21 Января 2017 14:07:00

Школы как ад

Школьный учитель: Уровень жизни за чертой бедности и нервного истощения.
195 КОММЕНТАРИЕВ

Одна из учительниц казахстанской школы высказалась о жизни и работе школьного преподавателя. Полный текст письма публикует Pandaland.

"Меня всегда умиляли гневные посты большинства родителей в интернете или их прямые угрозы, когда обещают содрать с тебя деньги за моральный ущерб. Только вот сдирать-то нечего. Жизнь школьного учителя в Казахстане - это уровень жизни за чертой бедности и нервного истощения. Многие могут упрекнуть меня и назвать эту профессию БЛАГОРОДНОЙ! Но про благородство и высокие цели ты забываешь уже после первого года обучения", - пишет автор.

По ее мнению, в учителя должен человек с хорошим достатком и наличием огромного количества свободного времени, либо человек, который одинок и не собирается строить семью и воспитывать своих собственных детей.

"Мне 30 лет и я работаю преподавателем английского языка в общеобразовательной школе. У меня нет ни личной жизни, ни лишних денег и никакого удовлетворения от того, чем я занимаюсь. Учитель в Казахстане - это бесправное существо, которое пытается противостоять наглым ученикам, директору-самодуру и общему хаосу в системе образования" - говорит она.

Далее она пишет:

Начнем с детей. Когда я только попала в школу, то всеми силами пыталась их заинтересовать, у меня был совсем другой подход в отличие от учителей, которые кроме как "London is the capital of Great Britain" ничему другому не научили. Пришлось переводить любимые английские песни учеников вместе с ними, проделывать все упражнения в минимально сжатые сроки, чтобы на оставшиеся 15 минут они могли посмотреть популярный сериал с субтитрами. Результаты были налицо. Ученики приходили ко мне и просили поговорить с ним на английском. Их глаза горели!

Они молили меня увеличить время "интересного английского", а "тухляк" (слово, придуманное учениками) убрать. Под последним они имели в виду ужасные учебники отечественных авторов. Авторы были современные, но методика совершенно устаревшая. Такое чувство, что писали эти книги для дошкольников. Хотя я преподавала в старших классах.

Никто не исключает того, что дети бывают разными. Тем более необходимо учитывать подростковый возраст, гормоны и прочее. Поверьте, я очень понимающий учитель. Все же без "доведения до слез" не обошлось. И сделали это милые дочери, которые учатся в 9-м классе. Из-за того, что одна из учениц систематически опаздывала на уроки и эсемесилась во время занятий, при этом не имела никаких знаний, логическим завершением ее четверти была оценка "удовлетворительно". На что ее родители закатили эпический скандал на всю школу, грозя мне судом и прочими страшилками.

Директор, которая ранее вызывала во мне доверие, пригласила меня и попросила повысить оценку до четверки. "Ну зачем нам лишние проблемы? Папа у нее то со связями" - было сказано мне полушепотом в главном кабинете.

И в самом деле, что мы можем сделать против "БОЛЬШИХ" людей, которые покупают оценки своим отпрыскам. Остается только пожалеть и отпустить ситуацию. В следующую четверть, нарисованные четверки "умницы" дарили ей право вообще не появляться на моих занятиях. Слава богу, что большинство учеников получило нормальное воспитание дома и просто с пониманием отнеслось к такой вопиющей несправедливости.

Теперь про график работы. 24/7 - это наш девиз. Олимпиады, субботники, культпоходы, заполнение бумажек, звонки родителям, собрания - эти часы работы у нас не оплачиваются. Платят по факту отработанных часов и смешные бонусы, если берешь на попечение класс.

Комиссии - это вообще отдельная тема... Сборы на подарки делаются тихо, но с благоговением, чтобы лишний раз не трогали. Нашу школу винить не в чем. Извините, если никакого оснащения нет, денег на ремонт не выдают, техничкам платят 50 тысяч, то к чему придираться? А мы им еще и подарочки дарим. У самих же миллионы...

Единственная "привилегированная" каста - это сильные учителя предпенсионного возраста, у которых есть хоть некоторые радости от такого труда. Долгожданная пенсия, авторитет и хороший стаж, который дает возможность заниматься репетиторством - вот они бонусы.

Молодым же здесь нет никаких перспектив и роста. В этом году я увольняюсь и больше возвращаться в этот ад не хочу. Правда, дети не дают покоя... Говорят, что будут скучать, ну и я тоже. Но что поделать, одной любовью сыт не будешь.

Поэтому дорогие родители, прежде чем писать о нас плохо, побудьте на нашем месте. Вы и часа здесь не выдержите. А в конце месяца, получив жалкие гроши - расплачетесь. Не судите! Лучше научите своих детей состраданию к труду бедного казахстанского учителя!

Источник: zakon.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
В
Вадим
21.01.2017 14:41
Печально это все, но правда. С такими ценами как сейчас для безбедного существования доход семьи должен быть примерно 500 тыс. А где столько платят?
477
4
461
22.01.2017 01:18
Это минимум при таких ценах
8
К
Кумихо
23.01.2017 10:05
1) Вот скажите мне, кто сейчас идет в учителя? Кто учится на учителя? Кто хочет, чтоб их ребенок был учителем? (Вот честно)  Какое у нас с вами, представление о преподавательской деятельности? 2) Сам я работаю учителем, пришел в школу лишь после 3-х лет работы в других отраслях. После окончания учебы, даже мать, учительница высшей категории, была против того, чтобы я пошел работать в школу.3) Очень интересно наблюдать за реакцией и мимикой человека во время беседы, когда говоришь, что работаешь учителем в школе. Это гамма чувств и эмоций, с одной стороны людям хочется и пожаловаться на учителей, с другой и пожалеть. Но никто не завидует такой работе.
13
Й
йцук
22.01.2017 10:02
500 тыс. хватит для комфортного существования и в богатых странах, например в Канаде. Вы просто зажрались, 150 тыс. хватает вполне. А если кто-то считает иначе, то напишите на что вам этого не хватит. Знаю людей, которые тратят значительную сумму на бухло и всякий хлам, а потом жалуются что им не хватает. А на что не хватает, на бухло более дорогих марок?
-25
X
xD
22.01.2017 11:39
Для семьи с двумя детьми, не хватит 150 тыс именно для комфортного существования! А если нет жилья, то это вообще нищенское существование. Те же вещи детские купить и себе вещи купить, еду купить, дети тоже что то просят иногда, не скажешь ведь что ты жлоб и денег нет, фиг тебе а не игрушки, секции и.т.д ходи снег пинай, развлекайся))) На еду только на семью из 4 человек надо в день 2 тыс тенге. Заплатить за садик, коммуналку, за проезд троим, каждому туда обратно каждый день. Если есть машина, она тоже ежемесячно денег требует на бензин, а если ремонт нужен, так это вообще откладывать надо деньги с этих 150 тыс. Не спорю что одному 150 тыс это норм!    
37
Й
йцук
22.01.2017 13:20
Ну, статья про зарплату учителя, но так то 150 тыс. на 4-х маловато будет, а если двое получают по 150, то 300 тыс. вполне хватит на очень приличную жизнь.
-1
X
xD
22.01.2017 14:46
Ну он то написал про семью! Опять же, когда жена в декрете 2 года, траты ни кто не отменяет а еще и увеличиваются они! И опять же, с чего Вы взяли что каждый по 150 ты зарабатывает? Таких зп в общей массе совсем не много!
22
У
Учиетль
22.01.2017 18:31
Про какие 150 000  вы говорите вообще? С высшей категорией, одна ставка около 75 000 на руки со всеми накрутками. Категория ниже? Отнимает по 10 000. Начинающий учитель действительно  тысяч 50 получает, не больше. А высшую с нынешними правилами аттестации получит лет в 35, если не сбежит со школы. Взять две ставки? ну лет 10 можно протянуть в таком темпе. А потом - инвалидность, наверное. Так что забудьте по 150 000. 
16
Т
ТРАМВАЙ
22.01.2017 18:45
так купи квартиру и не стони таких цен на жильё не будет
-26
К
кошка
22.01.2017 12:44
например на ипотеку, или секцию для ребенка, или просто выезд за город... а в вашем понимании 150 тыщ на что должно хватить? семьи где есть ХОТЯ БЫ один ребенок знают, что только на школьные вопросы регулярно уходят в месяц 15-20 тысяч
7
X
xD
22.01.2017 14:50
Ну на покушать, покакать и заплатить за смытое, хватит! Ну и произвести еще какие нибудь обязательные платежи за "физиологическое выживание" )))     
-4
1
123
22.01.2017 17:42
Хотите жить как король, откройте свою фирму, а нет, так будьте готовы на чем то экономить.
-26
УИ
Уехал из У-ка
22.01.2017 13:03
150 тысяч это 500 долларов. Этого хватит....
-22
B
bezobraz
23.01.2017 09:38
не учился в школе то ))) тему "умножение-деление" пропустил видать 
1
1
147
21.01.2017 14:49
Многое в нашей стране говорит, что у неё нет будущего. К сожалению это факт.
357
ВВ
вопрос в небо ...
21.01.2017 20:48
многое говорит, что будущего нет еще ... ... ... человек, таких как она и не только учителей
-25
Ъ
Ъ
22.01.2017 00:24
В этой фразе "... у нее...", видимо, имелась ввиду не учительница.
1
Э
Эйла
23.01.2017 08:22
"У неё" исходя из контекста имеется в виду "страна".
3
У
учительница
21.01.2017 15:14
Прекрасно понимаю автора. Работаешь 6 дней в неделю, приходишь к вечеру "выжатый",  должен сделать дела по дому, потом садишься готовить уроки на завтрашний день. Как правило, на свою семью времени почти не остается. В воскресенье - единственный выходной - готовишь уроки на понедельник. Поверьте, кто любит осуждать учителей, это очень тяжелый труд.
275
Н
ник
21.01.2017 21:14
труд тяжел не только у учителей, но и у других женщин и точно так же мы устаем, и точно также у нас не бывает выходных, потому что придя домой начинается вторая смена. перечислять все профессии нет смысла, перечислять все хозяйственные дела -не хватит букв..а если мама еще и одна....при всем уважении к учителям-вы когда профессию выбирали- не думали, что будут трудности и безденежье? хотя сейчас столько возможностей у людей этой профессии- репетиторы требуются постоянно, хотя в союзе справлялись без дополнительного найма учителей и глупее не были...все эти трудности - не  правильно выстроенная система, которую необходимо ломать и уже давно. и если равнение на запад, то за тот же труд люди имеют намного больше, я это к тому, что ранение не должно быть однобоким, нельзя только брать - нужно отдавать
-17
Н
ник
21.01.2017 21:45
и посмотрите-сколько комментариев от учителей-метод дедукции)), а значит есть время читать новости и писать жалостливые комментарии, приходите работать на завод, два выходных вам обеспечены, а так же другие "прелести") все, можете хейтить).
-25
СС
старый, старый шкраб
21.01.2017 22:12
На заводы уже ушли, а как уйдут последние и не придет молодое поколение учителей, то и заводы по закрываются. Труд учителя тяжелейший, работать с ребенком и подростком очень ответственно и трудно. Положение в государстве ухудшается с положением школы. Лично работал на заводе до института, после 10 летки. А вот урок дать, после школы, никогда бы не смог. Успех любой отрасли зависит от учителя, не будет его, учителя, все в быдло превратимся.
95
1
123456789
22.01.2017 10:51
Вы не понимаете. Вы дома занимаетесь ДОМАШНИМИ делами. А учитель ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ - пишет планы, тетрадки проверяет. 
70
ТК
Трамвайчик который смог
23.01.2017 08:29
Не занимается оно нечем, раз не смогло осилить что дома учитель работает.
0
1
145
23.01.2017 09:46
Ну почему только домашними делами,а дз программа сложная,их пока сделаешь точно до нервного истощения до едешь.
1
К
кошка
22.01.2017 13:00
труд учителей можно смело приравнять к труду врачей! ошибки обеих профессий  стоят сломанных жизней
17
А
Ага
23.01.2017 09:20
И спрашивать с учителей так же как и с врачей !!!
-2
К
кошка
23.01.2017 11:32
вот спрос с них как раз такой и идет! Каждый родитель- начальник, каждый ребенок - герой! все только и делают, что кричат о своих правах и забывают о своих обязанностях!
5
5
55555
21.01.2017 15:16
Правительство Казахстана живет одним днем!!!!!!!А до простых рядовых граждан им нет никакого дела!!!!!!
171
Е
Ель
21.01.2017 15:19
Согласна с каждым словом. Я уходила, но без детей не смогла. ВернуласьЗдесь сейчас начнется полемика какие мы, педагогиВойна двух лагерей : они хорошие и они плохиеНе буду защищать никого. Наверное всего и везде хватает, идеального нет ничего. Но если  бы где -то услышала плохие отзывы про свой коллектив, стояла бы до конца.Просто небольшая история. Конец декабря, 2016Сижу в очереди, в больнице. Рядом сидят школьники, молодые люди, и дедушка, а напротив женщина (не могу назвать бабушкой), которая всей очереди рассказывала, что 40 лет работала на вредном производстве, на заводе. И тут разговор плавно перетекает на медицину и образование.Простите, но дословно это звучало так: да все они тв..ри, и еще очень много других словВсе это сидели и слушали школьники. Один парень, лет 16 сделал замечание ей, что некрасиво так говорить, на что получил ответ: заткнись!А теперь давайте подумаем, одни ли педагоги воспитывают детей? И что они слышат дома, или на улице.. В тот день хотелось тоже написать заявление, но люблю свою работуУ меня все(Теперь минусуйте..
148
Э
Эйла
23.01.2017 08:44
Похоже на вброс информации: не стоит точек - похоже, что копировали предложения, но забывали поставить точки. И не могла женщина затыкать постороннего человека. А история выдумывается для большей убедительности. Многие посты и информацию в них нужно фильтровать самим читающим. Агрессия сейчас присутствует повсюду: будь ты учитель, врач или рабочий на заводе. Иногда читаю комменты и кажется, будто кто-то, возможно казахстанец, но с кембриджским или оксфордским образованием с промытыми мозгами пытается навязать своё мнение читающим их.
0
Е
Ель
23.01.2017 14:11
Нет, мой уважаемый оппонент, это мои личные мысли, которые я писала просто с телефона, а не с компьютера. Смуту наводить тут не хотела, не хочу к и не буду. Просто высказывала свое мнение. Посмотрите, сколько тут споров стало. Собственно, об этом я и говорила. Я люблю свою работу, со всеми ее сложностями, и в первую очередь люблю детей.  Всем желаю терпения в любой рабочей сфере. Удачи!
0
В
Вася
21.01.2017 15:22
Что хотели, то получили! Зато независимостью гордятся!
130
К
Кисимяка
21.01.2017 16:05
А ты не гордишься? или не гражданин?
-29
К
Кисимяка
21.01.2017 16:06
А что плохого в независимости? Или надо в рабстве быть? Или крепостным крестьянином? 
-28
N
nsk
21.01.2017 17:14
от кого вы независимы? зависите от доллара, от тупых "сверху", которые творят что хотят и ты зависим от них...патриот? это смешно!!!
97
С
Специалист
22.01.2017 01:15
А Россия от доллара не зависит как будто
-25
ОИ
Один из стада
22.01.2017 02:22
Много меньше, чем мы. И производство там свое есть. Против нее и санкции ввели, и две войны ведет - а тенге почему то сильнее упало, чем рубль. Какой сейчас курс? 1:5,5. Вот вам и зависимость от доллара.
22
Й
йцук
22.01.2017 10:22
При чем здесь Россия? Россия такой же сырьевой придаток не желающий вкладывать деньги вмобразование, а то еще не захотят образованные на шахте работать. Но тут речь про Казахстан если что.
-13
L
lench
22.01.2017 20:41
сам ты придаток
-2
R
Rose
23.01.2017 10:04
Имеется ввиду независимость от высшей нервной деятельности.
0
P
pablo
21.01.2017 17:22
А Вы контра!!!
-25
Т
Трахтенберг
22.01.2017 07:51
Вася, а что Вам наша Независимость не по душе? Для меня, к примеру, независимость моего народа -это самое большое счастье в моей жизни.
-28
Е
еж
22.01.2017 23:07
Вопрос: От кого или от чего Народ Казахстана, в частности, независим? или так - от кого или от чего он был зависим до 1991 года? Услышу сейчас про Советсткую власть или Россию - не поверю. Можно просто оглянуться на историю. Независимисть власть придержащих - это в тему.....
16
Л
Лёха
23.01.2017 00:41
Таджикистан,Узбекистан,Молдавия,Украина и т.д. тоже теперь "независимы"))).В девяностых кричали-"хватит кормить Москву",а теперь сами кормятся в России на заработках и страны свои кормят,перечисляя деньги домой)))).Вот такая независимость))).
38
С
св
21.01.2017 15:30
и не только про учителя, это любая не руководящая должность в Казахстане - это бесправное существо, которое пытается противостоять наглым вышестоящим, директору-самодуру и общему хаосу в системе предприятия...... а если по данному тексту техничка получает 50,0 тысяч, учитель то побольше будет тысяч 70-80 не меньше, а столько я получаю при 6-ти дневной по 10часов  работы, да и с нервишками у всех проблемы, поэтому сетовать что одни учителя такие несчастные - несправедливо, не знаю заграницу, но в Казахстане так работают 75-80%  может и больше
59
3
345
21.01.2017 17:32
Может так, а может и не так... вы приходите домой и не садитесь проверять несколько пачек тетрадей, на которых в конце концов засыпаете, вы имеете выходные и праздничные дни, не обязаны ходить на парады, на стадионы, строить и красить снежные фигуры, проводить собрания и утренники, писать многочисленные отчеты, участвовать в систематических совещаниях, ездить с экскурсиями и постоянно нести огромную ответственность за жизнь и не дай бог синячок у каждого ребенка, за которого, пока не вышел из школы и не пришел домой - вы отвечаете своей совестью, кошельком (штрафы) и свободой! Вряд ли все это компенсируется двумя месяцами отпуска и работой "неполным рабочим днем"... Я не учитель, сужу по учительнице своей внучки-четвероклассницы, у нас замечательная учительница! Хоть бы у нее хватило терпения на такую работу и в дальнейшем! Здоровья и терпения всем учителям!
167
@
@@@
21.01.2017 21:58
Вы народ  насмешить решили?у меня доня в 4классе, сейчас учителя начальных классов тетради домой не носят,а  проверяют их,пока у детей  идет каз-яз,ин-яз или физ-ра!!!А на счет бумажек,вы полдня  уроки провели и полдня бумажки пишете,только дома!!!ааа зарплата??а вы когда учиться шли вы не знали сколько учителя получают? Или когда в школе учились не видели  труд учителей???а теперь плачитесь,да сотни профессий с такой же зарплатой и условиями похуже,и все пашут и не плачут
-26
Z
Zdvig
22.01.2017 12:23
А Вы в курсе, что чтобы Ваша доня в 4 классе получила хоть какие-нибудь знания, учитель ведет несколько журналов - по официальной программе (по которой работать не реально), по собственной внутришкольной (чтобы ваша доня знания получила и проверка не нахлабучила), и журнал надомников. А дома составление ежедневного плана на следующие уроки, проверка контрольных, заполнение табелей, переписывание личных дел школьников. Ах да, тетради домой не берут проверять, это косяк, это нужно срочно приказом исправить. Им к стати недавно грозились зп повысить на много процентов, что вызвало недовольство заводчан. Так вот расслабьтесь господа, официальная ставка учителя 17 000 тенге + количество отработанных часов, повышать хотели эту ставку. Правда еще не повысили, нужно постепенно такие вещи делать, чтобы училки смогли привыкнуть к таким суммам.
15
X
xD
22.01.2017 12:52
Точно, а то еще вдруг лишний кг сыра купят или кофту лишнюю в год! "Экономика должна быть экономной"  )))
7
5
56
21.01.2017 18:19
И работы у всех хватает, и зарплаты у всех одинаковые, только не у всех есть "работа на дом!", подготовка к следующему рабочему дню. Контроль и проверки (чаще с запугиванием и угрозами) со стороны вышестоящих органов! И не всем надо приспосабливаться и подстраиваться к окружающим вас предметам труда. Да и результат труда многих на зависит от ЕНТ, ПГК,ВОУД и подобного!
29
О
Обычный
21.01.2017 15:32
или раз она знает англиискии то могла бы работать переводчиком
-25
X
xD
21.01.2017 16:43
Тут говорится про оплату труда в целом, а не кто кем бы мог работать! ))) Зарплата квалифицированной учительницы в американской школе, порядка 30-55 тыс$ в год, в зависимости от квалификации, а не на еду и коммуналку...
31
3
327
21.01.2017 19:31
Учителя недовольны не своей зарплатой, а своим рабским положением. Невозможностью исполнять свои прямые обязанности - учить детей. Учитель работает на вышестоящие структуры. Вообще-то, есть ли у нас профсоюз? Проводится  ли сейчас хронометраж выполнения всех обязанностей, возложенных на учителя? Коллеги, не обижайтесь, но родители правы, когда жалуются на то, что мы плохо учим. Мы  учим в свободное от "основной" работы время. Учителя молча терпят, а родители терпеть не будут. Да!!! школа- дурдом!!!
40
А
Абракадабра
21.01.2017 15:47
Я не учитель, а мама ученика, так что к системе образования тоже имею отношение. Понимаю автора. Думаю, что не драматизирует, а так оно и есть. Педагогика сама по себе вещь очень тонкая и хрупкая, а в нынешних реалиях просто на грани исчезновения. Жизнь ставит нас перед выбором и не каждый может жертвовать собой, тем более, когда не видит в этом смысла.
37
6
655
21.01.2017 15:56
 Вот так вот дети "БОЛЬШИХ" людей в дальнейшем получают реально БОЛЬШИЕ должности и руководят нами. 
30
ШУ
Школьный учитель
21.01.2017 15:56
После университета пошла работать в школу, продержалась недолго, ушла.. теперь пытаюсь забыть все это как страшный сон, эти бесконечные бумажки, жуткую администрацию, бессонные ночи и все это оценивается в 50 000 тг. Мало того, что зарплаты хватало лишь на квартиру и еду, в мои обязанности входило украшать за свой счет кабинеты ко всем праздникам, покупать шторы, делать ремонт. Не на это я рассчитывала получая высшее образование и отдавая в университет по 450 000 в год.
118
Р
Россия-матушка
21.01.2017 16:07
Как это не в Россию? Как не в Россию? Там же молочные реки и кисельные берега, а еще Жар-птица летает
-25
4
495
21.01.2017 17:45
 Вот объясните мне - откуда такое отношение, такой взрыв негатива, как только звучит слово "Россия"? 
45
Р
Россия-матушка
21.01.2017 21:22
Потому что захваливают излишне, а там всё же, если не хуже
-23
РК
Русский казахстанец
21.01.2017 22:09
Я например ничего не нахваливаю,я знаю,что там тоже не сахар,но всё равно уезжаю просто потому что-буду жить в своей культурной и языковой среде,там мой язык является государственным,там моя дочка будут изучать культуру,традиции,историю и литературу именно своего народа.Я считаю катастрофой,когда ребёнок растёт и ничего не знает про свой народ!
85
Ж
Жанибек
21.01.2017 22:44
Счастливого пути. А сам заняться воспитанием не пробовал? Страна ему должна воспитывать. А самому лень, наверное
-25
РК
Русский казахстанец
21.01.2017 23:17
Так я и написал,что хучу с ребёнком жить в своей культурной и языковой среде.Вроде ясно выразился,при чём здесь воспитание))).
6
ДР
Другой русский казахстанец
22.01.2017 00:04
Учился в Москве, потом жил в Калининграде и в Питере. В прошлом году вернулся в родной город спустя 7 лет, позвали на хорошую работу. Всем доволен. семья тоже. Уезжать не хотим теперь, наездились. Супруга с РФ, тут нравится. В России безработица жуткая, беженцев с Украины много, а всем тоже работа нужна. Так что подумайте дважды перед отъездом. Всем добра. А учителей жалко, да
10
О
опытный
22.01.2017 10:42
Поживите здесь подольше, а не один год. Подышите родным "чистым" воздухом. Надеюсь с оптимизмом отнесетесь к переходу на трехязычье в школах. Пока работа есть, тем более хорошая, все нравится. А попробуйте найти другую. Вряд ли. У нас работы нет-она передается по родственникам. Деваться здесь не куда, вот и едем, в надежде на лучшее для своих детей и себя.
15
Й
йцук
22.01.2017 10:14
В какой среде? Где фашисты по улицам ходят со свастикой, а полиция их защмщает? Ты не смотри российское телевидение, поищи в интнрнете реальные факты, про эпидемию ВИЧ, про беспридел ментов, которые ловят первого встречного и пытками заставляют признаться в чем угодно, где тебя могут убить средь бела дня и никто не понесет наказания. Ты этого хочишь для своего ребенка? Подумай дважды, может стоит мигрировать куда то в другое место и твоему ребенку будет лучше с соблюдением прав человека и большими возможностями, чем с навязанной ценностью родной культуры?
-25
РК
Русский казахстанец
22.01.2017 11:45
Не надо чушь нести!У меня уже все знакомые и родственники поуехали.Общаюсь с ними и в гости всегда ездиим,у всех всё наромально,никто ворачиваться не хочет.Так что я не сужу по телевидению))).Кстати у меня и сын в России уже 6 лет.Тоже у него всё отлично,назад не хочет)))))))))))).
7
К
кошка
22.01.2017 13:23
какая свастика? какой фашизм?! вы что чушь то городите?! Или у нас менты не хватают на улице просто так? или у нас законов идиотских нет? экология у нас отлична?! да в Москве, при ее движении и траспорте, легче дышится! куда у нас можно нормально устроится?! нет у наших детей тут будущего! НЕТ!
12
Й
йцук
22.01.2017 17:54
Самый простой вариант, загуглите "православные фашисты". И не надо писать что у нас то же самое, я как раз о том и написал, что хотите подвинутого будущего, езжайте куда нибудь подальше от России.
0
К
кошка
22.01.2017 13:26
ВИЧ! вы говорите про ВИЧ!!!!! а вы забыли как у нас детей заразили?! и как?! блин на прививке!!!
3
5
548
22.01.2017 10:20
Вы на 100% правы! Для меня это тоже ключевой решающий фактор. Даже если исходить из худшего варианта - нищенская (читай - разворованная) пенсия здесь и нищенская (минимальная) пенсия там, но при этом - моя родная культурная среда и мой любимый русский язык вокруг - лично для меня это перевешивает все остальные аргументы.
14
К
Казахстан
22.01.2017 19:51
Правильно когда Кавказ, Татарстан и др. Не учат русский язык. Могли за 25 лет выучить язык. Любители уедут в рашу и обсирают местных. Модер пропусти, если не нацист.
0
Л
Лёха
21.01.2017 23:27
Ну если для тебя преподавание в школе истории,литературы и воспитание ребёнка,это одно и тоже,то о чём говорить,всё равно не поймёшь)))
3
ЛС
люблю своих учителей
21.01.2017 18:52
На счет России, там для учителей остались льготы, раньше на пенсию уходят,пусть не ахти какая, но все же .Сейчас,на мой взгляд, учителям тяжело работать из-за родителей,которые излишне опекают деток, попробуй поставь неуд, многие придут разбираться,но вы ,дорогие учителя,осознанно выбрали эту профессию-любите учеников и их недостатки вы примите за достоинство, а так с нелюбовью и достоинства превратятся в недостатки.
2
Й
йцук
22.01.2017 10:18
Ты может не видел, но недавно один из учителей пожаловался Медведеву на бедность учителей из-за которой оттуда все уходят, на что Медведев ответил, что нечео идти в учителя если нужны деньги, нужно работать за идею.
2
К
кошка
22.01.2017 13:33
а у нас по другому?! у нас еще хуже!
2
Д
Джунгар
22.01.2017 14:29
Медведев, это не Путин, на него не заостряться. В Р.К. все медведевы, а в Р.Ф. только один.
0
М
Медведь
21.01.2017 16:14
а какие предложения как все изменить?
3
Й
йцук
22.01.2017 10:34
Чтобц все изменить надо начинать с самих учителей. Вспомните выборы, кто занимается подсчетом голосов и формирует победу кого надо? В большинстве избирательных комиссий сидят учителя и если кто нетзнает как выборы проходят, посмотрите видео как Роман Честных выиграл выборы. И если вы или ваши друзья оддерживаете эту систему, тогда зачем жаловаться. А если кто-то решит поставить минус, то подумайте, может лучше оставить этот комментарий, чтобы некоторые понимали, что честные выборы это шанс улучшить ситуацию.
18
М
Мама
23.01.2017 02:39
Честных как раз и проиграл выборы, хотя получил большее количество голосов! Увы, это Казахстан!
1
1
123
23.01.2017 15:09
Стоит написать, что он "выиграл". Там же на видео даже как он набирает больше голосов, а потом проигрывает.
1
1
1
21.01.2017 16:22
точно в цель попала, ни одного из своих не отправлю работать  в школу
9
К
Крик
21.01.2017 16:40
мне кажется, пора отменить оценки. кто не учится, то так или иначе попадет, куда нужно. школа же не фильтр для отделения умных от глупых. это база знаний. фундамент будущей жизни. если ребенок (точнее его родители) не хочет эту базу получать, это его дело.
-13
2
2
21.01.2017 16:41
Правда, всю правду сказала не благодарная работа
12
1
18
21.01.2017 18:34
Да, вот так можно отдать педагогике под 40 лет жизни и здоровье, уйти на пенсию и ни разу не пожалеть об уходе. А воспоминания вызывают "аллергический зуд" в душе. Все, что написано выше, можно расписать еще краше и полнее. А особенно отвратительно, когда каждая вышестоящая "шишка" из администрации учебного заведения, на разных уровнях, едва вступив на новую для себя должность, начинает изображать бурную деятельность, придумывая все новые задания для учителей и классных руководителей: вот что бы ЕЩЕ такое придумать, лишь бы никто не сидел на месте - ведь надо же создать видимость своей работы. Это делается так: назначается совещание после уроков и часа полтора все записывают в блокноты к какому числу какие списки, протоколы, журналы наблюдений и т.д. и т.п. сдать, чтобы эта "шишка" могла в итоге составить итоговый отчет о своей деятельности на основе собранного материала. А когда с детьми работать из-за этих "списков"?!!! Только за счет своего личного времени. Ой, да что там вспоминать, школа - это адский труд, он под силу только тем, кого душа действительно зовет к детям. Вот только в школу приходят далеко не лучшие, а те, кто больше никуда не попал, воспитывают потом себе подобных. А это - будущее страны.
57
1
145
23.01.2017 12:34
Сейчас нет иной работы она вся не благодарная.
0
У
Учитель
21.01.2017 16:48
Наверное, все правда, но, ведь и хорошего много. Что уж об одном негативе то? Да зарплата маленькая, это, пожалуй, самое плохое из вышенаписанного. Но, ведь и рабочий день до обеда, за минусом тех самых принудительных сборищ, куда всех учителей сгоняют. И отпуск два месяца летом, оплачиваемый. Ведь если бы за все те минусы, что указаны, платили хорошо, не ныли бы? За большие деньги можно любую работу выполнять. А учить, при любом раскладе, не туалеты мыть. Зп у упомянутой выше технички и начинающего учителя, кстати, одинакова.  Поэтому не надо мешать все в кучу. Дайте денег и учителя будут молча делать все то, что им говорят.  А учителей НИШ что забыли? у них зп под 200 000. За такие деньги можно и до вечера работать, ведь правда. Да и вообще, не только ведь в деньгах дело. А дети? Ведь хорошего учителя дети любят. Где вы еще столько любви получите? Так что не однозначно все в данном тексте. 
-26
Q
qwerty
21.01.2017 17:27
Ну часов так до 4 вечера, а это не обед а полный день, т.к приходят учителя к 8 утра на работу! Но и это еще не все, учитель еще и дома после уроков сидит до ночи и планы пишет и методики, заполняет всякие электронные дневники, делает сводные таблицы успеваемости и.т.д. В субботу у него тоже нет выходного, вот тогда да, может быть и до обеда в школе находится! Но уже в воскресенье, внимание...нужно готовиться к уроку на понедельник и писать новый план! Да всем тяжело, но работать с детьми! В любой развитой стране, учитель это всегда "Middle class"    
13
2
222
21.01.2017 22:21
У нас у учителя  и суббота выходной,ставят музыку,физру,ин-яз,каз-яз,  а детки начклассов учатся без классного руководителя!!! И тетради и планы учителя пишут пока их детки на уроках у других учителей на неделе,нече плакаться за полдня рабдня и зарплата соответствующая!!!А вот,что ребенок в школу идти не хочет,потому что учитель орет!!!надо задуматься,,не готов к работе с детьми, не можешь детей успокоить,найти подход,иди мети улицы за эти же деньги,но не нужно портить психику у детей и вызывать негатив ко всем дальнейшим учителям
-25
!
!!!
21.01.2017 17:39
Зря вы такой ник выбрали. Работа до обеда! В лучшем случае в 4 часа домой приходишь. А потом еще до полуночи - подготовка к урокам на завтра.
4
СУ
Старый учитель
21.01.2017 17:41
Уважаемый учитель, Вы, наверное, недавно в системе образования. Вопрос о перспективах нашего образования. Работаю в этой системе уже 36 лет и в последние лет10 вижу целенаправленное и преднамеренное уничтожение системы образования. Можно, конечно, равнодушно смотреть на это, получаяя зарплату, проводя уроки, имея отпуск два месяца. Но какое поколение мы воспитываем?! Вводится заграничная система отупления наших детей. А какие безграмотные и глупые письма и указания получают школы из вышестояших органов! Еще лет пять таких реформ - и будет примерно так  https:www.youtube.comwatch?v=BER0Pmxembw
96
Ч
человек
21.01.2017 18:19
очень много!!!! Вы , наверное, сказочница. Чего много? Зарплаты, которой  ни на что не хватает, времени, которое  уходит на написание бумаг, отчетов, показных мероприятий, бесконечных заседаний  и тд  Стояний на площадях, уборки всех территорий, обходов домов и тд   Или отношения к  работе учителя со стороны  современных родителей, которые считают,что им все можно ???? Так хорошо работать учителем, что дорабатывают  в школах пенсионеры, предпенсионного возраста  люди, а молодежь убегает
18
О
Олеся"
21.01.2017 18:24
Отпуск 2 мес это да, но если убрать 34дня за работу в сб, то остается 22дня без экологии. у многих пятидневная рабочая неделя, у учителей - 6. 
9
L
Leopard
21.01.2017 18:25
Да какой же вы хороший учитель, если походя оскорбили труд уборщиц! "Ведь учить, не туалеты мыть"? А туалеты мыть (кстати, в вашей же школе), что, позорище?!!! Разве добросовестная и чистоплотная уборщица хуже хамовитой учительницы?!!! И, кстати говоря, в наше время, не как в Советское, уборщицы не запойные алкашки, а вполне себе уверенные боевые женщины, и по нравственным качествам - гораздо лучше некоторых учительниц (в частности вас)!
24
У
Учитель
21.01.2017 19:09
А если резюмировать все, сказанное на мой комментарий выше? Если платить  за все это "много", недовольство будет таким же? Или все-таки поменьше? Вообще, всегда люди делились на две категории, тех, у кого стакан наполовину пуст, и наполовину полон. Если каждый день жить с мыслью о том, как я не люблю свою работу и с каким отвращением я на нее хожу, то как вообще жить тогда? Почему о хорошем то не пишите, учителя? Или хорошего нет вообще в нашей работе?  Не соглашусь я с оппонентами выше. Работая в школе 25 лет, могу согласится только с тем, что денег всегда не хватает. С остальным - нет.
-11
Q
qwerty
21.01.2017 20:25
Что там сейчас хорошего, учителя не учат а загружены левой работой, почему это должны делать учителя? Пусть берут еще людей, пусть администрация работает, учитель делает кучку не нужной работы, о каком хорошем Вы говорите? Дети тут не при чем совершенно, но раньше учитель занимался учебным процессом, так же как и врач раньше лечил а не бумажки заполнял! Все за три копейки надо чтобы делал один за пятерых? Так не бывает...посмотрим что будет еще через пяток лет, когда многие закаленные там на пенсию уйдут.
7
ГО
гиена огненная
21.01.2017 19:26
До обеда??? А с 8:00 до 20:00 в две смены не хочешь?!
1
Г
горожанин
21.01.2017 22:34
Ну, за две смены и платят ведь не как за одну.К примеру я бы рад иногда поработать больше, чем обычно, но у нас свехурочная работа не оплачивается...
-4
1
123456789
22.01.2017 11:43
Ошибаетесь. Платят за часы. А вот как эти часы по дню "размазаны" никого не волнует. В день может быть 6 уроков причем первый в 8 а последний тоже часов в 18.
5
ГВ
Грустно все это
21.01.2017 22:46
Но ведь 200 000 тг это около 600 долларов. До чего нужно довести народ, чтобы он мечтал о такой зарплате.
15
H
Homyak
21.01.2017 17:01
Дети - наше будущее. Хорошие учителя - залог того, что наши дети вырастут достойными людьми, на которых сможем полагаться в будущем. Как может учитель быть одновременно добрым, профессиональным, одухотворенным, нацелённым на работу, если он думает о том, что у его ребёнка нет ботинок на зиму и купить их не на что; о том, что директор требует собирать на очередной ремонт школы; о том, что жить вообще в принципе не на что и ничего не изменится.
22
М
мама
21.01.2017 17:21
учителя нормально получают,15% времени занимаются с детьми,а остальное время бумаги заполняют для отчетов,не надо уж совсем нищими прикидываться,у самой сношенница учитель и подруги учителя,а про отпуска все 2 месяца,профсоюзы всякие
-25
«
«80»
21.01.2017 18:53
За эти 15процентов времени они и получают зп. классное руководство в мес 4800, оттуда еще налоги убрать надо, за проверку тетрадей сумма ещё смешнее. хорошо получают учителя со стажем больше 20лет, высшей категорией, до этого надо еще доработать
4
Ж
Житель
21.01.2017 17:04
Вас как будто кто-то заставляет работать учителями. Не нравится уходите и ищите новую работу.
-25
7
777
21.01.2017 17:25
Да большинство молодых  педагогов так и делают.. А дальше то что? Кто детей учить будет? Когда все педагоги из СССР привыкшие работать за идею, уйдут на заслуженный отдых. 
10
9
999
21.01.2017 17:44
Вот смотри, если все решат, ну нафиг это учительство, и пойдут зарабатывать деньги в другом месте, кто будет детей учить? Или с новыми реформами в образовании перейдем полностью на преподавание на английском, и негров из за бугра будем привлекать? Тогда да, заживем так заживем.
5
R
root
21.01.2017 17:49
Но, все мутятся как могут есь же, да?)
-6
H
Homyak
21.01.2017 18:13
Когда-нибудь они послушают вашего совета и тогда будете учить своих отпрысков сами. Может тогда до вас дойдет вся серьезность ситуации. Поражаюсь глупости таких типов как вы: учителя с 7-летнего возраста детей проводят с ними больше времени чем вы сами. Вы бы хотели, чтобы они оставались затюканными, психованными существами, думающими как бы выжить, а не вложить в ваших же детей знания?
3
А
Абракадабра
21.01.2017 18:21
Можно, конечно, и так сказать. Но ведь все всё равно не могут быть акимами. Да и кто тогда будет учить, лечить наших детей? Каждый труд должен быть достойным! Каждый человек должен иметь возможность своим трудом обеспечить себе нормальную жизнь, и не только себе, а еще и своей семье. Так что не унижайте себя подобными высказываниями.
2
МУ
молодой учитель
21.01.2017 18:21
Вот так и делаем! А хотелось то по-другому!
0
У
умный
21.01.2017 17:20
ответ жителю. если все учителя уйду,  куда твой сын или дочь учиться пойдет. у нас с медициной тоже самое. через 2-3 года придет полный писец, хотя он уже настал
8
5
55
21.01.2017 17:25
Это вы про учителей. Вы не знаете, каково воспитателям в дошкольных организациях - это вообще бесправные существа, и с ещё более низкой зарплатой. К воспитателям относятся, как к какому-то обслуживающему персоналу, на который можно орать при детях, унижать. И писанины всякой ничуть не меньше, поверьте. Про свою профессию лучше не рассказывать никому. К примеру, мой ребёнок оказался в одном классе с детьми - моими выпускниками. Мамаша одна не здоровается со мной! На мой взгляд, относится ко мне как к нищебродке какой-то. Конечно, одеться очень богато я не могу,  я одеваюсь просто - с кучей детей на шпильках не побегаешь. А уж про трудности профессии я молчу. Никто не думает, каково это - 20 малышей всю смену оберегать - зарядка, кормление, занятия, прогулка, вещи всех двадцати просушить, переодеть вспотевшего, пожалеть обиженного, объяснить агрессивному, что нельзя драться, поддержать тихоню, заставить поверить в себя застенчивому... И при этом сохранить своё внутреннее "я", не сойти с ума, не превратиться в неврастеничку. И каждый родитель, уж конечно, требует особого отношения к своему драгоценному ребёнку, и хочет, чтобы я с ним поговорила о его ребёнке, посоветовала, подбодрила, улыбнулась. Учителя хоть не видят родителей  два раза в день, как мы. Работа наша сложнее намного, но оплачивается ниже почему-то. Попробуйте взять себе домой десяточек дошколят и провести с ними день. Считается, что мы отдыхаем в садике, что ли? Те же педсоветы, семинары, открытые занятия. У меня в начале февраля будет занятие, на которое придёт 60 воспитателей из других садиков, будут смотреть, перенимать опыт. Ой, пойду готовиться, некогда...
104
ТВ
тоже воспитатель.
21.01.2017 21:05
где это интересно 20 детей в группе? У нас 35-40 деток. Вот и крутимся целый день, как белки в колесе. А вседозволенность молодых родителей не знает предела, родителей, которых самих еще нужно воспитывать и воспитывать...Наступает время ухода на пенсию воспитателей стажистов, людей, которые еще советской закалки, которые привыкли относиться к работе добросовестно и они на грани нервного истощения. Если все останется на том же уровне, если будет такое отношение к педагогу, то работать и воспитывать детей скоро будет некому. Молодежь не идет просто работать в такие условия. Увы.
24
М
матрешка
22.01.2017 01:34
Ну прям бедные, несчастные воспитатели и учителя! Выбирая себе специальность Вы знали, на что шли, какая будет загруженность и зарплата!!! Грузчику тоже знаете ли не легко носить на плечах мешки с картошкой, но он же не ноет, делает свою работу и получает зарплату . Да, сейчас у всех маленькие зарплаты. Не нравится быть педагогом, идите в шахтеры, блин!
-26
V
Vladi
21.01.2017 17:42
Отдала школе 10 лет. Все, что написано - правда. Учить детей некогда. Пишем отчеты, планы, справки, в каникулы готовим доклады к никому ненужным конференциям, проводим КОКи (классно-обобщающие контроли, где проводят срезы знаний по параллелям), проводим родительские собрания, где должны убедить родителей сдать деньги на ремонт. Работа до обеда, как здесь писали, это только в сказке. Расписание под всех не подгонишь. Бывает что уроки раскиданы на весь день. В школу идти молодежь не хочет. Ведь кто учится в ВКГУ? Те, кто попал туда по сельской квоте. Соответственно, и спесиалисты оттуда выходят не умнее окончивших школу, которые лучше пойдут работать торговыми представителями или в "Сулпак" продавцами и охранниками. За голову администрация школ хватается, детей учить некому! А про трехязычие я вообще молчу...Бред сивой кобылы...Советское образование и учебники советские надо возвращать, а не новыми "предметами" типа "Традиции казахского народа" забивать и без того забитые разным хламом головы учеников...
123
К
Казаховед
21.01.2017 22:06
Чем вам наши традиции не нравятся?
-26
Г
горожанин
21.01.2017 22:41
Традиции всем хороши, пусть о них рассказывают в рамках преподавания казахского языка, истории Казахстана, казахской литературы и даже географии Казахстана. А кому этого кажется мало, пусть ходят на кружки и факультативы, благо их сейчас по этому направлению сейчас хватает.Просто добавляя предметы с сомнительной ценностью для учеников, убирают часы на том, что действительно нужно. Большое количество часов по математике, физики, биологии, химии, информатики и другим наукам еще никого более глупым или невостребованным не сделало. Можно увеличить и часы английского, ведь английский язык сегодня международный, а детей как плохо ему учили, также плохо и учат.
41
O
OL
23.01.2017 09:11
Я согласна с Вами. Сама закончила ВКГУ, и видела что творится там, с этими сельскими квотами.. Знаний никаких, сами учителя ВКГУ никакие, кроме тех, кто уже на пенсии (мне повезло, важные предметы вели именно они, за что им спасибо))Идти работать в школу нет ни малейшего желания, еще со времен прохождения первой практики. Да, я учитель, да, мне нравится работать с детьми, мне нравится мой предмет, но условия мне не нравятся. Я лучше буду сидеть в офисе, перекладывая бумажки, стандартно 52 (вышла с работы и забыла о ней, голова не болит)) и получать чуть-ли не в половину больше, чем если бы я пахала в школе безвылазно
3
Е
Ель
21.01.2017 17:55
А в целом разговор и не о зарплате. Об отношении. Когда глядя в глаза тебе говорят: "а ты знаешь, кто я?", "да я вас всех тут", "а мы не обязаны, пусть государство делает"Ни в коем разе не хочу ВСЕХ защищать! Иногда и подруги рассказывают, как некоторые учителя хамят, при этом еще и не компетентны во многих областях. Но! Это единичные случаи!Надо воспитывать ВМЕСТЕ, РЯДОМ, СОВМЕСТНО, а не по принципу :я тебе привел, а ты сей доброе и вечное
8
У
Учитель
21.01.2017 19:15
Не соглашусь. Разговор как раз о зарплате. Была бы нормальная зарплата, была бы крайне престижная профессия. И в "пед" бы шли не те, кто никуда не поступил, а как раз те самые "умные, одухотворенные и толковые". Как бы хорошо детям было? При таких учителях. Мне кажется, все просто.
5
5
555
21.01.2017 18:16
