10 Июня 2021 17:44:22

В КТЖ прояснили ситуацию с дефицитом ж/д билетов в Алаколь

На днях разгневанные клиенты КТЖ пожаловались на отсутствие билетов в курортную зону Алаколь.
4 КОММЕНТАРИЯ

Пока что поезда - это единственный способ туда добраться. Национальный перевозчик предусмотрел 9 маршрутов в сторону Алаколя.

Казахстанцы, планирующие свой отпуск на озере Алаколь, столкнулись с отсутствием билетов в курортную зону. В АО "Казахстан Темир Жолы" разъяснили ситуацию и для удовлетворения спроса людей ввели новые маршруты до Алаколя, сообщает корреспондент Sputnik Казахстан.

Из Восточно-Казахстанской области:

Поезд № 457/458 Семей – Достык - с 17 июня этого года. Доступно по нечетным датам. Перевозчик АО "Пассажирские перевозки".

Поезд № 459/460 Актогай – Достык - с 17 июня 2021 будет ходить по нечетным датам. Перевозчик АО "Пассажирские перевозки".

Поезд № 6941/6942 Актогай – Достык - с 17 июня 2021 года. Доступен – ежедневно. Перевозчик АО "Пассажирские перевозки".

"Наша система продажи отработана так, что она не дает возможности перекупать. Если покупаю билет, должен ввести полностью ФИО и номер удостоверения пассажира. Если бы хотел переоформить билет на какое-то другое имя, при сдаче билета исчезает в системе. Он появляется в листе ожидания. То есть пассажиры могут бесплатно встать в лист ожидания, и, когда появится свободный билет, они могут по очереди выкупить билеты", - отметил заместитель генерального директора АО "Пассажирские перевозки" по маркетингу и продажам Виктор Бошманн.

По словам Бошманна, если места еще есть, билет исчезает в системе и через определенное время снова появляется. Но он появляется не у того, кто его сдал, а в свободной продаже. То есть его может выкупить любой другой человек.

АО "Пассажирские перевозки" также ведет контроль за посадкой на поезд. Проводники должны следить за тем, чтобы ФИО пассажира соответствовало с ФИО в удостоверении, чтобы полностью исключить человеческий фактор.

Также Бошманн посоветовал приобретать билеты либо на сайте www.bilet.railways.kz либо же в мобильном приложении "Билеты КТЖ".

Источник: Sputnik Казахстан
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
Санёк_001
Санёк_001
11.06.2021 00:43
Понятно, что ничего не понятно ))))
1
Pit
Pit
11.06.2021 10:11
Если билеты раскуплены перекупщиками, то они их реализуют. Получается что в вагон проводник посадит человека по "чужому" билету не проверяя документы. Значит КТЖ в сговоре с перекупщиками вот и все. "Проводники должны следить за тем, чтобы ФИО пассажира соответствовало с ФИО в удостоверении, чтобы полностью исключить человеческий фактор.". Хи-Хи-Хи. Где тонко там и рвется.
4
Мокс Фалдер
Мокс Фалдер
11.06.2021 11:23
Надо с проводников спрашивать!
-1
PAlexW
PAlexW
12.06.2021 21:11
Надо не просто штрафовать, а привлекать к общественным работам и заставлять убирать за собой этот мусор, чтобы впредь неповадно было
1
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии