Телефон доверия ДЧС ВКО
- Во-первых, «телефон доверия» - один из видов социально значимых услуг, - говорит Роза Кайырлиновна. - Ни одно из обращений не оставлено без внимания. Каждое из них взято на контроль руководством службы. Во-вторых, «телефон доверия» эффективный метод для борьбы с коррупционными проявлениями сотрудников ДЧС ВКО. В-третьих, создание благоприятных условий для осуществления основных задач службы. И, конечно же, это очень удобно для граждан: можно не выходя из дома, по «телефону доверия» обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников службы. Цель «телефона доверия» – реагирования на факты неправомерных действий, пресечения коррупции, волокиты, превышений и злоупотреблений должностными полномочиями со стороны сотрудников ДЧС ВКО.
Существуют определенные правила пользования «телефоном доверия». Позвонив по телефону доверия, по возможности представьтесь. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите номер домашнего или рабочего телефона, адрес места жительства. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Следует учитывать, что обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Номер телефона доверия – 26-24-31.
Также существует телефон доверия в городе Астана, номер которого 8(7172) 32-32-86, электронный адрес: e-mail: [email protected].
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.