не знаю одухотворёных профессиональных и добрых нацеленных на работу учителей...ну что уже пургу то нести... давным давно в школах никакой педагогикой не пахнет. дай бог материал учебный бы давали в полном объёме...  Есть учителя от бога - вот они то и тянут школу как могут и не ноют что им хреново и денег не хватает. замуж выходят  -детей рожают, не стесняются своих детей приводить в свою школу учиться.Вы не нойте что вам всего не хватает а попробуйте начинать жить как все - всем трудно, но люди как то стараются видеть радость в жизни. И я бы не хотела вот такого учителя своему ребёнку -от которого только негатив исходит...
-26
БУ
Бывший учитель
22.01.2017 14:18
Знаете, я с Вами согласна. Меня тоже заминусуют сейчас. В школе работает очень много учителей, которые просто ненавидят свою работу и постоянно ноют, а уходить не собираются, потому что страшно сдвинуться с мертвой точки. Мы будем ныть и терпеть издевательства самодуров-директоров. Вся эта система держится потому что 90% учителей терпилы, которые пикнуть боятся на педсовете, а еще не умеют корректно выходить из конфликтных ситуаций.
7
МУ
Молодой учитель
23.01.2017 09:15
Не хотим терять работу. Все просто. А на счет пикнуть: не раз и не два тема образования и учителей, поднималась при встрече с депутатами маслихата и мажилиса. А если учителя будут действовать более активней, то как вы думаете, что произойдет? Мы и так не пользуемся популярностью и уважением среди народа, почти как чиновники... И понимают учителей, лишь те, кто более или менее знаком с этой сферой.
2
П
Птичка
21.01.2017 18:21
У меня подруга почти 25 лет проработала в школе. Алгебра, геометрия. Очень хороший, сильный педагог. Года 3 назад предложили работать в частной школе. Сейчас говорит, что больше никогда не вернётся в гос.школу. Я, говорит, только сейчас поняла, что такое просто учить детей. Не надо заполнять бесчисленные бумажки, собирать с родителей деньги, сидеть на бесконечных педсоветах. И никто над учениками не трясётся, не справляется, не хочет учиться - отчисляют.
12
ZV
Zakon V Zakone
21.01.2017 19:25
Вот тут вы лукавите, на счёт отчисления. Для частной школы каждый ученик это доход. Ну и чаще всего те кто плохо учатся, у тех родители обеспеченные, которые оплачивают обучение на год вперёд, да ещё и подарки делают в виде обновления компьютеров или покупки новых досок. Так что там таких ещё как терпят. 
11
R
Rose
23.01.2017 10:27
По поводу частных школ, либо ваша подруга лукавит, либо это единственная школа такого рода. Муж мой 2 года отработал в одной из элитных школ г.Астаны, оплата в год в 2013 году составляла 950 тыс с ученика, посещали ее в основном дети дипломатов, чиновников и крутых бизнесменов. Из плюсов только наполняемость класса 10-12 человек. ВСЕ!!! Оплата педагога с высшей категорией и стажем 20 лет- 1000 тенге за урок, никаких надбавок за категорию, классное руководство, заполнение бумаг. На время каникул учителя пишут заявление на отпуск без содержания, хотя с детей берется полная оплата. Летом оплачиваемый отпуск 24 дня, все остальное без содержания. Отношение детей соответствующее- крутизна смотрит на учителей как на быдло. В гос.школе хоть как-то защищен, хотя и государственной свои поборы, за аттестацию школы с классных руководителей собирали по 40 тысяч на взятки.
2
П
педагог
21.01.2017 19:13
Свою карьеру начинала с учителя. Сейчас не жалею о том что ушла. И я считаю, что педагогика потеряла меня, а не я педагогику. Не бойтесь перемен дорогие мои, это очень тяжелый и неблагодарный труд!
4
3
321
21.01.2017 19:16
Все это приведет к тому, что среднее образование будет платным. И его смогут позволить себе, не все. В школе детей научат азбуке и счету, этого будет достаточно, чтобы ваш ребенок имел достойного хозяина,  а труд и преданность хозяину, обеспечит ему достойное существование.
18
А
Ассис
21.01.2017 19:23
Сам 89 года. В школе при получении 2 или 3 мог претендовать иолько на получение люлей от родителей а не на то что учителя засудят. Грустно что фактор страха перестал учавствовать в педагогической практике. Считаю нынешнюю программу (учебники казахстанского происхождения) и тем более панический страх педагогов перед гневом туповатых, м наивно верующих в своих гениальных (таких же тупавотых) отпрысков, очень печальным фактом. Друзья, мы в жопе!
75
4
455
21.01.2017 19:34
Вы говорите так, как будто Вас не касается эта проблема, словно Вы относитесь к той элите, которая может обеспечить несколько своих поколений.  Если это не так, посмотрите на вопрос иначе. Если большинство людей учительской профессии не довольны условиями своего труда и оплатой, то своими комментариями Вы не сможете изменить ситуацию. Министерство образования даст Вам аттестаты и дипломы, а знания- драгоценный товар, и его могут дать только, оскорбленные сейчас люди.
0
Г
Гендальф
21.01.2017 19:53
После университета у молодого педагога просто смехотворная зарплата в 42 тыщи ТГ.,ну и кто же захочет при такой зп.идти в школу?Вот поэтому и придумали отработку грантов в школах
3
У3
учитель 353
21.01.2017 19:59
А за классное руководство знаете сколько платят учителям??? 5309 тг!! Когда уже поднимут плату за классное руководство? Господа чиновники от образования, вам совсем наплевать на нас?? Вы сами то попробовали бы за такие гроши поработать и выполнять обязанности классного руководителя!! Слабо? Для этого по хорошему должна быть отдельная ставка воспитателя или вожатого!!! Так нет же, экономят на нас! В прошлом году обещали платить 18 тысяч, потом сказали фиг вам! а что сейчас 5000 тг?? В магазин один раз сходить! А именно классное руководство и есть камень преткновения, из-за которого многие учителя увольняются! За такие гроши терпеть всё то что на нас взваливают, это просто невыносимо! Никакой личной жизни, и днем и ночью покоя нет. Несколько примеров: дети в классе подрались - виноват классный руководитель, ребенок прогуливает школу - где классный руководитель, почему не следит за посещаемостью, получай выговор! тройка в журнале по другому предмету - ах ты такой сякой, почему у моего ребенка вышла 3 а вы молчали? Неблагодарный труд! Просто неблагодарный! Не знаю насколько еще меня хватит, но работать в школе с каждым днем хочется все меньше и меньше...
47
Н
ник
21.01.2017 21:38
вот слова Медведева почему то многим не понравились, а если смотреть не поверхностно, а глубоко и думая, то станет понятно, что если не нравится, то нужно что то менять-руководство, устав, режим, и самое главное-можно поменять профессию, пойти в бизнес..в данное время выбираем с ребенком профессию (старшеклассник)  и взвешиваем все за и против, а именно- профессия не должна ухудшить здоровье, зарплата должна быть достойной и многое другое. а вы как выбирали свой жизненный путь ? боюсь подумать, что "наотмашь"-ведь профессия учителя никогда не опиралась на высокие зарплаты, милое руководство, железные нервы. должна
3
Ж
Жанибек
21.01.2017 22:45
Зачем нам слова президента другой страны?
-26
Г
горожанин
22.01.2017 00:05
Он их сказал, будучи премьером.Да и нашим учителям ответ пришелся бы к месту: денег, мол, ищете в другом месте, в бизнесе. Что у них, что у нас учителя в начале карьеры зарабатывают очень мало.  К тому же, немногие знают, что это было сказано в рамках происходящих бюджетных изменений у соседей: так, к примеру, в большинстве субъектов федерации отменили кучу доплат (за тетради, за внеклассную работу, за олимпиады и т.п.), оставив голые ставки и доплаты за категорию.
0
К
Казаховед
22.01.2017 00:51
Как-то не слежу за ним, знаете. А у нас доплаты не убрали, но все равно там лучше, да?
-26
ОИ
Один из стада
22.01.2017 02:39
Следи-не следи, а казнет на русском не развит у нас. Вот и приходится по рунету лазить, а там новости постоянно про Россию.
0
1
111
22.01.2017 10:20
Там лучше в любом случае, по крайней мере таких как вы, язвительных нет.
-2
ОИ
Один из стада
22.01.2017 02:36
Эта другая страна не сильно от нас отличается.
6
1
111
22.01.2017 10:26
А мы и не с вами разговариваем. Не нравится, проходите мимо.
0
X
xD
21.01.2017 23:05
Да тут любая профессия опирается на то, что один за пятерых делает и получает 3 копейки! На счет бизнеса от Медведева. Еще можно того ректора вспомнить российского, который посоветовал учителям найти богатых мужей, красавчики! )))
4
З
зимбабве
21.01.2017 20:42
сначала мы жили бедно а потом нас обокрали
13
PC
P1 cleaner than ur church shoes, ah
21.01.2017 22:06
Я дворник высшей категории, в какой-то степени виртуоз своего дела. Ещё в СССР начал делать первые шаги в этой профессии. Было трудно, но я выстоял и до сих пор тружусь на благо нашего народа, хоть и труд мой не благодарный, только подметаешь тротуар, Кто-нибудь нахаркает, а другой Человек не постесняется и нагадит. Были и такие случаи в моей практике. А ведь говорили мне учителя, что далеко пойду, но я не из тех кто выбирает легкий путь. Мать говорила не идти по её стопам, но династия привыше всего. Сейчас сына обучаю своему ремеслу, а он учителем хочет быть. Я ему рассказал, что это не очень престижно - маленькие зп. Хоть душу излил.....
12
П
плачь
21.01.2017 22:34
выбирали профессию - учить детей, а реально занимаемся  заполнением  бумаг, отчетов, бессмысленной писаниной, посещением ненужных мероприятий.....
15
Е
Ель
21.01.2017 23:22
Не могу удержаться, весь вечер слежу за комментариями в этой статье. И вновь повторюсь, разговор не о зарплате. И даже не о личной жизни. Лично меня больше коробит тот факт, что сейчас не детей воспитывать надо, а сначала родителей. Могу похвастаться, что всегда везло, и окружали родители с пониманием, истинно любящие свое чадо, которые слушают каждое твое слово, с мнением считаются.  Но я слушаю своих коллег из других учреждений, некоторые из которых не выдерживают, пишут заявление на увольнение. И первопричина-  родители. Которые не стесняются того, как они попали в сад или школу, которые прямо глядя в глаза говорят, что ты ОБЯЗАН делать, как тебе надо работать.  Ребята, как мне работать, может сказать только мой начальник и непосредственно отдел образования, который, кстати (и многие сейчас не согласятся), тоже зависит от верхов. Нас проверяют, постоянно и тщательно. Также выполняют свою работу, и имеют право делать замечания, что собственно и делают, если таковые имеются в той или иной сфере образования. Одно хочется еще раз повторить. Давайте уважать друг друга, ведь делаем одно и то же большое дело- воспитываем НАШЕ общее будущее поколение. И как мы это сделаем, зависит только от нас самих. С уважением, молодой еще педагогВсем добра и мира!
23
0
0603
21.01.2017 23:37
Сказать учителям надо спасибо. В данное время труд учителя не легкая профессия. Каждый ребенок индивидуальный  и к нему надо найди подход. если что то не так, то начинают угрожать. А Вы сами родители задумались, прав ли Ваш ребенок? Вспомните свои годы, Ваши родители угрожали учителям?  Как сейчас учитель учит так им диктует программа! Не в обиду сказано учеба и их отношение к школе,  наших детей зависит от нас с Вами. Кто хочет учиться тот учиться.
9
В
Водила
22.01.2017 00:41
Согласен с учителем! У нас сын учится, реально бедный их классный руководитель. Пишет просто без конца какие то объяснительные: кто то опоздал, кто то не по форме, то дисциплина..Задергали ее. Какое тут удовольствие от работы? Сплошная бюрократия. Всё в напряг. И учителям и детям. Нет удовольствия от урока ни у кого. Одни нервы.Понимаем. Сочувствуем. Нужно что то менять. 
10
У
Учитель
22.01.2017 01:16
 У японского премьер-министра спросили, как они добились лидирования в области технологий и науки. Он ответил: «Мы установили учителям зарплату как у министров, охрану как у дипломатов и почет как у императора»
60
1
187
22.01.2017 07:10
Помню когда учитель или например врач считались элитой... как же быстро материальные ценности стали выше всего...
1
X
xD
22.01.2017 10:48
Когда они считались "элитой"? Интеллигенцией да, но "элитой" что то не припомню! В советское время, зп учителя была 120 руб в месяц, НО давали жилье бесплатно.
4
7
756
22.01.2017 12:00
Насчет зарплаты можно очень поспорить. У меня в первый год работы в школе после института было 36 часов предмета плюс классное руководство плюс тетради плюс факультатив. Зарплата получалась в два раза больше, чем у каждого из моих родителей-инженеров. Но - семь месяцев такой потогонной работы, и первый в жизни гипотонический криз в 23 года, после чего  - три недели на больничном. А если добавить, что моральная атмосфера в школе была ужасной - благодаря стараниям директора и завуча, три года отработки в школе, как и требовалось в те времена, и на следующий день после выпускного вечера - заявление об увольнении по собственному на стол!! Лучше в трех местах дворником, чем - одна ставка учителя в средней школе, тем более - в реалиях сегодняшнего дня. 
13
X
xD
22.01.2017 12:41
И у инженеров тоже зп были по 120 руб ))) СССР была страна парадоксов, покажите мне хоть одну страну сейчас развитую, в которой у инженера зп ниже чем у рабочего!))) Анекдот:  "Американский профсоюзный деятель посетил НИИ. В комнатах за столами почти никого не было. В коридоре сотрудники стояли кучками, курили и рассказывали анекдоты. На подоконнике двое играли в шахматы. Одна женщина демонстрировала другой новую кофточку. Уходя, гость сказал: - Желаю вам успеха в вашей забастовке!"
2
8
867
22.01.2017 18:46
сомали одной хватит
0
7
777
22.01.2017 07:53
просто иногда вспоминайте что учителя такие же люди как мы...  и что наши дети не святые. а почти с любым учителем можно найти общий язык и решить любые вопросы. 
6
Р
родсоб
22.01.2017 08:52
Очень жаль и учителей которым с верху диктуют идиотские требования и учеников которым преподают много бесполезной информации . А учебники казахстанские ... это вообще ужас !
7
С
Согласен
22.01.2017 21:45
Сегодня решал задачу по физике для 9 класса. По данным учебника, период частота колебаний в контуре- 3 за 1000 секунд! Просчитал. Емкость конденсатора получилась такая, что конденсатор таких размеров имеет площадь пластин, чуть меньшую площади поверхности Земли! Дурдом! Если в учебнике опечатка или авторы дали неверный текст задачи, то где вкладыш с указанием ошибок- опечаток? И из года в год учителя физики дают эту задачу. Сами не решали?
3
С
Согласен
23.01.2017 12:18
Извиняюсь, "период" убрать!
0
1
123
22.01.2017 10:19
Забавно. Все учителя "ноют", что большую часть времени вместо учебного процесса им приходится писать всякие бумажки или изображать массовку на всяких праздниках. Однако никто из них не смог организовать своих коллег на выражение несогласия с политикой министерства образования, все молча изливают свое несогласие в "тырнете". Так какого гражданского самосознания надо ждать от граждан, если с малых лет их приучают терпеть те же учителя. Хороший педагог должен прививать ребенку знание, что "Человек звучит гордо", а у нас прививают - "терпите".
5
X
xD
22.01.2017 10:52
Это не учителя прививают! )))
-4
ИТ
Ишь ты!
22.01.2017 11:02
Государство, общество - система. А в данном случае система говорит учителю: "Не нравится - свободен". А кушать всем хочется.
7
С
св
22.01.2017 15:44
такая система говорит абсолютно любому работающему чуть что свободен, и чтоб не лишится работы даже за гроши, приходится "лизать" одно место руководителям... я бухгалтер и сил моих тоже не хватает, директор говорит не справляетесь другого найдем, работаю без выходных, объем работ большой, еще кого то брать директору не выгодно... да всем не сладко не только учителям
5
К
кошка
22.01.2017 13:40
учителя ноют.... да правда! когда у вас будет стоять: либо вы идете на демонстрацию (митинг, совещание, праздник, да просто сборище!), либо вы остаетесь без работы....  вот тогда вы расскажите, кому как живется
4
СС
старый, старый шкраб
22.01.2017 14:24
Когда организуют, то Вам придется своих детей учит за  ну ОЧЕНЬ большие деньги, т.к. государство мигом уничтожит институт, который является источником опасности.
2
О
Ох
22.01.2017 15:47
Не стращайте,  страхом вызывая важность свою, мы и так не мало отстегиваем, хотя получаем порой меньше учителей. Придётся платить- заплатим, но тогда и спросим ещё строже. Будет все окей- когда учителя поймут, что должны отвечать за свои ошибки, ведь они прикладывают руку к формированию личности, обучая детей,  врач отвечает за свои действия проводя свои манипуляции для лечения человека.
-16
ВП
Ветеран пед. труда!!!
22.01.2017 14:11
В России учителя ин.языка с руками оторвут,т.к. на них обозначился "дифцит", и зп минимум 30000 рублей. Есть свои проблемы, но со сменой мин. обр. дело должно измениться к лучшему.
1
М
Медведев
22.01.2017 14:52
Денег нет, идите в бизнес
4
X
xD
22.01.2017 15:02
Уезжать в условия с более лучшим и неиспорченным фин.климатом и любыми способами делать свою жизнь лучше, все, остальное не работает в принципе!
7
8
883
22.01.2017 17:02
Подруга-россиянка - завуч в средней школе. Преподает английский, и в связи с катастрофической нехваткой филологов - литературу. Пишет: "В лит-ре 6 класса - Марк Твен, Жюль Верн, Теренс Уайт, Экзюпери. Даже "Кентервильское привидение" Уайлда.... " Напишите - кого изучают в шестом классе средней школы в Казахстане? Просто стало интересно...
7
2
231
22.01.2017 17:50
То же самое, детская зарубежная классика.
2
16 регион
22.01.2017 18:39
Пелевин, Оксана Неробкая и т.д.
0
80 экипажей на город
22.01.2017 18:41
географию и политику4-го съезда дрклсм
-1
Т
тоже
22.01.2017 20:12
У нас тоже зарубежка в 6 классе. 
1
Н
наболело
22.01.2017 18:20
       Отработала в школе 11 лет. Выбрала профессию учителя, потому что хотела учить детей.Хотела учить детей,а не участвовать в массовках на праздники, не делать обходы по району, не скидываться на подарки руководителям и не писать бесконечные тупые бумажки , которые постоянно шлют дармоеды из "вышестоящих инстанций".  Ушла со школы навсегда, потому что больше не было сил терпеть унижения. Скучаю по детям, по урокам, хочу учить детей. Просто учить и все. Но система не даст мне этого сделать, потому что государство делает все возможное, чтобы вырастить отупевшее поколение.      Сегодня в школах не хватает учителей математики, физики и ,даже, начальных классов. Через 10-15 лет, уйдут на пенсию последние учителя , получившие образование в советский период. Молодых учителей сейчас в школах только 3-5%. Скоро учить детей будет некому! Или будут открываться частные школы, в которых возможность обучаться будет не у всех. А попросту говоря, скоро получить среднее образование смогут лишь те, у кого есть деньги.  Нечто подобное мы можем сегодня наблюдать в системе здравоохранения: в государственных больницах острая нехватка кадров, а в частных клиниках проблем с кадрами нет. 
30
3
3457
22.01.2017 19:19
Зп учителя напрямую зависит на знания учеников! Нафик ему учить за копейки!  Государство должно задуматься. Это катастрофа гос. масштаба! Наши дети тупеют!!!СОС
7
R
Rose
23.01.2017 10:12
Знания учеников напрямую зависят от кармана родителей- нафиг ему слушать учителя, если папа итак место купит, и сессии в институте оплатит и в акимат пристроит. И по этой же причине зависит от скорости интернета и модели телефона, ты хоть на голове стой- растут кнопочники, зависимые только от телефона, все на уроке туда пялятся и не отберешь- права не имеешь
2
НС
Непобеждённая страна
22.01.2017 21:19
https:www.youtube.comwatch?v=MuCtdruguTk    Я НЕ ПОМНЮ ГРАМОТЫ Но помню УЧИТЕЛЕЙ
-3
А
Анара
22.01.2017 23:22
Уважаемые,ну что вы жалуетесь. Мало платят? Уходите есть много других работ с достойной зарплатой. 
-15
Н
наболело
23.01.2017 11:29
Уважаемая Анара! Многие учителя покидают школу навсегда не потому, что им мало платят, а потому, что им не дают работать, не дают выполнять свои прямые обязанности, стоять у доски и объяснять учебный материал. Профессия учителя слала непрестижной не только из-за низкой оплаты труда, но, в большей части, из-за навешивания на учителей общественных нагрузок, унизительных и неоплачиваемых. Прибавьте к этому колоссальные психологические и моральные нагрузки при общении с трудными подростками, иногда с  неадекватными родителями и администрацией, которая прогибается перед "вышестоящими" , а с учителей срывает три шкуры, вместо того, чтобы их защитить от произвола . Проще простого сказать:"Не нравиться-уходите", многие из нас уже ушли, но наши -то места никто не занял. А дальше дефицит кадров будет увеличиваться. 
11
К
Ку
23.01.2017 11:36
Жалко мне вас, вы ничего кроме денег и не видите...
-2
B
bocmon13
23.01.2017 08:24
Согласен с учителем ТС, у самого жена пошла в учителя, но хватило ее на 3 месяца, это было время, полного ее отсутствия дома, она приходила, быстро кушала и за свои тетрадки, и так до поздней ночи, 7 дней в неделю, за крошечную зарплату, бесконечные упреки проверяющих инстанций и начальства, выжимали из нее все жизненные соки, да за это время к ней очень привязались ученики, очень просили не уходить, но тут я не выдержал уже, что у меня отняли жену, что есть она, что нету, я настоял, что бы она бросила это неблагодарное дело и она ушла! У моего коллеги, жена тоже пошла учителем начальных классов и тоже не выдержала и пол года! жуткие дела у нас обстоят с преподаванием ребята
7
К
Кумихо
23.01.2017 09:01
1) Вот скажите мне, кто сейчас идет в учителя? Кто учится на учителя? Кто хочет, чтоб их ребенок был учителем? (Вот честно)  Какое у нас с вами, представление о преподавательской деятельности? 2) Сам я работаю учителем, пришел в школу лишь после 3-х лет работы в других отраслях. После окончания учебы, даже мать, учительница высшей категории, была против того, чтобы я пошел работать в школу.3) Очень интересно наблюдать за реакцией и мимикой человека во время беседы, когда говоришь, что работаешь учителем в школе. Это гамма чувств и эмоций, с одной стороны людям хочется и пожаловаться на учителей, с другой и пожалеть. Но никто не завидует такой работа.
6
T
teacher
23.01.2017 10:27
однажды я покупала стройматериалы с рук у одного человека. Сначала он разговаривал уважительно, вызвался довезти мне эти стройматериалы. Потом спросил, кем я работаю. (Тогда я вела английский язык в школе).  Когда я сказала, что учителем английского - сразу тон его стал хамоватым, перешёл на "ты". Интересно, это моя профессия вызвала у него такую реакцию, или у него личная неприязнь была к своей учительнице английского? Гадаю до сих пор.
1
Э
Эйла
23.01.2017 15:15
Видимо, надеялся на чаевые или пытался обзавестись связями. Анекдот в тему: Красивый офис преуспевающей компании. Обученный и вышколенный менеджер по продажам встречает на пороге клиента. Широко улыбаясь: ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!Посмотрите, у нас есть это, у нас есть то и ещё вот это!Клиент смущённо: Вы знаете, я забыл деньги.Менеджер, теряя к нему интерес угрюмо: до свиданья!Клиент задумавшись: А вам можно по безналу заплатить?Менеджер: И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! P.S. Вот по такому принципу и общаются менеджеры и не только с учителями.
1
К
Кумихо
23.01.2017 09:34
Представьте, что никто не пойдет учится на учителя. А если и пойдут, то школу будут обходить стороной. Не радужная перспектива. А ведь к этому и идет. В 2013 году работал в приемной комиссии, и такие вот данные прочитал: было выделено 120 грантов на специальность информатика (то бишь учитель информатики), поступили на грант по данной специальности 91 человек. То есть даже бесплатно и на стипендию не желают быть учителем.
2
Т
Тичер
23.01.2017 11:10
Уберите городские отделы образования, оставьте областные, этого будет достаточно. Не будут мучить учителей бестолковыми отчетами, никому не нужными.
8
R
root
23.01.2017 11:14
Уберите мусорные предметы из учебной программы, такие как самопознание, познание мира; из начальных классов уберите английский, казахский языки; да и ещё половину можно выкинуть.Детям идёт засирание мозгов, они не хотят идти в школу. Перемены по 5 минут тоже не радуют детей. Придумали какие то прописи в начальных классах, в которых и взрослый не понимает что делать.Я молчу про учебники по точным наукам, в которых куча грамматических ошибок, задания написаны так, что непонятно что требуется высчитать. Скрещивание наук - это вообще уму не постижимо. Давайте тогда уж до конца скрестим и будет всего один предмет - философия. Очень удобно, один предмет, один преподаватель, одна тетрадка... А что мелочиться то.Как правило, в школе один-два действительно преподаватели, остальные так, по остаточному принципу, не удалось поступить на желаемый факультет, а тут даже гранты есть, комиссия и так примет, даже дауна.Эти никудышки урок проводят так, аж волосы дыбом встают. Ребёнок со школы приходит, и кроме ругани ничего не помнит. А всё потому, что учитель 70% отведённого на урок времени проорёт, а в оставшееся время нервно накидает материал, ничего не объясняя. На следующий урок, начиная проверять что дети поняли, начинает опять орать, что ученики ничего не знают, и так каждый урок.Я сначала не вникал, думал ребёнок не тянет школу, не понимает предметы, но когда услышал записи уроков, я был в шоке от услышанного, и ничуть не удивился, почему не понимает математику, нац.предметы, физику. Понял, почему дети не хотят идти в школу. Уронил ученик ручку, ручка полетела в окно. Опоздал - садись, два. В туалет - сиди жди звонка (вот только перемены по 5 минут, пойди успей, отторчи в очереди). Дз не сделал - обзывания, унижения, двойка. А то, что ребёнок не понял материал, её абсолютно насрать. Сейчас ребёнок придя со школы отдыхает, а потом, что не понял, восполняет из уроков, выложенных в ютубе, фактически сидит повторно на уроке, вот только с нормальным и адекватным учителем, который в тех же 45 минутах разжёвывает материал от и до.Без разрешения родителей и без согласия учеников, их вне школы заставляют маршировать на различных мероприятиях, заниматься чёрт знает чем, нарушая тем самым права детей.Я понимаю, что в школах учителей катастрофически не хватает, но и имеющихся я бы выгнал.С таким стартовым обучением у детей возникает стойкое отвращение к обучению. У них нет желания учиться дальше. Отсюда и дефицит специалистов, таких как сварщики, сантехники, токари, прибористы, электрики, гидравлики и им подобных.  
12
1
1
23.01.2017 12:09
"специалистов, таких как сварщики, сантехники, токари, прибористы, электрики, гидравлики и им подобных" - их все равно КТО-ТО УЧИЛ. А скоро вообще некому будет и их учить. Усиленно провели чистку преподавателей пенсионного возраста в колледжах, ВУЗах, с богатейшим опытом преподавания, уничтожив на корню многолетний, ценнейший методический опыт. Очень скоро результат будет еще ярче налицо. Недаром такая мощнейшая общественная дискуссия идет, все это отлично понимают, переживая за своих же детей и будущее. Государству самое время изучить все те проблемы и все ценное, о чем люди ну просто кричат, чтобы не было поздно. А детей жалко, желаю им встретить только талантливых учителей на своем пути, с достойными зарплатами.
5
П
про
23.01.2017 11:50
вывод (из всего выше сказанного) такой;мы родители должны сами обучать своих детей дома и лучше все-таки по советским учебникам
7
R
root
23.01.2017 12:03
Я о том же писал, только не так коротко :-)Советские учебники + советские преподаватели на ютубе - это гарантия образованности!Нынешние БЕСПЛАТНЫЕ школы - это насосы по выкачиванию денег из родителей; организации, доводящие детей до нервного срыва, нарушая все права детей, гарантируемые нашим государством.А жаловаться некому, ни заучу, ни директору, ни выше.
2
У
ууу
23.01.2017 14:50
У нас все, кроме депутатов и чиновников на минимуме балансируют и как это удается?
0
П
пох
23.01.2017 16:19
все ровно завтра пойдете на работу ЧЕ не так
1
1
123
23.01.2017 21:45
Уважаемые учителя! Я работаю бухгалтером. С Вашей точки зрения я наверно не работаю. Но хочу Вас огорчить на мою бедную голову не меньше проверяющих, с кучей грозящих штрафов. Визиты в налоговую и проверки гос органов я вообще промолчу. Домашние задания я тоже тащу домой и сижу до  рассвета. Нервотрепки  и седых волос поверьте достаточно. Так как воспитываю ребенка одна, чтобы на меня не шикали в школе что мол голота в фонд класса сдать не можешь, ребенок не понял тему (со слов учителя нанимайте репетитора я не обязана ему еще раз объяснять) и т. д   веду пару предприятий. В отпуске я не была уже более семи лет и тот не более 10 дней. Субботы тоже рабочие. Так что не одни ВЫ такие бедненькие и ныть не надо! Хотите побольше денег подрабатывайте! Все в Ваших руках!  Я могу смело сказать учителя уже совсем не те что были раньше!!
2
М
матрешка
24.01.2017 00:40
123, браво! И я того же мнения, только заминусовали. Не фиг ныть! А то у нас только учителя да воспитатели бедные-несчастные.
2
К
Кумихо
24.01.2017 12:03
К примеру у вас сколько ЗП? Извиняюсь за бестактный вопрос. . . 
0
НУ
Не удержался
12.02.2017 23:43
Привожу цитату с сайта одного из вузов Усть-Каменогорска. Некто задает вопрос: "Здраствуйте подскажите пожалуйста в КАСУ на факультете есть военная кафедра? и на сегоднишний день на факультете Юриспруденция платное обучение сколько стоит? при поступление в КАСУ нужно здовать экзамены или прием идет по здачи ЕНТ? ". Имя автора указано русское... Раньше такие грамотеи с 15 ошибками в 4 неполных строках стройными рядами шли в ПТУ. Теперь - в университеты. Увы ...
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии