Увеселительные кошмары
Как сообщает пресс-служба акима города, в минувшем году поступило 14 подобных жалоб, в 2009-м - только три. Но, как говорится, еще не вечер, год только начался. Обычно в ответ на жалобы чиновники посещают места отдыха, ведут профилактические беседы, создают рабочие группы и в сроки, предусмотренные законом, дают ответы. В отдельных случаях принимаются административные меры, выписываются штрафы.
На вопрос, насколько эффективными бывают эти действия, начальник городского управления СЭС Михаил Дерябин отвечает:
- Мы работаем по данным жалобам и заявлениям, как все государственные органы. В одних случаях проблемы решаются сразу, в других - нет. Принимаем административные меры, на время шум затихает, потом возобновляется. В крайних случаях мы вынуждены приостанавливать деятельность объектов. Подаем исковые заявления в суд. Когда заведения открываются, в проектах зачастую не значится музыкальное оборудование. А на самом деле оно работает. То же самое - с холодильным оборудованием, по проекту - две-три единицы, на самом деле намного больше, шесть-десять. Естественно, возникает шумовой эффект, и мы направляем лаборантов, они замеряют шум. Вначале заводится административная практика, если ничего не меняется, мы вынуждены действовать через суд.
- Может быть, - спрашиваю, - у вас есть какой-то собственный рецепт того, как решать подобные проблемы?
- Я представляю, - говорит Михаил Львович, - государственный орган, работаю в рамках своих полномочий, придумывать что-то от себя не имею права.
Андрей КРАТЕНКО, Усть-Каменогорск
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.