04 Ноября 2016 19:25:00

Стой, борышкер

До 10 ноября на дорогах города полицейские ловят должников, не оплативших штраф, и забирают у них автомобили до полного погашения.
73 КОММЕНТАРИЯ

Оперативно-профилактическое мероприятие «Борышкер» («Должник») проводится городским Управлением внутренних дел с 1 ноября совместно с представителями прокуратуры и частных судебных исполнителей.

На дорогах Усть-Каменогорска помощью системы «Поток» по номерам проезжающих машин будут выявляться лица, имеющие неоплаченные штрафы за административные правонарушения. В их отношении возбудят административное производство по ст.669 КоАП РК, а транспортные средства согласно ст.785 КоАП РК водворят на специальную стоянку, на временное хранение до погашения административных штрафов в полном объеме.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Д
Джигурда
04.11.2016 19:33
А у пешеходов, которые перешли не там или на красный будут изыматься зимние башмаки.
174
В
Влад
05.11.2016 07:59
 Думаю вот оно это слово "Борышкер" т.е. "Должник" которое подойдёт для переименования г. Усть-Каменогорск, а не какой то там Оскемен  ))) 
56
5
555
05.11.2016 16:19
Я по доверенности езжу,автомобиль не мой, и как они собираются забрать машину?)))
3
R
root
05.11.2016 17:12
По понятиям)
17
НК
ни как
06.11.2016 15:56
Да они тебя даже и не остановят. Если на хозяине машины нет штрафа им по... кто за рулём 
1
П
прохожий
04.11.2016 19:35
Когда же Вы захлебнетесь штрафами?
303
Ж
Житель
04.11.2016 21:08
Полностью согласен, когда же наступит день кода они подавятся и все это закончится !
43
4
4440
04.11.2016 22:25
Захлебнутся и выплывут, балансируя на штрафах !
3
Д
Джокер
04.11.2016 19:47
А если по Доверенности куплен управлялся??? Сын за Отца в ответе ?
2
5
555
04.11.2016 20:27
это полный ахтунг
2
E
Elech
04.11.2016 20:45
Без решения суда?
26
Б
Братан
04.11.2016 20:59
Прочитай ст.669 КоАП это не исполнение по решению суда, то есть суд уже был и они не платят.
3
E
Elech
05.11.2016 03:41
555 ниже все написал, вопрос как раз о собственности, а не об неисполнении решения.
2
1
123
04.11.2016 21:27
Без решения суда разве могут забрать в правовом государстве?
-2
R
root
05.11.2016 12:52
В каком, каком государстве? )))
26
Й
йцук
06.11.2016 13:10
Официально у нас верховенство закона
0
D
dsf
04.11.2016 22:35
Уверен, это самоуправство местных. Так же уверен, это противоречит конституции... Но еще больше уверен в том, что в бюджете города уже нет денег, что прибегают к таким крайним методам. 
12
О
оопа
04.11.2016 21:01
А тачку на стоянке опломбируют?а то всякое бывает.
0
5
555
04.11.2016 21:14
Частный судебный исполнитель не наделен такими полномочиями. В том случае, если исполнительное производство находится у частного судебного исполнителя, сам исполнитель либо взыскатель вправе обратиться в прокуратуру с заявлением о вынесении постановления о возбуждении административного дела в соответствии с частью 2 статьи 805 Кодекса об административных правонарушениях. После вынесения постановления прокурора о возбуждении административного дела, оно направляется на рассмотрение в специализированный административный суд.>>>>>>>>>>>  Суд прям на месте будет???? Статья 669 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает, что за неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта и исполнительного документа должнику грозит: физическому лицу - штраф в размере 10 месячных расчетных показателей (МРП) либо административный арест до 5 суток ; должностному лицу, частному нотариусу, частному судебному исполнителю, адвокату –штраф в размере 20 МРП либо административный арест до 5 суток;субъекту малого предпринимательства – штраф в размере 30 МРП; субъекту среднего предпринимательства – штраф в размере 40 МРП; субъекту крупного предпринимательства – штраф в размере 50 МРП.>>>>>>>>>>>>> где тут о изъятии частной собственности говорится? В целях пресечения административного правонарушения, установления личности подозреваемого в его совершении, составления протокола об административном правонарушении, когда невозможно его составление на месте совершения административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела и исполнения принятого по делу постановления, предотвращения непосредственной угрозы жизни или здоровью людей, угрозы аварии или техногенных катастроф уполномоченное должностное лицо вправе в пределах своих полномочий применять в отношении физического лица следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:1) доставление к месту составления протокола об административном правонарушении;2) административное задержание физического лица;3) привод;4) личный досмотр и досмотр вещей, находящихся при физическом лице;5) досмотр транспортных средств, маломерных судов;6) изъятие документов и вещей;7) отстранение от управления транспортным средством или маломерным судном и освидетельствование его на состояние алкогольного, наркотического, токсикоманического опьянения;8) задержание, доставление и запрещение эксплуатации транспортного средства или маломерного судна;9) осмотр;10) медицинское освидетельствование физического лица на состояние алкогольного, наркотического или токсикоманического опьянения;11) приостановление либо запрещение деятельности или отдельных ее видов в порядке статьи 48 настоящего Кодекса.>>>>>>>>>>>>>>>>>> ?????????? изъять могут если ты опасность представляешь, пьяный или в розыске. что то мне подсказывает что ничего тут не по закону!!!!если я не прав укажите пункты конкретные на основании чего и конкретно кого можно и нужно.
33
5
555
05.11.2016 11:12
 если кого то будут кошмарить снимайте весь процесс на видеокамеру, не забудьте включить отображение даты сьемки, и вперед к грамотному юристу, он там столько насобирает потом нарушений и потерянных выгод, что гос-во вам должно еще останется.
7
Б
Братка
05.11.2016 11:52
О чем это говорит? да о том что срать они хотели на правопорядок, верховенство закона. основная их задача это побор денежных средств в бюджет, при условии лояльности насиления. Учите законы. 
12
R
root
05.11.2016 17:14
Право сильного!)
2
Й
йцук
06.11.2016 13:14
Живем по понятиям
0
1
13
04.11.2016 21:14
А прокуроские чего притихли?! Конституция высший закон страны,при чём тут запрет вынесенный должностным во исполнении постановления по адмпроизводству,путем ограничения эксплуатации транспортного ср-ва????ограничение владения(эксплатации,использования и т.д) частной собственности может производится только по решению суда...с какого х...какой то жопошник должен запрещать мне пользоваться мрей собственностью????следующий шаг будет временное выселение из жилья,до погашения штрафа?????
47
1
123
05.11.2016 08:31
Да НИКОГДА, нет у них другой возможности пополнять бюджет и содержать себя любимых и силовиков, а отказываться от сладкой , сытой жизни им не хочется, вот и построили систему поборов в виде штрафов, налогов, обязательных страховок...
13
А
андрей
04.11.2016 21:20
Задолбали эти живодеры...Раньше если раз в год остановят то хорошо,сейчас в неделю по три раза,и каждый месяц штраф,они на каждом углу....нет слов одни маты...
42
V
Vik
05.11.2016 09:08
Попробуйте не нарушать ПДД. Останавливать будут значительно меньше.
-22
X
xD
05.11.2016 11:08
Сюжет про ОПМ "шиповка" видели, как думаете, это для безопасности был остановлен человек, при чем один одну причину придумывает, другой другую!))) И правила постоянно меняют и вообще любой водитель скажет, что они "замудренные" эти правила! Очень "замудренные". Да еще здравый смысл отрицается всегда, будто бы не понимая, о чем речь! 
4
V
Vik
05.11.2016 17:43
Правила мало изменились со времен СССР. Не очень то они и "замудренные". Их просто знать нужно. А половина водил их знает весьма поверхностно. Пример - регулировщик на перекрестке. Всегда находятся чудаки, не знающие жестов регулировщика и попадающиеся на этом, хотя только сами виноваты.(не гаишник, водитель с тридцатилетним стажем).
11
X
xD
05.11.2016 20:53
Когда стоит задача штрафовать и они на каждом шагу, то никуда вы от них не денетесь, оступитесь все равно, потому что движение в большинстве случаев происходит по наитию а не перебираются пункты правил по ходу движения как у робота (как бы вы хорошо не знали правила). Знать нужно, никто не спорит, но целенаправленное выискивание и цепляние за любую мелочь, это не просто так! Еще есть такая вещь как здравый смысл, который даже слушать не хотят, штраф и все!
13
V
Vik
05.11.2016 22:29
Если привыкли ездить по правилам, "перебирать пункты правил по ходу движения как у робота" не придется, все происходит на уровне подсознания. А если тебе, для штрафа, шьют нарушение, которого не совершал, доказывай свою правоту. Спокойно и аргументированно. Доскональное знание правил в этом очень помогает.
5
1
123
05.11.2016 11:38
У меня за три года НИ ОДНОГО нарушения ПДД, а все равно останавливают...причина остановки - "проверка документов" и это не на стационарном посту, патрульные экипажи, которые должны патрулировать, а не проверять по их усмотрению документы у водителей...
11
V
Vik
05.11.2016 17:32
Но не по три раза в неделю. И не штрафуют каждый месяц, верно?
1
1
123
06.11.2016 07:24
Не штрафуют, потому что отбиваюсь, был случай, когда хотели снять номера за не прохождение техосмотра ( авто 2013 года)они не знают или делают вид, что не знают о том, что новые авто проходят ТО через 7 лет, требуют "бумагу", подтверждающую это...потом, когда отбился по ТО, стали сомневаться, что я не пил, когда сказал, что бы приглашали понятых, составляли протокол на отстранение и направление на освидетельствование, но готовили бланк жалобы, отпустили и сказали, что бы больше не нарушал.. вот так вот.
5
V
Vik
07.11.2016 00:31
Получается, у нас с Вами много общего на дороге. Оба не нарушаем, оба не даем развести себя на штрафы (без нарушения), даже машина у меня тоже 2013-го года. Но, честно скажу, меня останавливают 3-4 раза в год, хотя езжу я каждый день по 100-150 км. Удачи Вам, и так держать (не сарказм, абсолютно искренне).
3
Ж
Жаке
04.11.2016 21:22
А что Конституция у нас перестала действовать - частная собственность не прикосновена, не иначе как по решению суда...
13
V
Vik
05.11.2016 22:33
Очень возмущаемся и вспоминаем Конституцию, когда нарушаются наши права. Но когда нарушаем мы сами - никаких возмущений, типа так и надо.
-7
Ж
Жакн
07.11.2016 04:52
Типа тот правовой беспредел который творится со стороны государства в отношении своих граждан вам нравится.
-3
А
Айлин
04.11.2016 21:31
Уже не знают что придумать... 
2
1
111
04.11.2016 21:37
Нет в этой статье пункта, по которому могут забрать машину. Могут запретить эксплуатацию, задержать, а чтобы забрать авто на штрафстоянку есть конкретные пункты ПДД. Короче, люди,звоните юристу и пишите в прокуратуру.
13
Р
Руслан
04.11.2016 21:55
Почему штрафстоянка платная? Вроде писали в Казахстане она бесплатная. А тут 600тг в сутки.
3
1
123321
05.11.2016 17:13
если вы не собственник авто, то пусть собственник забирает авто со стоянки, они не могут требовать с него каких либо оплат - ни штрафа, ни стоянки. если не отдают вызывайте 102. звонки регистрируют, просто так не оставят
1
4
4440
04.11.2016 22:17
Борышкер от слова борыш (барыш) - ну здесь все понятно. Ну а КоАП в голове не укладывается !
2
К
Казаховед
05.11.2016 22:32
Борышкер не от слова "Барыш", а от слова "Борыш" - долг
-1
7
77777
04.11.2016 23:25
Что вы все развозмущались? Не надо было нарушать правила. Не нарушаете правила, не будет штрафа. Не будет штрафа, не будут отбирать авто...А не будет правил, будет полный хаос. ..
-25
В
Винт
05.11.2016 08:04
Слушай ты сам что святой, и не разу за стоп линию долбаную не выкатывался, или ты вообще не водитель .
-3
А
Алик
05.11.2016 12:54
Смотреть надо где стоп-линия, а не ныть что за её заезд нагибают!
0
ГВ
городской водитель
05.11.2016 12:56
эТО ПешЕхОд похоже,раз так рассуждает или ЖолП....!
-4
Д
Дмитрий
05.11.2016 09:01
Я вот тоже непойму. Я когда нарушаю сразу и плачу. В чем проблема то? Другое дело у некоторых по 10 штрафоф и не платят, так они и дальше нарушают ездят.
7
1
1
05.11.2016 10:11
Знаешь уважаемый, когда ты на пустой дороге никого никак не потеснив ничьих прав не нарушив, невключил долбаный свет или поворотник и должен за это работать бесплатно 3 дня просто так,  и еще один день чтобы заработать на еду на эти три дня (5 мрп 11000тг.), это не хаос дружочек, это беспредельный отжим денег. Никто не говорит отменить все штрафы и убрать всех гаишников, за этот дибильный свет 1 мрп достаточно было бы с головой. Я уже молчу про то что нигде в мире я не видел столько дорожной полиции, тут что супер траффик как Нью Йорке? нет! может тут супер траффик как банг коке? Нет! тогда к чему их здесь столько?? почему количество сотрудников никак не влияет на безопасность на дороге?? Почему люди которые толком ни писать, ни читать не умеют, имеют одну единственную книжку штрафов с собой, не правила дорожного движения, а табличку со штрафами!! Я ему говорю покажи мне правила дорожного движения текст, а он мне тычет эту табличку со размерами штрафов за нарушения. Начинаешь спорить с ними они берут и права твои прячут типа ты управлял без прав. Так что дружок не раасказывай про "ненадонарушатьнебудетштрафов" Хоть, что можно объявить нарушением и требовать бабки! Конституцию открывать надо иногда... чтобы потом не удивляться, почему все ненавидят вас.   
95
V
Vik
05.11.2016 10:46
"когда ты на пустой дороге никого никак не потеснив ничьих прав не нарушив, невключил долбаный свет или поворотник" - никто в этом не виноват, кроме тебя самого (сам грешен, но никого при этом не обвиняю). Сумма штрафа, конечно, слишком высокая и не соответствует тяжести нарушения, но гаишники тут не причем, претензии к законодателям. А если нарушения нет, а его нагло шьют (нередко происходит), спокойно доказываешь им, что они не правы. На диктофон разговор пишешь. С нарушением не соглашаешься, комиссии требуешь. Всегда срабатывает.
10
X
xD
05.11.2016 13:33
Еще что делать нужно, в космос не надо полететь, чтобы "общественные институты" функционировали? )))
-15
V
Vik
05.11.2016 17:37
Никакие "общественные институты" не позаботятся о тебе лучше, чем ты сам. Право любит не дремлющих.
9
X
xD
05.11.2016 19:12
А вот тут Вы ошибаетесь, очень тяжело организоваться людям, без общественных институтов! Говорить можно хоть что, а не один человек не подменит общественные институты, каким бы он ни был. 
-2
X
xD
05.11.2016 12:16
В Нью Йорке нет задачи делать план и штрафовать! Там вообще на мелкие нарушения, которые не создали опасности, даже внимания обращать не будут. И не наблюдают когда ты хоть чуть оступишься! Да и организация движения в целом в США очень даже не плохая. Если там действует правило, кто первый к нерегулируемому перекрестку подъехал, тот первый и проезжает. Не представляю, если здесь так сделать )))
6
V
Vik
05.11.2016 17:44
Мы не в Нью-Йорке. В чужой монастырь со своим уставом не суйся.
-1
1
1122
04.11.2016 23:29
Я сознательно не оплачиваю штраф на который наложила на меня судья Николаева - человека который принимает решение на эмоциях, игнорируя ПДД. Мне так и не смогли доказать и вменить какой же пункт я нарушил. Наказали в итоге за гипотетические нарушение, которого не было. Нет уж, за такое решение я платить не стану. Бог всем судья, и нашим судьям воздастся в конце концов за не справедливое решение!!!
51
П
Паук
05.11.2016 05:05
Подробности в студию! Раз государственный суд не может разобраться, то народный точно разберется!
2
1
1122
05.11.2016 12:41
http:yk.kzforumshowthread.php?2880-quot-%CC%E5%ED%FF-%EE%F1%F2%E0%ED%EE%E2%E8%EB%E8-%E7%E0-quot-%E2%E0%F8%E8-%E8%F1%F2%EE%F0%E8%E8!page90
1
Ъ
Ъ
05.11.2016 09:18
А судьи кто?
3
N
Nelson
05.11.2016 12:22
Если Вы не согласны с решением суда, почему не обжаловали его в апелляционной инстанции, это Ваше право. А так Вам придется в любом случае оплатить штраф, согласно решению суда.
3
1
1122
06.11.2016 12:12
следующая апелляционная станция это ген прокуратура, при этом на обжалование даётся 10 дней. Просто не успеваешь это сделать.
-1
ГВ
городской водитель
05.11.2016 13:09
кормушка то одна-бюджет! поэтому забудь про справедливость.....
1
З
закон
05.11.2016 04:10
не не слышали!
0
7
777
05.11.2016 18:43
а никто из вас не задумывался почему  в нашем городе полиции на порядок больше чем в других городах РК?   открою вам секрет    - в том числе и из за таких вот "храбрых" блогеров хаящих и Казахстан и его законы. не хватает ума понять мой пост? тогда просто "писши исчо.."
-22
L
lobster
05.11.2016 20:04
Ехал давича по пр. Независимости в сторону Ульбы моста. На перекрёстке пр.Нез. и Виног. подъехала черная мазда  в ней управлял сотрудник полиции. Он Первое не был пристёгнут,Второе светофор горел запрещающим сигналом. На 3-ей секунде запрещающего света газ и пол и ушел в сторону ул.Алмаатинской.
1
V
Vik
05.11.2016 22:37
И Вы считаете, что нарушение правил ментом является оправданием для Ваших нарушений?.
-6
Б
балдею
06.11.2016 10:36
Ты чей друг, наш или ментовский засланец?
-3
V
Vik
07.11.2016 00:32
Старый, но тупой прием: когда нет аргументов в дискуссии, надо очернить оппонента.Не засланец, менты беспредельщики, их не уважаю. А к таким как Вы, любителям сознательно нарушать правила, искренне считающим, что не нарушая проехать невозможно, уважения еще меньше. Менты хоть на работе, план и приказ выполняют, а у Вас философия такая. Например, едешь утром с КШТ, пробка большая. И всегда находится несколько десятком м…чудаков, по обочине ее объезжающих, вклинивающихся в поток перед светофором, всех нормальных водителей задерживающих и еще обижающихся, если не впускаешь. Ну какое к ним может быть уважение? Так что я на стороне большинства, т.е. нормальных, адекватных водителей, а не ментов или отморозков.
9
Г
горожанин
05.11.2016 20:59
вот почитайте.. надо знать свои права.. и не боятся их..http:kolesa.kzcontentarticles201510zakonno-li-izyatie-tehpasporta-dlya-uplaty-shtrafa
0
G
gad
05.11.2016 22:27
что,уважаемые!данный коммент кому-то помогает?!или просто так,желчь выплеснуть?что хотели-то и получаете.а властям на все ваши комменты - большой прибор с прицепом!
-2
K
Kika
07.11.2016 06:54
Я вот никак не могу понять, почему мы всегда должны (вынуждены) отстаивать свои права от нападок государства? Разве не наоборот должно быть - государство должно защитить своих граждан от убийц, насильников, воров, вымогателей, взяточников, казнокрадов и т.д. Зачем тогда нужно такое государство?
7
1
1234
07.11.2016 12:09
Административным кодексом не установлен порядок и основания для изъятия СРТС, а закон «О дорожном движении» не даёт оснований для запрета эксплуатации автомобиля.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии