30 Сентября 2015 10:52:00

Тратим на себя

В среднем за месяц второго квартала текущего года совокупный денежный доход бюджета среднестатистической семьи восточноказахстанцев составил 111804 тенге.
47 КОММЕНТАРИЕВ

По данным Департамента статистики ВКО, в том числе 70,7 процента приходилось на доходы от трудовой деятельности, 24,9 процента составляли социальные трансферты, 3,7 процента занимала материальная помощь родственников, знакомых и алименты, 0,7 процента составляли прочие денежные поступления (доход от собственности и др.).

Совокупный денежный расход в среднем на семью за месяц второго квартала 2015 года сложился в размере 105163 тенге, в том числе 91,8 процента приходилось на потребительские расходы (покупка продовольственных и непродовольственных товаров, платные услуги), 2,9 процента на материальную помощь родственникам, знакомым и алименты, 5,1 процента на погашение кредита или долга, 0,2 процента на местные налоги и прочие выплаты. На приобретение продовольственных товаров ежемесячно в течение квартала из семейных бюджетов восточноказахстанцев выделялось по 49560 тенге, на покупку непродовольственных товаров расходовалось по 25842 тенге, на оплату разного рода услуг тратилось по 21121 тенге.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
1
123
30.09.2015 11:00
Цифры не о чем. Для экономии бюджета предлагаю статистику упразднить как класс. У меня семья - 2 человека, у соседа по подъезду - 5. А тратим все по 111 000?
20
ЗС
Здравый смысл
30.09.2015 11:03
Поддерживаю! И сосед по квартире присоединяется!
0
I
integam
30.09.2015 11:09
Нет не так. Сосед например директор Завода с семьей из 2 человек он и жена потратили 700 000 за месяц, а остальной подъезд по 30-50000 где семьи по 4-6 человек. Но в средним они все потратили по 111804 тенге.
11
ВJ
Вовчик Ja™
30.09.2015 11:27
"0,7 процента составляли прочие денежные поступления" - это у нормальных людей,"95 процента составляли прочие денежные поступления" - это у чиновников людей.
3
М
Маша
30.09.2015 11:09
У нас семья из трех человек, я, муж и 7-ми летний ребенок. Общий доход в месяц 60000 тенге, какие 110000? Полный бред
-1
Й
йцукен
30.09.2015 11:09
Маша, кто из вас двоих не работает?
6
М
Мак
30.09.2015 11:25
А что сразу не работает кто-то? У нас вот все работают, точнее въе-ют до поздна, но из-за этого кризиса сейчас если в месяц 30000 заплатят, рады будем хоть пожрать купить. А так задержки постоянные, у знакомых в семьях также. Поэтому и детей не заводим, думаем головой потому что, на что содержать в нашей греб-ой стране. 
9
Й
йцукен
30.09.2015 11:40
Знакомая продавец, в обычном отделе. Уже на пол квартиры накопила. Ну кто сейчас получает 30 тыс тг? Я не иронизирую, но по мне так таксистом проще пойти работать. Все на хлеб деньги будут. А вообще, в стране кризиса нет. В любой день недели рестораны битком, а в пятницу-субботу так вообще мест нет. И это кризис?
17
Я
я
30.09.2015 11:47
а вы присмотритесь кто сидит то в этих ресторанах
3
Й
йцукен
30.09.2015 11:54
буквально вчера были в ресторане. За соседним столиком сидели 2 женщины средних лет. Рядом парочка - парень и девушка. В основном в ресторане были все парами. Столиков из 8 было занято 5.
3
Ж
Жорик
30.09.2015 12:34
Кому ты заливаешь? Кризис по полной еще не начался, а ночные клубы уже за вход не берут деньги, пьяных и в спортивках людей начали пускать, чтобы 1 человек потратил хотя бы от 2000тг) В ресторанах одни и те же люди сидят, их кризис не касается!
3
Й
йцукен
30.09.2015 12:42
в клубы не хожу - не знаю. А в ресторанах частенько бываю, поэтому говорю то, что вижу. Можете минусовать. Но попробуйте в BarBQ в пятницу прийти часиков в 7-8 - мест свободных нет! И что это за люди, которых кризис не касается? Всех коснулся уже. Но от этого меньше есть-пить не стали.
3
ДЙ
Для йцукен
30.09.2015 15:48
Обедаю в ресторанах, после девальвации осень мало людей стало. Раньше в обед придёшь и ищешь столик, сейчас приходишь и выбираешь любой где удобно. Так что ты либо раз в год ходишь, либо просто смуту наводишь на людей.
0
Й
йцукен
30.09.2015 16:42
хожу часто, раза 2-3 в неделю. Но ужинать.
1
5
555
30.09.2015 21:56
три ресторанцика с кафешками приличными в городе конечно что ж им пустовать то ... а вы вместо ресторанчика сходите в гости к пенсионерам каки нить или к семье которая получает 30000 в месяц, там может что увидите?
0
Й
йцукен
01.10.2015 08:47
у меня бабушка и дедушка пенсионеры. Нормально живут, потому что всю жизнь работали. И пенсии у них хорошие. А вот к семье, которая получает 30 тыс мне зачем идти? Денег им дать, которые я зарабатываю собственными мозгами? Кто им не дает идти и работать? Стремиться к чему-то лучшему? Нет ничего невозможного, есть просто не желание что-либо делать.
5
Ж
Жорик
30.09.2015 12:38
ты годом ошибся) сегодня 2015г, а не 2006г когда все увеселительные заведения забиты были) нефть тогда стоила 110 баксов и курс был 120тг за 1доллар
0
ЗД
Заливай давай
30.09.2015 15:25
Знакомая что то гонит ваша, на одном отделе она на пол квартиры заработал, да еще и обычном сильно сомнительно макароны на уши или понты! 
0
Й
йцукен
30.09.2015 15:30
воровать тоже надо уметь))) ну или дурить хозяку)))0
0
7
725
30.09.2015 11:57
А где и кем вы работаете, что получаете 30 т.т.?
3
М
Мак
30.09.2015 12:32
Инженер, с тех. образованием. Остальные знакомые тоже инженеры, сметчики, после тех. вузов. Раньше около 60 +- получали, а сейчас то задержки, то копейки заплатят, объясняя это все ситуацией с долларом. Половина коллег у кого семьи в Астану уехали и в Россию, все бросив тут, лишь бы выжить. П.С. Я в ресторане всего 2 раза был, на юбилее у родственников, на 50 лет, которые сказали, что всю жизнь копили, чтобы хоть раз сходить. А уж каждые выходные ходить, да и нах, лучше на велике покатаюсь. Бесплатно и для здоровья полезнее)
5
7
725
30.09.2015 12:44
Думаю вам уместно задуматься о поиске другой работы.
10
И
Ирина
30.09.2015 13:55
Ну и кем пойти работать? Чтобы не за 30-60 тысяч? 
0
7
725
30.09.2015 14:16
Вам виднее с вашим образованием и квалификацией. 
1
Н
неместный
30.09.2015 16:25
Вообще-то инженеры-сметчики хорошо получают, из-за узкой направленности их работы. Не каждый хочет ковыряться в САНА. По крайней мере, последний раз когда у одного проектного института (небольшая конторка) хотели сделать смету, запросили около 600 000 тенге. Пришлось отказаться.....
2
1
123
30.09.2015 15:24
С таким подходом и помрете без детей,может стоить начать что-то менять?Например среди моих знакомых,закончивших универ 4-5 лет назад никого нет,получающего меньше 100 тысяч.В основном 100-150,у всех по ребенку,а то и по два.
6
2
257
30.09.2015 21:36
Уважаемый, более половины населения страны получают от 25 до 40 тысяч. Это: все сельское население страны, рабочие на заводах( до 60-100 тыс), торговля, здравоохранение, просвещение и др. Там, где платят больше, сидят родственники, которые "3 года назад закончили универ". (См. ком. ниже)  Те, кто сидит за компьютером и комментирует новости, явно обитатели города и входят в состав таких родственников. При зпл 25 тыс, комп не купишь. Они молчат. Снобы из ресторана - чьи-то дети. (родственников) 90% населения в Казахстане, бывали в ресторане 2-3 раза за всю жизнь. Статистика тут не виновата, она дает средние цифры с учетом всего населения (1 + 200):2 = 100,5.  А вот что такое: "социальная справедливость"? "Равная оплата за равный труд"? Это другой вопрос. На него так не любят отвечать те, кто равен "200", из приведенного примера
-2
НС
не соглашусь
01.10.2015 08:45
не соглашусь. У нас нет родственников, с 16 лет работаем. Все чего добились в жизни - наше. И мы уже 30 с лишним лет пашем. И можем позволить себе рестораны. И дальше будем работать, а не сидеть и ждать, когда кто-то что-то за нас сделает. Все в ваших руках!
4
7
725
01.10.2015 09:55
"Те, кто сидит за компьютером и комментирует новости, явно обитатели города и входят в состав таких родственников. При зпл 25 тыс, комп не купишь." Так вы тоже чей-то родственник... Компьютер вот купили. Еще поди и в офисе сидите) 
1
7
725
30.09.2015 12:07
Точно кто-то из вас двоих не работает.
2
7
777
30.09.2015 11:09
Как можно на эти деньги жить (существовать), работаю в семье один, жена в декрете, получаю в 2 раза больше чем написано, не шикуем, кредит, машина, коммуналка дет сад, кружки и к 20-м числам месяца денег нет.
20
Л
Лиса
30.09.2015 11:18
приплыли. у соседки зп 80 000(торгует), у ее мужа - 0 (сократили), несовершеннолетний ребенок - 0 средняя по семье - 80 0003= 26,666тг,, вторая соседка - живет одна - пенсия 30 000, еще соседка - зп 25 000(уборщица), сосед -280 000 (работает шахтером), его жена - 70 000(управляющая мелкой конторой) итого у них 280000+70000=350000тг.2=175000 на 1 чела,  итого по площадке 485 000тг 7=69285,7тг в среднем на одного человека.эх, экономика............математика.............
1
Й
йцукен
30.09.2015 11:37
аналитика
1
З
Змей
30.09.2015 19:09
Нееее. Статистика=).
0
1
123234
30.09.2015 13:10
"доход бюджета среднестатистической семьи восточноказахстанцев составил 111804 тенге" СЕМЬИ а не на 1 человека
0
ВТ
Все так
30.09.2015 11:44
То есть, доходы большинства, обеспечивают лишь физиологическое выживание! Кто бы какую статистику не приводил, в социальных процессах все видно.
0
5
5шнлц5ц5л
30.09.2015 12:30
 доход бюджета среднестатистической семьи восточноказахстанцев составил 111804 тенге.а как это вяжется со средней зарплатой в 150т тенге?
1
1
1234
30.09.2015 13:08
не все семейные, не все работают.
0
S
sss
30.09.2015 13:19
если хотя бы один работает, то это уже в среднем 150 на семью.
0
S
sss
30.09.2015 13:15
чудеса статистики.
0
6
653
30.09.2015 13:33
И это нормально разве? Допустим на классическую семью из 3х человек, 111 тыщ это очень мало
4
Т
Таксист
30.09.2015 14:55
Я так таксовать начал- вроде жить можно. А в целом работы то нет. Полная опа в стране.
2
1
123
30.09.2015 15:27
Брат тоже таксует,отличная прибавка к зп,ночью и по выходным выезжает,в месяц тысяч 80-100 получается+менеджером на 110 тыс.Просто надо уметь вертеться.Сосед тоже натаксовал себе на неплохую вторую машину-крузак.
0
Д1
Для 123
30.09.2015 15:52
Тото я смотрю таксисты на крузаках да 570 по городу рассекают. Вот ты насмешил. Ехал с таксистом- он взял в кредит в России машину, теперь не знает как кредит отдавать, машина то даже по себестоимости не уходит. Умён ниче не скажешь)
3
1
103
30.09.2015 16:47
Люди,работающие в отделе,нечистые на руку,подставляют своих коллег,которые солидарно возмещают недостачу.В итоге таких тварей всеравно  определяют и они меняют рабочие места или становятся перевертышами.В такси предложения превышает спрос и если заправляться ослиной мочой и не вкладывать в машину,добивая её,то что-то поимеешь
2
НЛ
Не Ленин
30.09.2015 16:49
У каждого свой круг общения. Классовость на лицо. Есть зарплаты по 30,60 тыс., а есть и больше 100. Но каждый знает, что видит. И в семье не всегда все работают, кто-то может и с ребенком сидеть. Поэтому этот статистический бред надоело читать! Думаю в городе не так много предложений по поводу хорошей работы, а тем более за 100тыс. Как нет кризиса?? Вы по сторонам оглянитесь...Даже в Москве таксисты раньше брали только за посадку 300 рублей, а теперь и за 50 с радостью повезут!
2
У
УК
30.09.2015 16:56
Доход на семью 111 тысяч это очеень даже немного. Если посчитать что муж и жена работают, то получается они по 50 и 60 тысяч получают. Так что цифры реальные. 
3
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии