Время посещения ЦОНов можно будет бронировать через интернет
Как напомнил глава МТК, в настоящее время в Казахстане проходит модернизация центров обслуживания населения. В модернизированных ЦОНах будут установлены специальные мониторы, которые дадут возможность гражданам оценить качество предоставления услуг работниками ЦОН в режиме реального времени.
«Немаловажным моментом является то, что модернизация позволяет бронировать время посещения через интернет, на портале egov.kz или call-центр «1414», - сообщил Жумагалиев.
Кроме того, по его словам, проводится работа с персоналом, направленная на повышение квалификации работников, улучшение качества обслуживания населения, обеспечение прозрачности и недопущение условий для проявления коррупции.
По данным Минтранскома, в настоящее время через ЦОНы населению предоставляется 59 видов государственных услуг по линии 7 государственных органов. Планируется, что с начала 2013 года через ЦОНы будет оказываться 156 видов государственных услуг 20 государственных органов.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.