06 Ноября 2020 11:55:00

В пользу пациента

Кто защищает людей, жалующихся на медицину?
2 КОММЕНТАРИЯ

В разгар пандемии коронавируса жители Усть-Каменогорска и ВКО всё чаще говорят о качестве медицинских услуг. Кто-то искренне благодарит врачей и медсестёр, но есть и те, кто крайне недоволен работой больниц и поликлиники. В соцсетях и комментариях появляются жуткие истории о том, что больных не посещают врачи, отказываются принимать стационары, не дают направлений на обследования.

Зачастую люди не знают, куда жаловаться, а такая организация есть.

Директор ВК филиала Фонда медицинского страхования Галымжан Абилов рассказал, что их организация защищает права пациентов:

- Фонд позиционирует себя как омбудсмен по обеспечению защиты прав пациента на получение доступной и качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП и ОСМС. Обратная связь с населением – одна из наших главных задач.

Галымжан Абилов рассказал, что любое обращение к ним обязательно подлежит рассмотрению, и так как именно Фонд распределяет финансы между медорганизациями, он имеет полное право спрашивать об их использовании и качестве услуг, оказанных плательщикам.

Отправить жалобу можно несколькими способами.

1. Мобильное приложение Qoldau 24/7. С его помощью пациенты также могут получить консультацию и застраховаться.

2. Обратиться в кабинет приема граждан по адресу пр. Сатпаева, 62.

3. Позвонить на номер 1406. Звонки отрабатываются на трёх уровнях: сначала – сортировка в Центральном аппарате, затем – рассмотрение в филиале и в итоге – разбор непосредственно в медорганизации, о которой заявляет пациент.

- Хочу подчеркнуть основную миссию Фонда, это - обеспечение финансовой защиты каждого гражданина страны от непредвиденно высоких расходов на медицинскую помощь путем повышения ее доступности и качества, - добавил Галымжан Абилов.

Источник: yk.kz
Иллюстрация: pixabay.com
Хотите узнавать информацию о жизни Усть-Каменогорска первыми? Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Комментарии
Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.
D
DDD
06.11.2020 15:48
Уголовный кодекс должен защищать людей от горе-врачей, а не эти выдумки идиотов чиновников.
17
3
321
06.11.2020 17:07
Нужно еще один call-центр. Срочно! 
0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии