В Казахстане для детей ограничат рекламу вредных продуктов
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
Маркетинг продуктов питания является важным элементом среды, приводящей к ожирению, поскольку пропагандирует нездоровый рацион питания, навязывая определенные пищевые предпочтения, покупки и потребительские привычки, сообщает Комитет санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения Республики Казахстан.
Дети и подростки часто становятся целевой аудиторией маркетинговых стратегий производителей продуктов питания, рекламирующих продукты с повышенным содержанием жиров, сахара и соли, такие как сахаросодержащие прохладительные напитки, кондитерские изделия, фастфуд и готовые завтраки.
Признав вредоносное влияние маркетинга продуктов питания на детей, ВОЗ разработала Cвод рекомендаций по маркетингу пищевых продуктов и безалкогольных напитков, согласно которому Комитет приступил к разработке профиля продуктов питания, включив мероприятие в Дорожную карту по реализации мероприятий «Содействие здоровому питанию на 2025-2026 годы».
Разработка профиля питательных веществ позволит провести мониторинг и оценку масштаба и характера воздействия маркетинга пищевых продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, трансжирных кислот, свободных сахаров и соли, ориентированного на детей с дальнейшим принятием мер по их ограничению.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.