03.2016 14:20
Ах, ну ясно, хотите от лица "удачливой женщины" продолжить спор. Время на вас жалко тратить.
0
Ж
Житель
12.03.2016 07:48
Нет, почему же, Вы правы. Счастье у каждого свое. Если это искренняя Ваша жизненная позиция, то за соответствие желаний и действительности можно только порадоваться. Но очень часто (я здесь сужу по своим подругам) девушки лишь на публику говорят о малозначительности брака для них, тогда как с друзьями могу поделиться тоской, как им хочется именно замуж. Собственно и вся статья ведь о желании девушек выйти замуж, но с гипертрофированными требованиями к жениху. За Вас лично рад, за других - не очень.
0
ДЙ
для йцукен
12.03.2016 12:47
Йцукен, вы вроде писали как будто у вас нет мужчины, что у вас машина,квартира и зачем вам Вася.... ваши слова? потом вы так резко переобулись,типа у меня все нормально) все есть и муж,и дети. но с вашими рассуждениями видно,что это не так
1
3
333
11.03.2016 10:57
А на фига он тогда Вам вообще, если Вы от него только квартиры, машины, бабки ждете, а это уже есть? 
3
Z
Zhizn
11.03.2016 11:38
Виллу, яхту и пару самолётов. А, и агрегат 49.5 сантиметров наверное.
0
Z
Zhizn
11.03.2016 11:03
Если у вас всё есть, то с мужчиной без ничего и не встретитесь - плоскости жизни разные. А вот что в своей плоскости никого не встретили, то странно. Если квартира без ипотеки, машина без кредита, то скорее всего вам около 30, скорее больше, начинали с хорошим начальным капиталом в виде хорошего образования и советов умных людей, но не у всех это есть.
4
Й
йцукен
11.03.2016 12:32
я не писала что у меня нет мужчины)) просто если я останусь без него....то мне не нужен тот, у которого ничего нет....зачем мне еще одно ярмо на шею???? для того, чтобы пел песенки в уши.....))))
0
1
1111
11.03.2016 11:11
Да да действительно, мне 25 замужем была детей нет, вполне обеспечена без вредных привычек, но мужика найти не могу ((((
2
5
555
11.03.2016 11:43
А что от бывшего ушла,может проблема в тебе,для 111.Теперь не можешь найти,может стоит пересмотреть запросы.
-2
Д5
для 555
11.03.2016 12:02
везде смотрите-ка отметился. что, за живое задело? с дивана строчишь небось =)
1
5
555
11.03.2016 12:15
Нет,с кресло кровати)
3
Б
БомБимБом
11.03.2016 11:46
гордится она что машина есть, да ты научись слушаться мужа, готовь еду и сиди сиську подсовывай ребёнку! вот тогда будешь гордиться
-11
К
кошка
11.03.2016 12:09
а с каких пор послушание и поклонение мужу стало у нас предметом гордости? а ведь так говорят чаще всего именно те мужчины, которые от женщин требуют полного раболепия, даже если его приказы уже граничат с полным маразмом)))
4
Ю
юзерок
11.03.2016 12:28
Да у тебя уже и ник соответствующий)
3
К
кошка
11.03.2016 12:54
ага ага)) так и есть))) муж есть, сын есть, квартира тоже есть))) почему бы кошкой не прикинуться
2
Л
Ломик
11.03.2016 13:18
Ага: самого бессмысленного животного, которое умеет только жрать и ...И еще котят рожать от уличных котов.
4
M
MXX
11.03.2016 13:34
Одна пишет - хочу чтоб мужик решал проблемы, принимал решения и тд, другая - не хочу и не буду "слушаться" мужа! Вы хотите чтоб мужик всё делал, принимал решения, обеспечивал семью и тд, а вы не будите его слушаться (я конечно не имею ввиду маразматические замашки мужчин)! Вы то чем будите заниматься!??? Пожимать только вкусные и спелые плоды, а говно пусть мужики разгребают! По логике современных женщин: И рыбку съесть и на велосипеде покататься! 
9
К
кошка
11.03.2016 14:12
не уже ли наш народ так морально обнищал? да не должен никто слушаться! ни муж жену, ни жена мужа! они должны друг друга уважать! прислушиваться, учиться понимать (да да, именно учиться, потому что в брак мы все приходим со своими привычками!), где то подстраиваться (потому что все мы не без изъяна). А куда катится наше общество сегодня? если у одних на уме беспрекословное подчинение жены ( как от дрессированного животного), а другая мужа воспринимает как денежный мешок или банкомат!
18
M
MXX
11.03.2016 15:04
Вы как настоящая 30-40 летняя женщина, перевернули все мои слова! Как жить дальше...))) Я про то и говорю, что проблемы надо решать совместно, в семье, муж и жена! Вы вчитайтесь внимательнее!!! А если еще почитаете общие комменты в этой новости, то все женщины хотят чтоб мужик все решал, но женщина его при это "слушать" не будет, точнее как вы, услышит только то что ей хочется, а не то что ей говорят!))) Бабы, есть бабы, а в голове принцы)))
2
M
MXX
11.03.2016 16:01
  123 2016-03-11 11:08:34    #   ↑ Минусовали явно мужики, которые из себя ничего не представляют, а их достоинство уже сморщилось как гриб ахахах))))А теперь минусуют женщины, которые из себя много что представляют, но у которых всё мхом поросло?
2
К
кошка
11.03.2016 16:13
вот не вам это было, не вам))) А бабы... да, блин, мы такие бабы, ну что ж с нами поделать то)))) любить, кормить и никому не отдавать)))
0
M
MXX
11.03.2016 17:47
Чем я конкретно и занимаюсь, в свободное от работы время))) Плюсую!
1
S
sky
11.03.2016 10:10
Все еще ждут принца 
Комментарий пользователя: sky
22
1
123
11.03.2016 10:36
Дефицит настоящих мужчин -не повод цепляться за уродов.....
43
1
123
11.03.2016 11:08
Минусовали явно мужики, которые из себя ничего не представляют, а их достоинство уже сморщилось как гриб ахахах))))
2
M
Mmx
11.03.2016 13:43
Я вот не пойму, почему вы переходите на оскорбления! Минусуют не от того, что вы у кого то что то сморщено, а у каждого свое мнение! А тут похоже мужчины и женщины "резделились" на два лагеря, поэтому так и будет: одни минусуют других! У Вас жизнь на этих мыслях похоже строится, а как же чувства..., а не "сискиписки"? 
0
1
123
11.03.2016 14:09
Да это у вас обычно на этом все и строиться , все мысли только ниже пояса
0
M
MXX
11.03.2016 15:10
У кого у вас, не одного комментария про это не было? Тётя за 40, вы эту тему первая подняли, да еще и с ехидством, с оскорблением! А теперь мы виноваты... как всегда впрочем! В своей голове тараканов поищите! Да, у нас мысли ниже пояса, не отрицаю, это что, плохо?
0
1
123
11.03.2016 18:12
ты сам себе противоречишь . Уже определись что для тебя важнее. Я так говорю, потому что мужчины, которые ничего в жизни не добились и и в постели некомпетентны, как правило считаю женщин стервами, которые слишком много хотят. Вот и все.
1
M
MXX
11.03.2016 20:12
Я то определился и уже давно, если проследить в комментах что я написам, и все у меня дома отлично! Если вы про таких мужчин знаете, которые не добились ничего и в постели "неахти", то я сочувствую Вашему негативному опыту! Прям аж слеза упала! Так говорят, есть и женщины стервы, которые по дому делать ничего не умеют (пыль, грязь, готовят ужасно) и в постели деревянные! как Вам такое действо? Конечно Вы скажите - мужики в этом виноваты, ктож еще!!! Не надо грести все под одну гребенку! Судя по сегодняшним перипетиям, большинство женщин у нас ангелы, а мужики говна! Куда жизнь катится!
1
1
123
12.03.2016 09:15
Тоже самое могу и тебе сказать. Не надо делать выводов по комментариям,  Это ЖО. От него никуда не денешься, какой бы распрекрасной ты не была. не зря же говорят , что любовь зла.... И могу одно тебе сказать, что нормальные мужики сейчас здесь не сидят и своряться с женщинами, а работают на благо своей семьи.... У них просто нет времени сидеть и спорить на сайте с какими то женщинами..... Делай выводы.... так ведут себя только склочные бабы))))
0
В
Ватник
12.03.2016 11:19
Так-то суббота, выходной. Или нам без отдыха "пахать на благо семьи"?
2
4
42
11.03.2016 19:19
В статье отмечено же-только крайности, середины для "кошек" нет
0
В
Валера
11.03.2016 10:40
Да вон они сидят на маил ру высиживают,в анкете интересы шоппинг,Италия,скорость,сами то из себя ничего не представляют,смотришь смех смехом,после 30 и такие запросы,да ещё и с паровозами,на них в таком возрасте без макияжа без слёз не посмотришь.Выбирают кого то сидят,если бывшему не сгодилась,зачем такая другому то,такую вечно что то не устривать будет,зарплата и т . д.
16
Z
Zhizn
11.03.2016 11:07
В том то и дело, что у нас такой уклад почему-то пошёл. Мужчина добывает деньги (и только миллионами, иначе не мужчина), жена следит за детьми или работает за много меньшие деньги. И большинство считает это правильным. Гораздо легче и интереснее вместе формировать бюджет, строить планы, готовить детей ко взрослой жизни, а не плыть по течению. Вот и выходит, что парень за тридцать весь больной из-за кучи работы и нервов, а девушка чуть за тридцать с ребёнком (и ребёнок у неё скорее не от любви к нему, а тяга к алиментам) и ничего не умеет делать.
8
К
Константин
11.03.2016 10:48
Комментарий пользователя: Константин
8
А
Аналитик
11.03.2016 10:49
Да уж... Материализм в головах затмил полностью жизненные ценности, развалив окончательно институт семьи. Формула одна - Я, Мне, Моё в квадрате. Жаль мне сегодняшнее общество. Радуюсь за свою жену, способную любить по настоящему.
22
M
MXX
11.03.2016 14:11
Солидарен с Вами! У нас то же огромная любовь!!! Жил не тужил, точнее просто плыл по течению (жил с мамой до 23 лет)... Встретил её... и не поверите: щас две доченьки! А из материального: две квартиры в центре, два гаража и две машины! И все это за 10 лет! Супруга работала два года из 10 лет совместной жизни, была опорой и поддержкой, не ныла, не пилила, а реально поддерживала! О себе скажу: за это время, за 10 лет, и на диване я валялся (каюсь), по дому мало что делал (тож каюсь), и водовку иногда пил (эт надо иногда), но много работал, и ночами и выходными, зная что дома ждут, любят и всегда встретят с улыбкой и желанным взглядом! Тьфу тьфу тьфу!))) Принцев не надо ждать, надо с мужчинами становиться Принцессами! Жить надо, люди, а не страдать! Всем любьви и добра!
31
А
Аналитик
11.03.2016 10:54
Пересмотрите Ваши запросы, "уважаемые" девушки, насмотревшиеся гламурных сериалов и фильмов. Кризис на планете земля, и в это время выдержат те, кто действительно имеет жизненные ценности такие как любовь, дружба, сострадание, уважение, а не Ваши побрекушечно-квартирно-автомобильные запросы. Мышление схоже с мышлением старухи из Пушкинской поэмы о рыбаке и рыбке)))
18
A
alek1999
11.03.2016 10:58
Всем смотреть лекции Д.Бурхаева на ютубе. Про современные взаимоотнощения между полами.
-1
A
alek1999
11.03.2016 11:00
Вахаха. Кошелки и баборабы набежали с инсинуациями про "настоящих мущщщщин". 
1
1
111
11.03.2016 11:21
вот так
Комментарий пользователя: 111
11
А
Аналитик
11.03.2016 13:54
И что??? Ну всё понятно))) От части с Вами согласен, не хочу быть солидарным с мужиками, описанными Вами, но..... все же... некоторым женщинам, в особенности исламского мира, намного хуже приходится, и они бы рады были гладить и стирать и встречать своего мужа и кормильца улыбаясь и называя "любимым", а не "господином"... все относительно в этом мире... Да, и кстати, женщины в отношении эгоизма не далеко ушли от мужчин, и даже порой кажется что перепрыгнули мужчин и преуспели в этом. Современная женщина отвергает понятие "мужчина - глава семьи", эмансипация сделала свое дело, уничтожая в корне институт семьи, смешивая в ядовитую безформенную смесь понятия "мужчина" и "женщина", и благодаря всему этому мы видим плачевную картину, и так называемую битву полов...
2
ПН
Принца не жду
11.03.2016 11:36
Раз пошла такая пьянка.... У мужчин тоже требования завышены, наверное, виной телевидение со стандартами 90-60-90, а, может,известная доля инфантильности... нежелание брать на себя ответственность за свою семью, не говоря уж про чужого ребенка. У меня есть квартира, машина, работа, взрослый сын, готовлю вкусно, голова не болит )))...Никогда не предъявляла высоких требований к мужчинам в виде шуб, брильянтов и пр.... Но вот альфонсов содержать не хочется, уж тогда точно- лучше быть одной, чем с кем попало.
30
К
кошка
11.03.2016 12:17
только все они забывают, что 90-60-90 это конечно классно, только куда это девается после того как она выносила и родила ребенка? ах ты не можешь в беременность фигуру сохранить?! да мне с тобой на людях появляться стыдно! ну и что что ты ребенка родила и кормишь! это твои личные проблемы! так что извини милая, а я пойду к 90-60-90))))
-5
1
123
11.03.2016 12:38
А что, родила и можно за собой не следить? Распространенная отмазка "ну я же родила", сама ест все подряд, элементарной зарядки не делает, ни говоря о спорт зале, а потом чешет репу, почему же муж от меня ушел. Есть мамы с двумя и более детьми, выглядят лучше чем 20-ти летние. Таким девушкам огромное уважение.
12
Й
йцукен
11.03.2016 12:58
так вот дело в том, что имея детей (достаточно взрослых), квартиру, машину, фигуру (спортзал обязателен), полный уход за телом с посещением салонов красоты - я хочу видеть рядом мужчину достойного, а не замухрыша в растянутых штанах, с пузом и живущего с мамой. Все просто))) 
4
1
123
11.03.2016 14:22
То что следите за собой, это отлично. И требования у вас к мужчине адекватные, зачем вам имбицил. Вы уже многого добились, самодостаточны и родили детей, а это для женщины главное. Достойный мужчина обязательно найдется.
3
1
123
11.03.2016 16:04
Достойный мужчина никогда не посмотрит на старушку с двумя детьми,он лучше по моложе найдет и своих наклепает,а эта мадам живёт в розовых очках, прям зефиром какает я смотрю.Да ты такая же как и все с утра со рта воняет наверное,так же пердишь как мужики,вообще что в тебе такого,чтоб на тебя вешались на каждом углу? Прям смотрю такая фифа.
6
Й
йцукен
11.03.2016 16:44
да есть у меня мужчина! ))) успокойтесь уже)) и еще вам могу сказать одно - к 40 годам у мужчин в основном уже есть дети от прошлых браков, и им мелочь не нужна с памперсами и бутылочками. 
-2
Й
йцукен
11.03.2016 16:53
а кто сказал что у меня двое детей?????? ))))) про старушку промолчу, мне 30 только только исполнилось
-2
В
Ватник
12.03.2016 11:23
Думаю, тебе лет 37. Это как раз возраст "расцвета" эмансипированной кошёлки. Детям лет по 13-15. Свой мелкий, какой-нибудь торговый бизнес. Полдня в салоне красоты, вечером шейпинг какой-нибудь и тусовки в наших шалманах. Беспорядочные связи с неудачниками. А внутри так хочется любви. Но "никому не скажу"...Опровергай :).
3
Т
Татиана
12.03.2016 14:18
Фу,как грубо
0
К
кошка
11.03.2016 13:03
да от чего ж не следит то)))просто вы сами себе противоречите. 1.иди в спортзал - когда? кто в это время будет с грудным ребенком? 2. ест все подряд - а вы в курсе откуда у кормящей мамы берется молоко и что во время кормления (особенно в первые месяца) молодой маме нельзя есть многое ? 3. Есть мамы с двумя и более детьми, выглядят лучше чем 20-ти летние. - извините, но тут в первую очередь респект именно мужу, потому что он дает ей возможность отдохнуть и заняться собой, а не погрязнуть в этой рутине
9
Й
йцукен
11.03.2016 14:05
не соглашусь ни с одним из пунктов))) тем более про респект мужу.....всегда можно найти время и возможности, было бы желание. При моем росте в 170 см я вешу 53кг, выгляжу лет на 25 и никто не верит, что рожала. Муж никогда не сидел с детьми, я не ходила в спортзал)) вечно был против салонов красоты)) сама, все сама....и все эти откарячки - это просто не желание действовать
0
1
123
11.03.2016 14:39
По всем пунктам отмазки. Время можно найти, было бы желание. Пока ребенок грудной, можно заниматься дома, но я уверен вы и этого не делаете. Респект мужу? Муж за них в спортзале занимается? Мало мужчин будут против того, чтобы их девушка занималась своей фигурой, только конченые идиоты.
1
К
кошка
11.03.2016 15:13
ну зря вы так уверены))) я после родов пришла в форму через месяц, даже грудное вскармливание не помешало)) да и сейчас выгляжу далеко не на свои годы (  а мне не 32 как тут многие почему то считают). А на счет спорт зала... увы как раз многие мужчины стали боятся, что она там с кем то познакомится, или если станет лучше выглядеть на нее мужчины заглядываться начнут. А ходить вместо нее не надо, надо с малышом в это время посидеть, много вы знаете мужчин проявляющие интерес к своим детям до года?
3
M
MXX
11.03.2016 15:38
Так думают не уверенные в себе мужчины! А так же мужчины, которым жена подала повод к "ненормальной" ревности! Сами же мужиков губите)))
0
СД
Скрудж ДакМак
11.03.2016 13:09
Какие еще 90 60 90, это у вас женщин такое мнение, такие параметры лишь у тех кто любит худобу, что за орех 90-тоска... )) талия 60-беда, это все на любителя, сколько мужчин столько и любимых параметров. Мне 30, жене 30, в гр.браке 4 года, есть сын-желанный,мы начинали встречаться когда у меня не было ни хуа, я был подбитым летчиком после первого неудачного брака, жена ушла после того как у меня на протяжении 4!!! месяцев были проблемы с финансами, после прекрасной жизни.За 4 года до сегодня, было всякое, первый год жизни мы снимали страшную халупу малосемейку в Астане (сам из Ука). Работали поровну, и только на третий год пошла хорошая прибыль, второй год она сидит в декрете и я за то что бы она не работала, просится конечно, но она заслужила настоящиий декрет, и мне так удобней.Ее фигура конечно немного поплыла, просто формы пожтянуть и гуд-занимается, но я понимаю, что с этим человеком я буду всегда, даже если буду видеть одни голубые глазки на ней.
4
П
Психолог
11.03.2016 14:29
Уважаемая "Принца не жду" Вот я мужик настоящий что называется. Брутальный. И читая это у меня только одно желание надавать всему курятнику по соплям (морально не физически) Но вот Вам я бы поцеловал руку за такие слова. К сожалению времена не хорошие. Мужчины и впрямь боятся. Раньше всё зависело от него . Нарубил, добыл, принёс, защитил. К сожалению нынче всё от денег зависит а они могут запросто по независимым от мужика обстоятельствам исчезнуть (уверенность в работе).  
1
5
555
11.03.2016 11:50
Заметил на маил ру в знакомствах большинство без детей и без мужа к 40 годам  - это врачи и учителя,а так же разные служащие,почему так? Реально сделал такое открытие в процессе моего прибывания в течении  нескольких лет на этом сайте,подчеркиваю,я на этом сайте не ищу серьезного чего то,так провести время,вечер,ночь,и почти всегда удаётся ,мне кажется девушки там тоже для этого сидят..Сразу обозначиваете цели и вперёд,чтоб не тратить в пустую время и деньги и на чаек не нарваться..Первое время пребывания там, было своего рода хобби,каждую неделя разная,да и сейчас многие там сидят из этих девушек..
3
К
кошка
11.03.2016 12:14
а все очень просто)) у кого обычно совершенно ненормированный день огромные нагрузки? правильно! у врачей, учителей и других гос.служащих! А наши нынешние нежные мужчины не хотят с этим мирится, с тем что женщина устает, что уделяет время не только ему единственному и неповторимому, не могут поддержать и банально помочь и уходят к кому??? к той самой молодой,  в рот ему заглядывающей дурочке, которая почему то всегда думает, что вот уж у нее то мужик обязательно для нее начнет горы сворачивать! а с чего он вдруг начнет то, если никогда раньше этого не делал??
5
М
мамашка
11.03.2016 12:02
По поводу женской меркантильности... Чудеса начались после развода. Если живешь вдвоем с ребенком на свою зарплату и его 25% папкиных алиментов, остаешься в плюсе каждый месяц. Живя втроем на две зарплаты такого не было никогда за 17 лет брака, еще и в минус улетали, приходилось у родителей занимать. Не-не-не, мужик это сейчас дорого и невыгодно. В кризис нужно вкладываться в детей, жилье, образование. Это будет кормить тебя на старости лет, а не дряхлый прокуренный пердун.
9
1
123
11.03.2016 12:13
Зачем детей заводили от будущего дряхлого пердуна? Мне кажется,дряхлой пердуньей быстрее станет девушка с двумя детьми,а мужчина,когда уходит от мигеры,молодеть начинает!
15
М
мамашка
11.03.2016 12:43
Вам это только кажется. А ребенок для любви абсолютной, такой, какой любила вас ваша мама. Тратить ее на чужого человека глупо, времени жалко. Открою вам, наверное, большую тайну, ребенок-это смысл жизни женщины, а не вы, мужчины. У меня он есть и неважно, кто послужил для этой цели отцом. Ну это лирика, текст выше был о самом грязном - о деньгах, которые этот "изделие № 2" тырил из семейного бюджета. 
1
СД
Скрудж ДакМак
11.03.2016 13:12
Заплмните женщины, мужчина с возрастом матереет, а женщина лишь уведает в большинстве случаях.И на мужчин за 40 будет спрос всегда, а вот на женщин...
3
К
кошка
11.03.2016 14:49
вот вроде до этого был адекватные оппонент, ну что же вы так)) По поводу матереют мужчины - много вы мужчин старше 40 видите на улицах подтянутыми? в основном уже оплывшие и с животом на 9м месяце. Поэтому давайте до этих оскорблений, что женщина после 40 никому не нужна, опускаться не станем, хорошо? она нужна как минимум детям, а это не мало
0
СД
Скрудж ДакМак
11.03.2016 15:11
А вы меня не так поняли.К 40 у мужчин уже в основном есть все для жизни, и он уже по принципу "Готовый мужчина" является объектом для многих одиноких и просто меркантильных женщин, и к 40 как у мужчин так и женщин немного разное восприятие выбора партнера для жизни.Мужчина ищет посимпотичней и похозяйственней, а женщина практичней или просто для жизни.От того и говорю, мужчины за 40, если он трудился всю жизнь, всегда со спросом.
1
К
кошка
11.03.2016 16:16
тогда прошу прощения))) тут все взаимно
0
Л
Ломик
11.03.2016 13:33
А на что, позвольте поинтересоваться, Ваш бывший благоверный тратил весь семейный бюджет? Пропивал? Проедал? Тратил на хобби или на любовницу? Мне просто интересно, т.к. я реально - самое дешевое (в части затрат) создание в нашей семье. Я только ем иногда. А зарабатываю 90% семейного бюджета именно я. Деньги уходят на потребности детей, жены, ее родни, и ...собачеккошечек жены. Я даже как-то подсчитал сколько бы денег я сэкономил, не женись я когда-то - жил бы как Абрамович :), т.к. я не пью, не курю, по заграницам терпеть не могу шастать, к шопингу равнодушен, в рулетку не играю. Так что еще вопрос, кто кому дороже обходится. Все решает только один фактор - я люблю свою жену и своих детей, со всеми их "косяками" и затратами, и мне не жалко на них этих долбанных денег. Это на уровне природного рефлекса, не поддающегося осмыслению. И мне жаль женщин, которые отторгают природное и загоняют себя в одиночество, оправдываясь эмансипацией, комфортом и прочей придуманной ерундой.
24
М
мамашка
11.03.2016 16:13
Я не в курсе на что тратил, может мамуле в чулочек складывал,  у которой теперь и живет? А на счет трат в семье - да, и кот, и собака и сын подросток требуют больших расходов, в особенности когда коту 17 лет, собака породистая, а сын - ботан-айтишник. Тут, как говорится, экономить дороже выйдет. Ну работаю с 17 лет, к деньгам мама приучила, всегда были и всегда будут и высшее образование, начиная с деда никому из нас не мешало это делать. Смысл в том, что не всем женщинам, мне пятый десяток, нужен спутник жизни. Хватит краситься, влазить в каблуки, хочется пожить-порадоваться, а не обслуживать пэра. Все надо делать вовремя и балласт сбрасывать за борт. Положить жизнь на то, чтобы нравиться мужчинам в любом возрасте, да ну на фиг. 
-4
M
MXX
11.03.2016 15:27
Открою вам тайну: Когда женщина живет с мужчиной, у нее запросы огого, тыж мужик, ты должен! А когда он ушел, вы начинаете ЕКАНОМИТЬ))) Не лапшу прошу не вешать! 
0
М
Маат
11.03.2016 13:22
Когда мы будем лежать на смертном одре, то все наши амбиции, принципы и и запросы будут в конечном счете бессмысленны...Мы будем лишь осознавать и жалеть о том, как мало любили, как мало нас любили и как мало добра мы сделали миру...У каждого свой путь к истине, пускай он даже бывает тернист и запутан...Не бывает счастья под копирку...
11
В
Володя
11.03.2016 13:32
 "робот-пылесос".(с) НАТАЛЬЯ РАДУГА, психологзатейница Наталья))) 
2
E
Elech
11.03.2016 13:38
Да это везде так, у нас в мск такая же беда у женщин. Со мной работают женщины и девушки семь человек, в возрасте от 33 до 38 лет, замужем из них всего одна. Всё есть, нет мужиков. И найти не могут, хотя выбор из 15 млн.жителей региона должен быть. 
1
P
Pro100
11.03.2016 14:00
Ну Вы тетки отжигаете )))))) 
1
P
Pro100
11.03.2016 14:03
Комментарий пользователя: Pro100
2
3
321
11.03.2016 14:13
Проблема в том, что негде познакомится работа - дом - работа - дом. Конкретно я (парень, 36 лет) в бары и тому подобные рыгаловки не хожу. Хожу в спротзал и бассейн, люблю горные лыжи и коньки. В весенне-летне-осенний период рыбалка за городом. Проблема где и как познакомится - в спортзал, в бассейн, на рыбалку для знакомства не позовёшь. На сайте знакомств предложения только от 40-летних и старше.
0
1
123
11.03.2016 14:38
В 36 то лет вы уже давно не парень))а мужчина солидного возраста))Где знакомится,да хоть где,хоть в кафе,хоть на остановке,хоть в том же бассейне или на горах,было бы желание.Вообще у мужчин не вижу проблем знакомится,им гораздо проще найти себе пару,раз на 1 мужчину 7 женщин.
9
Й
йцукен
11.03.2016 14:39
могу предложить вместе на лыжах покататься))) есть подруги холостые, познакомлю))
0
S
stone
11.03.2016 14:54
Жаль, что сезон заканчивается))
1
Й
йцукен
11.03.2016 15:02
еще есть парочка выходных)) так что не все потеряно)))
-1
5
555
11.03.2016 15:46
Там наверное подружки как и вы с запросами,раз холостые ещё))) Для йцукен
4
Й
йцукен
11.03.2016 16:06
что в вашем понимании запросы? чтобы у мужчины было свое жилье? машина на которой можно выехать за город? и он был не пьющим? это такие великие запросы в наше время))) что даже у моих подруг это все есть, что уж говорить про мужчин к 40 годам)))
-6
3
321
11.03.2016 21:30
Чёт я очкую))) вас 7 а я один (и ещё вроде один выше был). А вообще я не против!
0
S
SFSFSDFSF
11.03.2016 15:11
Кому нужны ваши подружки тот сам их найдет.
-1
С
Саша
11.03.2016 14:42
Познакомимся? ))) я тоже не хожу по клубам, вся в работе,  хочу заняться спортом. 
1
1
1111
11.03.2016 14:22
В РФ надо ехать за мужиком))))
1
E
Elech
11.03.2016 16:38
У нас их мало, нормальных то)
1
S
SFSFSDFSF
11.03.2016 15:21
Устроили тут срачь, было бы из за чего. 27 лет, без квартиры и машины, сам не модель, табачными и прочими курительными не увлекаюсь, литрами алкоголь не потребляю, без жены, детей и без бывших.
0
1
123
11.03.2016 15:47
В общем старый бедный девственник))
10
M
MXX
11.03.2016 15:54
Скучно ты живешь, парень!!!))) Посредственно!А по теме: Как ни крути, в обществе должна быть семья, любящие муж и жена, дети, это я думаю норма! Должно быть всё!!! А если нет в жизни счастья, значит вы не любили... значит вас не любили .... значит не заслужил(а)! А счастье есть, его не может не быть, плохо, плохо ищем, не активно, и не позитивно! И меня не переубедить!!! Всем удачи, Люди, не будьте злыми!
3
1
123
11.03.2016 18:30
Придешь с работы усталый, а иной раз и злой. Нет, на грубое слово она тебе не нагрубит в ответ. Ласковая, тихая, не знает, где тебя усадить, бьется, чтобы и при малом достатке сладкий кусок тебе сготовить. Смотришь на нее и отходишь сердцем, а спустя немного обнимешь ее, скажешь: “Прости, нахамил я тебе. Понимаешь, с работой у меня нынче не заладилось”. И опять у нас мир, и у меня покой на душе. А ты знаешь, браток, что это означает для работы? Утром я встаю как встрепанный, иду на завод, и любая работа у меня в руках кипит и спорится! Вот что это означает - иметь умную жену-подругу.М. Шолохов, “Судьба человека”.
11
1
123
11.03.2016 20:11
вопрос не по теме, но важен! часто вызываю такси, чтобы отвезти ребенка (3 года) на занятия. при вызове указываю, что поеду с ребенком, но приезжают машины без специального оборудования для перевозки детей. в случаи остановки автомобиля полицией, кто будет оштрафован? пассажир-родитель или водитель такси? кто должен обеспечить безопасную перевозку детей специальным держателем, таксист или родитель (в данном случаи если не учитывать безопасность, а штраф)?
-2
P
Pro100
11.03.2016 22:46
Оштрафуют водителя! А за безопастнось своих детей должны отвечать Вы сами! Почему кто то должен?
1
ИГ
истина где-то рядом
11.03.2016 20:33
А вот есть такое мнение , что в жизни всё гармонично. Мужику-пахарю в жёны достается лентяйка - противоза, а лодырю - умная хозяюшка. А всё потому, что иначе в одной семье все бы надорвались от трудов, а в другой- умерли с голоду.
5
ВП
Вассо Пупанидзе
12.03.2016 10:24
Мне 30, у меня две квартиры, машина, а почему жены нет- как думаете?
0
В
Ватник
12.03.2016 11:24
Потому что "голубок"?
2
ВП
Вассо Пупанидзе
12.03.2016 13:17
Потаму шта, патаму шта (с) на этих восьмерых свободных незамужних женщин, по сути только одна свободная и хорошая девушка с которой можно создать семью, а остальные семь иждивенки, подстилки и наркоманки с завышенной самооценкой, либо ненормальные ПМСницы страдающие хроническим недожаром)
0
З
Забыл
12.03.2016 14:27
забыл ещё добавить обладательниц семерых детей от неизвестных отцов родины
0
С
светик
12.03.2016 10:36
Отношения с любимыми людьми будут только тогда счастливыми и целостными, когда из обихода обоих полов уйдут фразы: ты мне должен, ты мне должна, и всякого рода обвинения и препирательства. Очень немаловажно и ценно во взаимоотношениях взаимопонимание, доверие, взаимоуважение, только тогда можно любовь пронести по жизни в наших сердцах, когда в семье вместо упреков будут оба человека подходить к решению возникших проблем с точки зрения: а что я могу сделать, как я могу помочь решить проблему. А в ветке комментаторы разделены на два лагеря: 1. мужики должны, а если не делают - то козлы или старые импотенты, 2. женщины должны, а если не делают - значит или стервы, или вообще обрюзгшие старые девы... Никто никому ничего не должен, кроме того что мы все просто должны оставаться людьми, а во взаимоотношениях ценить не материальные ценности, а в первую очередь любовь и уважение друг к другу!
2
НМ
настоящие мужчины сейчас тоже встречаются, но чаще друг с другом
12.03.2016 12:09
Забыли ещё такой нюанс, что из 9 мужиков приходится 1,5 гея))И вот живёт себе такой 30 молодой человек, квартира есть и машина, и ухоженный, и спортом занимается, но вы милые дамы какие бы вы не были красивыми и состоятельными или страшненькими но хозяйственными, ему барбер...
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии