31 Октября 2022 14:17:04

Спасти двухлетнего малыша, который задыхался, помог звонок в скорую в Усть-Каменогорске

В горле у мальчика застрял курт.
4 КОММЕНТАРИЯ

Как сообщили в областной станции скорой медицинской помощи, на пульт «103» 29 октября поступил вызов от жительницы Усть-Каменогорска. Она сообщила о наличии инородного тела в дыхательных путях двухлетнего ребенка.

Диспетчер «103» Орынбай Алинур принял вызов и сразу передал его бригаде скорой помощи. Не бросая трубку, он продолжил разговор по телефону с мамой малыша. Предупредив ее, что медики уже выехали, диспетчер использовал функцию «удержания звонка» и стал давать инструкции родителю по оказанию первой помощи до приезда «неотложки».

Благодаря профессиональному и грамотно выстроенному руководству диспетчера, родительнице удалось самостоятельно извлечь қурт (сухой, твердый кисломолочный продукт), который проглотил ребенок.

- На станции скорой, в диспетчерской службе внедрена система удержания звонка, есть 12 поводов (без сознания, не дышит, боль в груди при подозрении на ОКС, судороги, кровотечения, асфиксия и т.д.), когда диспетчера по приему вызовов при перечисленных выше случаях должны давать советы, они этому обучены.

Родственник либо рядом стоящий человек, находясь на связи с диспетчером получает инструкции до тех пор, пока бригада не зайдет на адрес и продолжит помощь. Это дает неплохие результаты особенно при помощи детям. И данный случай как раз пример тому. Благодаря системе удержания вызова, следуя инструкции диспетчера матери малыша удалось правильно выполнить прием Геймлиха и спасти ребенка, — отметили в ВКО ССМП.

Функция «удержания звонка», как помощь диспетчера «скорой» до приезда бригады, в ходе которого даются рекомендации по оказанию первой помощи, внедрена и работает уже третий год.

Источник: yk.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Асса
Асса
31.10.2022 14:55
Диспетчер - молодец! А маме мозгов побольше не мешало бы. Курт твердый, сразу не растворяется во рту и такой малыш ещё не в состоянии его самостоятельно кушать.
38
рабочий
рабочий
01.11.2022 14:35
Моя жена спасла соседского ребенка элементарно не прибегая к спец методам. Подняла ребенка за ноги, она его сильно шлепнула по спине курт выпал, а с ним......
0
1234321
1234321
31.10.2022 16:01
Благодарность сотруднику. Но в прошлом сезоне вызывали скорую ребенку 5 лет два раза(высокая температура). Первый и второй раз не приехали от слова совсем. Передали вызов в поликлинику, которая к слову не приехала тоже. Поликлиника на Колосе. Т.е. получается между вызовом в скорую и его переадресацией в поликлинику нет ответственных. Скорая говорит передали, а поликлиника телефон не берет.
19
Мокс Фалдер
Мокс Фалдер
31.10.2022 23:07
У меня супруга недавно спотнкулась и упала на рынке. Беременная, 6 месяц. Были боли в боку, вызвал скорую. Приехали минуты через 3 с сиренами, увезли в роддом, проверили ребенка, потом в травматологию из за болей. Диагностировали ушиб. Через часа 2 домой приехала полиция написать отказ от претензий и что её не избили (не толкнули). Че про это репортаж не написали?
7
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии