24 Января 2020 18:40:00

Удручающая картина

Эксперты показали результаты обследования самолетов Bek Air.
23 КОММЕНТАРИЯ
Удручающая картина
Удручающая картина
Удручающая картина
Удручающая картина
Удручающая картина
Удручающая картина
Удручающая картина
Удручающая картина
Удручающая картина
Удручающая картина
Удручающая картина
Удручающая картина
Удручающая картина

На брифинге по вопросам нарушений, выявленных при проверке деятельности авиакомпании Bek Air, руководитель департамента летной безопасности Авиационной администрации Казахстана Линда Орледи рассказала об итогах обследования упавшего воздушного судна, передает zakon.kz.

В начале речи она сообщила, что на суднах авиакомпании обнаружили множественные повреждения носового обтекателя. За носовым обтекателем, на носу находится радар и очень важно, чтобы соблюдались условия надлежащей работы радара, установленного на воздушном судне.

Также в самолете отсутствуют идентификационные таблички на обоих двигателях.

Это очень важное обнаружение. С точки зрения летной годности, техобслуживания, жизненно необходимо делать все возможное для идентификации, поэтому наличие таких табличек – обязательно... ... Наши инспекторы обнаружили, что в 50% случаев с судами Bek Air на обоих двигателях отсутствовали таблички. Это очень тревожные цифры, - сказала Линда Орледи.

Еще одна большая часть работы инженеров по техобслуживанию - проверка на протечки любых жидкостей. Если утечка зафиксирована, летный состав должен сообщить, с какой скоростью утечка происходит.

И на фото вы видите течь масла, я как пилот не хотела бы видеть это на пилотируемом судне. Важно зафиксировать факт протечки, чтобы можно было отслеживать ситуацию и предпринимать действия. У Bek Air нет реестров, в которых были зарегистрированы утечки масла. И эти протечки были настолько обширны, что эксперты обнаруживали тазы под каждым судном, и это не нормально. И опять таки, не было каких-либо документов, зафиксировавших утечку, - продолжила спикер.

Далее было зафиксировано отслоение стекла левого движущегося окна в кабине пилотов.

Кабина защищена двойным стеклом, но тут был факт отслоения. Документация отсутствовала, зафиксировавшая этот факт. Нас также беспокоит, насколько плотно зафиксированы панели, в частности багажных отсеков. Но тут отсутствовали пожарные линии, а если присутствовали, то были в плохом состоянии, - рассказала эксперт.

Далее. Был отмечен износ шины колес. Документации опять же не было.

Еще один самолет – топливо протекло на взлетную полосу. Но никакой фиксации документальной не было. Нашли протечку неизвестной жидкости в пассажирском салоне с верхней панели справа, в районе 16 ряда. Были найдены дырки на половых панелях багажного отсека. Но никаких дырок у судна быть не должно. Отсутствие обработки краев полового покрытия в передней кухне и входе герметиком (повышен риск коррозии панелей под покрытием). Большая вмятина на правой части фюзеляжа перед передним багажным отсеком. Вмятина находится в опасной зоне и на шпангоуле, повреждение не внесено в реестр или какой-либо официальный документ, - сообщила Линда Орледи.

Затем она рассказала, что по конфигурации в самолете должно быть одно пассажирское кресло борт проводника, а фактически их было два.

Отсутствует защитная резина под крылом, имеются следы свежего перметина. Отсутствует большое количество застежек. Мы видим, что они его закрывали, но не до конца. Все не было задокументировано. Когда инженер техобслуживания осматривает судно, он должен контактировать с пилотом. И говорить, что необходимо устранить. В самолете Fokker отсутствовали частично, частично были плохо закреплены. Уплотнительная резинка должна быть установлена до конца, но была только на половину. Ни вы, ни ваши родственники я думаю не хотели бы лететь этими авиакомпаниями, - заключила спикер.

Источник: zakon.kz
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
А
ася
24.01.2020 19:34
Как будто в Департамента летной безопасности Авиационной администрации Казахстана раньше не знали об "удручающей картине" с воздушными суднами Bek Air. А теперь, когда случилась трагедия, все и всё увидели. Так и хочется сказать "Немного опоздали, господа!"  
88
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1579875512385)
24.01.2020 20:19
Элементарно, Ватсон - свой зад прикрывают, мол раньше всё проверяли и было окейно (на бумаге).
13
НП
Настоящий Патриот Великого Отечества из группы пролетарского гнева (комментарий №1579878339464)
24.01.2020 21:08
... еще бы перепроверить на коррупционную составляющую такие "проверки", в т.ч. саму антикор службу.
8
7
745
24.01.2020 19:48
А у нас где то по другому бывает?
15
6
666
24.01.2020 20:57
Присутствует необъективность в этом обследовании. Обследовали самолет после аварии. Надо бы с такой же тщательность проверить все борты этой компании, т.е не упавших.
-17
А
ася
24.01.2020 21:46
666, представлены фото не самолета после аварии, а вполне, т.н. "летабельные" судна. Вы невнимательны, сударь.
20
MK
Mr. Kompotik
24.01.2020 21:35
Что значит "обнаружена дырка"? Может быть, не дырка, а отверстие? Меня, как инженера, весьма коробит такое отношение к терминологии...особенно со стороны "руководителя департамента летной безопасности Авиационной администрации Казахстана". И так у нас, к сожалению, везде.
Комментарий пользователя: Mr. Kompotik
33
A
Argo
24.01.2020 23:46
Полностью согласен. Как говорил нам преподаватель в ВКГТУ: "дырка в жо..е, а здесь - отверстие" :-)
18
D
Deniska
25.01.2020 10:29
Если бы еще инженер умел внимательно читать, то понял бы, что это косяк переводчика, ибо руководитель - англоговорящая баба.
3
MK
Mr. Kompotik
25.01.2020 21:20
Если бы дениска прочитал текст еще раз, то он бы обратил внимание на то, что в тексте нет упоминаний ни о переводчиках, ни о том, что г-жа Орледи не владеет русским языком. Таким образом данный гражданин так и останется в каждую дыр..отвертстие затычкой) Вот тебе котик.
Комментарий пользователя: Mr. Kompotik
2
5
555
24.01.2020 21:58
ТЕперь вопрос!? почему компания летала с такими косяками раньше!??????? почему не заставляли исправлять это все?! кто то значит закрывал глаза на это вопрос кто? и как его накажут? убийство по факту и нанесение тяжких группе лиц, тем более сама должность проверяющего  общественный транспорт должна быть оттягчающей? прижизненно с конфискацией его и семью его наказать!!! и всех до верхушки компании которая их проверяла и допускала к полетам!!!!
44
Б
Братка
25.01.2020 09:47
Что за депутаты и мажилисмены, СМИ,  которые подняли шумиху в 2015-16г о том, что самалетам для внутреннего рейса не нужно проходить международную проверку?  
4
7
7.62
24.01.2020 22:46
А почему бы не проверить все авиакомпании, боюсь после безпристрастной проверки у нас не останется воздушного флота
46
В
Водитель
25.01.2020 04:15
Даже жутко читать,с такими недостатками они перевозили людей на высоте. Обычная картина обычных наездников. ЛИЖБЫ ЕХАЛО.как таксисты, а в прочем не удивлюсь если весь общественный транспорт у нас в стране в плачевном состоянии. Главное откат по меньше дать,а с людей по больше взять.Поезда падают,автобусы бьются, самолёты с"дырками",такси корыто жутко смотреть,мореходка ржавая вся.Алга КАЗАХСТАН. в бездну какую-то едем.Как себя обезопасить? Надежда остаётся только на ВСЕВЫШНЕГО.Всем добра.
26
7
745
25.01.2020 11:19
Это в небе такой упадок , мы не видим что под землей ! Оно иногда вылазит прорывами.Не иновационными.
2
С
списанный
25.01.2020 11:41
Уже не в авиации.Скажу так,в мое время в основном туда шли за мечтой,а не за зарплатой.Но и не в этом суть,одно то, что члена комиссии высокопоставленную "леди" не научили отличать дырку от отверстия -говорит о направлении куда движемся.PS. Нисколько не пеняю на молодежь.
7
7
745
25.01.2020 14:05
"Отверстие" есть технологический термин ,то есть изготовлено специально для каких то целей при помощи спец инструмента , а "дырка" , что в самолете , что на штанах , а хоть и в ..опе , дырка она и есть дырка.
4
R
Rfhksx
25.01.2020 17:28
ДЫРКА, и, ж. 1. Женские половые органы. 2. Девушка, потерявшая невинность. 3. Пустой, никчемный человек. 4. Прокол на водительских правах. Нарваться на дырку. 5. обычно мн. Глаза. Дырки то протри проспись, смотри внимательнее. 6. Плохой вратарь.…Технически образованный человек не будет употреблять подобный термин.
-6
7
745
25.01.2020 19:51
Хорошо по фене ботаешь.Лингвист итить тваю мать.
-1
4
42
25.01.2020 17:51
Понятный и исчерпывающий ответ. Плюсую.
1
Д
Деня
27.01.2020 10:16
...Отсутствует защитная резина под крылом, имеются следы свежего ПЕРМЕТИНА... Может все-таки Перметрина? Не удивлюсь если у ВС еще и педикулёз найдут))
0
.
.
27.01.2020 16:07
Вообще там написано "имеются следы свежего герметика".
0
Д
Деня
29.01.2020 15:36
Внимательно читайте первую строку последнего абзаца. Ну, и зрение заодно проверьте.
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии