09 Октября 2015 12:58:00

Усыновить нельзя

Утвержден перечень заболеваний, при которых нельзя усыновить ребенка.
40 КОММЕНТАРИЕВ

Это тяжелые заболевания, при которых также не предоставляется опека и патронат.

Министр здравоохранения и социального развития РК приказом № 692 от 28 августа 2015 года утвердил перечень заболеваний, при наличии которых нельзя усыновить ребенка, взять его под опеку, попечительство или патронат, сообщает Zakon.kz.

К таким заболеваниям относятся: синдром приобретенного иммунодефицита человека (СПИД) и инфицированность вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ); психические заболевания, кроме невротических, связанных со стрессом и соматоформными расстройствами; алкоголизм, наркомания, токсикомания; туберкулез (хронический с бактериовыделением, впервые выявленный).

Также усыновлению не подлежат дети с заболеваниями, передающиеся преимущественно половым путем (сифилис не излеченный, гонорея не излеченная, урогенитальный хламидиоз не излеченный); лепрой; системной красной волчанкой, склеродермией, дерматомиозитом; с тяжелыми формами дерматозов; заболеваниями, приведшие к нуждаемости в постоянной посторонней помощи и уходе на основании медицинского заключения.

Приказ вводится в действие по истечении 10 календарных дней со дня его первого официального опубликования.

Источник: www.zakon.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
П
парниша
09.10.2015 13:21
Тут просто то решиться на усыновление тяжело, не каждый будет воспитывать чужого..Девушкам как то по проще,они могут и чужого,а вот парням трудно решиться на такое.
2
3
3**3
09.10.2015 13:50
Парням и на своего трудно решиться
109
5
55
09.10.2015 16:16
Да нам то не сложно,это вы нос воротите,ещё не с каждым будете,по обеспеченнее ищете парней,а потом когда с ребёнком на руках одни остаётесь готовы на любого ботаника,чтоб ваше чадо обеспечивал,но только уже не каждый посмотри на вас,бумеранг к вам возвращается...Знаю таких очень много девушек,которые сейчас готовы хоть с кем нибудь,зато раньше фифочки были,даже на тазике к ним не подьедишь..А если по теме,лучше уж усыновить или удочерить,чтоб ребёнок общий был,чем быть с девушкой с ребёнком и чувствовать себя всегда лишним.Жил я уже с одной такой,хватит с меня,попытался один раз воспитать её ребенка,она мне сказала,не надо нас учить..т.е нас,ну ладно воспитывай тогда сама..Девушка только может вид сделать,что я с ними одно целое,но это только ради чего то..Лицемерие сплошное,теперь дал себе слово,что не при каких обстоятельствах не наступлю больше на эти грабли.
10
J
Jon
09.10.2015 17:34
Это природа. Есть самец и есть муж. Девушкам для зачатия ребенка, нужен хороший ген, ("сильный самец"). Таким "самцам" дети не нужны (их природа оплодотворить как можно больше самок). Для того чтобы обеспечить своих детей, женщине нужен муж, который умеет хорошо добывать ресурсы. Поэтому молодых девушек тянет к "плохим" парням. А других "нормальных" простых парней как бы не замечают. (они им просто не нужны пока). Это грубое описание конечно, но в целом это так. Просто в силу эволюции и развития интеллекта у людей бывают исключение. В виде "необычных" отношений (например женщина может иметь детей от слабого (неполноценного) мужчины ) В дикой природе это исключено!Когда был школьникомстудентом не понимал почему к асоциальным "персонажам" (наркоманам, зекам, гопникам и.др) так влечет девушек, а к парням положительней самого плюса - равнодушно. А все просто. По факту мы такие же животные и движут нами инстинкты. А интеллект это своего рода тормоз. Только из-за него мы еще пока не отбираем еду друг у друга как животные! 
17
5
55
09.10.2015 17:55
Да и у нас природа,детей от чужих самцов большинство парней вообще никак не воспринимает.В животном мире,самец убивает детёнышей у самки от предыдущего самца,он их не воспитывает,вот по этому мы и отличаемся от животного мира,что у нас есть интеллект,а у животных только инстинкт,но всё равно природа даёт о себе знать,самец если и признает детёныша от предыдущего самца у  самки,то только ради той же самки,но никак не воспрянет отцовскими чувствами к чужому детёнышу.Я пробовал,не получается у меня,чувствуется,что не моё.Да ещё и девушка бывшая подливала масло в огонь,ближе к выходным всегда кричала на всю квартиру,Вадим сейчас папа приедет..т.е бывший её,я просто с ними ни одна семья,или придёшь с работы,сын её в фартуке ходит в 8 лет,воспитывает его тряпкой,не давала мне воспитанием его заняться,я бы его отвел в секцию какую нибудь,ни раз говорил об этом,что мальчика нельзя так воспитывать,но просто мне дала понять,что у него отец есть и он сам определяет все моменты воспитания..Другое дело вдова,тогда норм,никто не лезит,тогда можешь стать отцом,а когда у ребёнка есть биологический отец живой,никогда не станешь,только время потеряешь...
14
J
Jon
09.10.2015 18:54
Вот и получается. Если в дикой природе самцы чужих детей убивают или съедают, то у людей в таких семьях (когда ребенок от другого самца) получается что есть женщина и её ребенок и их спонсор (муж). Еще примечательно, что по началу женщина ведет себя очень заботливо к будущему "кормильцу" все внимание ему. Но потом, когда "прикормит" все её внимание уделяется ребёнку. Конечно бывают исключения. Я не женоненавистник, как могут подумать многие. Я не люблю лицемерие, когда люди пытаются скрыть свои истинные интересы. По этому если узнаю, что у девушки вдруг есть ребенок (а зачастую они могут до последнего скрывать) то скажу честно. Извини, но я не могу стать отцом не своего ребенка. Думаю, что любой мужчина репродуктивного возраста предпочел бы воспитывать своего ребенка. 
10
П
пфф
09.10.2015 23:41
