12 Января 2016 18:01:00

У нас не понимают

Более половины опрошенных казахстанцев заявили об агрессии к представителям ЛГБТ-сообществ.
44 КОММЕНТАРИЯ

Более половины опрошенных в Казахстане граждан заявили о своей агрессии к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации, сообщил председатель правления общественного объединения "AS Актив" Сергей Астафьев.

По его информации, всего было опрошено 500 человек (252 мужчин и 248 женщин). Возраст опрошенных составлял от 18 до 21 года (171 человек), от 21 до 25 лет (143 человека), от 25 до 29 лет (87 человек) и старше 29 лет (99 человек). Исследование проводилось в Астане, Алматы, Усть-Каменогорске, Семипалатинске, Риддере, Зыряновске и Шемонаихе.

"Из 500 респондентов, которые приняли участие в исследовании, признали себя представителями ЛГБТ-сообщества 12 человек: гомосексуалами признали себя девять человек, бисексуалами признали себя три человека. Скажу сразу, что в Риддере, Семске, Зыряновске и Шемонаихе представителей ЛГБТ нет", — сказал Астафьев на круглом столе во вторник.

"На вопрос есть ли агрессия к представителям ЛГБТ-сообщества, мы видим, что 153 заявили о том, что не имеют агрессии, а 347 — имеют", — добавил он.

Согласно результатам исследования, распространенного на круглом столе, 95,3 % опрошенных в возрасте от 18 до 21 года придерживаются традиционной сексуальной ориентации (гетеросексуалы), 3,5 % являются гомосексуалами, 1,2 % — бисексуалами. Опрошенные в возрасте от 21 до 25 лет признались в гетеросексуальности (97,9%), а также в гомосексуальности (2,1%). 80,5 % среди опрошенных в возрасте от 25 до 29 лет заявили о своей гетеросексуальности, а 19,5 % — в гомосексуальности. 71,7% людей старше 29 лет являются гетеросексуалами, 3 % — гомосексуалами, а 25,3% — бисексуальны.

Среднеспециальное образование имеют 215 респондентов, 181 — бакалавры, 51 — магистры, 53 имеют среднее образование.

О том, кто такие представители ЛГБТ-сообществ, знают 209 человек, 183 — не знают, 108 —затруднились ответить. 190 человек заявили о том, что права представителей ЛГБТ-сообществ ущемляются, 310 заявили обратное.

По мнению 231 респондента, не нужно ужесточать законодательство Казахстана по отношению к представителям ЛГБТ-сообществ, 100 человек считают обратное, 169 затруднились ответить.

О том, что среди их знакомых нет представителей ЛГБТ-сообществ, заявили 261 человек, 143 затруднились ответить, 96 человек заявили о том, что такие знакомые у них есть.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
С
сс19
12.01.2016 18:07
Всех нетрадиционщиков в тюрьму там найдут свое призвание. 
25
R
Rt
12.01.2016 19:31
У нас как всегда, правительство ставит раком народ, а во всем виноваты гомосеки)))
Комментарий пользователя: Rt
63
8
89898989898
12.01.2016 22:49
Скажу сразу, что в Риддере, Семске, Зыряновске и Шемонаихе представителей ЛГБТ нет" так там все друг друга в лицо знают)))) пусть только кто скажет, что он п..орас и все, можно сказать одной ногой в могиле))))) или я не прав? 
9
1
1321232
12.01.2016 20:25
нет, только не это, тогда вся тюрьма зашкварится
0
D
Dron
12.01.2016 20:25
Ага, гомосяки во всем виноваты))) Как жопа в стране начинается - сразу про гомосяков начинают писать))) Мы ЗА гомосяков! Чем их больше - тем нам баб больше достанется!) Мы против гомосяков у руля страны.
31
I
I4ker
12.01.2016 20:42
На ум приходят только крепкие русские слова в виде девятиэтажного мата...тушите канделябры,амортизаторы идут...при упоминании закипаю, при виде прибью, эт моя мессионерская позиция—жирна тчк
2
П
пенсионер
12.01.2016 18:12
Если и дальше меньшинства не будут себя открыто демонстрировать, противопоставлять обществу, то это их личная проблема
23
Д
депутат
12.01.2016 18:22
Лучше сказали бы где настоящие го.ики сидят.
2
Б
бдыщ
12.01.2016 19:47
Не уж то тут, под ником "депутат"?
14
6
666
12.01.2016 18:23
Как то пофигу что они там делают, главное чтоб не доставали своими акциями. Никто же им не мешает от глаз подальше. Че они вечно недовольные то.
21
1
123
13.01.2016 08:30
Гомосячье движение пропагандируется западом для того, что бы разрушить нашу культуру, быт, семью... под видом толерантности к это нечисти пытаются внушить нам, что нормальная семья, рождение, воспитание детей -- это не главное... основная цель получение "удовольствия"  от однополого разврата... их агрессивная навязчивая пропаганда на западе получила поддержку "мирового правительства", у нас еще не подготовлена почва для гомосячьих маршей... но дума - это дело времени...
20
С
сколопендра
12.01.2016 18:49
по моему эти нетрадиционники уже "большинство" , а не "меньшинство" . Это мы нормальные - меньшинство (((((( 
6
П
Прохладос
12.01.2016 18:55
Это болезнь. И она лечится изганением из общества
4
Я
язва
12.01.2016 19:04
дома пусть долбятся куда хотят,на улицу не суются.....с парадами своими заднеприводными
61
Т
ттттт
12.01.2016 19:05
Помогите с математикой. Всего 500, из них 3 бисекс. Старше 29 лет 99, из них 25.3% (четверть) бисекс - 25чел.
5
1
111
12.01.2016 19:25
Да половина из этой половины - латентные.
0
E
Elech
12.01.2016 23:27
Это точно, причём тема вызывает лютый баттхёрст у этого  круга невротиков)
-1
Е
Евгений
12.01.2016 19:37
Более всего раздражает, что напоказ всем говорят, что они такие же как все и прочее, сука да кого е#ет кто ты, сиди на жопе ровно или на чем там сидишь и не пытайся кому-то что-то доказать, мы же натуралы не лезем к этим помоям и не пытаемся что-то вбить им в голове, хрена вы тогда парады свои устраиваете!!!! Есть норма как должна выглядеть семья и прочее и не стоит свои болезни маскировать.
34
Н
Нормал
12.01.2016 20:13
А для чего статейку тиснули сейчас? Из-за океана давят, за свои кредиты такую плату требуют? Какая необходимость сейчас заботиться о педиках? Вижу черные заокеанские уши, торчащие за этими беседами...
33
Ш
шутка-бородач
12.01.2016 20:14
- Что это за ужасный шум на улице, Бэрримор?- Гей-парад, сэр.- И чего они требуют?- Однополой любви, сэр.- А им запрещают?- Нет, сэр.- Так почему же они шумят???- Пи***асы, сэр.
115
КТ
как так?
12.01.2016 20:57
 Вот что интересно... Если десяток мужиков разденутся, будут ходит по городу в стрингах и приставать к прохожим теткам с различными скабрезностями, с транспарантами, это будет расценено как хулиганство с сексуальными домогательствами группой лиц в сговоре. Дадут лет по семь общего режима, на рыло, а то и больше. Гомосексуалисты, все это безобразие, называют "ПАРАД" и считают выражением своего "богатого внутреннего мира". Почему нормосексуалам нельзя, а педо... можно, этобудет дискриминацией.
6
1
123
13.01.2016 08:37
Пьяный на улице оскорбляет своим видом достоинство окружающих его граждан это нарушение общественного порядка, пропагандировать разврат в общественном месте на глазах детей - это норма? Лучшее средство оценить готовность общества к подобным "парадам" - дать гомосекам возможность провести парад, но убрать охрану из силовиков... все сразу и ВСЕМ станет понятно отношение людей к "однополой" любви...
2
Д
Дарси
12.01.2016 21:09
С чего г-н Астафьев взял, что в Риддере, Зыряновске итд нет гомосексуалов? 
1
7
7.62
12.01.2016 21:18
Ты что зоофил? Почему зоофил бисексуал.
0
Н
Натурал
12.01.2016 21:48
Эта агрессия к людям нетрадиционной ориентации не оправдана. Что именно для большинства из вас сделали эти люди? В том то и дело, что ничего! Они имеют право на существование не меньше вас. Каждый может любить, кого хочет. Думать, о чем хочет. Делать, что хочет. Говорить, что вам не нравится, если на улице такая пара будет сидеть вместе, держась за руки, но нормально относиться к "традиционной" паре,  которые чуть ли не занимаются ЭТИМ делом в парке,  тоже глупо. Я согласен на то, чтобы проводили акции, до тех, пока к ним не начнут относиться как к нормальным людям и перестанут принижать, они не заслуживают этого, по крайней мере большинство из них.  А сейчас в нашем обществе люди боятся раскрыть свои чувства и, можно сказать, скованы цепями,  это ужасно.  Многие великие люди, изобретатели, режиссёры, дизайнеры были такими и их вы боготварите и пользуетесь тем, что они создали, но при этом говорите что геи не люди, позор нации.  Как по мне,  то именно те, кто дискриминирует людей по половой ориентации( также по расе,  цвету кожи и тд), являются позором нации.Всем любви и мира*
-25
Я
я
13.01.2016 09:49
Ты говоришь, относиться к геям как к нормальным людям. Но вот в чем заковырка: они априори не нормальные люди, люди с радикальными отклонениями . Это первое. Относиться к ним, проявляя терпимость - без проблем, но только до тех пор, пока сидят по домам. С улиц, где ходят наши дети, гнать как бешенных собак. И не надо сравнивать геев и инвалидов. Общаясь с инвалидом ваш ребенок инвалидом не станет, а вот от гея может нахвататься чего не надо. И самое главное: что мы, люди, вообще тут решаем. О том как относится к подобным сообществам, решено давно кое кем повыше нас. Или объявим Господа не толлерантным?
5
1
101
13.01.2016 21:31
Уважаемый "я", вы просто мало знаете гомосеков.  Мне вот, как женщине, они нравятся. Во-первых, не пристают, как обычные мужики, во-вторых, с ними можно поболтать как с подружкой. Вроде и мужик, а характер у них женский, ранимый и чувствительный. Любят красивое, чувствуют музыку, умны и начитаны, как правило. Нет, я против этого явления в обществе, конечно, и особенно против их реклам и парадов. Дети должны быть защищены от подобных веяний. Но прям-таки ненависти к ним не ощущаю и убивать их считаю неправильным. Это всё равно как ненавидеть ракового больного, к примеру, за то, что он заболел раком. Гомосексуализм - болезнь, происходящая от разных неизвестных причин - тут и сдвиг гормонов, и неправильное воспитание, и невнимание со стороны родителей, и раннее совращение старшими подростками или взрослыми. Просто реклама этому явлению не нужна. Даже то, что об этом здесь пишут - тоже реклама. Таким людям я сочувствую, как больным, вот и всё. Ну, и детей своих нужно беречь от такого, внимательнее к детям относиться и быть в курсе всех проблем сына или дочки, а также обращать внимание на то, какие люди рядом с вашим ребёнком. 
1
С
Серик
12.01.2016 22:05
Пусть лесом идут.Ты смотри, не уймутся никак. Европейские ценности в массы внедряют ....
1
В
Вячеслав
12.01.2016 22:08
Здесь нужно выяснить кто эти опросы проводит и эти темы инициирует. И мы узнаем откуда тянется эта песня. Не оттуда ли где щупают женщин на новый год?
9
1
1990
12.01.2016 22:13
всех накол
1
О
Ольга
12.01.2016 22:18
 А чтобы мы поняли, чего хотят эти люди, ракручивающие данную тему посмотрим это видео: https:youtu.behp3ZA-NY4Ks
2
P
PPPoE
12.01.2016 22:42
НА КОЛ! Дома занимайтесь чем угодно, а вот на улицу не могите выходить!
0
ИЗ
Иван Злоба
13.01.2016 08:40
Пропаганда какого бы она толка не была, за ЛГБТ или против и любая другая пропаганда не имеет право на жизнь.
-1
К
Какдюфалак
13.01.2016 09:53
Сейчас охренеть какой силы ведется пропаганда, объясняющая молодым придуркам, что они должны бороться с системой и быть "не как все". Не как все - это не создавать шедевры искусства или чудеса техники, вовсе нет.Главное - "это не идти овцой в стаде", а стать "уникальной личностью!!!"Быдлу советуют быть небыдлом. Очень настойчиво.Фейерверк предложений - просто радужный. быть небыдлом - означает быть чайлдфри, гомосексуалистами, асексуалами, феминистками, транссексуалами разумеется принимать наркоту и так "бороться с системой"!.Если чуточку поинтересоваться темой - обнаруживается простая вещь - вся эта затея - только для того, чтобы не рождались дети. Сами прикиньте - это единственное, что получается в результате этих прррогрессивных затей.
2
R
RJ
13.01.2016 10:04
Скажу так, что в тех странах где легальная проституция, наркотики, свободное ношение оружия, где свободные меньшинства  (и всем на них плевать по большому счету, чем они там занимаются, это их выбор ), где скомпанованное правительство  (чиновники не плодятся друг на друге ), а полиция и другие органы не составляют 90 % населения общества, там господа, увы, как бы вы не били себя в грудь чистота, порядок, свобода мысли и как вы думаете что? Крепкая экономика с достойным показателем ВВП. Так что в данном случае гомосеки мы с вами. Потому что так позволять государству нас иметь могут только настоящие....
13
Г
Горожанин
13.01.2016 20:18
Вы путаете мягкое с тёплым. Благополучие государства никак не зависит от того долбится ли её население в задних проход или нет. Оно зависит от развития промышленности и то кто получает прибыль от экспорта.Богатство западных стран основано не на пресловутой демократии, она вообще никакого значения не имеет. А на том, что они сумели подмять под себя рынки сбыта развивающихся стран. Где сделан ваш телевизор, компьютер, стиралка, машина, телефон, планшет? А где сделаны современные самолёты?Кто получил прибыль от их производства? А теперь главный вопрос. А где банки берут деньги на кредитование всего и вся и кому идёт прибыль от них? Ответ - ФРС США и Евросоюз.Ваш посыл, что педерастия и прочие извращение это залог благополучия неверен, абсурден и просто вреден.
0
О
Олег
13.01.2016 10:07
Масонский принцип: "Разнуздать чтобы взнуздать".Внедрения греха, как нормы.В 1990 г. социолог Джозеф Овертон (1960–2003)[1] в своей «теории окон».Оказывается, существует целая технология разрушения общественных институтов и легализации морально недопустимых идей. А проделать-то нужно всего-навсего 5 шагов! 1-й шаг. От немыслимого до радикального Неким человеком, группой лиц или организацией предлагается для обсуждения, скажем, в академических кругах, совершенно табуированная тема. Например, педофилия. 2-й шаг. От радикального до приемлемого Параллельно с обсуждением возникает или дает о себе знать партия педофилов, как это было в Голландии. И вот уже СМИ тиражируют эту новость в своих изданиях. Табу снято. При этом педофилов начинают сравнивать с другими радикалами, например, неонацистами. Возникает градация серого. Педофилы страшны, но уже стали реальностью. Они уже часть общества. Главное на этом этапе – эвфемизм. Нужно ввести в оборот новый политкорректный термин. Не содомиты, а «геи», не людоеды, а «антропофаги», не педофилы, а «детолюбы». 3-й шаг. От приемлемого до разумного Поднимается тема любви. «Вы ведь любите своих детей, почему другие не могут любить ваших детей? А если эта любовь взаимная? Люди должны иметь право на счастье. Разумно ли им бороться за свои права? Конечно, да!» В это время американские ученые признают педофилию нормой. 4-й шаг. От разумного до популярного Интервью, откровения, ток-шоу на тему педофилии. «А знаете ли вы, что такой-то писатель музыкант известный общественный деятель был педофилом? Нужно принимать человека таким, каков он есть. Вам же нравятся их произведения?» 5-й шаг. От популярного до политики нормы «Слушайте, так много известных людей оказались “детолюбами”. В Норвегии – это вообще часть культуры. Зачем лишать людей права быть счастливыми? Давайте легализуем эти отношения, закрепив их законодательно!»
10
Д
Дина
13.01.2016 11:32
Точно также по таким же этапам было время внушали каннибализм на Западе(((((((.Ужасно!!!!!Сын подруги учится в Норвегии, приехал через год, почти уже "западный", с их ценностями, начиная от быта до мировозррения. Успели на Родине мозги вправить. Как мне, так это максимально оградить детей от стадного западного менталитета, начиная от СМИ. А они,св.....чи ведь знают где давить((((((.
0
Г
Горожанин
13.01.2016 20:07
К сожалению, это не какая-то теория, это технология, которая применяется уже не один десяток лет. Проводится большой эксперимент по разложению общества. А те государства, которые сопротивляются этому получают ярлык "диктаторского режима", "президент - кровавый тиран", "нелигитимное руководство страны" и пр.
2
С
странникуссс
14.01.2016 09:09
Масоны - есть Люциферяне (Люцифер, т.е. дьявол), этим все и сказано. Масоны - это просвещенная малая часть общества, а остальные всего лишь стадо. Вот и пляшет стадо под их музыку. Развращенные люди, отвернувшееся от светлых жизненных ценностей, дарованных Творцом, есть слабое и полумертвое стадо животных.
0
S
Swallow
13.01.2016 12:16
Мэр Архангельска Виктор Павленко пообещал, что разрешит ЛГБТ-активистам устроить шествие в День ВДВ. По словам градоначальника, это необходимо «в качестве разрядки», сообщает агентство Flashnord.
4
FC
fat chinchilla
13.01.2016 18:42
Мдее, ну и собрались животные. Уничтожать, сжигать, садить? И вещаете еще про "западные ценности". Да они в сто раз лучше вашей лицемерной культуры и скрепонек. 
0
ЖТ
Живой труп
14.01.2016 09:05
С одной стороны с Вами согласен, с другой стороны нет. У гумано-демократических ценностей тоже есть перегибы, и очень огромные, в плане ситуаций когда грех и порок становятся нормой жизни и культуры.
0
J
Jude
13.01.2016 22:34
https:youtu.beW2btLdad19g Посмотрите, люди вы ведете себя как звери. Что то вроде убить их всех и тому подобное. Они люди - пусть и немного отличаются. Это их природа. Имейте хоть немного терпимости. Если вы натурал - это не значит что вы лучше... 
-1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии