В Усть-Каменогорске ведут борьбу с медицинскими приписками
Пациенты нескольких поликлиник города постоянно жалуются на то что в приложении «Дамумед» в их профилях появляются отметки о консультациях или обследованиях, которые они не проходили. Происходит это неслучайно: таким образом недобросовестные поставщики медуслуг пытаются получить лишнее финансирование из Фонда медицинского страхования.
Поэтому Фонд тщательно рассматривает все подобные случаи и штрафует обманщиков. Но чтобы он об этом узнал, пациенту с фиктивной записью необходимо составить обращение в ФОМС (через мобильное приложение Qoldau 24/7, короткий номер 1406 или в социальных сетях).
- Благодаря этому мы выявляем приписки и по каждому случаю проводим тщательную проверку, - говорят в пресс-службе Фонда. – При подтверждении фактов приписок Фонд принимает штрафные санкции к поставщикам медуслуг.
За 10 месяцев этого года экспертами областного филиала Фонда медстрахования было обработано 25 786 обращений и жалоб, которые поступили от жителей региона.
Чаще всего люди жалуются на непредоставление услуг либо длительное ожидание, качество оказания медицинской помощи в ПМСП, грубое отношение персонала, недостоверную информацию в медицинских информационных системах и на эти самые приписки.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.