12 Сентября 2025 17:39:00

В Казахстане запущен виртуальный ассистент eGov AI

Он создан для удобного получения информации о госуслугах.
7 КОММЕНТАРИЕВ

Казахстанцы получили новый инструмент для взаимодействия с государственными услугами - виртуальный ассистент eGov AI. О его запуске 12 сентября 2025 года сообщили в пресс-службе АО «Национальные информационные технологии» (НИТ).

Новый сервис создан для того, чтобы упростить процесс получения информации о государственных услугах. Теперь гражданам достаточно задать интересующий вопрос в чате, после чего eGov AI предоставит пошаговые разъяснения и, при необходимости, сразу перенаправит пользователя на соответствующий раздел или услугу.

В НИТ подчеркнули, что eGov AI работает исключительно в рамках тем, связанных с госуслугами. Ассистент формирует ответы на основе официальных источников и актуальных баз данных, что гарантирует точность и достоверность предоставляемой информации.

eGov AI - это виртуальный помощник, созданный на базе технологий искусственного интеллекта. Он функционирует в формате чата: пользователю достаточно задать вопрос, чтобы получить простое и понятное объяснение необходимых действий. В случае необходимости система направит его на нужный раздел портала или соответствующую услугу.

Ассистент ориентирован исключительно на тематику государственных услуг. Он способен ответить на широкий спектр вопросов, связанных с получением документов и регистраций. Например:

  • как получить справку о несудимости;
  • как оформить ЭЦП;
  • как пройти регистрацию по месту жительства.

Разработчики подчёркивают, что eGov AI не предназначен для консультаций, не связанных с госуслугами. Так, виртуальный ассистент не сможет ответить на вопросы о гороскопах, ценах на продукты или выборе автомобиля.

Если запрос пользователя остался без ответа или предоставленная информация показалась недостаточной, предусмотрен механизм обратной связи. В чате можно нажать кнопку «Оценить ответ», выставить оценку от 1 до 5 звёзд и оставить отзыв о работе сервиса.

В НИТ отметили, что новые цифровые инструменты направлены на то, чтобы сделать получение государственных услуг для казахстанцев максимально простым, быстрым и понятным.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Seagal
Seagal
13.09.2025 08:39
да хоть горизонтальный
6
Townman
Townman
13.09.2025 12:56
Инструкцию в студию!
2
Кет
Кет
13.09.2025 18:52
Супер!
-9
Rehxev76
Rehxev76
14.09.2025 07:52
Этот факт доказывает, что в оказывающих госуслуги органах, нет людей, способных доходчиво объяснить, так сказать, донести до человека, пошаговую инструкцию по получению этой госуслуги. Все они говорят на своем, только им понятном языке. Особенно представители налоговых структур.
7
Les3
Les3
14.09.2025 17:54
Сайт егов заменяет цон, и на егов и в цон, получить услуги и сейчас несложно, к каждой услуге есть текстовая инструкция на егов (хотя и так вроде всё понятно), а цоне специальные самые опытные работники на консультациях и входной проверке документов.
0
115
115
14.09.2025 10:39
Где найти этот eGov Al?
1
745
745
14.09.2025 20:33
В любую организацию позвонишь,ответа нет,уйдут у кого то спрашивать .Сидят бестолковые,даже на элементарный вопрос,идут куда то в Согру,за ответом.
8
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии