В поликлинику, как на битву
«Здравствуйте, уважаемые администраторы сайта YK.KZ!
Хочу Вам рассказать как я провела отпуск. Это был сплошной кошмар! Во время отпуска я решила сводить ребенка к окулисту (он состоит на учете с диагнозом - смешанный астигматизм). Надо было проверить, не упало ли зрение за 1 год, т.е. мы ходим к окулисту каждый год.
По месту жительства нам нужно идти в детскую поликлинику по ул. Потанина. Мы позвонили в регистратуру поликлиники узнать, как можно взять талончик - нам ответили, что талончики выдают каждый день в 16 часов и выдаются они только на следующий день. Вот и началась нервотрепка, по другому я это назвать не могу.
Понедельник. Приезжаем в больницу к 16 часам - огромная очередь родителей, некоторые приходили с маленькими детьми. Последние родители нам сказали, что стоять не имеет смысла, надо приходить утром и записываться.
Вторник. Приезжаем к 10 часам дня. Сидит девушка и записывает всех желающих взять талончик. Мы записались - были 26-е. В 16 часов встаем все в порядке своих номеров в очередь. Выясняется, что талончиков к окулисту выдают всего 10, ну максимум 15. А 90% очереди к окулисту. А мы 26-е! Опять без талона!
Среда. Приехали к 8 утра. Записались первыми. Ура, сегодня уж точно получим талончик к окулисту. Но решили все равно заехать еще в 10 часов - все нормально, запись продолжается. 16 часов - подхожу к окошку говорю, мы по записи первые. На что мне из толпы говорят, что папа одного из детей просто порвал тот список и, соответственно, был начат новый, и всех людей из первого списка просто выкинули. Но мы с другими мамами решили стоять. И вот начали давать талончики - все рвутся к окошку. Одна толстая мамаша в пытается прорваться быстрее к окошку и стала всех распихивать локтями. Меня сильно ударила в живот. Жуткая боль - два года назад меня прооперировали, удар пришелся именно туда. Все стали ругаться. НЕТ! Я не буду здесь больше стоять. Так я могу сама в больницу попасть. Как руководство больницы это допускает! Пошли с несколькими родителями к заведующему.
Сразу на пороге заведующий нам сказал:
- Если вы по поводу талончиков - ничем помочь не могу!
- А вы пытаетесь?
- У нас нет специалистов, врачи увольняются. Идите к платному специалисту!
- Куда?
- Не знаю.
- Т.е. Вас не волнует, что творится в поликлинике? Вас не волнует, что больные дети не могут попасть к врачу? Т.е. по Вашему получается слепните дети - мне все равно?
- Я ничего не могу с этим сделать!
- А как Ваши дети или внуки ходят к врачу?
- У меня нет внуков, а дети уже взрослые.
(из чего можно сделать вывод - меня ваши проблемы не волнуют)
- Как Вы можете так относится к этой ситуации! Мы приезжаем к 8 утра, что бы записаться в очередь и все равно остаемся без талонов?
- Записываться нельзя! Талоны выдаются в порядке живой очереди!
- Т.е. Вы предлагаете сидеть в больнице с 8 часов до 16-ти? (а ведь многие родители приходили занимать очередь с маленькими детьми?)
- Да - все в порядке живой очереди!
Вот вам и бесплатное лечение!
Четверг. Решили поехать в детскую областную на КШТ. Рано утром подняв ребенка, на автобусе поехали на КШТ. Девушка в справочной, посмотрев на наше направление, сказала, что нам нужно взять направление у педиатра именно в ЦМиР (центр матери и ребенка). Поехали с одного конца города в другой - к педиатру. Опять простояв очередь, взяли у врача другое направление (старое врач забрал). Приехали в ЦМиР, подходим к регистратуре, чтобы оформить карточку. Девушка посмотрев наше направление говорит:
- Это направление не подходит, Вам нужно взять направление именно у окулиста.
- Но мы уже три дня не можем попасть к окулисту!!!
Девушка пожав плечами
- Ничем помочь не могу.
Выйдя из больницы, у меня наворачивались слезы на глазах. Почему все так? Почему везде сталкиваешься с холодными и безразличными лицами? Почему нас, родителей, делают хищными и злыми? Куда смотрит руководство города?
Чтобы попасть ребенку к окулисту, надо самим стать злым нервостеником! И это нормально?
А ведь эта неделя моего отпуска и в понедельник надо выходить на работу! И мы так и не попали к врачу. Нет, надо еще попытаться попасть хотя бы платно!
Поехали мы с ребенком в поликлинику напротив гастронома "Колос". Зашли, тут все тихо и спокойно, нет толпы родителей, нет сердитых людей в регистратуре. Нам все тихо и спокойно объяснили, что, к сожалению, нас здесь принять не могут, т.к. мы из другого района. И у них нет платных кабинетов. Но есть недалеко от них другая поликлиника. Где принимают платно, даже детей (в Диагностическом центре нам сказали, что принимают только после 15 лет). Ура, есть надежда!
Взяли талончик - заплатили 1200 тг. Врач принимает с 15 часов. Просидев в очереди более 2-х часов, мы попали к врачу. Вернувшись домой в седьмом часу уставшие и голодные, мы были счастливы - мы попали к окулисту!
Пятница. Этот день мой! Никуда не надо спешить и бежать.
Вот такая вот грустная история. Надеюсь, Вы напишите об этой ситуации на Вашем сайте и может быть руководители нашего города смогут в этой ситуации разобраться!
С уважением, мама одного жителя нашего города»
К сожалению, такие истории – не редкость. И будут продолжаться до тех пор, пока люди не начнут отстаивать свои права открыто, не боясь представиться и лично прийти в городскую администрацию за объяснениями.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.