Диалог ведут. Междусабойчик эдакий. У одного семейная жизнь не сложилась. Дуется теперь на весь мир как мышь на крупу. Второй хрень всякую несет. Ущербность свою выставили на показ. Причем тут самцы и бывшая жена? Статью читали?
-1
Л
Листвин
10.10.2015 06:06
Задело за живое? Да, нам не нужны женщины с ребенком, которые родили "для себя", а потом ищут своему бастарду "папочку"-снабженца.
4
П
пфф
10.10.2015 15:03
Да ничего меня не задело. У меня все в порядке. Зарабатываю хорошо. Дети уже взрослые. А предыдущие комментаторы просто инфантильные неудачники. Терпеть не могу нытиков, которые во всех своих проблемах женщин обвиняют. 
4
В
Валера
10.10.2015 15:20
А я терпеть не могу женщин,которые наживутся,детей натаскают,а потом снабженца ищут.
4
П
пфф
10.10.2015 16:04
Можно подумать к тебе гуртом матери одиночки валят. Снабженец нашелся.
8
М4
Мужик 44 года
10.10.2015 17:52
Живёшь шаблонами?Я женился на женщине с 16 летним ребёнком 10 лет назад. Да, чувств к её дочери я не испытываю, но поддерживаю просто хорошие отношения, иногда помогаю взрослым отеческим советом, которого она была лишена. Выучили в институте, и я устроил её  через знакомых на работу. Сейчас мы имеем двух собственных детей.В принципе я счастлив.
6
5
55
10.10.2015 18:29
Сейчас мужик 44,тебе бабёнки брошенки с хвостами наплюсуют)
-3
П
парниша
10.10.2015 18:45
Если парень с ребёнком берёт,девушка должна на руках его потом носить, потому как парень тоже жертвует своими принципами,мужским самолюбием, с чужим ребёнком брать для репродуктивного мужчины,это тоже жертва..А если не хочет рожать потом общего,нах такая вообще нужна.
-2
П
пфф
10.10.2015 18:52
Девушка должна парня на руках носить? Комментарии, как говорится,  излишни. Даже не минусую 
2
П
парниша
10.10.2015 18:56
Да имеется ввиду не в прямом смысле взять и нести,мыслите глубже.Имелось ввиду,жить по правилам того парня,кто взял такую.Не нравится.пошла вон.
-5
П
пфф
10.10.2015 19:06
Надо не мыслить глубже, а выражать свою мысль правильно. А для этого надо IQ имен повыше, парниша. Что же касается твоего отношения к девушкам - мне это абсолютно по фигу.
4
П
пфф
10.10.2015 19:07
Иметь*
0
П
парниша
10.10.2015 19:36
Ну нам тоже пофигу,что ты там про нас думаешь,что назвала нас инфантильными неудачниками,неудачники это вы,а мы не обремененные детьми и выбор за нами.Так,что удача на нашей стороне.
-2
J
Jon
10.10.2015 20:51
Да не стоит ему отвечать. Он скорей всего подкаблучник. такие "мужички" жалкие. коль так пытается нас убедить, что мы неудачники, если мужик не хочет воспитывать чужого ребенка, он не неудачник, а вполне нормальный, с естественной реакцией. Это выбор каждого жить с чужим или нет, но большинство, все равно никогда не будет считать чужого ребенка своим.  Я отношусь негативно лишь к тем девушкам, которые всю молодость "профестивалили" клубы, пьянки, залет и затем поиски кормильца. и никто не винит тут женщин. Женщины прекрасны. Но коль некоторые, лето красное пропели, оглянутся не успели как...  
3
J
Jon
10.10.2015 20:55
если этот "комментатор(пфф)" женщина, тогда все встает на свои места. 
1
Д
Джек-который-построил-всех
11.10.2015 16:52
А что сразу брошенки? Вдов тоже хватает, к сожалению
0
П
пфф
10.10.2015 15:15
Называть детей бастардами низко.
4
СЯ
Согласна Я!
10.10.2015 21:30
Особенно со стороны мужчин))))Девоньки, не обращайте внимания на самцов! Мужики мельчают!Отказываются от родных детей... прибиваются к другой женщине и считают её детей бастардами????Женская логика гибнет под прессом мужской не то логики, не то тупости(
9
Д
Джек-который-построил-всех
11.10.2015 17:10
Нифига тут срач развели! По-моему мужик, решившийся на такой ответственный шаг, как создание семьи с любимой женщиной с ребенком - дядька серьезный и меньше всего нуждается во мнении интернет-школьников, возомнивших себя "альфа-самцами" ))) А уж человек, добившийся уважения чужого ребенка, вообще заслуживает всяческих похвал, как личность! И как можно осуждать таких мужчин? Кроме скотских инстинктов и расчета, существует еще и любовь, если кто не знал! 
4
Н
Напас
11.10.2015 23:50
Подкаблучник!
-2
Н
Никсон
09.10.2015 13:56
Я бы усыновил мальчика, но посмотрел на них в доме малютки - там почти нет нормальных детей в полном понимании этого слова: у всех какие-то явно видимые дефекты, то косоглазие, то короткая ножка, то дефекты речи, то еще что-то. И их жалко, и вешать на себя ярмо больного ребенка я явно не готов. Видя их дефекты, понимаю, что, скорее всего, дело в их родителях (наркоты, алкаши). Как это проявится в более зрелом возрасте - одному богу известно, но скорее всего проявится. Я не могу, как женщина, у которой от нежности и жалости застилает разум, принять больного ребенка, это ответственность на всю жизнь. С ним ведь жить потом всю жизнь, общаться, а хочется, чтобы ребенок был отражением тебя, а не бомжа Васи с соседней улицы.
21
1
111
09.10.2015 14:14
лучше Вам вообще не думать об усыновлении, детей надо любить какие они есть, а не ждать от них отражения себя)))) 
11
СУ
с умом все в порядке
09.10.2015 14:59
у некоторых с умом проблемы (это я про взрослых, которые в интернете пишут)
3
К
Катерина
09.10.2015 15:45
У "Никсона" раздвоение личности, то усыновил он, то вдруг стал женщиной. Вам никак детей нельзя, своего трудно воспитать, а чужого чтобы человеком достойным вырастить, нужны как минимум благородие, душа и огромная любовь ко всем детям! Дом малютки и детский дом ребенка разные вещи. И кстати те кто не знают типа "Никсона" очередь огромная на ребятишек стоит! Те кто усыновил об этом не говорят, они просто Счастливы!!!
-2
7
777
09.10.2015 22:00
Если Вы искренне хотите ребенка то не надо бояться. И не правда что предлагают нездоровых детей. У меня примеров много и все положительные
0
Т
трезва
09.10.2015 14:01
самое главное чтобы педер....там не разрешали усыновлять
19
PB
Polar Bear
09.10.2015 16:34
Ага, они же у нас в обществе и стране самая большая проблема, остальное все отлично, живем как в сказке.
2
С
Семен
09.10.2015 20:11
Думаю об усыновлении, но боюсь пока. У нас есть ребенок все ок, но к сожалению второго не получится. не знаю смогу ли я относиться к нему как к родному? не испортит ли это жизнь нашему ребенку? да и вообще ни у кого из родственников и знакомых нет такого опыта. не с кем посоветываться. я в сомнениях
2
7
777
09.10.2015 22:07
Когда начинаешь ходить в Дом малютки понимаешь что ты не один такой. Там очередь и единственное отличие тех деток что они совсем не улыбаются поначалу, даже совсем крошечные. А когда ты отходил 3 месяца ребенок становится самым родным тебе и радуется твоему приходу и ты не представляешь как жил до этого без него!!!
3
8
88
09.10.2015 21:36
Для меня как-то нет проблемы - чужие дети или свои. Наверное, потому что я женщина. Своих вырастила одна. Муж слинял. Пятерых приемных воспитываю! Конечно, тяжеловато материально, но мы не жалуемся. 
11
Н
Никсон
10.10.2015 02:26
Молодец! Скиньте на мэйл [email protected] номер своего мобильного, созвонимся, чем смогу, материально постараюсь немного помочь.
3
9
986
12.10.2015 10:06
А я бы взяла ребеночка. Свой все никак не получается. Только муж не согласится на приемного. Наверное правы были те комментаторы, что про самцов тут писали. Самец не хочет чужого детеныша. Даже если получится уговорить мужа взять приемного, он его никогда не полюбит, чувствую это.
0
Г
гость
12.10.2015 10:46
Не пишу, своего настоящего ника, просто для анонимности. Пишу специально для 986... Просто точно такая же ситуация была несколько лет назад у самих. У нас с женой не получалось завести детей 5 лет, прошли обследование в Астане. Дали заключение, что она может иметь ребенка только после ЭКО. При этом гарантия 50 на 50, в связи с особенностью женского организма, надо постоянно практически лежать. Ну женщина поймет о чем я. Мы готовы были оплатить, но после таких слов расхотелось. Одним словом шло уже к разводу, когда решили взять ребенка из дет. дома. Я не хотел сначала, но тут выбор либо продолжать семью вместе, либо разбегаться по разным домам. Правда после первого посещения, да и сейчас ни о чем не жалею. Ребенок стал как свой, да это правда, что большое количество детей там больны. Да, ребенок у меня не до конца здоров, да лечим постоянно, есть свой домашний детский врач-невропатолог, но в сравнении с некоторыми другими домашними детьми - у меня ребенок золото. Так что обговаривайте с мужем, главное найти точки общие, если он - нормальный мужик, проверьтесь у врача, а дальше решайте. Либо на старости лет остаться вдвоем, да еще нет гарантии, что муж на сторону не уйдет, т.к. ему тоже детей надо, либо что-то менять - заводить своего малыша, или чужого.
1
Л
Лортак
12.10.2015 13:45
Скажу так: детдомовца можно брать, но при выполнении нескольких условий:1) у вас уже есть свой родной ребенок, но хочется еще, а здоровья нет.2) материальных проблем быть не должно.3) вы должны быть зрелыми людьми (40+).4) ребенок должен быть внешне похож на мужа.
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии